Забастовка 2-4 апреля

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Morzov, 20 мар 2008.

  1. Хорошо, значит, к примеру, я не умею работать. Давай тогда честно и откровенно, прямо здесь и сейчас. Кто, куда, на чём, и почём ездит.
    У меня:
    МАЗ 2004 г/в с п/п минераловозом. Работает по Липецку. Ежедневный пробег 25 дней в месяц 51 км. Оплата 140 тысяч в месяц. Минус, естественно, накладные расходы.(з/п, дт, страховка, налоги, ремфонд)
    Рено Магнум 1999 года с п/п шторой. Делает 5 рейсо в СПб с собственной продукцией, и иногда небольшие рейсы по городу-привезти металл, оборудование, узлы и т.п. по усмотрению генерального заказчика. Оплата 140 тысяч в месяц, минус накладные. Плюс каждый рейс везёт из СПб безгимаройную обратку за 32 тысячи.
    Микроавтобус Мерседес Вито 7 мест 1999 года рождения. Возит утром и вечером сотрудников на работу, днём бухгалтерию и кадровика.
    Оплата 70 тысяч в месяц, минус накладные расходы.
    Поддерживаю стачку потому, что:
    -мне не нравится, что закрывают дороги кто, где и когда хочет.
    -мне не нравится, что Вася на лизинговой ИВЕКЕ перебивает мне расценки
    -мне не нравится, что диспетчера задерживают поставку дополнительных фур, так как урывают от моих денег кусок побольше себе.
    -мне не нравится, как со мной разговаривают гаишники.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Васечкин транс.
    Еще раз спасибо за поддержку и аргументированный, предельно открытый ответ truck-tir.
    Десять лет существует наш профсоюз, объединяющий перевозчиков "не умеющих работать". Некоторые из них умудряются, загнав свой бизнес в угол, на полтора месяца уехать в трофи-рейд по Африке или принять участие в третий раз в трофи Мурманск-Владивосток и занять в нем почетное 6 место. Наверное это стоит - как на трамвае прокатиться. Многие вступали в профсоюз "семь в одном" сам себе и предприниматель и водитель и слесарь и диспетчет и "на дуде игрец"... У большинства из них теперь далеко не по одному качественному ТС, а у некоторых не один десяток.
    Обвинять всех и вся в "неумении работать" гораздо проще чем РАБОТАТЬ с перспективой на будущее. Ради стабильности и уверенности в будущем крепкие, легальные перевозчики примут активное участие в стачке. В своих регеонах они УЖЕ по личной инициативе проинформировали СМИ и администрацию. Разработали планы проведения стачки. Одни проведут ее на стоянках и устроят праздник, другие проедут колоннами по своему городу, третьи поставят свои грузовики у мэрии.
    С праздником всех поддерживающих и принимающих участие в стачке 2-4 апреля!
    С праздником всех "не умеющих работать"!

    Наше дело правое!
    Мы победим!
  3. Алекс Авто

    Алекс Авто New Member

    Присоединяемся к стачке, хотя на закрытие дорог еще настоимся.
    Насчет перегруза: полностью согласен, когда каждый грузовладелец так и норовит машину перегрузить и увезти на халяву парочку тонн лишних, а мы потом отдуваемся на весовых. Почему бы и не наказывать грузовладельца за перегруз, тогда может и не будет перегрузов и разбитых дорог.
    В принципе со всем остальным тоже согласен, но мне кажется это больше мечты.
    На счет закрытия дорог: обидно когда весь твои бизнес останавливает деятельность на два месяца, а ведь транспортный налог платим за все 12 месяцев и сумма не маленькая.
    На счет 35р. за 1км. для тента: хотелось бы того, но нереально, сильно зависит от потоков груза. Я бы лучше предложил поднять всем цены до среднего, чтоб туда и обратно в среднем выходило 35р за 1 км.
  4. Алекс Авто

    Алекс Авто New Member

    Вот тут я с вами не согласен.
    Я сейчас директор своей фирмы и у меня свои фуры, и собственная ЛОГИСТИЧЕСКАЯ служба, в прошлом я сам дальнобойщик. По мимо этого с нами работает 35 постоянных привлеченных частников которые больше ни с кем не работают и другой сторонний транспорт мы не обслуживаем. Благодаря своей Диспетчерской службе у нас поднялась прибыль перевозок на 30-40%. И вы говорите что у перевозчиков в наше время не должно быть собственной ЛОГИСТИЧЕСКОЙ службы. Да Диспетчерских и без нашей хватает, но кто там работает: мошенники желающие прокредитоваться за счет перевозчиков, или те кому безразлична рентабельность перевозки и весь их смысл заключается сорвать свои грабительские проценты за загрузку, или безответственные которые не за что не отвечают и не чего не имеют, так зачем нам нужны такие посредники. Не хочу обидеть всех, есть конечно и порядочные ЛОГИСТИЧЕСКИЕ службы, но их очень мало и они не смогут обеспечить полностью наш транспорт загрузками. Я бы запретил открывать диспетчерские тем у кого нет своего личного автопарка. У кого есть свой автопарк уж точно просчитывают рентабельность перевозок и знают какая должна быть цена за рейс.
    Да ни кто и не отрицает что хлеб должен печь пекарь- почему бы не нанять в свою пекарню парочку толковых пекарей, и взять под свой контроль качество их выпечки.:)
  5. Роман

    Роман New Member

    Присоединяюсь к стачке.Хотя и понимаю,мало что измениться.Крупные транспортные организации,думаю,вряд ли состоят в профсоюзе...Они то и нагреют свои ручёнки на предстоящей акции.Хоть и три дня будет стачка,а заказов у них прибавиться.А то что они говорят,не реально поднять цену до 35 руб. за км,это они лицемерят.Я,думаю,они давно работают по таким или близко к таким расценкам.Просто мы им можем создать проблему.Проблему,как избежать лишних проверок со стороны власти,если стачка удастся.Или боятся адекватных мер со стороны той же власти.Вот они и пытаются здесь,на форумах,спорить о нецелесообразности стачки.Ведь,практически,все кпупные транспортные компании России--это вложение (неофициальное) капитала,какого-нибудь дяди "сверху" или крупного аллигарха.А зачем им (директорам,управляющим) менять налаженную систему собственного процветания.Особенно тем,которые привлекают сторонних,мелких грузоперевозчиков.Ведь какой солидный куш от привлечённых водителей--30-40%. Не делая никаких капиталовложений. Кто захочет отказаться от такой "кормушки"? Так что,моё мнение,стачка нужна.Надо сделать первый шаг в этом деле.Даже если мы и наступим в дерьмо,но хоть продвинемся.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые форумчане. Не хочу забегать вперед, но некоторые крупные перевозчики, поддержавшие стачку обещают прекратить подачу своих машин под погрузку с 0 часов завтрашнего дня. На имя профсоюза приходит много писем по электронке со словами поддержки и с заверениями в личном участии. Я не имею права цитировать их на открытом форуме . Думаю что на меня не будут сильно обижаться если я размещу их в сокращении.
    Спасибо всем, кто поддерживает стачку и принимает в ней активное участие.
    Вот некоторые из них:


    Лидер на рынке международных перевозок автотранспортное предприятие «Л-------» в лице ген. директора --------- выражает всем участникам движения поддержку! Мы с вами! Мы за мирный характер решения проблем автоперевозчиков! За стабильность, закон и порядок!

    Уважаемые коллеги - перевозчики!

    *****Мы искренне поддерживаем *требования, выдвинутые Профессиональным Союзом Водителей-профессионалов и присоединяемся к Всероссийской стачке.
    *****Предлагаем внести дополнение к выдвигаемым требованиям:
    Организовать в зимнее время круглосуточное дежурство дорожных служб на наиболее опасных участках дорог.
    *****Мы уверены, что только общими усилиями мы сможем добиться реальных результатов в достижении трудовых прав и интересов автоперевозчиков.
    *****Мы готовы сотрудничать с Вами и оказывать организациоонную поддержку ПСВП по территории Вологодской области.

    Ивановские грузоперевозчики поддерживают стачку. Считаем дополнить требования о прекращении бесконтрольного роста цен на диз. топлива. Вот это действительно бьет по карману. 20 % грузоперевозчиков г. Иванова не выйдут в рейс.

    Здраствуйте! Александр Владимирович!
    Меня зовут Артем, я перевозчик. Хотелось бы узнать: "Почему нет Вашего
    представительства в Самарской области?"
    И к примеру, если у вас есть намериния развивать представительскую сеть, я *с привеликим удовольствием поработал бы с Вами в этом направление.
    Заранее спасибо за ответ!

    Уважаемые партнеры, наша транспортная компания с 02.04.08г. по 04.04.08г. присоединяется к стачке, организованной межрегиональным профессиональным союзом водителей профессионалов.
    Основными вопросами нашего сотрудничества, кроме требований, указанных в листовке будут:
    Отсутствие договора и тарифных ставок на 2008-2009 год(сегодня истек срок прежнего);
    Непринятие никаких корректировок и протоколов разногласий к договору(отсутствие даже проекта договора);
    Необоснованная разница тарифных ставок за одинаковый километраж и аналогичные рейсы(Пример: рейс по городу Иваново-Иваново-расстояние до 30 км-стоимость 1955 руб. или аналогичный рейс Клин-Клин-расстояние до 10 км-стоимость 4800 руб);
    Отсутствие индексации тарифных ставок в зависимости от роста цен на ГСМ;
    Необоснованные штрафные санкции за своевременный отказ от нерентабельных рейсов;
    Отсрочка платежа за транспортные услуги не должна составлять более 30 календарных дней с момента отгрузки;

    Прошу извинения у тех, чьи письса я не разместил. Все Ваши письма разместить не имею возможности. Мне еще предстоит ответить всем кто написал. Размещал письма отобранные без всякой системы и цензуры.
    Еще раз спасибо Вам.
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2008
  7. Алекс Авто

    Алекс Авто New Member

    Если вы пишете в нашу сторону, то вы немного не допоняли что я написал.
    Во первых у нас не крупная организация, а частников мы привлекли только для того чтоб снами работали крупные грузовладельцы. Частники с нами работают только нашего региона, которых я знаю лично.
    Во вторых куш от привлечённых водителей не --30-40%, а от 3% до 8% насчет этого дано строгое распоряжение нашим логистам, потому у нас частники постоянные, и ни с кем больше не работают.
    В третьих я сам бывший водитель и не хочу обижать своих коллег. Бизнес мой заключается не в Диспетчерской, а в перевозках. На 30-40% поднялась прибыль с моих личных машин, по сравнению с тем когда мы работали от других Диспетчеров.:)
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Одно из последних сообщений пришедших по эленктонке

    Добрый день. Мы Тверские перевозчики, ИП -------Свой парк - 17 автомобилей. Полностью поддерживаем вас. Поставили свои машины со 2 по 4 апреля. По другим тверским перевозчикам однозначно ничего сказать не могу, но примерно 20-30 % встанут.

    Вы боритесь зз свои права и интересы. Спасибо за поддержку.
  9. Роман

    Роман New Member

    Дело в том,что мы с вами,писали посты ,практически,одновременно.Я, когда отправлял сообщение,потом увидел эти 30-40% у вас...Я понял о чём вы писали...И это не был ответ на ваш пост...Просто я делился своими мыслями взятых из моей практике...В Москве...Так получилось,что работая на нескольких фирмах,мне доводилось видеть счета от транспортных компаний,предъявленные клиентам...И разница между тем, сколько мне платили и сколько клиенты платили,была,почти, в два раза,не в мою пользу...А 30-40% прибыли,я написал занижено,с учётом процента обналички...Лично Вас,я обидеть не хотел!...потому что понимаю,что и люди бывают разные и фирмы.:)
  10. наиль

    наиль New Member

    Читаю сообщения на форуме и думаю--какие мы все разные икак похожи друг на друга! Я на рынке перевозок 13лет и видел все его стадии Потому есть некоторые выводы из личного опыта.1.Черный нал-это не только уклонение от налогов но и способ закрыть себе доступ к банковским кредитам,это незащищенность от недобросовестных клиентов. 2. Загоняет нас в черный нал несовершенное налоговое законодательство,в котором много отдано на откуп местных властей.3.Черный нал не дает нам пользоваться судебной защитой наших интересов. Поэтому единственный способ повлиять на ситуацию -это мощный профсоюз, способный заставить власть услышать свои доводы иизменить законодательство таким образом, чтобы не осталоь лазеек для манипуляций чиновников.Забастовка -лучший способ быть услышанным. Я свою машину на этитри дня поставил на прикол.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Наиль.
    Подавляющее большинство членов профсоюза зарегистрированные предприниматели. Наш профсоюз не принимает членские взносы наличными, только через р/с. Члены нашего профсоюза не испытывают трудностей с получением кридитов в банках.
    Уважаемый Наиль. Вы слышали что при царе-батюшки практически на всех фабриках и заводах были профсоюзы?
    Рабочие (бывшие крестьяне) создали эти профсоюзы и создали в них кассы взаимного кредитования (безпроцентные). Отголоски этих касс в извращенной и кастрированной форме дожили до перестроечных времен.
    Вы правы во многом. В налоговом законодательстве конечно необходимо убирать НДС.
    Да, неодходим мощный профсоюз. Профсоюз - это инструмент с помощью которого во всем мире простой человек отстаивает свои права и интересы. Этот инструмент всегда должен быть под рукой. Конечно, спору нет, лучше когда ничего не ломается и инструментом не нужно пользоваться. Плохо когда произошла поломка в пути, а у тебя даже отвертки нет. Еще хуже, когда инструмента нет ни у кого.
    Примерно такая безрадостная картина наблюдается сейчас в грузоперевозках.
    Если продолжить сравнение, то наш профсоюз сейчас можно сравнить с молотком и зубилом. Поломки у всех сплошь и рядом. Ломается все, а на всех одно зубило и один молоток.
  12. Вот так мы проводили дни забастовки.
    Васечкин транс и Алекс.rus
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  13. Крупные транспортные организации,думаю,вряд ли состоят в профсоюзе...Они то и нагреют свои ручёнки на предстоящей акции
    А у нас по городу слух- что "Софики" встали!!!!
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Искренне рад за ВАС.
    У меня все гораздо прозаичнее.
    Встречи, переговоры, письма, поездки...
    Сегодня звонили из компании "Русское море". Сказали что понимают дальнобойщиков и поддерживают стачку , но пароход у них в Новороссе... и проблемы с разгрузкой...
    Сошлись на том, что не устраивает их "черная" оплата за автотранспортные услуги. Много чего их не устраивает. Пришли к выводу что надо менять схемы.
    Белая схема у нас пока не готова. Что держит? Да малость!
    Не знает профсоюз кто готов работать "в белую", сколько и где...
    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо! Все хорошо!
  15. А.В писал:
    "Искренне рад за ВАС.
    У меня все гораздо прозаичнее."
    А у на вот так. Погуляли, на жипе по говнам полазили, мальцу велик починили, себе-амортизаторы. В Липецке вместе с моими двумя стоят ещё 6 машин. Все собственники за рулём. И одна воронежская. Больше никого сагитировать не успел-сорри, производство.
  16. А у нас стояло больше половины перевозчиков и я этому рад и сам стоял, машинку в ремонт загнал и много интересного узнал за это время- например что саляра залитая в цистерну на Киришском нефтеперегоне на территории завода стоит 8руб за кг, а выехав за ворота уже 14 руб за литр, а на заправке 21.30 за литр я против думаю как и все , что перевозка из СПб в Ростов для грузовладельца 60 000 руб А сколько дают диспетчера ?! Например СПб - Краснодар 56 000 руб и это с заездом в Ростов без заезда на две три тысячи дешевле, а что до Краснодара ближе чем до Ростова?! нет дальше значит и платят больше это к чесности диспетчеров! А к вопросу о создании своей логистической службы, у меня три машины - зачем? Спасибо всем кто стоял и поддержал профсоюз!!! Александр ну как Общественная полата получила ответы на свои вопросы???
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис Воронков.
    Я не экономист. Можно конечно "расписать" до копеек 21.30 цену за солярку на заправке.
    Продажная стоимость складывается из трех основных составляющих:
    1. Себестоимость.
    2. Прибыль.
    3. Налоги, сбори и акцизы.
    Если сравнивать стоимость солярки при коммунистаж и сейчас, то сравнивать ее нужно именно по этим 3 основным составляющим.
    Думаю дальше Вы можете самостоятельно сделать выводы...
    Понятие "честный диспетчер" - не имеет под собой никаких оснований.
    Нет правил игры на этом поле, а по сему, все что делают на нем играки - ИЗНАЧАЛЬНО ЧЕСТНО И ПРАВИЛЬНО! Даже если у Вас подписан договор, ничто не мешает сторонам нарушить его.
    Но самое главное - НИКТО не контролирует и не регулирует количество игроков на этом поле!
    Положение можно характеризовать словами В.С. Высоцкого:
    "Что я, бля, не видел мячика
    Буду бегать где не попадя!"
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуйте, Александр Владимирович.
    Высылаю ссылку на свою заметку о стачке
    http://gudok.ru/index.php/58293

    --
    С уважением,
    Денис Виксне
    газета "Гудок"
    www.gudok.ru
    (495)262-26-53
    (495)262-15-95
  19. truck-tir

    truck-tir New Member

    Самое интересное, что в эти дни не было проблем с транспортом на загрузках. И ставки не расли. Все было в штатном режиме. Но сегодня чет они поползли вниз. Законы рынка сработали, много свободного транспорта, а колличества грузов осталась прежней. Естественно грузовладельцы с удовольствием воспользовались этим положением.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Это не рынок - это базар. На рынке существуют элементарные правила.
    Существует самооценка своего труда и самооценка личности. Грузоперевозчики поддержавшие стачку 2-4 апрели ценят свой труд и себя как личность. Существует определенная планка, ниже которой в оценке собственного труда им не позволит опуститься элементарный экономический расчет и самоуважение.
    В разных регионах, населенных пунктах, да и на разных стоянках было абсолютно разное отношение к стачке. Уверен, что на Эмирале, 23 км МКАД практически никто не поддержал стачку. Те, кто там стоит привыкли к грязи и скотскому отношению. Им наплевать на себя и на коллег тем более.
    Ты умри сегодня, а я умру завтра! - вот их жизненный принцип.
    Многие грузоперевозчики сообщали о том, что в порту Новороссийска во время стачки были трудности и серьезные задержки при разгрузке морских судов.
    Можно по разномы оценивать количество жидкости в стакане. Общую объективную картину по стачке получить не удастся никогда, т.к НИКТО не знает общее число грузоперевозчиков, тем более невозможно подсчитать сколько грузоперевозчиков поддержало стачку 2-4 апреля.
    с полной уверенностью могу сказать что в тех регионах, где легальных грузоперевозчиков больше и поддержка была ощутимее.

    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.

Поделиться этой страницей