Единая Россия

Тема в разделе 'Все на ВЫБОРЫ!!!', создана пользователем Александр Котов, 24 мар 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Натуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже

    [​IMG]
    Игорь Моржаретто
    Forbes Contributor
    [​IMG] Фото REUTERS / Ralph Orlowski
    С 1 января 2018 года вырастут акцизы и сборы, при этом транспортный налог так и не будет отменен
    Увы, но это практически свершившийся факт: с нового года подорожают автомобили. Все. Кроме того, дороже станет их содержать. Главная причина тому — в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов. И рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно. Причем если в СМИ по этому поводу периодически возникали шумные дискуссии, то депутатов эти вопросы не взволновали; при рассмотрении проекта бюджета никаких публичных споров и возражений не было.

    Новогодние подарки
    Итак, начнем с утилизационного сбора, который выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто. Минимальный сбор за легковушку сегодня составляет 20 000 рублей, но реально средняя выплата — около 50 000. Теоретически полученные средства, как следует из названия сбора, должны направляться на утилизацию старых машин, но практически такой отрасли промышленности у нас нет, поэтому средства уходят (обезличенно) в бюджет.

    С января утилизационный сбор увеличивается на 15%. В результате в 2018-м сумма поступлений от сбора вырастет на 58,4 млрд рублей и составит внушительные 223,4 млрд, а в 2019-м — и того больше: 259,8 млрд рублей. И хотя отечественным производителям правительство эти суммы по большей части компенсирует (правда, с отсрочкой), конечная цена для покупателей авто все равно вырастет. К гадалке не ходи!


    Но это только начало: уже с будущего года Минпромторг планирует ввести обязательства о полной утилизации продукции для производителей ряда товаров. В том числе автомобильных шин. Естественно, этот сбор будет включен в цену, причем немедленно, хотя в стране не существует системы приема изношенных покрышек у населения, а у предприятий — нет ресурсов для их переработки. Возможно ли создать практически новую отрасль промышленности с чистого листа за год? Вопрос риторический, но сбор могут ввести уже через несколько месяцев. Правда, сумма еще не определена, но скоро мы ее узнаем.

    В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!

    Но Минфин с оптимизмом рассчитал, что это повышение даст возможность федеральному бюджету получить дополнительный доход в размере 13,9 млрд рублей. Сложно сказать, ведь для части покупателей это, наоборот, станет поводом отложить покупку.

    Бессмертный налог
    Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей. Ведь нынешний транспортный налог не учитывает — ездили на машине ежедневно или заточили навсегда в гараже. А так получается честно: больше едешь — больше платишь, ведь дорожный акциз уплачивается с каждого литра топлива, залитого в бак. Подобная практика существует во многих странах; не так давно на такую систему перешли в Китае. Отменив, естественно, транспортный налог.

    В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.

    Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на днях комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.

    Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.

    Post Scriptum
    Недавно попалось на глаза большое экономическое исследование совсем из другой области, исторической. Так вот, оказывается, по Уставу сельхозартели 1935 года «каждый колхозный двор… мог иметь в личном пользовании одну корову… Содержание скота сверх установленных Уставом норм запрещается». И если советский колхозник решил вдруг завести корову, кроме обычного подоходного налога он должен был заплатить за каждое животное в своем хозяйстве. Ставки росли ежегодно. Например, в 1948-м в РСФСР за корову ежегодно надо было выплатить государству налог в размере 198 — 530 рублей. Много это, мало? Для примера: в 1950 году средний денежный годовой доход семьи колхозника в Республике Коми составлял… 374 рубля.

    Кроме того, с начала 1930-х годов крестьяне со своего личного хозяйства должны были выполнять обязательные нормы поставки: государство по мизерным ценам выкупало у них большую часть продовольствия. Фактически это был натуральный оброк, объем которого регулярно увеличивался. С 1948 года, например, колхозный двор, имеющий корову, был обязан сдать в год 40-60 кг мяса и 150-300 литров молока. Если молока не было, то налог взымался по эквиваленту другими продуктами — маслом, яйцами и т.п. Закупочные цены государство устанавливало чисто символические: в 1946 году, например, оно покупало молоко по 25 копеек за литр, а в магазине за него просили 5 рублей.

    Фактически эти нормы были полностью отменены лишь в 1988 году (!). И совсем неудивительно, что поголовье тех же коров в СССР увеличивалось только на бумаге; на деле крестьяне вынуждены были забивать скот, вырубать фруктовые деревья (каждое из которых облагалось налогом, даже если оно перестало плодоносить). И сегодня Россия вынуждена закупать за рубежом примерно треть необходимого мяса и молочных продуктов.

    К чему это? Да просто так, почему-то вспомнилось.
    Источник информации: http://www.forbes.ru/biznes/351473-naturalnyy-obrok-s-novogo-goda-avtomobili-i-ih-soderzhanie-stanut-dorozhe?utm_referrer=https://zen.yandex.com

    Прошу обязательно прочесть вложение.

    Вложения:

  2. Марат

    Марат Active Member

    Деньги со сберкнижек россияне не увидят до 2020 года. Так решили единороссы

    27 октября 2017
    [​IMG]

    Россияне не увидят деньги со своих сберкнижек раньше 2020 года. Так решили депутаты Госдумы на пленарном заседании в пятницу, 27 октября. Парламентарии поддержали поправки в федеральный закон, которые отложили возврат вкладов в Сберегательный банк РФ, в государственные страховые компании РФ и в государственные ценные бумаги СССР и РСФСР до 2020 года. «За» проголосовали 308 человек, 94 — «против». Поправки поддержала фракция «Единая Россия», против выступили остальные фракции, заявил «URA.RU» замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов. «Мы напоминали им, что это решение было принято с 1995 года, и несправедливо сейчас его откладывать. Мы говорили, что ежегодно Россия прощает разным странам огромные деньги, а это наши граждане, чьи интересы решено почему-то игнорировать», — рассказал депутат. Главный аргумент отсрочки возврата россиянам сбережений до 2020 года — недостаток средств в бюджете. Именно на это сделал упор основной докладчик по проекту, заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев. Вторым его аргументом было названо отсутствие методик по пересчету средств, рассказал «URA.RU» противник этой поправки, член профильного комитета Данил Шилков. «На самом деле, в конце 90-х все посчитали. На 1 декабря 2009 года задолженность составляла 22 трлн рублей, если бы выплачивали в 2018 году, то сумма была бы равна 42 трлн рублей, в 2019 году она будет уже 44 трлн, а в 2020 году — 46 триллионов. Столько нужно будет, чтобы закрыть этот вопрос», — заявил Шилков. Таким образом, с 2002 года ежегодно применяется мера, которая приостанавливает закон, обязывающий выплатить средства гражданам. И этот год не стал исключением, отметил он. Перед обсуждением вопроса о советских сберегательных вкладах Госдума рассмотрела проект федерального бюджета на 2018—2020 годы. Главный финансовый документ страны предполагает снижение уровня расходов на национальную оборону, национальную экономику и соцполитику.
  3. Марат

    Марат Active Member

    Инфометр. Что не покажут по ТВ

    Государство забирает процент от вашей зарплаты, утверждая, что эти деньги пойдут на вашу будущую пенсию.
    Что происходит с ними на самом деле?

    [​IMG]


    Инфометр. Что не покажут по ТВ
    Сообщества
    Нравится 154640 людям
    Нравится Страница
  4. Марат

    Марат Active Member

  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Кубанские гаишники прошли крестным ходом по опасной трассе

    Фото: отдел пропаганды Госавтоинспекции Краснодарского края

    В Краснодарском крае сотрудники ГИБДД прошли крестным ходом по опасному участку трассы Темрюк — Краснодар. Шествие было приурочено ко Всемирному дню памяти жертв ДТП. Об этом в субботу, 18 ноября, сообщается на сайте Кубанской митрополии.

    Крестный ход состоялся под звон колоколов передвижной звонницы. Возглавил шествие настоятель храма преподобного Сергия Радонежского. Также в нем приняли участие начальник краевого УГИБДД, сотрудники Госавтоинспекции Краснодарского края, инспекторы ДПС и представители общественности.

    «В шествии участвовали около 100 сотрудников ГИБДД», — уточнила ТАСС представитель регионального управления Госавтоинспекции. Собеседница агентства также отметила, что участок, где прошел крестный ход, является одним из самых опасных в пригороде Краснодара.

    Во всех храмах Екатеринодарской епархии прошли заупокойные богослужения по всем погибшим в автокатастрофах.

    Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября. В текущем году он приходится на 19 ноября.

    https://lenta.ru/news/2017/... h-32088.jpg
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В Российской федерации церковь отделена от государства.
    Выписка из Конституции РФ:
    Статья 28
    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
    Статья 29
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

    Прошу подумать наб тем насколько это "шествие" противоречит выше приведённым строкам.
  8. Марат

    Марат Active Member



    В действительности все иначе , чем на самом деле.
    Антуан де Сэнт-Экзюпери.
    Статья 31 конституции тоже есть , а на деле нет.

Поделиться этой страницей