Дума придумала ...

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Skamaz, 7 ноя 2009.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Про профсоюз слышал подобное не однократно, толь люди говорили мне это в лицо не прикрываясь анонимностью как в комментариях. Если человек говорит правду, он подпишется под своими словами.:cool:
  2. нужно объеденяться в регионах . Иначе всех по одному отымеют.. Автомобилисты Тигра , и Фар готовят всероссийскую акцию протеста на 12 декабря Отмена ТН и внесении его в стоимость топлива , снижение топливных цен , пересмотр тех регламента и ОСАГО . Подключайтесь . По питеру с нами профсоюз Дальнобойщиков готовится .Подтягиваем города РФ по максимуму.
  3. влад

    влад New Member

  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Совет Федерации одобрил транспортный налог!
    Ну что?
    Выседили?
    Дождались?

    Пора переходить к конкретным действиям.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Barsyaka
    Культуре общения и уважения к старшим тебя явно не учили.
    Ты в гостях хозяевам хамить надумал?
    Ты членов профсоюза на их же сайте с "девицами" ровнять вздумал?
    http://www.perevozchik.com/ru/filling/y-2009.n-12.oid-8.html

    Сынок, а знаешь ли ты что дальнобойщики с провинившимися плечевыми (девицами) делают?
    Не позорь ФАР своим трёпом.

    МПВП НИКТО НИ КУДА не приглашал.
    Так серьезные дела не делают!
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2010
  8. Barsyaka

    Barsyaka New Member

    Вижу, цензура тут рулит.

    Котов, Вы нехороший человек.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  9. Barsyaka

    Barsyaka New Member

    Друзья! Митинг состоится! Погода весенняя, +6! Приглашаем всех!
    Внимание!
    В Москве митинг 20 марта по требованию Префектуры ЗАО официально перенесён на набережную Тараса Шевченко. Начало митинга: в 13:00.
    http://www.far-msk.ru/?page_id=3766 (здесь есть памятка по автопробегу)

    Подробная схема прохода и проезда:
    http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=735

    Наши требования:

    Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев:

    Нет доказательств – нет нарушения! Мы требуем обязательное использование фото-видео подтверждений нарушения водителем для вынесения постановления. Особенно в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение водителя прав.

    На дороге главное безопасность, а не штрафы! Оценка работы ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, а не по количеству правонарушений. Приоритетность для ДПС задач оперативного регулирования движения и оформления ДТП перед контрольно-профилактической деятельностью.

    Открытость работы ГИБДД. Публикация сведений о расходовании средств, зонах ответственности отдельных подразделений ГИБДД, численность сотрудников в подразделениях и о вновь введеных приказах и распоряжениях. Введение обязательных регулярных групповых встреч руководителей местных отделений ГИБДД с водителями и жителями района в выходные дни, оперативные ответы на вопросы и предложения. Предварительная публикация информация о вводимых ограничениях и их временных рамках.
    Передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим организациям, либо перевести соответствующие подразделения ГИБДД на гражданскую службу. Высвободившиеся средства пустить на расширение и обновление мат.-тех. базы и повышение зарплат сотрудников.

    Нет приватизации наших дорог! Законодательно запретить передачу существующих автомобильных дорог федерального и местного значения любым юридическим и физическим лицам, а также запретить строительство безальтернативных платных дорог. Внести соответствующие изменения в постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.

    Мы за нормальные пошлины! Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как неэффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.

    Нет повышению транспортного налога! Отменить поправки в Налоговый кодекс РФ, дающие право регионам увеличивать размер базовой ставки Транспортного налога в 10 раз.

    Техрегламент для автовладельцев, а не для избранных дилеров! Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11.

    Приоритет только тому, кто спасает жизни! Для всех остальных – ПДД едины! Требуем законодательно запретить использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта с соответствующей раскраской. Требуем отменить неприкосновенность следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Все граждане РФ равны перед Законом вне зависимости от их должности и материального положения, и за нарушения ПДД должны отвечать одинаково.

    Нашу власть – на наши машины! Запретить на федеральном уровне покупку автомобилей иностранной сборки для чиновников на бюджетные средства, а также установить максимальную стоимость служебного автомобиля государственного чиновника в 700 тыс. рублей;

    Казанцева – в отставку! Требуем отставки начальника ГИБДД Москвы, генерал-майора Казанцева С.А., за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита»
    .
    Мы не хотим быть следующими! Требуем объективного расследования ДТП, которое произошло 25.02.10 на площади Гагарина, с участием вице-президента компании «Лукойл» господина Баркова.

    В случае невыполнения наших требований предлагаем инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти, и приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения граждан РФ.

    Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.

    Только вместе мы сможем отстоять наши права! От каждого из нас зависит, как мы будем жить завтра!

    Автопробег будет проходить под лозунгом: Мы требуем отставки Казанцева!

    Автопробег: После митинга в 16.00 будет проведен агитационный автопробег по Внутренней части Садового Кольца. В автопробеге могут принять участие все желающие.
    Начнётся автопробег от пересечения Зубовского бульвара и Остроженки, Зубовский бульвар, дом 2. Правила автопробега и памятка для участника, а также телефоны экстренной бесплатной юридической помощи (например при лишении прав, телефоны будут вывешены до 19 марта) здесь: http://www.far-msk.ru/?page_id=3766

    Наклейки и ленточки можно получить в офисе ФАР на вечерних собраниях, и на митинге.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Белгородские автоперевозчики, объединившись под флагом Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП), при активной поддержке Некоммерческого Партнёрства "Объединение Добросовестных Перевозчиков "Белогорье" и Регионального Отделения Политической Партии "Справедливая Россия" 10 сентября внятно заявят о своем несогласии с проводимой в Белгородской области экономической политикой, потребовав отмены повышения транспортного налога в 2010 году.
    Акция пройдет в форме автопробега по улицам г. Белгорода.

    С уважением,
    Руководитель РО МПВП "БЕЛОГОРЪ" Максим Новиков.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Утром, 10 сентября, прошла акция протеста Белгородских водителей, в которой участвовали
    40 большегрузных автомобилей
    [​IMG]
    и 50 пеших активистов.
    [​IMG]
    Милиция не препятствовала, хотя автопробег был не разрешен, наоборот, сотрудники милиции приветствовали лозунги об отмене повышения транспортного налога.
    По мнению участников акции, резкое повышение транспортного налога делает экономически бессмысленными грузопассажирские автоперевозки для жителей Белгородской области.

    Автопробег был организован белгородскими автоперевозчиками, объединившимися под флагом Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП), при активной поддержке Некоммерческого Партнёрства "Объединение Добросовестных Перевозчиков "Белогорье" и Регионального Отделения Политической Партии "Справедливая Россия".

    В целях не обострения ситуации профсоюз принял решение провести автопробег не одной, а тремя колоннами по трем направлениям, т.е. больше десяти дальнобойных фур, подавая сигналы клаксонами, под флагами МПВМ на каждой, с эмблемами партии "СР" и с соответствующими плакатами проехали по трем основным магистралям Белгорода.
    [​IMG]
    Грузопассажирские автоперевозки - одна из немногих отраслей экономики современной России, в которой субъекты малого предпринимательства не просто присутствуют, а по некоторым оценкам занимают до 70% объема. Однако, как считают в профсоюзе водителей-профессионалов, в настоящее время под велеречивые разговоры о поддержке малого бизнеса и развитии предпринимательства происходит системное уничтожение этих самых субъектов.

    Мало того, что в силу объективного посткризисного снижения грузо- и пассажиропотоков, у перевозчиков стало меньше работы, так ещё и начальство всех уровней в регионах взялось латать свои дырявые бюджеты деньгами перевозчиков. Повышение транспортного налога в регионах на фоне федеральных планов по увеличению стоимости и без того дорогого топлива, вкупе с планами по введению безальтернативных платных дорог, а также повальная "тахографизация" и "габаритизация", вместе с продолжающимся беспределом на трассах со стороны мигающих и крякающих сотрудников госслужб, плюс последствия мирового финансового кризиса - вот последние гвозди в крышку экономического гроба российского автоперевозчика.

    Дополнительная информация: Руководитель Регионального объединения МПВП "БЕЛОГОРЪ" Максим Новиков (тел. 8 961 173-6363)
    Видео и интервью участников по ссылке:

    https://docs.google.com/leaf?id=0BzwoGt5kd6ASNDdlZTFjYTQtMDVlMi00MThiLThkN2ItNjg2YzM5ZDM5Y2U4&hl=ru
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2010
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Депутаты обложат малый бизнес ежеквартальными взносами до 6 млн руб.
    Источник информации:
    http://top.rbc.ru/economics/05/11/2014/545a2b2dcbb2 0f5618a6ea9d#xtor
    По ком звонит колокол???
    Колокол звонит по тебе.


    27.jpg 377m.jpg iv_120-15-trikolor-watermark.jpg iv_140-4-2.jpg
    Похоронные венки от Депутатов Гос Дуры малому бизнесу.

    В Госдуму внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие муниципалитетам право вводить региональные сборы с предпринимателей. Владельцы прачечных, парикмахерских и даже платных туалетов – всего 22 вида услуг – начиная с 2015 года раз в квартал будут платить от 6 до 600 тыс. руб., причем ставки могут быть повышены до 10 раз. Деловые организации намерены обращаться в правительство и к депутатам с возражениями
    Бюджетный комитет Госдумы 5 ноября взял за основу пакет поправок в Налоговй кодекс. Сборы предполагается взимать каждый квартал, их объектом признается использование движимого и недвижимого имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Размер сбора будет зависеть от вида деятельности и, например, размера помещения. Так, за каждый квадратный метр торгового зала или кафе площадью свыше 50 кв. м придется выложить по 6 тыс. руб. Если зал меньше или его нет, торговец (или ресторатор) заплатит 600 тыс. руб. в квартал.

    Муниципалитеты по закону смогут изменять ставку: уменьшать вплоть до нуля или увеличивать до 10 раз. Таким образом, сбор для малого бизнеса с базовой ставкой в 600 тыс. руб. может составить максимально 6 млн рублей в квартал, а для рестораторов и торговцев с помещениями большой площади и более.

    Базовые сборы от 60 тыс. до 300 тыс. рублей предлагаются для перевозок грузов в зависимости от грузоподъемности, услуг такси, а также ремонта, техобслуживания и мойки автомобилей, за парикмахерские и косметические услуги в зависимости от площади салона. Базовая ставка составит 300 тыс. руб. для услуг химчисток, ремонта и пошива одежды, фотоателье и даже платных туалетов.
    Сколько будем платить.jpg

    В Минфине, который прорабатывал ранее собственный вариант законопроекта о муниципальных сборах, не смогли в среду вечером оперативно сообщить, как они относятся к инициативе депутатов и в чем их подходы могут различаться. В октябре министр финансов Антон Силуанов говорил РБК: «Сейчас мы готовим с депутатами предложения в законодательство [касающиеся сборов]». Ссылаясь на «разные оценки», он отмечал, что сборы могут принести в бюджеты муниципалитетов от 20 до 30 млрд руб. в год, при этом «федерация ни в коем случае не будет сокращать объемы трансфертов регионам».

    Размер сборов адекватным назвать нельзя, уверена эксперт Экономической экспертной группы Александра Суслина, которая даже переспросила у корреспондента РБК, верно ли расслышала сумму. Для малого бизнеса ставки, превышающие 1–2 млн руб. в год – это так много, что проект выглядит неправдоподобным, заметила она. «Парикмахерские и химчистки – это не крупные гиганты, это в лучшем случае средний бизнес. Либо они закроются сразу, либо будут такие цены, что не подступишься, и все равно они закроются», – говорит Суслина.

    С бизнесом проект не обсуждался, сообщили РБК в «Опоре России» и «Деловой России», но обе организации его не поддерживают. Сборы дублируют патентную систему налогообложения, установленную законом для малого бизнеса, замечает глава Центра экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «Опора России» Иван Ефременков. Этот режим нужен, чтобы предприниматель мог один раз заплатить сумму налога, установленную регионом, и больше ничего не платить. «Если не нравится сумма налога – региональные власти могут ее увеличить», – замечает он. Ведь сборы за патенты идут в те же местные бюджеты, добавляет он: вводить новые сборы совершенно нецелесообразно.

    «Опора» уже обращалась с возражениями против сборов в Минфин после того, как инициативу озвучил на инвестиционном форуме Сочи-2014 премьер-министр Дмитрий Медведев, напоминает Ефременков. «Тогда было еще не очень понятно, какие виды деятельности [подпадут по обложение сборами], но то, что это двойное налогообложение, было понятно», – говорит он. Теперь бизнесмены не исключают, что будут писать и в Госдуму, чтобы и депутаты ознакомились с позицией малого бизнеса.

    «Деловая Россия» законопроекта не видела, но она бы его точно не согласовала, сказала РБК глава налогового комитета организации Марина Зайкова. «Мнение у нас прежнее: налоги должны устанавливаться централизованно, не нужно давать возможность для законотворчества на местном уровне», – говорит она. Чиновники на местах «дальше следующего года ни о чем не думают», в частности, о том, как развивать малый бизнес: «Все будут пытаться как-то выжить, заглушат даже то, что еще толком не выросло», – опасается Зайкова.

    О своих опасениях деловороссы напишут лично Дмитрию Медведеву, поскольку он инициатор сборов, сообщила Зайкова, не исключив и обращение в Госдуму после обсуждения «по поводу местного законотворчества», которое в «Деловой России» пройдет 19 ноября. «Но против сборов мы были всегда: эти ползущие поборы, которые не регулируются никаким законом – очень серьезная нагрузка на бизнес», – говорит она.

    Не исключено, что бизнес не успеет донести свое мнение до чиновников: Госдума принимает законопроект о сборах по ускоренной процедуре. Минуя стадии нулевого и первого чтения, он внесен в виде поправок ко второму чтению другого законопроекта – о налоговом маневре в нефтяной сфере. «Не очень понятно, почему это вносится в рамках налогового маневра – это никаким боком к нему не относится. По логике это не должно пройти», – возмущается Суслина из ЭЭГ, но не исключает, что законопроект будет принят.
  13. выгнать поганой метлой таких "народных" депутатов-это если по русски сказать..а по "научному"-потребовать отозвать или прекратить полномочия всех, причастных к этой идее..
  14. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Что такое для меня 150 000 рублей? Сущая фигня. Нужно всего лишь два месяца интенсивно работать. А кушать не надо. Ни мне, ни моей жене ни моим детям. Вот и наберётся 150 000 тысяч рублей. И так ежеквартально.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Резкое возмущение общественных организаций объединяющих предпринимателей и их готовность противостоять новым поборам дали свои положительные результаты.

    МПВП обратился к Депутату Гос Думы,первому заместителю председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, исполнительному директору «Общероссийского народного фронта", лидеру партии "Автомобильная Россия" (ВПП "Автомобильная Россия") и члену нашего профсоюза Вячеславу Лысакову с просьбой содействовать недопущению введения дополнительных драконовских поборов.
    Результат был незамедлительным.
    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/finance/news/35854851/otlozhennyj-sbor
    Введение сборов с бизнеса может быть отложено до 2018 г.
    Такую идею обсуждают в правительстве, но решения будут приниматься после консультаций с предпринимателями
    12.11.2014
    [​IMG]
    Премьер Дмитрий Медведев хочет спросить у бизнеса, готов ли тот платить больше налогов
    Фото: Д. Астахов / РИА Новости

    ВЫБОР РЕДАКТОРА

    ПАРАМЕТРЫ СБОРА
    Базовые ставки сборов устанавливаются в Налоговом кодексе в диапазоне от 6000 до 600 000 руб. в зависимости от видов деятельности. Муниципалитеты смогут как обнулить, так и увеличить их в 10 раз.
    Эта публикация основана на статье «Отложенный сбор» из газеты «Ведомости» от 12.11.2014, №210 (3714).
    Сборы за определенные виды деятельности обсуждались вчера на совещании у премьера Дмитрия Медведева, рассказали два федеральных чиновника. Было решено провести дополнительные консультации с бизнесом, говорят они. По словам одного из собеседников«Ведомостей», возможно, сборы появятся только после 2018 г. или от них вовсе откажутся. Об этом известно и сотруднику мэрии Москвы. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова отказалась комментировать итоги совещания, сославшись на то, что оно было рабочим.

    Ввести сборы для торговли, общественного питания, общественного транспорта и туристического бизнеса предложил сам Медведев, они должны были стать альтернативой налогу с продаж, против которого резко выступил бизнес. На прошлой неделе председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров внес в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс. Сборами по проекту должны ежеквартально облагаться 22 вида деятельности(часть списка — разные виды торговли, подробнее см. врез). С 2015 г. их было предложено ввести только в городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе. Для их распространения были бы нужны отдельные федеральные законы.
    Сборы поддерживает правительство Москвы, рассказывали чиновники. Они могут принести столичному бюджету до 30-40 млрд руб. в год, подсчитывал Минфин. Бюджет Москвы на 2015-2017 гг. составлялся без учета этих доходов, сообщил сотрудник столичной мэрии. О том, что поступления от сборов не заложены в бюджете Санкт-Петербурга на следующий год, сообщил и представитель петербургского комитета финансов.
    Поправки в Налоговый кодекс должны были обсуждаться на бюджетном комитете Госдумы в прошлую пятницу — спустя два дня после того, как их внес Макаров(связаться с ним не удалось). Если законопроект будет принят, фискальная нагрузка на малый бизнес может превысить его совокупный доход, предупреждал президент«Опоры России»Александр Калинин. В письмах Медведеву, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и помощнику президента Андрею Белоусову он просил отклонить поправки(копии писем есть у«Ведомостей»). В итоге Макаров отложил рассмотрение на неделю, хотя от идеи не отказался, говорил он ранее. Это лучше, чем налог с продаж, объяснял депутат: администрировать проще и нагрузка распределяется равномернее.
    Под сборы могут попасть около 70% малого и среднего бизнеса, предупреждал Калинин, но инициативы с предпринимателями не обсуждались. Предложение стало абсолютно неожиданным, согласен секретарь Общественной палаты Александр Бречалов:«Непонятно, почему их [сборов] именно 22 вида, а не 15 или 30». Необоснован и размер ставок, отмечал Калинин: для общепита площадью менее 50 кв. м сумма сбора превысит размер всех действующих налогов и сборов.
    Нагрузка будет«катастрофической», согласен владелец ресторана в центре Москвы: для него она вырастет в 10 раз. Если к сборам добавить арендные платежи и зарплаты сотрудникам, то«ничего не останется», говорит он. Чтобы нагрузка осталась прежней, нужно нарастить оборот в 2,5 раза,платежи в бюджет и для владельца московской автомойки: в 2-3 раза за основной вид деятельности, остальное — за счет новых сборов за кафе и магазин при автомойке.«Придется поднять цены, но это отпугнет клиентов», — жалуется он; закрыть бизнес придется в любом случае.
    Ставка сбора не превышает обычную налоговую нагрузку торгового предприятия, заверял министр финансов Антон Силуанов, больше станут платить только недобросовестные налогоплательщики:«Если платишь ноль, то будешь платить сбор. Если нормально платишь налоги, то сбор будет меньше»(его цитаты — по«Интерфаксу»). Ставки — предмет переговоров, говорил«Ведомостям» региональный чиновник, значения в законопроекте завышены. Базовый квартальный платеж на самом деле должен быть годовым, объяснял он, тогда они будут соответствовать ставке патента.
    «Проект сырой», — признает федеральный чиновник. Вопрос сборов обсуждается, есть расчеты и детали, которые можно проработать, говорит и представитель Минфина. Министр экономического развития Алексей Улюкаев категорически против увеличения налоговой нагрузки вообще и на малый, и средний бизнес в частности, сообщил его представитель.
    Каждый сбор нужно рассматривать по отдельности, призывает чиновник финансово-экономического блока правительства.«Понятно, что у регионов проблемы с поступлениями», — признает он, но никто не хочет снижать расходы бюджета.
    Механизм не решит проблему несбалансированности муниципальных бюджетов, считает Калинин: введение сборов в одном муниципалитете будет стимулировать отток предпринимателей в другие, а поступления будут сконцентрированы в крупных городах.
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/35854851/otlozhennyj-sbor#ixzz3IpmZ286f

    Профсоюз выражает искреннюю благодарность Вячеславу Ивановичу и всем, кто включился в активную борьбу за предотвращение дополнительных сборов с бизнеса.
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
  16. Остались ещё светлые головы… Ну хоть это радует!!!
  17. Мишаня

    Мишаня New Member

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/finance/news/35854851/otlozhennyj-sbor
    Введение сборов с бизнеса может быть отложено до 2018 г.
    Такую идею обсуждают в правительстве, но решения будут приниматься после консультаций с предпринимателями
    12.11.2014
    [​IMG]
    Премьер Дмитрий Медведев хочет спросить у бизнеса, готов ли тот платить больше налогов

    хочу высказаться, но без мата не могу
    поэтому передаю большой привет депутатам и ЧЛЕНАМ правительства
    [/quote]
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый члены профсоюза.
    Уважаемые перевозчики.
    Вчера Ваш коллега, член нашего профсоюза обратился в налоговую г. Москвы для того, чтобы оформить патент.
    В прошлом году он платил за патент 18 000 рублей в год.
    За патент на 2015 год ему в налоговой объявили 180 000 рубликов.
    Патент в г. Москве подорожал всего на всего в ДЕСЯТЬ раз.
    "Светлые головы"
    подумали, прикинули хрен к носу и решили что с одного грузовика грузоподъёмностью свыше 10 тонн в Москве запросто можно получить чистого дохода ТРИ лимона!!!
    Источник информации: http://s.mos.ru/common/upload/Zakon_N52_3303862509d5e9a574fca6b40932b573.pdf
    В таблице статьи 1:
    1) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
    « 10. Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортном (размер потенциально возможного к получению годового дохода на одно транспортное средство):
    1) автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны (включительно); 600 т. руб
    2) автомобили грузоподъемностью свыше 3,5 тонны до 5,0 тонн (включительно); 1000
    3) автомобили грузоподъемностью свыше 5,0 тонн до 10,0 тонн (включительно); 1500
    4) автомобили грузоподъемностью свыше 10,0 тонн 3000 т. руб
    Сегодня бешено подорожал патент на грузоперевозки.
    Какой части легальных автоперевозчиков взвинтят налоги завтра?
    Нас методично выживают с рынка грузоперевозок
    Уважаемые члены профсоюза что будем делать???
  19. когда всего в два раза подняли отчисления в пенсионный фонд-уже для многих стало много...а тут в десять раз...не много желающих будет..пока такие олени сидят и придумывают такое-так и будем ждать очередного их высера...это очевидно..поменять на других? тоже не вариант..тут систему менять похоже нужно..
  20. Надо выходить на дорогу и показывать что мы категорически не согласны. В качестве показательной акции профсоюз может сжечь недорогой грузовичок с надписью на кузове "КРЕМАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА" с возложением венков которые возможно остались от предыдущей акции, желательно поближе к стенам из которых выходят такие идиотские решения.
    Сколько можно терпеть:
    1. Транспортный налог - 30-40тыс
    2. Налоговые отчисления 35,5тыс
    3. Патент 180тыс
    4. Въезд в Москву 200руб (в день 3-5раз на 250рабочих дней) 150-250тыс
    5. 3,5руб/км (годовой пробег 80000-100000км) 280-350тыс
    6. Подорожавшая страховка ОСАГО 18тыс
    7. Скрытый акциз в топливе
    Итого: 700-850тыс
    Прибавте сюда повысившиеся ставки кредита, амортизацию, ремонт, запчасти.
    ОХРЕНЕЛИ!!! (хотелось другое написать)
    Мы не можем платить больше чем зарабатываем
    Похоже опять придется уходить в тень как в 90-х
    Александр Владимирович, буду ждать дату время и место проведения акции
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014

Поделиться этой страницей