Дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Профсоюз водителей:
    Дураки, кажется, не переводятся!

    20 ноября Александр Васильев, член комитета по транспорту и строительству Госдумы, выступая на международном форуме "ЭРА-Глонасс", заявил о четкой связи улучшения качества автомобильных дорог в России и… роста аварийности и ДТП с тяжелыми последствиями. Слова парламентария приводит агентство "Интерфакс".

    Как следует из формулировок депутата, прослеживается тенденция роста числа дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями и связано это с исполнением соответствующего национального проекта!

    "Сейчас мы наблюдаем тенденцию к росту аварий и тяжелых последствий при них. И увязываем, прежде всего, с тем, что наш национальный проект "Безопасные и качественные дороги" набирает силу, и каждый субъект у себя увидел то, что дороги становятся ровнее, они из убитых переходят в разряд хороших. И это, конечно, способствует, учитывая культуру вождения наших водителей, тому, что увеличивается скоростной режим", - рассказал депутат.

    В 2020 году действительно отмечается почти 20% рост критических аварий на дорогах страны, подтвердили другие участники форума. Стоит ли связывать напрямую два этих обстоятельства, впрочем, никто больше, кроме депутата, не пояснил. По данным оператора "Эры-Глонасс" сегодня в сутки поступает порядка 200 обращений водителей, которым срочно требуется помощь различных экстренных служб.

    Накануне.RU взяло комментарий у Александра Котова, члена Генерального Совета "Партии Дела", председателя центрального совета "Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов" (МПВП), который следующим образом охарактеризовал происходящее: "У нас, кажется, дураки не переводятся! Вы что, серьезно замечаете улучшение качества дорог? Да, где-то поближе к центру об этом еще можно говорить, да и то, не везде и не всюду, а остальная страна и дороги там? А многие построенные дороги попросту сейчас проваливаются из-за несоблюдения требований при строительстве!"

    Как отмечает собеседник, даже последние события и перестановки в высших эшелонах российской власти (имеется в виду отставка министра транспорта РФ Евгения Дитриха 9 ноября. – прим.) ничего не способны изменить принципиально в дорожной сфере.

    "Потому что у "руля" стоят временщики, но нет хозяина", - говорит Котов. По словам собеседника, сегодня положение дел в отрасли перевозок таково, что водители большегрузов в очередной раз готовы к протестным действиям. Как несколько лет назад из-за введения навязанной системы контроля и учета "Платон". Сейчас имеются не менее веские причины – перманентное введение новых правил игры на рынке грузоперевозок (электронные путевые листы и прочие бюрократические нововведения), ценовой рост топлива и т.д., и т.п.

    "Когда-то я, как организатор протестной акции с перекрытием части МКАДа из-за роста цен на "солярку", получил 1,5 тысячи рублей штрафа. Тогда, в 2008 году, мы все-таки добились своего и остановили рост цен, они были заморожены. А сегодня Правительство в наше непростое время вводит постоянно какие-то новые правила, требует исполнения правил, которые невозможно исполнить, короче, работникам отрасли просто не дают нормально работать и зарабатывать. Вот что в реальности происходит!" - констатировал собеседник.

    Автор:
    Денис Лузин

    Источник информации:
    https://www.nakanune.ru/news/2020/11/20/22588791/
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

Поделиться этой страницей