Профсоюз водителей: Дураки, кажется, не переводятся! 20 ноября Александр Васильев, член комитета по транспорту и строительству Госдумы, выступая на международном форуме "ЭРА-Глонасс", заявил о четкой связи улучшения качества автомобильных дорог в России и… роста аварийности и ДТП с тяжелыми последствиями. Слова парламентария приводит агентство "Интерфакс". Как следует из формулировок депутата, прослеживается тенденция роста числа дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями и связано это с исполнением соответствующего национального проекта! "Сейчас мы наблюдаем тенденцию к росту аварий и тяжелых последствий при них. И увязываем, прежде всего, с тем, что наш национальный проект "Безопасные и качественные дороги" набирает силу, и каждый субъект у себя увидел то, что дороги становятся ровнее, они из убитых переходят в разряд хороших. И это, конечно, способствует, учитывая культуру вождения наших водителей, тому, что увеличивается скоростной режим", - рассказал депутат. В 2020 году действительно отмечается почти 20% рост критических аварий на дорогах страны, подтвердили другие участники форума. Стоит ли связывать напрямую два этих обстоятельства, впрочем, никто больше, кроме депутата, не пояснил. По данным оператора "Эры-Глонасс" сегодня в сутки поступает порядка 200 обращений водителей, которым срочно требуется помощь различных экстренных служб. Накануне.RU взяло комментарий у Александра Котова, члена Генерального Совета "Партии Дела", председателя центрального совета "Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов" (МПВП), который следующим образом охарактеризовал происходящее: "У нас, кажется, дураки не переводятся! Вы что, серьезно замечаете улучшение качества дорог? Да, где-то поближе к центру об этом еще можно говорить, да и то, не везде и не всюду, а остальная страна и дороги там? А многие построенные дороги попросту сейчас проваливаются из-за несоблюдения требований при строительстве!" Как отмечает собеседник, даже последние события и перестановки в высших эшелонах российской власти (имеется в виду отставка министра транспорта РФ Евгения Дитриха 9 ноября. – прим.) ничего не способны изменить принципиально в дорожной сфере. "Потому что у "руля" стоят временщики, но нет хозяина", - говорит Котов. По словам собеседника, сегодня положение дел в отрасли перевозок таково, что водители большегрузов в очередной раз готовы к протестным действиям. Как несколько лет назад из-за введения навязанной системы контроля и учета "Платон". Сейчас имеются не менее веские причины – перманентное введение новых правил игры на рынке грузоперевозок (электронные путевые листы и прочие бюрократические нововведения), ценовой рост топлива и т.д., и т.п. "Когда-то я, как организатор протестной акции с перекрытием части МКАДа из-за роста цен на "солярку", получил 1,5 тысячи рублей штрафа. Тогда, в 2008 году, мы все-таки добились своего и остановили рост цен, они были заморожены. А сегодня Правительство в наше непростое время вводит постоянно какие-то новые правила, требует исполнения правил, которые невозможно исполнить, короче, работникам отрасли просто не дают нормально работать и зарабатывать. Вот что в реальности происходит!" - констатировал собеседник. Автор: Денис Лузин Источник информации: https://www.nakanune.ru/news/2020/11/20/22588791/
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" С 1 января 2021 г. вводятся в действие правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также предоставления транспортных средств для таких перевозок Правилами, в частности, определяется понятийный аппарат, устанавливается порядок: заключения договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза; предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза для перевозки, погрузки грузов в транспортные средства и контейнеры; определения массы груза, опломбирования транспортных средств и контейнеров; регулируются сроки доставки и выдачи грузов, особенности перевозки отдельных видов грузов, и прочее. В приложениях приводятся, в числе прочего, технические характеристики эксплуатации транспортного средства, формы документов, сроки и порядок выполнения отдельных работ. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г., за исключением некоторых положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные настоящим Постановлением, действуют до 1 января 2027 г. Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" Постановление Правила перевозок грузов автомобильным транспортом I. Общие положения II. Заключение договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза III. Предоставление транспортных средств и контейнеров, предъявление и прием груза для перевозки, погрузка грузов в транспортные средства и контейнеры IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров V. Сроки доставки, выдача груза. Очистка транспортных средств и контейнеров VI. Особенности перевозки отдельных видов грузов VII. Порядок составления актов и оформления претензий VIII. Организация документооборота электронных перевозочных документов Приложение N 1. Допустимые габариты транспортного средства Длина Ширина Высота Приложение N 2. Допустимая масса транспортного средства Одиночные автомобили Автопоезда седельные и прицепные Приложение N 3. Допустимая нагрузка на ось транспортного средства Приложение N 4. Транспортная накладная (форма) 1. Грузоотправитель. 2. Грузополучатель 1а. Клиент (Заказчик организации перевозки) (при необходимости) 3. Груз 4. Сопроводительные документы на груз 5. Указания грузоотправителя 6. Прием груза. 7. Сдача груза 8. Условия перевозки 9. Информация о принятии заказа (заявки) к исполнению Оборотная сторона 10. Перевозчик 11. Транспортное средство 12. Оговорки и замечания перевозчика 13. Прочие условия 14. Переадресовка 15. Подписи сторон 16. Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы (при необходимости) 17. Отметки грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков Приложение N 5. Обязательные реквизиты заказа (заявки) на перевозку грузов автомобильным транспортом Приложение N 6. Заказ-наряд на предоставление транспортного средства (форма) 1. Фрахтователь. 2. Фрахтовщик 3. Наименование груза 4. Сопроводительные документы на груз 5. Указания фрахтователя 6. Маршрут и место подачи транспортного средства 7. Сроки выполнения перевозки 8. Условия фрахтования 9. Информация о принятии заказа-наряда к исполнению Оборотная сторона 10. Транспортное средство 11. Оговорки и замечания фрахтовщика 12. Прочие условия 13. Размер платы за пользование транспортным средством 14. Дата составления, подписи сторон 15. Отметки фрахтователя, фрахтовщика Приложение N 7. Сроки погрузки и выгрузки грузов в транспортные средства и контейнеры Приложение N 8. Перечень и порядок работ по погрузке грузов в транспортное средство и контейнер, а также по выгрузке грузов из них Перечень и порядок работ по погрузке Перечень и порядок работ по выгрузке Приложение N 9. Сопроводительная ведомость (форма) 1. Грузоотправитель 2. Грузополучатель 3. Наименование груза 4. Контейнер 5. Указания грузоотправителя 6. Сдача (прием) контейнера 7. Сдача (прием) контейнера 8. Перевозчик 9. Транспортное средство 10. Дата составления, подписи сторон Приложение N 10. Перечень грузов, после перевозки которых транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы Приложение N 11. Перечень специализированных транспортных средств Изменения, которые вносятся в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации ИЗМЕНЕНИЯ,КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПУНКТ 2.1.1 ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Абзацы пятый и восьмой после слов "документы на перевозимый груз" дополнить словами "(транспортная накладная, заказ-наряд, сопроводительная ведомость, которые могут быть представлены на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, либо его копии на бумажном носителе)".
Про наличие путевого листа с мед. осмотром и подписью механика что-то я не нашёл ни слова... Неужели отменили?))) или Я сослепу не заметил?)
Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикам С 28 января в городе действует запрет на въезд для грузовиков экологического класса ниже Евро-3. Петербург первым в России ввел такие требования: власти считают, что это позволит снизить выбросы вредных веществ В Санкт-Петербурге начал действовать запрет на въезд грузового транспорта весом более 8 т, использующего топливо экологического класса ниже Евро-3. Об этом сообщил городской комитет по благоустройству. В комитете пояснили, что решение было принято, так как шум большегрузов мешает горожанам, а выхлопы загрязняют воздух. Запрет позволит снизить выбросы вредных и загрязняющих веществ от таких машин, считают власти. Пропуска, которые грузоперевозчики получили ранее, продолжат действовать до окончания их срока — вне зависимости от экологического класса транспорта. В пресс-службе комитета добавили, что Петербург стал первым регионом в стране, где введены такие требования к грузовым автомобилям. По словам Максима Роскова, гендиректора ООО «ЛАРМ», которое занимается арендой и лизингом транспортных средств, переоборудование одной машины может стоить до 1 млн руб. «Я узнавал, это порядка $11 тыс., по крайней мере для тех моделей американских грузовиков, которые использует моя компания. Это далеко не те 5–10 тыс. руб., о которых заявляют власти», — сказал он РБК. В его компании под новый стандарт подходит примерно 30% машин, добавил Росков. Он также отметил, что, хотя часть грузоперевозчиков давно готовились к переходу, все еще есть большое количество машин, у которых не определен экологический стандарт: «Мы пытались отказываться от машин на Евро-2, но помимо уже имеющихся машин есть автомобили с неустановленным классом, которые ввозились из-за границы 10–15 лет назад, когда никто экологический класс не фиксировал» Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/28/01/2021/60130ae29a7947fb670e6ac3?from=from_main_5
Николай. Привет. Свои мозги в их головы не вставишь, да и поздно уже дёргаться. Поезд ушел... Когда в Москве собирались изменять требования к экологическому классу грузовиков, правительство Москвы довело проект изменения законодательства заранее. Наш Профсоюз написал письмо на имя Собянина и срок введения новых ограничений по эк. классу сдвинули на год позже. Никого это ничему не научило. Виноваты сами. В Москве такое тоже скоро произойдёт.
Александр Владимирович. Готовится изменение в КоАП и ПДД в плане признания транспортных средств неисправными прямо на дороге. Кого-нибудь это волнует ?
https://www.gazeta.ru/business/2021/01/29/13460078.shtml Старым грузовикам закрыли доступ в Петербург В Петербург запретили въезд грузовиков с экологическим классом ниже «Евро-3» Тимур Хасанов 29.01.2021, 17:47 Однако столь серьезное ограничение все же застало врасплох многих водителей грузового транспорта, сообщил «Газете.Ru» руководитель межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) Александр Котов. По его словам, многие индивидуальные предприниматели, которые занимаются частным извозом, узнали об этом только сейчас. Собеседник издания подчеркнул, что в Санкт-Петербурге сразу же вводятся очень серьезные ограничения, даже более жесткие, нежели сейчас действуют в Москве. В столице с 2015 года грузовики с экологическим классом двигателей ниже «Евро-3» могут свободно проезжать по городу, за исключением территорий внутри Третьего транспортного кольца, а коммерческие автомобили грузоподъемностью свыше 1 тонны с моторами ниже «Евро-2» не могут въезжать на МКАД и за его внутренние границы. «Они нашли самый удобный момент, когда люди еле-еле выживают из-за кризиса, вводят какие-то драконовские санкции. Потерпели бы, когда закончится вся эта история с коронавирусом», — прокомментировал «Газете.Ru» Александр Котов. По словам лидера профсоюза дальнобойщиков, такие необдуманные решения приведут к краху бизнеса многих индивидуальных предпринимателей, занятых в перевозках. Уважаемый Андрей. В последнее время в мозгах большинства автоперевозчиков произошел системный сдвиг. Народ понял что пропасть между власть имущими и нами расколола страну. Народ прозрел. Последние события даже "слепым" доказали что диалог между ними и нами НЕВОЗМОЖЕН. Я уверен в том, что этот факт является основной причиной кажущейся "гражданской пассивности" в плане отсутствия бурной реакции на ужесточения КоАП и ПДД. По сравнению с тем, что ожидает нас в ближайшем будущем, как мне кажется, это мелке брызги, на которые не надо отвлекаться. Сегодня и завтра в Москве по решению силовиков закрыты оружейные магазины. Правительство, как я думаю, боится того, что политический кризис готов перерасти в вооруженное восстание и гражданскую войну.