Дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Общественные обсуждения "Цифровое будущее российского такси"
    Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве <osf@dorros.ru>
    Кому: profsouz@mail.ru

    Добрый день!
    Направляем Вам приглашение от Председателя Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Общественной палаты Российской Федерации, председателя Общественного совета Международного Евразийского форума "ТАКСИ" на общественные слушания "Цифровое будущее российского такси", которые состоятся 27 ноября 2019 г. в 11:00 в Общественной палате Российской Федерации.
    С уважением,

    Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве

    ФКУ "Дороги России"
    +7(495)232 99 73(доб.267),(доб.131)
    OSF@dorros.ru
    129085, Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр.1

    Федеральное_дорожное_агентство_Айнбиндеру С.Л.jpg
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Они приехали к нам умирать – но не умирают!»
    11:33, 26 Декабря 2019

    [​IMG]
    [​IMG]drive2.ru
    Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.

    Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы».

    Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.

    Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.
    — в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная.

    [​IMG]
    Фото: tctria.ru
    Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.

    — Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше,
    – вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.

    Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».

    [​IMG]
    Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru
    До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%.

    За что любят «американцев»
    Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

    Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

    В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.
    Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

    [​IMG]
    Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru
    Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

    Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи.
    Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

    Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

    Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

    [​IMG]
    International 9800i. Фото: fototruck.ru
    Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

    «Они еще походят!»
    По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort'ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей.

    Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.

    Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.

    — Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить.

    Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.
    — У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.

    [​IMG]
    Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net
    — Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

    Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит:

    — Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов.

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Территориальным органам МВД России поручено исключить необоснованные задержания автотранспортных средств, осуществляющих перевозку грузов в условиях существующей эпидемиологической обстановки

    В МВД России состоялось заседание Оперативного штаба по предупреждению распространения COVID-19 на территории РФ.

    В частности, руководителям территориальных органов МВД России поручено исключить факты:

    - задержания физических лиц и автотранспортных средств, осуществляющих перевозку продуктов питания, медикаментов, комплектующих бытовой техники, семян и посадочного материала, а также некоторых иных грузов;

    - привлечения граждан, имеющих недействительные паспорта гражданина РФ либо национальные водительские удостоверения ввиду истечения срока их действия, к административной ответственности;

    - привлечения к административной ответственности родителей (опекунов) несовершеннолетних детей, не обратившихся в установленный срок за получением паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста.

    Также участники были проинформированы о продлении сроков действия паспортов граждан РФ, водительских удостоверений, патентов, разрешений на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства.

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ИНФОРМАЦИЯ


    от 10 апреля 2020 года

    В МВД РОССИИ ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА МВД РОССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В МВД России под председательством первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Александра Горового состоялось заседание Оперативного штаба МВД России по предупреждению распространения COVID-19 на территории Российской Федерации. В мероприятии приняли участие руководители подразделений Центрального аппарата МВД России, а в режиме видеоконференцсвязи – руководители территориальных органов ведомства.
    На заседании были рассмотрены актуальные вопросы, связанные со сложившейся эпидемиологической обстановкой и относящиеся к компетенции органов внутренних дел.
    Александр Горовой обозначил основные аспекты взаимодействия МВД России и его территориальных органов с координационными органами при Правительстве Российской Федерации и оперативными штабами субъектов Российской Федерации, проинформировал участников мероприятия о продлении сроков действия паспортов граждан Российской Федерации, водительских удостоверений, патентов, разрешений на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства.
    Первый заместитель Министра дал указание руководителям территориальных органов МВД России исключить факты:- задержания физических лиц и автотранспортных средств, осуществляющих перевозку продуктов питания, медикаментов, комплектующих бытовой техники, семян и посадочного материала, а также некоторых иных грузов;- привлечения граждан, имеющих недействительные паспорта гражданина Российской Федерации либо национальные водительские удостоверения ввиду истечения срока их действия, к административной ответственности;- привлечения к административной ответственности родителей (опекунов) несовершеннолетних детей, не обратившихся в установленный срок за получением паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста.
    Кроме того, территориальные подразделения были нацелены на системную работу по выявлению и привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих режимы карантина и самоизоляции.
    В завершение Александр Горовой поручил организовать совместную работу с региональными органами исполнительной власти и представителями традиционных конфессий по вопросам обеспечения правопорядка во время предстоящих крупных религиозных праздников.
    _______________________________________________________________________________
  9. Марат

    Марат Active Member

    Президенту Путину В.В. и
    Правительству Российской
    Федерации
    Открытое письмо
    Решил написать это письмо в связи со сложившейся непростой ситуацией в стране, которой я живу и ещё миллионы граждан.
    Большинство принятых и принимаемых мер правительством в решении снижения заболевания COVID-19, проще сказать ОРВИ тяжелого течения или эпидемия гриппа (пандемией это назвать язык не поворачивается), на мой взгляд нецелесообразными, малоэффективными и в некоторых случаях приносящих вред государству в целом и людям проживающим в нём, разрушающими экономику страны еле стоящую на ногах.
    Прошу Вас прекратить наводить неоправданную панику ,вселять в людей страх, вводить в депрессивные состояния с помощью средств массовой информации, интернет ресурсов, грубой статистики по заболеваниям этим вирусом, принятием жестких мер в ограничении передвижений(ограничивая тем самым права и свободы граждан, гарантированные Конституцией нашей страны),отменить нерабочие дни в кратчайшие сроки(Дать возможность гражданам и предприятиям, у которых нет финансовых запасов и имеющих кредитные обязательства не потерять свои жизнеобеспечивающие ресурсы окончательно. В нашей стране, таких большинство). Не применять мер карательного характера в виде штрафов и другой ответственности за нарушение самоизоляции и правил передвижения.(Заперев людей дома,по другому это не назовешь, мы придем к ухудшению психико-физического состояния, снижению иммунитета. Это заболевание(COVID-19)поражает легкие, как организм будет с ним бороться? Движение-это жизнь…
    Не вводить никаких ограничений по движению транспорта, чтобы не остановить всю инфраструктуру социальной сферы в целом.
    Может это делается все специально, целенаправленно, «учения» по тотальному контролю над людьми?
    Президенту Путину В.В. и
    Правительству Российской
    Федерации
    Или наше государство просто не готово к развитию таких событий в силу своего «состояния» на сегодняшний день во всех вопросах, сферах и отношениях?
    Предлагаю в сложившейся ситуации,отменив обязательную самоизоляцию,ограничение передвижений любым способом и нерабочие дни, принятие дополнительных мер для завершения эпидемии ОРВИ (COVID-19) и главное стабилизации обстановки в стране:
    -Обеспечить важно!!!! бесперебойными, в нужном количестве, поступлениями во все медицинские учреждения и аптеки средствами индивидуальной защиты от вируса(масками,перчатками, антисептиками в любых формах уничтожающими вирус, в т.ч.разрешить свободную продажу этилового спирта в аптеках)
    -Обязать все работающие организации,которые хотят и будут функционировать(муниципальные,частные,в т.ч. продуктовые магазины и т.д.)иметь на входе одноразовые маски и перчатки (стоимость колеблеться в интернете 1-1,5р. За штуку )С обязательным использованием посетителями, как минимум первого…но опять же , не запрещать нахождения без этих средств в отсутствии скопления людей .По крайней мере в г.Москве и Московской области,где самый эпицентр распространения заболевания.
    -Средствами массовой информации уменьшить раздувание сложившейся ситуации, лимитировать время…на эту тему.
    -Минздраву РФ.ежедневно по средствам массовой информации отчитываться перед людьми за проделанную работу,давать объективную информацию(а не грубую статистику),проводить разъяснения по методам профилактики,новые решения в лечении по борьбе с эпидемией,передачи иформативные для поддержания иммунитета и здоровья по этому направлению и т.д.
    -Настоятельно рекомендовать и оставить на дистанционной работе специалистов ,не в ущерб своим обязанностям,предприятиям,организациям
    Президенту Путину В.В. и
    Правительству Российской
    Федерации
    -Режим самоизоляции оставить в рекомендательных целях,у кого есть возможность оставаться дома
    -Организовать сдачу тестов всем желающим,оперативно и квалифицированно,привлечь частные клиники к данной проблеме …может даже принудительно
    -Обязательное нахождение граждан в масках при передвижении на любом общественном транспорте,также такси…чтобы люди ходили в масках-нужно ,чтобы они были везде в свободном доступе(это непростая задача)!!!
    Можно проработать ещё массу реальных мер по снижению распространения этого вируса,не доводя до социального взрыва общественность оставив без средств к существованию, потери прибыли и доведя до полного развала!!!
    В большинстве своем меры поддержки предлагаемые государством не действенны,практически не досягаемы для большинства граждан.
    Привлекая специалистов в этом направлении и всевозможных деятелей разработать нормальную стратегию в борьбе с эпидемией.
    Зная,что есть оперативный штаб по коронавирусу, принимаются решения, которые в моем понимании до конца не продуманы и очень не дальновидны для благополучия народа и нашей страны,что и послужило написанию этого письма.
    P.S. Может получиться так,что развал экономики страны и благосостояния народа встанет нам страшнее любого вируса.
    Гражданин Российской Федерации
    Антипов Дмитрий Владимирович 03.04.2020г.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    https://gorod24.online/dzhankoy/new...ekryimskogo_konkursa_luchshee_taksi_2020.html

    На территории Республики Крым в 2020 году запланировано проведение всекрымского конкурса «Лучшее такси 2020»
    Источник: Портал правительства РК (Джанкой)
    По информации Министерства транспорта Республики Крым с целью популяризации предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Крым в 2020 году запланировано проведение всекрымского конкурса «Лучшее такси 2020» (далее – конкурс).
    Конкурс будет проходит под патронатом Министерства транспорта Республики Крым.
    Организатором конкурса выступает Крымская профсоюзная организация «Таксист» (председатель: Козарь Андрей Викторович, контактный номер телефона: +7 978 738 75 29, адрес электронной почты: spks2015@matI.ru), которая входит в состав Союза профсоюзов Крыма и Севастополя и представляет Союз профсоюзов России на территории Республики Крым и города Севастополя.
  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Статьи, 25 авг, 15:04
    «У меня так не пройдешь!» Как водители не пускают обочечников
    Дальнобойщики против обочины, неадекватная реакция нарушителей, «Гелендваген» на тротуаре, водитель-боксер и другие истории о противостоянии обочечников и других автомобилистов
    Читать в полной версии
    [​IMG]
    Фото: РБК

    Водители, объезжающие пробки по обочинам, раздражают всех, поднимают пыль и только усугубляют пробки, пытаясь встроиться обратно в полосу движения. ГИБДД не слишком активно борется с этим явлением, но не упускает возможности оштрафовать нарушителей. Кроме того, на многих магистралях за обочинами следят камеры.

    В этой подборке не будет споров между нарушителями и инспекторами, потому что такое нарушение является слишком очевидным, и оспаривать чаще всего нечего. А вот между водителями конфликтов хватает, особенно когда автомобилисты не пропускают обочечников или начинают с ними спорить.

    «Дразнится как ребенок»
    Самыми стойкими в борьбе с обочечниками являются водители грузовиков, которые смещаются вправо за разделительную линию, мешая другим водителям объезжать поток по обочине. Один из них — пользователь jan friska, который постоянно снимает свои дорожные приключения.

    Самый безобидный и нескандальный ролик jan friska — про странного водителя Peugeot, который, обидевшись на перекрытие обочины, вышел из машины и начал снимать. В итоге обочечник так и остался стоять на месте, хотя изначально пытался сэкономить немного времени.




    [​IMG]
    «Все ему можно, все ему должны уступить»
    Еще один ролик того же пользователя демонстрирует наглость водителей, которые полагают, что двигающимся по обочине надо еще и уступать. С середины ролика показана классическая история: черный «Гелендваген» мчится по обочине и моргает автору, требуя освободить дорогу для проезда.

    Как только справа вместо разделительного барьера начинается разделительный тротуар, внедорожник заскакивает одним колесом на него и быстро уезжает вперед. Конфликта не получилось, но наглость водителя G-Class действительно удивляет.




    [​IMG]
    «У меня так не пройдешь!»
    Еще один борец с обочечниками — дальнобойщик с ником 33 RUS, который тоже перекрывает движение нарушителям. Часто водители грузовиков помогают друг другу придерживать обочечников, координируя свои действия по рациям. Иногда обиженные водители пытаются проучить дальнобойщиков, но заканчивается это не очень хорошо. Например, в этом ролике нарушитель тормознул перед фурой и получил удар в зад.

    Еще один интересный момент в середине ролика — появление экипажа ДПС, который остановил и оштрафовал за обочину водителя рейсового автобуса. А сразу после этого наказал водителя легковой машины. «ДПС кончились, и они поехали сразу все», — резюмирует дальнобойщик.




    [​IMG]
    «Делимобиль, позор!»
    Авторы канала All Rus News прокатились по правому ряду МКАД с громкоговорителем и звуковым сигналом, похожим на полицейский, включая свои сигналы при появлении обочечников. Это было больше похоже на розыгрыш, а основной целью стала съемка реакции других водителей, которым предлагали вернуться в ряд или, наоборот, остановиться на обочине.

    Лучше других отреагировал водитель белого Land Cruiser 200, который ради этого даже остановил движение: «Задумка, класс, парни, но сегодня день такой. Не пугайте людей!» Кстати, авторы ролика всерьез рисковали своими правами, которые могли отобрать за незаконное использование спецсигналов.




    [​IMG]
    «А он думает, что меня держит! Это я его держу!»
    В соседней Беларуси ровно те же проблемы на дорогах, и такие же активисты. Авторы этого ролика придерживали обочину на шоссе и с удовольствием общались с другими водителями, но с фургоном доставки вышло непонимание — водители так и не разобрались, кому из них можно ехать по обочине, чтобы придерживать других обочечников.




    [​IMG]
    «У него особый мозг»
    Водитель из Нижегородской области пытался блокировать обочину в пробке на трассе М7, а Ford с подмосковными номерами решил объехать его справа. В этот же момент прикрыть обочину решила и фура, ехавшая впереди, поэтому Ford попытался вернуться в полосу, чтоб не уткнуться в грузовик, но по касательной ударил машину автора ролика.

    Пассажиры Ford вели себя немного странно, паясничали на камеру и отказались признать вину. Подъехавшим сотрудникам ДПС, кажется, было немного лень разбираться, но дело решил факт наличия записей с регистратора. Впрочем, сам автор тоже не отличается корректностью высказываний, но в данной ситуации правда на его стороне.




    [​IMG]
    «Я могу в любой момент остановиться»
    Не самый свежий ролик канала «Движение с уважением», но в нем авторы подробно разбирают все самые распространенные мифы о езде по обочинам, как бы отвечая на самые известные причины этого нарушения и попутно пытаясь общаться с водителями.

    Обочечники не могут внятно мотивировать свои поступки, а самый странный нарушитель в середине ролика объясняет использование обочины тем, что едет без бензина, поэтому в любой момент может остановиться и просит отлить ему немного топлива. Правда, на заправку так и не заезжает.




    [​IMG]
    «Таран на обочине»
    История конфликта с обочечником, о которой Autonews.ru писал очень подробно, чуть было не обернулась для потерпевшего водителя крупным ущербом. Поворачивая налево через стоящий поток, водитель столкнулся с машиной, которая объезжала пробку по обочине, а в ГИБДД поначалу посчитали, что у обочечника было преимущество.

    Из ролика понятно, что пострадавший совершал маневр по правилам и не мог видеть автомобиль на встречной обочине. Через год разбирательств и судов решение ГИБДД было пересмотрено, а виновником аварии признан водитель, ехавший по обочине. Ему же и предстоит компенсировать весь ущерб.




    [​IMG]
    «Дурак на сером»
    Если не читать описание, то понять, почему автор видео считает себя правым, довольно трудно. Хотя на видео показан абсолютно типичный дорожный конфликт на тему того, кто кому должен был уступить дорогу. Автор на UAZ Hunter встраивался в медленно ползущий поток и должен был попасть на разгонную полосу магистрали, однако по ней уже ехали те, кто двигался по обочине трассы.

    «Он ехал с обочины. И думал, что прав. Но потом зачем-то врезался в шевроле», — пишет автор, полагающий, что его оппонент просто не имеет права находиться на полосе. Это действительно так, но противостояние водителей закончилось аварией для совсем другого человека, который вообще ничего не нарушал.




    [​IMG]
    «Подрались за обочину»
    И под конец — уже классическое видео из Калининградской области, где обочечник так сильно обиделся на не пропускавшую его BMW, что выскочил из машины, догнал обидчика бегом и с ходу полез в драку. Оппонент оказался подготовленным и уложил обочечника на асфальт поставленным ударом.



    На помощь нарушителю зачем-то попыталась прийти его девушка, но выглядело это, скорее, комично. В итоге драку остановили другие водители. Обочечник попытался напасть на водителя BMW еще раз, но вновь оказался на асфальте.




    [​IMG]
    Автор: Иван Ананьев.
    https://www.autonews.ru/news/5f43df819a7947eb7ccef8d7
  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Смотрите и завидуйте!!!
    Так живут и работают дальнобойщики в США!
    Во многом такая жизнь и работа дальнобойщиков в США возможна благодаря тому, что у них есть мощнейший Профсоюз
    Мы тоже могли бы так жить, но Вы в подавляющем большинстве не захотели объединиться в Профсоюз.
    Жили и продолжаете жить вчерашним днём.
    Болото с лягушками, а не дальнобой!!!


  15. К чему и кому адресован этот текст? Почти уверен, что 99% здесь присутствующих и читающих- члены профсоюза... Оставшиеся... Лично знаю многих бывших членов профсоюза, которые из него ушли... А при упоминании фамилии Котов- начинали плеваться... Правда, ни у одного из них я так и не добился внятного ответа почему так....
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сергей.
    Ты не прав.

    Тему на этом форуме -"Ограничения в Москве".

    с 4 апр. 2008 посетило 278.432 человек.
    За 22 года, с 4 апреля 1998 года, в профсоюз вступило в 10 раз меньше.
    Прикинь сколько среди твоих друзей бывших и сколько действующих членов МПВП.
    Разницу уловил?
    По веткам этого форума "гуляло" и гуляет в сотни тысяч раз больше "прохожих", чем то количество людей что единожды подали заявление о вступлении в МПВП.
    Ты взрослый мужик и тебе не надо пояснять в чем разница между обещанием жениться и жениться.
    Сегодня вспоминал о водителе погибшем во время протеста против ПЛАТОНа в Твери.
    Кто помогает его вдове кормить и воспитывать детей?
    Если бы твои из "бывших" не плевались, а своей башкой думали, если бы в МПВП было хотя бы 200 000 членов, эта семья, да и многие другие семьи, потерявшие кормильцев, материальной нужды не знали бы...
    Плеваться - дело не хитрое, думать не надою.
    Матвеев Николай нравится это.
  17. Я спорить не буду- очень может быть, что и не прав..Конечно, всем не угодить- всегда будут недовольные.. Но у каждого, из тех, кто ушел- несомненно, была своя, и достаточно веская причина.. Я статистикой не владею- но очень бы хотелось увидеть- лучше в виде графика, как вступали и вступают люди в профсоюз... И вступают ли сейчас вообще? Или только старая гвардия осталась в рядах?

Поделиться этой страницей