Дороги Якутии.

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Александр Котов, 22 ноя 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил это письмо от дальнобойщиков Якутии. Жалко без подписи. Размещаю без сокращений.

    Заявление​
    Республика САХА Якутия край особый т.к. зима длинная , лето короткое. Зимой до -72 градусов С летом до +35 . Дорог минимум и не ошибусь если скажу, что в основном дороги представлены зимниками ни как не оборудованными , а это означает , что условий присущих автодорогам европейской части РФ нет совсем . Нет оборудованных стоянок для отдыха , нет элементарных гаражей где можно осуществлять минимальный ремонт , нет магазинов где можно купить необходимые для ремонта запасные части , нет необходимой дорожной техники , есть полное отсутствие элементарных норм безопасности труда водителей дальнобойщиков , есть полное наплевательское отношение высокопоставленных Московских чиновников из МВД к судьбе людей проживающих в нашем суровом краю. Это не пустые слова это крик души . А теперь факты.
    Не секрет, что 99% водителей дальнобойщиков оборудовали свои автомобили большими- объемными топливными баками не заводского изготовления дающими возможность передвижение по бездорожью Севера без дозаправок т.к. АЗС на зимниках НЕТ .На маршруте Якутск- Белая Гора -2900 км АЗС в (изобилии) , есть только на перегоне Якутск - Теплый Ключ (480км) Северные водители дальнобойщики идут вопреки воли равнодушных чиновников сидящих в теплых кабинетах . Приехавшая комиссия из Москвы постановила , что все автомобили должны быть оборудованы топливными баками имеющими сертификат соответствия .Купил Я такие два бака с сертификатами , Я бы их назвал полного несоответствия .Баки по объему не соответствуют данным сертификатам в сторону минуса на 45-60 литров , крепежные ленты не выдерживаю – лопаются т. к. наши дороги еще те! Пробки заливных горловин не держат топливо, топливо заборные стояки отваливаются сразу же при малейшем шевелении бака при монтаже , это все при том , что – это сертифицированные баки ООО »Бакор» не прошли ни одного километра. Крепежные кронштейны крепления бака нужно переваривать полностью. И это еще не все. ГИБДД требует устранить так называемые «колым- баки» и само -изготовленные спальные места, нисколько не заботясь о могущих возникнуть негативных последствиях . Запас (большой) топлива дает возможность при поломке не связанной с двигателем при низких температурах неделями жить в теплой кабине пока привезут необходимые запасные части , ведь их везут из Якутска . Уберите колым -бак и водитель обречен .У него появляется выбор либо морозить автомобиль , а это значит бросить его с грузом без охраны либо жить у костра если рядом будет дровяное топливо , что влечет за собой потерю здоровья , но все это не видимо «ОТВЕТСТВЕННЫМ» чиновникам , которые целиком возлагают ответственность на правило дорожного движения ,где написано : Запрещается управление автомобилем в утомленном состоянии, Вопрос где? Водитель ответит в кабине и уточнит : в спальнике. Многие водители с помощью специалистов установили спальники заводского изготовления как демонтированными с аварийных кабин так и купленных в авто- магазинах на что . ГИБДД отреагировало –нельзя ! Действительно в ПДД написано следующее: Под переоборудованием понимается изменение конструкции находящегося в эксплуатации транспортных средств . Такое изменение заключается в установке или замене кузова (кабины) ,агрегатов ,систем ,узлов , деталей или специального оборудования от транспортных средств других марок и моделей или самостоятельно изготовленных . Вместо заводского изготовления на кабину КАМАЗ ранее не имеющего такового изменилась ли марка ,модель тип , назначение , показатели активной и пассивной безопасности ? Второй вопрос: является ли спальное место кузовом ,кабиной , агрегатом ,системой ,узлом , деталью или специальным оборудованием ? Думаю что нет .Считаю что спальное место изготовленное заводом ни в коей мере не влияет отрицательно на активную и пассивную безопасность скорее наоборот . Тогда почему нельзя ? Оборудуйте зимники всеми атрибутами дорог европейской части РФ , постройте АЗС на зимниках , постройте дороги ,кемпинги и после этого требуйте от нас все остальное. Технический предполагает выявление готовности автотранспорта для работы . На что сегодня сильно обращают внимание на установку топливных баков большой емкости, спальных мест которые не установил завод изготовитель . Но почему-то на отсутствие АЗС на дорогах на качество запасных продаваемых в магазинах .Я могу для сравнения представить тормозные шланги (активная безопасность) советского и Российского производства ,разница в качестве поражающая . Патрубки системы охлаждения отвратительного качества . Корпуса зеркал заднего вида , тормозные регулировочные рычаги , фонари задние , повторители , не –редкие габаритные фонари , электропроводка не пропаянная(на скрутках) , шестеренки редукторов ведущих , коробок передач, прослабленные шкворня передних балок , буксирные петли (гнутся) ,крюк буксирного устройства (снашивается в течении года),тогда как крюк советского изготовления служил до списания машины . Рама автомобиля важнейшая конструкция .Рамы советского производства ходят до сих пор , рамы Российского производства ходят 2-3 года и этот список можно продолжать бесконечно и не только по грузовым автомобилям . Всем известно, что в автомобильных авариях ежегодно гибнет более 30000 человек ,что в десять раз больше чем гибнет в авиа катострофах . Но почему-то власти качеству запасных деталей автомобилей не уделяют внимание совсем . Все внимание перенесено на то , что сделал (переделал) водитель с автомобилем, а водитель переделывает только то ,что требует от него сложившаяся обстановка безопасности движения . Государство ликвидировало АЗС (п .Нимныр , Тополиный) водитель установил топливные баки большой емкости , государство ликвидировало пункты общественного питания ,водитель возит с собой емкость с бензином для «шмеля» и готовит себе еду в кабине ,следовательно чем меньше кабина тем меньше элементарных бытовых условий в дороге и государство не спешит их улучшать ,скорее наоборот.
    Закрытие дорожных участков ,АЗС , столовых подкрепится , запретами на установку дополнительных баков ,спальных мест мотивируя это тем , что завод изготовитель не предусмотрел при изготовлении данных «излишеств» ,да он и не мог предугадать, что реформы проводимые в государстве приведут к ликвидации населенных пунктов ,АЗС ,дорожных участков ,прекращение обслуживания зимников , опросите дальнобойщиков и задайте им вопрос: Что мешает их работе ? ,что помогает им в работе ? Я не думаю , что ответ будет в пользу властей. Обращаясь к вам я выражаю мысли не только свои, и прошу вас помочь, в их нелегкой, всем дальнобойщикам работе. Необходимо узаконить установку : дополнительных большеобъемных баков (колымбаков) спальных мест изготовленных в условиях завода . Все это будет способствовать безопасности дорожного движения . На мое заявление в ГИБДД РС(Я) я получил ответ не удовлетворивший меня . Этот ответ ставит запрет на моей работе следовательно малый бизнес ,несмотря на все заявления правительства опять получил пинок. Мы не просим что-то невыносимого, но учитывая особые условия жизни деятельности в Республике просим разрешить эксплуатацию колымбаков и спальных мест .
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На днях получил письмо по электронке следующего содержания:
    "Добрый день еще раз, многоуважаемый Александр Владимирович! Мы только что говорили по телефону. Итак, постараюсь сформулировать задачу.

    Для начала нам необходимо найти хорошего, интересного, харизматичного, надежного водителя-дальнобойщика, который возит груз из Москвы в Якутск. Если Вы нам пришлете координаты нескольких водителей, то еще лучше. Так как для того, чтобы получить полное представление о дороге Москва-Якутск (или Якутск-Москва), дополнительные консультанции на сей счет нам только помогут.

    На эту тему мы планируем снимать документальный фильм для немецко-французского канала Арте.
    Мы хотим проехать по этой дороге дважды: в холодное время года по зимнику и в теплое, когда трасса размыта. Насколько это опасно? Нам бы хотелось проехаться на российском грузовом автомобиле.

    А вот обещанные ссылки на фильм "Герои холода", который Вы помогали организовывать нашим коллегам в ZDF.
    Очень хороший и красивый фильм получился. Его по ТВ уже несколько раз показывали.


    Первая серия:
    http://wstreaming.zdf.de/zdf/veryhigh/071220_russlandsheldenteil1_dok.asx

    Вторая серия:
    http://wstreaming.zdf.de/zdf/veryhigh/071115_heldenderkaelteteil2_dok.asx

    Удачного просмотра! С нетерпением жду Вашего ответа! Спасибо Вам за это большое!

    С уважением и горячим приветом из Берлина,

    Оксана Евдокимова."

    Уважаемые господа. Кто хочет стать звездой экрана?
    Надо помочь французам и немцам понять, что российские дальнобойщики - самые лучшие в мире.

    Заявки от желающих принимаются по адресу: profsouz@mail.ru
    Приложение фотографий, описание маршрута и т.д. приветствуется.
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2009

Поделиться этой страницей