ДТП

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 27 ноя 2012.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Это ДТП произошло на МКАДе.
    Прошу посмотреть видео http://youtu.be/u6TleUBIJdo
    Прошу дать свои соображения по этой аварии.
    Кого Вы считаете виновном в данном ДТП и на каких основаниях.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Я не буду обсуждать действие водителей.
    МКАД "почти" автомагистраль.По прямой ехать хорошо.Но как только нужно свернуть-заехать-выехать...Нет никакой организации движения.Только в последнее время стали устраивать полосы разгона-торможения.Но такие маленькие.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кто и что нарушил?

    ГАИшники моментально, в тот же день вынесли постановление и обозначили виновника ДТП. Это видео они видели.
    Повторяю свой вопрос:
    Кто виноват?
    Какой (какие) пункты ПДД нарушил виновник ДТП?
  4. Ваня

    Ваня New Member

    НАВЕРНЯКА ГАИШНИКИ ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА. НА ЭТО ВИДЕО, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ НОМЕР ВИДНО ИМ НАПЛЕВАТЬ. СКАЖУТ ВЫЕХАЛ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО РЯДА, НЕ УСТУПИЛ ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ОПАСНУЮ СИТУАЦИЮ.. ИМ ТАКЖЕ БУДЕТ НАПЛЕВАТЬ ,ЧТО ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ДЕЙСТВОВАЛ ИНСТИНКТИВНО И ВСЕМИ СИЛАМИ ПЫТАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ. НЕ ПОМНЮ В КОКОМ ГОДУ (НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД) КОНТЕЙНЕРОВОЗ ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ ПРОТАРАНИЛ АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕГО ПОДРЕЗАЛО КАКОЕТО БЫДЛО НА ДЖИПЕ. ТАМ НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ, БЫЛИ ЗАДАВЛЕНЫ ЛЮДИ НА ОСТАНОВКЕ.. ТАК ГАИШНИКИ ВОДИТЕЛЮ И СКАЗАЛИ: НАДО БЫЛО ТАРАНИТЬ ТОТ ДЖИП НЕ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ И НЕ ТОРМОЗЯ НА ЮЗ, Т.К. БЫЛА ОПАСНОСТЬ ЗАНОСА ХВОСТА..И ПОТОМ БЫ ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛИСЬ.. ПУСТЬ ДАЖЕ С ЖЕРТВАМИ В ДЖИПЕ.. А ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЩО ХУЖЕ.. НУ ВОТ И НА ЭТОМ ВИДЕО ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ. А ВЕДЬ ПО СУТИ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ТЕМ СПАС ЖИЗНЬ ЭТОЙ ОБЕЗЬЯНЕ НА ПОРТЕРЕ.. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ Я ДУМАЮ НАШЛИ БЫ ВОДИТЕЛЯ ПОРТЕРА И ВЫЗВАЛИ В СУД.(ТОКА НЕ В НАШЕЙ АФРИКЕ). ГАИШНИКАМ КАК ВСЕГДА И БЕЗ ЭТОГО ВАЖНЫХ ДЕЛ ХВАТАЕТ...
  5. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Аварию спровоцировал маленький с белой кабиной, крутнув направо из третьего ряда. При этом он нарушил требования дорожной разметки.
    Грузовик тормознул "в пол" и его выкинуло из первого ряда в третий.
    Три любопытные детали:
    1.Грузовик НЕ пытался уйти влево от столкновения, как вначале кажется...чётко видно, что передние колёса, наоборот, повёрнуты вправо, т.е. водитель пытался остаться в своей полосе;
    2. По его тормозному следу видно, что задние колёса схватились не одновременно;
    3. Виден тормозной след от передних колёс.

    По моему мнению, можно сделать следующий вывод:

    1.Тормозная система грузовика находилась в неидеальном состоянии и не имела АБС. С заблокированными передними колёсами машина становится неуправляемой;
    2. Скорость движения, выбранная водителем грузовика, вызывает большие сомнения - всё-таки движение плотное, к тому же крайний ряд.

    На мой взгляд, водителю маленького с белой кабиной надо бы набить лицо за такую езду..., но таких клоунов сейчас - хоть отбавляй...рука устанет... В аварии виноват водитель грузовика, выбравший небезопасную скорость движения, и, если таковой имеется, лицо ответственное за техническое состояние этой машины.
    Профессиональный водитель должен уметь прогнозировать такую ситуацию. Это мог быть не "клоун", а, скажем, собака справа...с тем же результатом.
    Думаю, что ГАИ-шники так и решили.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://www.newizv.ru/accidents/2015-08-10/225203-predsedatel-mezhregionalnogo-profsojuza-voditelej-professionalov-aleksandr-kotov.html

    [​IMG]
    Главная / «НИ» за 10 Августа 2015 г. / Происшествия

    «Практически никакой охраны труда в сфере перевозок нет»

    Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов
    Елена Ромашова
    На минувшей неделе сразу в нескольких российских городах произошли страшные аварии с участием пассажирских автобусов. В результате столкновения двух междугородних автобусов под Хабаровском погибли 15 человек, 60 получили ранения. В аварии с участием маршрутного такси в Омске пострадали 20 человек. А в июле три крупные аварии с пассажирским транспортом унесли жизни в общей сложности более чем 30 человек. Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр КОТОВ рассказал «НИ» о главных проблемах пассажирских перевозок, а также о том, какие меры могу помочь избежать трагедий на дорогах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    – Александр Владимирович, на ваш взгляд, эти жуткие аварии – некая тенденция или просто трагические совпадения?

    – Трагические совпадения, которые складываются в цепочку, – это уже система. А бороться с системой можно только системно. Дело в том, что в Советском союзе была система подготовки кадров, в том числе и водителей автобусов. Крупные автокомбинаты, автобусные парки сами для себя готовили кадры. При этом водителю, который работал в крупном парке, поначалу все равно присваивалась категория «водитель 3-го класса». Потом он, конечно, мог дорасти до водителя 2-го или 1-го класса. Каждый водитель был на учете. Сейчас подготовки водителей практически нет. Нынешние водители по сравнению с теми, кого обучали в советское время, – это все равно, что сравнивать современного инженера с товарищем, который окончил четыре класса церковно-приходской школы. При этом на каждом предприятии существовали подразделения профсоюзов, заключались коллективные договоры. Человека не могли уволить без санкции профсоюза. В настоящее время как только на каком-то транспортном и не только предприятии зарождается профсоюз, администрация делает все возможное для того, чтобы удалить его в зародыше. А даже если он и работает, то для увольнения человека нужно профсоюз всего лишь уведомить. Реальной силы они, как правило, не имеют.

    – Каковы основные слабые места пассажирских перевозок?

    – В 2005 году в грузоперевозках было отменено лицензирование в связи с тем, что оно изжило себя и было не эффективным. В пассажирских перевозках это лицензирование осталось, хотя оно такое же неэффективное. Нужно понимать, что получение лицензии – разрешения на перевозку пассажиров – при наличии некоторого количества денег будет легкой и приятной процедурой. В цивилизованных странах существует так называемый общественный контроль. Без рекомендации профсоюза ни один предприниматель не возьмет на работу человека. А если и возьмет, то будет обязан нести всю ответственность за него самостоятельно, ибо когда человек оформлен по рекомендации профсоюза, то все риски берет на себя эта организация. У нас же водитель, накосорезив на одном предприятии, совершенно спокойно может пойти и устроиться на другое. И проверить, что он натворил на предыдущем месте, возможности не представляется, поскольку у нас кадровой политики не существует. При этом предприниматель, который занимается пассажирскими перевозками, должен работать, как все. Если будет плохо работать по сравнению с остальными – прогорит. Если будет работать лучше, создавать оптимальные условия труда, обеспечивать нормированный рабочий день – он тоже прогорит. Поэтому сейчас практически никакой охраны труда нет. Если водитель отказывается работать сверхурочно, как его заставляет работодатель, его просто увольняют. Предпринимателю невыгодно держать работника, который отстаивает свои права. Ему нужен средний, исполнительный и не слишком прихотливый сотрудник.

    – А для того, чтобы принимали хоть какие-то меры, обязательно должны происходить страшные трагедии?

    – Даже в этих случаях никаких мер не принимается. А меры должны приниматься кардинальные, потому что проблемы очень серьезные, систематические, накопленные годами. Поэтому нужно вкладывать огромные суммы денег, чтобы решать эту системную проблему. У нас официантов, поваров и парикмахеров готовят за бюджетные деньги три года. Они получают специальность и диплом. А водителей – столь востребованную и опасную профессию (опасную не только для самого водителя, но и для людей, которые оказываются рядом) – готовят, как блондинку в автошколе, которой выдают удостоверение на управление легковым авто. Получается, неподготовленного человека сажают за руль и эксплуатируют, как раба. Причем ротация водительского состава осуществляется только в основном из иностранных водителей. Среди наших сограждан эта профессия считается совершенно не престижной. Поэтому необходимо возрождать институт профессионального водителя. К водителю, работающему по найму и осуществляющему коммерческие перевозки, требования должны быть иные, чем к человеку, который возит свою семью на микроавтобусе. И подготовка должна быть другой. Кроме того, необходимо возрождать общественные организации на предприятиях, предоставлять им утерянные права. Например, в Польше водители, даже иностранцы, польского профсоюза боятся даже больше, чем местную полицию. Потому что от контроля профсоюза откупиться невозможно.

    – Как проверяют транспортные компании?

    – Их в основном проверяют по бумагам. Бумаги можно написать любые. А проверить на линии, как, например, отдыхает водитель, и делает ли он это, не так просто. Конечно, автобус может остановить сотрудник ГИБДД. Но к нему выйдет даже не сам водитель, а его сменщик. И, если есть какие-то нарушения, даст тысячу рублей и поедет дальше.

    – Водители-междугородники должны обладать какими-то особенными навыками управления транспортным средством?

    – Должны. Но кто их этому учит? Им приходится учиться на своих ошибках. Причем у них очень жесткий график движения. Это связано с тем, что на линии работает конкурент. Если конкурент будет осуществлять перевозку на полчаса быстрее, то соответствующим образом пассажиры будут покупать билеты. Если на этом автобусе водитель не будет заставлять пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, они будут покупать билеты именно у этого перевозчика. Именно поэтому так много жертв бывает. Но самое страшное, когда водитель устает. Однако эту проблему можно устранить, только дав ему возможность отдохнуть.

    – Депутаты предлагают ввести в ПДД понятие «агрессивное вождение» и назначить за него штраф. Это может как-то благотворно сказаться на безопасности движения?

    – В цивилизованных странах существует такое понятие, как агрессивное вождение, и за это очень строго наказывают. А у нас народ даже на МКАДе умудряется выезжать на сторону встречного движения. Но как определить, агрессивно человек едет, или так только кажется? Скажем, водители-междугородники все агрессивно ездят. Они все гонщики, поскольку им надо как можно быстрее пройти дистанцию и вернуться обратно. Поэтому надо менять систему, а не наказывать за то, что кто-то агрессивно ведет автомобиль. Наказать можно раз, два, на третий водителя уволят, возьмут другого, и он также агрессивно будет управлять тем же автобусом. Потому что слишком жесткие условия, конкуренция. Ты должен пройти свой маршрут за определенное время. И никого не волнует, где и почему ты задержался. Нагоняй в пути. На Западе скорость грузовых автомобилей и автобусов технически ограничена. На нашем сленге это называется «привязанный» автомобиль. Стоит устройство, которое просто не позволяет автобусу разгоняться свыше, скажем, 120 километров в час. Однако у нас водители эти приборы снимают или отключают. И грузовой автомобиль с 30 тоннами груза и общей массой в 50 тонн может двигаться со скоростью более 150 километров в час. Тоже самое и с автобусами. А чтобы проверить, установлен ли этот прибор, нужно заморочиться. А это никому не нужно.
  7. 736

    736 New Member

    Абсолютно согласен, что нужен контроль за профессиональной подготовкой водителей. У меня например в первых правах, полученных на грузовой автомобиль в ДОСААФ, стояла отметка " С ПРАВОМ РАБОТЫ ПО НАЙМУ". А без неё на работу ни кто бы не взял. И такого дятла ни кто бы за руль портера не посадил. Очень обидно за мужика на МАНе, потому что обвинят его . так как контакта с портером не было.
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  8. Сергей940

    Сергей940 New Member

    Потерян престиж профессии. В СССР дальнобойщики-это высокие заработки и уважение.Сейчас с каждым годом наблюдаю не только профессиональную деградацию водителей ,а также интеллектуальную. Трудно сейчас определить:с чего начать?
    Наверное с изменения системы обучения, а также с аттестации водителей -гастарбайтеров.
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей940
    Я с Вами почти согласен.
    Менять систему обучения обязательно нужно.
    Про водителей -гастарбайтеров вы абсолютно не правы.
    В СССР было такое понятие "лимитчик" это почти что гастарбайтер.
    Не будем углубляться в тему соц гарантий для лимитчиков (общежития, квартиры и т.д.)
    "Лимитчик" - это иногородний работник нанятый на престижное рабочее место в счёт выделенного лимита.
    Директор предприятия должен был этот лимит ВЫБИТЬ, доказав что все возможности заполнить дефицит кадров на предприятии местными жителями он исчерпал. Нелегально в СССР в массовом порядке принять на работы было невозможно.
    Вот от сюда и престиж и высокая зарплата, и квартиры, и дет. сады, и т.д. и т.п.
    На диком западе количество иностранцев (гастарбайтеров) работающих на предприятии (тот же лимит) ограничивает профсоюз.
    А у нас сейчас???
    Нет МОЩНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов.
    НЕЗАВИСИМЫЕ профсоюзы есть, однако МОЩНЫМИ именно работяги их сделать не хотят.
    Вступать надо и взносы платить.
    Профсоюзы россиянам по барабану.
    Россиян за 70 лет отучили самих решать свои проблемы, за то научили БОЯТЬСЯ кабы чего не вышло, кабы хуже не было.
    В массе своей мы радуемся тому, что у соседа корова сдохла...
    Отсюда весь бардак в нашей стране...
    murzik99rus нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Мы долго шли к этому и наконец дошли. Разрушено всё что можно. Старые опытные работники отрасли уволены за ненадобностью. А новые... это "эффективные менеджеры". У них другой подход к кадровой политике. А что же государство? А государство способно только на то, чтобы с кислой рожей соболезнования по телевизору высказывать. А нам нужно чтобы государство уже наконец начало власть употреблять.
    Вот смотрите, возьмём автобусные расписания. Разделим расстояние на время в пути. Получим скорость. Простая арифметика, в результате которой уже можно начать посадки. Посадки тех, кто утвердил такие расписания. Скорости у автобусов под стать самолётным. А безопасность пассажиров? О чём вы? Какая безопасность, нолики в глазах скачут... вот что важнее- предполагаемая прибыль. А что же водители? Ну выступит один, уволят его и на том дело закончится. А на его место возьмут другого, на всё согласного.
    Вчера с одним водителем разговаривал. Он грузился за 5 000 км от Москвы. На дорогу ему щедро выделили АЖ ПЯТЬ СУТОК. Нормально? Мужик отказался. И правильно сделал. А другой - то поедет. 1 000 км в сутки. А то барин накажет.
    Нам нужны не устрашающие законы, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .
    Александр Котов нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сообщение от Оськина Наталья nata-oskina@yandex.ru

    СРОЧНО ВСЕМ ! Ищем очевидцев и видео свидетельства ДТП 12.12.16 на м4 Волгодонская развязка.
    Очень нужна помощь , просим отозваться всех кто может помочь . Нужно как можно больше видео свидетельств для того что бы разобраться в причинах ДТП .
    12.12.16 на трассе М4 1078 км возле АЗС Лукойл (район Волгодонской развязки) примерно в 19.20 до 20.40 случилось очередное страшное ДТП с участием наших коллег . Один наш земляк с г.Сальска ,второй с г. Воронежа сейчас оба находятся в больнице г. Аксай Рост.обл с ними жены и мы с ними на связи.
    Огромная просьба отозваться всех кто в это время проезжал в этом месте .Не оставайтесь равнодушными .
    Пока есть только это видео

    Если вы знаете автора или он сам здесь отзовитесь пожалуйста.
    Они родились оба в рубахе
    IMG-20161214-WA0000.jpg IMG-20161214-WA0001.jpg IMG-20161214-WA0002.jpg IMG-20161214-WA0003.jpg
    Кроме того на месте аварии поработали мародеры ,были украдены личные вещи и денежные средства .
    И берегите себя и других участников движения .
    Помните вас всех ждут дома !

    Всем удачи на дороге !
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые коллеги и форумчане.
    В профсоюз обратился заместитель Министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области О.Н. Бурцев с просьбой организовать профилактические мероприятия направленные на соблюдение Правил дорожного движения РФ и недопущению ДТП.
    171201.jpg
    В Московской области в связи с сокращением светового дня и наступление зимы складывается негативная ситуация по такому виду ДТП, как наезд на пешеходов.
    Во многом, очень во многом жизнь и здоровье пешеходов зависит от правильно выбранного нами скоростного режима, технического состояния подвижного состава, грамотной эксплуатации физического и морального состояния водителя.
    В зимнее время, в населённых пунктах и особенно по второстепенным дорогам пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части. Недостаточное освещение, занесённые снегом обочины и дорожная разметка, отсутствие свето возвращающих элементов на тёмной одежде создают дополнительные предпосылки.
    Профсоюз обращается к Вам с просьбой провести дополнительные инструктажи для водительского состава по ПДД. Считаю необходимым рекомендовать Вам провести разъяснительную работу среди своих близких, особенно среди детей и пенсионеров о необходимости строгого соблюдения ими ПДД. Профсоюз рекомендует проверить наличие свето возвращающих элементов на верхней одежде своих близких. Казалось бы такой пустяк, а в скольких ситуациях этот "светлячок" помог отвести беду.
    Безопасность дорожного движения в конечном итоге зависит от нас с вами.
    Счастливого нам всем пути и шершавого асфальта под колёсами.
    murzik99rus и Марат нравится это.

Поделиться этой страницей