Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сергей.
    Не сомневайся не в сумме не в БелогорЪ!!!
    Я за него отвечаю.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://life.ru/t/эксклюзивы/938976/byvshii_ghlavnyi_ghaishnik_rossii_stal_otvietstviennym_za_platon


    Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"


    Руководство госкорпорации Ростех укрепили генералом Виктором Кирьяновым, который теперь курирует автодорожные проекты.
    В отряде топ-менеджеров ГК "Ростех" появился новый директор. Это бывший главный гаишник России Виктор Кирьянов. После отставки из МВД генерала пророчили на должность официального представителя России в Консультативной группе высокого уровня по устойчивому транспорту при Генеральном секретаре ООН. Однако применение его 40-летнего опыта в МВД нашлось в Ростехе. Кирьянов теперь курирует в Ростехе автодорожную сферу, в том числе и проект "Платон".

    В пресс-службе Ростеха заявили Лайфу, что Виктор Кирьянов является управляющим директором по инфраструктурным проектам и в настоящий момент занимается развитием транспортных, инфраструктурно-транспортных, а также проектов в области промышленной безопасности. Подробности о его работе в пресс-службе рассказать отказались.

    Источники Лайфа в Ростехе говорят, что на своей должности Кирьянов курирует компанию "РТ-Инвест". Именно эта фирма занимается проектом платного проезда грузовиков по федеральным трассам, а теперь ещё и разрабатывает проект новых автомобильных регистрационных знаков.

    Коллегами Кирьянова по директорским постам являются другие известные в стране люди. Это бывший министр обороны России Анатолий Сердюков, а также бывший премьер-министр Чечни Сергей Абрамов. Первый теперь курирует в корпорации авиационный кластер, а второй — кластер обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии.

    Как утверждают собеседники Лайфа, должность Кирьянову в Ростехе ещё в начале 2016 годапредложил лично руководитель корпорации Сергей Чемезов. Он знаком с Кирьяновым ещё по работе в Петербурге с 90-х годов.

    — Если Кирьянова назначили в руководство компании, это означает, что Сергей Чемезов уверен в экс-начальнике дорожной полиции, как в настоящем профессионале, — считает источник Лайфа.

    По его словам, курировать один из самых сложных и ответственных проектов Ростеха — работу системы "Платон" — Чемезов мог доверить только преданному человеку, которым и считается Виктор Кирьянов.

    Главный гаишник России покинул МВД в декабре 2015 года. Указ об освобождении генерала от должности замминистра внутренних дел по безопасности на транспорте президент Владимир Путин подписал 11 декабря. Как выяснилось, Кирьянов уже давно просился на "гражданку", потому что в последнее время он совмещал службу в МВД с дипломатической работой в ООН. К тому же ему исполнилось уже 63 года, поэтому до предельного срока службы для генерал-полковника оставалось немного.

    За пару недель до этого Виктор Кирьянов одновременно подал на имя министра Владимира Колокольцева заявление на отпуск и рапорт об увольнении из органов внутренних дел. В системе МВД Кирьянов прослужил более 40 лет, пройдя путь от рядового милиционера до генерал-полковника полиции, замминистра.

    Сразу после отставки Кирьянова в МВД РФ утверждали, что экс-замминистра будет официальным представителем России в Консультативной группе высокого уровня по устойчивому транспорту при Генеральном секретаре ООН, которая находится в представительстве генассамблеи в столице Австрии Вене.

    С 2005 по 2011 год Кирьянов был начальником Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России. В январе 2011 года Виктор Кирьянов неожиданно получил от тогдашнего президента Дмитрия Медведева повышение. После терактов в столичном аэропорту Домодедово в МВД была создана новая должность замминистра по вопросам безопасности на транспорте, на которую и назначили Кирьянова.
  3. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Писал быстро, налог прикинул "на глаз" - признаю, ошибся. В Белгороде налог 85 руб. У человека CAT 3406е с максимальной мощностью 600 л.с. = 51 т.р., а не 55, как я сказал. Глянуть в СТС возможности нет - товарищ в рейсе. Я не думаю, что это можно назвать враньём, поскольку эта ошибка не меняет основной мысли текста. Точность, как известно, - вежливость королей, но всё-таки я не справку готовил...
    Кроме того, белгородские власти планируют увеличить размер ТН на 2017 год...но, всё равно, благодарю за поправку.
    Александр Владимирович, спасибо за поддержку, впредь буду точнее.
  4. я сам не ожидал такого-по себе смотрел-в москве 70 руб и мотор у меня 400 с небольшим-как и у большинства-редко сильнее мотор увидишь ..и налог 28 у меня-поэтому и удивился почти вдвое большей сумме...
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прилагаю справку Минтранса переданную Натальей Оськиной.
    Информационная справка по вопросам взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

    Вложения:

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.nakanune.ru/news/2016/12/5/22455048/

    "Люди начнут жечь свои автомобили!" Общественная палата призовет Минтранс не повышать тарифы "Платона"


    [​IMG]
    В Москве состоялись общественные слушания по поводу увеличения тарифов системы взимания платы с большегрузов "Платон". Участники экспертизы проекта постановления, предусматривающего изменение тарификации, считают, что повышение тарифов в текущей экономической ситуации необоснованно, и прежде стоит сделать систему "понятной и прозрачной", довести ее до стопроцентной эффективности, передает корреспондент Накануне.RU

    Читайте также:
    [​IMG]
    "Платону" исполнился год. Он "подрос" и может доползти до регионов
    [​IMG]
    Система "Платон" дает 90 процентов мимо бюджета
    [​IMG]
    Субсидии в счет возмещения вреда от "Платона"
    В Общественной палате год назад уже проводились подобные слушания, в заключении по их итогам было сказано о нецелесообразности применения увеличенной ставки. Как результат: была предусмотрена льготная ставка для большегрузов в размере 1,53 руб.

    Сегодня общественники также не разделяют позицию Росавтодора и Минтранса по поводу увеличения тарифа вдвое - до 3,06 руб.

    "Мы не совсем согласны с трактовкой цели, как социальной. С одной стороны, мы понимаем тезис, что тот, кто едет, тот и платит. С другой стороны, мы понимаем, что в этой ситуации участники рынка должны будут сжаться и потерять рентабельность, либо это отразится в конечном счете на потребителях - в удорожании стоимости товаров", - сказала председатель комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Елена Уваркина.

    Не достигает сегодня система "Платон" и других целей. В рамках концессионного соглашения ставилась цель, что система взимания платы охватит около 2 млн единиц автотранспорта, однако на 1 ноября 2016 г. в "Платоне" зарегистрированы не более 650 тыс. большегрузов, чуть более 100 тыс. грузовиков являются нерезидентами в налоговой системе РФ.

    Кроме того, из 481 объектов стационарного контроля (рамок системы) сегодня действуют лишь чуть более 100 объектов.

    Член комиссии ОП РФ по развитию социальной инфраструктуры и местного самоуправления ЖКХ Петр Орлов в ходе обсуждения подчеркнул, что идея возможного повышения тарифов "Платона" звучит на фоне сокращения реальных доходов населения:

    [​IMG]

    "Любое незначительное повышение цен на товары повседневного спроса вызывает недовольство. Надеюсь, что мы найдем все ответы на поставленные вопросы и примем сбалансированное решение по данной тематике".

    О некоторых итогах года действия "Платона" рассказал заместитель руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации, член рабочей группы при Минтрансе Максим Синельников. Он представил опрос среди компаний, в основном, продовольственного сектора, которые используют в совокупности около 20 тыс. транспортных средств на перевозку продукции.

    По данным опроса, фактическое увеличение логистических затрат производителей составило около 9,5%. Произошло снижение предложения на рынке грузоперевозок. На территории Поволжья и Урала этот показатель составил до 30%.

    Кроме того, опрос показал, что 50% компаний-респондентов вынуждены были повысить цены на продукцию из-за введения системы "Платон", 50% понизили свою рентабельность.

    По словам Синельникова, сегодня существуют другие источники (помимо системы взимания платы с большегрузов) пополнения дорожного фонда. Он отметил, что сборы от "Платона" на строительство и ремонт дорог в 2016 году, по предварительным оценкам, составят около 22,9 млрд руб. Цель же ставилась - собрать 50 млрд в год.

    На этом фоне дважды вводился новый акциз. Минфин ожидает от введения акциза по году 89,3 млрд дополнительных средств. Как подчеркнул Синельников, даже при использовании 30% средств, поступающих в бюджет от взимания акцизов, поставленных целей можно достичь.

    Существенно понижает эффективность системы "Платон" и большое количество незарегистрированных в системе транспортных средств. Из заявленных 2 млн большегрузов сегодня только около 650 тыс. средств исправно платят эти сборы, что приводит к неравной конкуренции в этой сфере, упомянул Синельников.

    В приведенном исследовании обозначен вывод о том, что "отмена льготной ставки не обоснована и экономически нецелесообразна", а "возврат к вопросу о повышении тарифов системы "Платон" возможен не ранее достижения эффективности, обозначенной в концессионном соглашении".

    Глава Общественного совета при Минсельхозе Сергей Королев отметил, что при постановке вопроса об увеличении ставки "Платона" за это заплатит не потребитель, а производитель, поскольку потребительский спрос падает, у населения денег нет для приобретения продукции. "Страдают все, кто стоит по цепочке - производитель, перевозчик и другие участники рынка. Видим прямую угрозу того, что цены оптовые будут падать, это пойдет в прямой ущерб производителям, поскольку они вынуждены будут снижать рентабельность, а наши налогоплательщики откажутся что-то покупать", - прокомментировал он.

    Представители Минтранса не смогли принять участие в слушаниях. Меж тем, в ходе дискуссии свое недовольство системой "Платон" выразили приглашенные дальнобойщики, которые едва не сорвали слушания. Они настаивали на полной отмене "Платона" и прекращении подготовки анализа того, насколько эффективно развивается система при существующих льготах.

    За эту категорию граждан на заседании позднее вступился представитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. Он подчеркнул, что введение "Платона" приведет к социальным взрывам.

    "Итоги действия за год показывают, что система "Платон" - мертворожденная структура. Реанимировать ее пытались всеми возможными способами, однако работают сегодня 114 рамок вместо 485, которые должны были… Этого покойника проще и дешевле закопать, чем перестраивать всю сложившуюся структуру перевозки. Самый незащищенный сегодня - малый бизнес. Если поднять тарифы "Платона", люди просто вынуждены будут сжечь свои автомобили. Система губительна, если распространится еще и на пассажирские перевозки. Общественная палата не должна допустить повышения тарифов, надо влиять на Минтранс, чтобы оно повернулось к автомобильным перевозчикам лицом", - прокомментировал он.

    Обоснования нецелесообразности и несвоевременности повышения тарифов "Платон" Общественная палата по итогам слушаний представит в Минтранс.

    [​IMG]

    Другие новости по темам: , платон, общественная палата рф, большегруз, тариф платона - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/5/22455048/#sthash.4s7tl3on.MXUwaZGr.dpuf
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Видеозапись обсуждения повышения ставки СВП "ПЛАТОН" в Общественной палате Российской федерации.
    https://www.oprf.ru/ru/press/conference/2432
    Моё сообщение с 1:16

    5 декабря, дальнобойщики из разных регионов России приехали в Москву на слушания в Общественную палату РФ, где должен был обсуждаться вопрос о взимании платы с большегрузов за пользование федеральными дорогами “Платон”. В большой список выступающих экспертов от госструктур был включен всего один представитель от дальнобойщиков – Александр Котов, председатель Межрегионального Профсоюза Водителей Профессионалов (МПВП). Но все же после небольшого протеста со стороны дальнобойщиков им все-таки предоставили слово.
    “Сейчас перевозчики не протестуют против “Платона”, потому что основная масса работяг перестала верить в здравый смысл нашего правительства, и демократическим путём добиться изменений. Общественная Палата – это последний шанс на который мы уповаем,” – Александр Котов

    Видеозапись обсуждения повышения ставки СВП "ПЛАТОН" в "курилке" в Общественной палате Российской федерации.
    Видео Sota.Vision / Александры Агеевой

    http://sota.vision/dalnoboyshhiki-prinuzhdali-k-pravde-o-platone-v-op-rf/
    БелогорЪ и Aynbinder нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://www.oprf.ru/ru/press/news/2016/newsitem/37477


    06 декабря
    Справедливый «Платон»
    На слушаниях в ОП РФ федеральные министерства и ведомства представили обоснования для изменения тарифов для большегрузов на трассах

    [​IMG]
    В Общественной палате РФ прошла общественная экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

    Модератор мероприятия, председатель Комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Евгения Уваркина напомнила, что в 2015 году тарифы системы «Платон» уже обсуждались, и тогда удалось доказать, что ставка 3,06 руб./км для большегрузов — это слишком много, и она негативно повлияет на политику ценообразования на сельхозпродукцию.

    «Регуляторная цель повышения тарифов тоже вызывает большие сомнения. Якобы логистику можно переводить, в прямом смысле, на рельсы, то есть на железную дорогу, или на водный транспорт. Но у РЖД нет цистерн, например, а водный транспорт — это проблема не только той же инфраструктуры, но и сезонности», — отметила Евгения Уваркина.

    Данные о готовности различных видов транспорта к масштабным перевозкам продукции крупнейших компаний представил директор по цепочкам поставок по стране компании «Кока-Кола» Андрей Павлович. Из его доклада следует, что технически ни водный, ни ж/д транспорт совершенно к этому не готов, кроме того, для ритейла в принципе неприменим ж/д транспорт, так как он не обеспечивает подвоз к магазинам розничных сетей.

    «Система „Платон“ — это поддержка неэффективных видов транспорта за счет эффективного», — подытожил Андрей Павлович.

    Евгения Уваркина также затронула вопрос эффективности «Платона»: «Из 480 объектов стационарного контроля системы, по состоянию на 1 ноября, работают чуть более ста. Вместо ожидаемых 2 миллионов машин в ней зарегистрированы лишь 770 тысяч. Конечно, собрать ожидаемый доход от работы системы не удалось. Так давайте повышать эффективность! Собираемость средств нужно обеспечить полноценной работой системы».

    Евгения Уваркина вместе с членом Комиссии ОП РФ по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Петром Орловым высказали предложение о создании рабочей группы при Общественном совете Минтранса по выявлению тех проблемных мест в системе «Платон», которые позволят при их доработке все же увеличить ее эффективность.

    Заместитель руководителя исполнительного комитета Национальной Мясной Ассоциации Максим Синельников также отметил, что повышать коэффициенты можно при достижении показателей эффективности и стабилизации экономических условий.

    Председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, президент НО «Национальный союз производителей овощей» Сергей Королев от лица производителей сельхозпродукции указал на потенциальные огромные финансовые потери для себя и своих коллег, вследствие чего россиянам придется покупать не отечественные продукты. Позиция и Российского зернового союза аналогична: повышение тарифа нецелесообразно, пока должным образом не настроена работа системы «Платон», а также всей дорожно-транспортной сети страны.

    Руководитель службы логистики группы «КНАУФ СНГ» Светлана Витязева-Хуссманн также поделилась проблемами, возникшими в связи с тарифами на «Платон», которые не позволяют компании держаться в рамках заявленных на рынке цен на продукцию. Генеральный директор ХК ЗАО «Совтрансавто» Владимир Тян как представитель сферы логистики указал, что рост цен будет неминуемым в любой отрасли.

    В свою очередь, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов высказал альтернативное мнение, что есть перевозчики, довольные существованием «Платона», и таких, по его сведениям, больше половины представителей отрасли. «Проблема не в отмене „Платона“, а в сбалансированной системе, которую нужно выстроить совместными усилиями», — отметил Дмитрий Прончатов.

    При Росавтодоре уже существует рабочая группа, и Евгения Уваркина предложила ее расширить и провести анализ всех цифр, из которых складывается тариф.

    При этом директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Игорь Костюченко предложил задуматься о вкладе «Платона» в макроэкономику и напомнил, что сборы системы идут в федеральный бюджет.
    «Мы создали рабочую группу и смогли решить самые наболевшие задачи, сегодня нам нужно в рамках конструктивного взаимодействия двигаться дальше», — добавил он и обратился к автоперевозчикам с предложением обсуждать это вместе.

    Замечания по работе системы «Платон», высказанные участниками обсуждения, будут учтены при дальнейшей обработке документа. Об этом заявила консультант Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Мария Юнусова. Оценка законопроекта министерством будет длиться до 14 декабря.
  9. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    - Можно я вам сделаю предложение..
    - Нет, я женат.
    )) Отличная реакция у парня!...имя - Юрий, а фамилия - Бубнов? за газировкой не видно...

    Вообще, очень правильная тональность у встречи. Достали посиделки на тему: а давайте обсудим, как вам будет удобнее нас поиметь. С оккупантами только так и надо разговаривать...пока - разговаривать...
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  11. зачем так палимся-то? я в белорусии давно не был-лично ничего утверждать не могу,с кого и сколько денег за проезд берут-но интернет про платные дороги вот так показал[​IMG]http://www.beltoll.by/index.php/beltoll-system/154-map.html[​IMG] ..
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник: https://wek.ru/putin-reshenie-po-tarifu-platona-dolzhno-byt-sbalansirovannym

    Путин: решение по тарифу «Платона» должно быть сбалансированным
    Опубликовано 08.12.2016 22:42 72
    На Совете по развитию гражданского общества и правам человека президент РФ Владимир Путин прокомментировал планы Минтранса повысить тариф в системе «Платон». Само введение системы «Платон» привело к массовым протестам дальнобойщиков, а решение повысить тариф за проезд большегрузов по федеральным трассам приведет не только к недовольству их владельцев, но и станет серьезной нагрузкой для небольших компаний, отметил на заседании совета Илья Шаблинский из Высшей школы экономики. На это Владимир Путин ответил, что полностью поддерживает тех, кто считает, что нужно поддерживать малый бизнес, пишет ТАСС. Решить проблему нужно так, чтобы не разрушить функционирующие предприятия, даже маленькие, отметил он. В то же время глава государства напомнил, что для введения системы «Платон» у правительства были свои причины, добавив, что подобные системы действуют во многих странах, хотя дорожное покрытие там строили под большегрузные автомобили. В России же при строительстве дорог не рассчитывали на такую нагрузку на ось, отметил Путин. Тариф в системе «Платон» должен быть эффективным, а решение о его дальнейшем повышении должно быть сбалансированным. Президент заверил, что если будет необходимо, он в очередной раз обратит на это внимание правительства, и пообещал, что к обсуждению уровня тарифа можно будет вернуться. Ранее Игорь Костюченко, возглавляющий в Минтрансе департамент госполитики в области дорожного хозяйства, обращал внимание на существование множества вопросов, которые не могут ежедневно решаться через Общественную палату (ОП). В связи с этим Костюченко выступил за создание рабочей комиссии по системе «Платон», куда бы вошли не только представители министерства и ОП, но и профильные ассоциации и профсоюзы. Эту идею поддержали и в ОП, и представители бизнеса. Последние, к слову, выступают за сохранение тарифа в системе на уровне 1,53 рубля за каждый километр до конца будущего года, что позволит дождаться, пока стабилизируется экономическая ситуация и предприниматели к ней приспособятся. Если тариф вырастет, многие перевозчики либо уйдут в тень, либо будут нарушать штрафные санкции и, несомненно, такое решение отразится на конечных потребителях, предупреждали ритейлеры.

    В четверг, 08.12.2016 по каналу Россия 24 с 15:00 до 17:00 по ссылке:
    http://www.ontvtime.ru/index.php?op...cord&id=1606&start_record=2016-12-08-15-34-10 Путин прокомментировал планы Минтранса повысить тариф в системе «Платон».
    СМОТРИТЕ.
  13. Ильнур

    Ильнур New Member

    "Ранее Игорь Костюченко, возглавляющий в Минтрансе департамент госполитики в области дорожного хозяйства, обращал внимание на существование множества вопросов, которые не могут ежедневно решаться через Общественную палату (ОП)"

    Возникает вопрос, через что эти вопросы должны решаться , опять сами как уже привыкли, без участия простых людей? Порешали и поставили перед фактом?
  14. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Я что-то пропустил? в каком это месте перевозчики просят не повышать тариф? Всё, что я слышал, было об ОТМЕНЕ сбора Роттенберга!
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не просим.
    Мы ТРЕБУЕМ!!!
    Однако, как говорится с паршивой овцы и шерсти клок...
    Марат нравится это.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/12/09/668923-platon-raspute


    Путин попросит правительство подумать о «Платоне»

    Чтобы повышение тарифов не ударило по малому бизнесу
    09 декабря 00:56
    • Екатерина Мереминская
    [​IMG]
    Президент Путин попросит правительство еще раз подумать о тарифах «Платона»
    М. Стулов / Ведомости
    Обратить внимание правительства на позицию малого бизнеса о повышении тарифов за проезд большегрузов Владимир Путин пообещал на заседании Совета по правам человека. Так он отреагировал на предложение профессора ВШЭ Ильи Шаблинского повременить с повышением.

    Минтранс предлагал увеличить тариф с 1,53 руб. за 1 км до 2,6 руб. с февраля 2017 г. и до 3,06 руб. с июня. Проект такого постановления правительства размещен на regulation.gov.ru.

    Если не повышать тариф, доходов от «Платона» не хватит на все запланированные траты, пишет Минтранс в пояснительной записке. Тогда в бюджет в 2017 г. поступит 19,7 млрд руб., по подсчетам Минэкономразвития и Минтранса. Из них 10,6 млрд руб. в год государство должно платить «РТ-инвест транспортным системам» (РТИТС, принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»). В федеральный дорожный фонд к 8 декабря переведено 17,8 млрд руб., сообщил представитель РТИТС.

    Правительство уже выделило 22,9 млрд руб. из сборов «Платона» на строительство и ремонт дорог и мостов в регионах и городах. Этих денег ждут и шесть проектов государственно-частного партнерства в пяти регионах стоимостью 152 млрд руб., из которых 83 млрд – из федерального бюджета.

    Не повышать тариф до 2019 г. предлагало Минэкономразвития в сентябрьском письме в правительство, рекомендуя увеличивать собираемость платы. Сейчас многие вовсе не платят, говорили «Ведомостям» перевозчики. «Опора» еще в октябре писала в правительство, что повышение тарифа ударит по тем предпринимателям, которые платят сборы, говорит председатель «Опоры» Александр Калинин, это еще больше снизит их конкурентоспособноть. Сперва нужно заставить платить всех и лишь потом повышать ставку, считает он.

    Ответ на предложения Минэкономразвития не поступал, говорит его представитель. Проект документа о повышении тарифа проходит общественное обсуждение и согласование с министерствами и ведомствами, отмечает представитель Минтранса. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича не комментирует этот вопрос.

    Повышать тариф рано, передал через представителя директор по операциям FM Logistic Александр Павлов. И при повышенном тарифе можно получать прибыль, убежден индивидуальный предприниматель Сергей Сапронов (возит грузы между Москвой и Санкт-Петербургом). За ноябрь чистая прибыль составила 200 000 руб. при работе не больше 9 часов пять дней в неделю, рассказал он, в «Платон» он заплатил 11 600 руб.

    Фактически президент просил договориться дорожников с перевозчиками и грузоотправителями, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

    Теперь если тариф не повысят, то дополнительные очки заработает президент, отмечает политолог Алексей Макаркин, а если повысят, то виноватыми сочтут «бояр, которые опять обманули царя».

    [​IMG]
  17. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Очень хочется побеседовать с этим перевозчиком, если он в природе существует. У него походу "чистая прибыль" - это сумма фрахта минус соляра...и то, за пять дней в неделю по 9 часов - даже близко не получается...хотя, кто его знает, может он наркоту возит...
    murzik99rus и Марат нравится это.
  18. Марат

    Марат Active Member

    Вот интересно балланс будет с нашими зарплатами или с его гособеспечением?
  19. Марат

    Марат Active Member

    В Белоруссии есть куда ехать транзитом, у нас только туда куда возят бесплатно и на плацкарте с решетом!

Поделиться этой страницей