Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/18/665928-neotvratimimi-shtrafi-platon

    Статья опубликована в № 4206 от 18.11.2016 под заголовком: Неотвратимый «Платон»
    Минтранс придумал, как сделать неотвратимыми штрафы за «Платон»
    Вместо ГИБДД их предложено собирать Ространснадзору
    18 ноября 00:48

    [​IMG]
    Если все будут платить, повышать тариф не понадобится, считают дальнобойщики
    Есть перевозчики, которые ни разу не заплатили сбор в «Платон» и при этом ни разу не получили квитанцию со штрафом, рассказывает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, и таких много. «Штрафы же берутся только в Московской области, в остальных регионах разве не в тестовом режиме?» – удивляется вопросу «Ведомостей» сотрудник другой ассоциации перевозчиков.

    Штрафовать не заплативших 1,53 руб. за 1 км пути по федеральным трассам перевозчиков должны по всей стране. Штраф – 5000 руб. (может выписываться 1 раз в сутки) с владельцев российских транспортных средств, а если грузовик принадлежит иностранному перевозчику – с водителей. За повторное нарушение – 10 000 руб.

    [​IMG]

    А потрачено уже 22 млрд рублей, не считая платы оператору
    Нарушителей отслеживают 194 рамки контроля (в Московской и Калужской областях) и 100 автомобилей мобильного контроля, говорит представитель «РТ-инвест транспортные системы» (оператор «Платона», принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест»). К июлю 2017 г. оператор рассчитывает довести количество рамок до 491. Система автоматически передает данные автомобилей, проезжающих без оплаты, в ГИБДД, подчеркивает представитель компании.

    В системе зарегистрировано 774 148 машин (см. график), сборы за год – 16,7 млрд руб., как если бы каждый грузовик проехал 1200 км в месяц. Чтобы перевозчик остался с прибылью, фура должна проезжать 10 000–14 000 км в месяц, говорил ранее директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов.

    С момента запуска системы было вынесено 4868 постановлений о привлечении к ответственности за неуплату сбора, такую статистику со ссылкой на данные МВД приводило Минэкономразвития в сентябрьском письме в правительство. В отличие от штрафов за нарушения правил движения, пополняющих бюджеты региона, штрафы за «Платон» уходят, как и основные сборы, в федеральный дорожный фонд. Может быть, поэтому ГИБДД не торопится их выписывать, предполагает Матягин. Получить комментарии от ГИБДД и МВД не удалось.

    [​IMG]

    Грузоперевозчики против даже поэтапного повышения
    Выявляется почти 100% нарушителей, но штраф часто не выписывается, говорит председатель комитета по транспорту «Опоры России» Глеб Киндер: это порождает недобросовестную конкуренцию. Мелкие перевозчики предпочитают не платить, надеясь, что с них не спросят, средние теряют клиентов из-за конкуренции с недобросовестными и только крупные ритейлеры могут заложить тариф «Платона» в цену товара, говорит Матягин. Прежде чем повышать тариф до 2,6–3,06 руб., надо заставить платить всех, тогда сборы вырастут и повышать тариф не придется, говорили «Ведомостям» дальнобойщики.

    Чтобы сделать наказание неотвратимым, Минтранс предлагает передать полномочия по анализу данных о нарушителях от ГИБДД в подведомственный ему Ространснадзор. Законопроект успешно прошел общественные обсуждения, говорит представитель Минтранса: упростится система учета нарушителей.

    Пока Ространснадзор может штрафовать только водителей грузовиков, принадлежащих иностранным перевозчикам.

    В Белоруссии аналогичный сбор введен на платных дорогах, но это основные международные и республиканские трассы. Если автомобиль не оплатил проезд или оплатил его не полностью, с него берется повышенная плата, говорит начальник отдела ГУ «Белавтострада» владельца правового контроля оператора системы взимания платы Beltoll Юлия Познанская. Это 260 евро за проезд без оплаты в течение двух часов для грузовиков массой более 3,5 т, поясняет она. Первое время многие не платили, пока не осознали необходимость, говорит Познанская, но таких становится меньше.

    [​IMG]
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/21/666219-popolnit-dorozhnie-fondi

    Статья опубликована в № 4207 от 21.11.2016 под заголовком: «Платон» ждет пополнения
    Чиновники ищут способы пополнить дорожные фонды
    Удвоить тариф за «Платон», активнее взимать штрафы за неуплату сбора и ввести лицензирование перевозчиков
    21 ноября 00:43

    [​IMG]
    Минтранс готовит перевозчикам «подарок» на следующий год
    Андрей Гордеев / Ведомости
    Сборов от системы «Платон» пока хватает только на плату оператору и финансирование части запланированных проектов, признает Минтранс в пояснительной записке к проекту постановления правительства о повышении платы за проезд грузовиков. Министерство предлагает повысить тариф с нынешних 1,53 руб. за 1 км до 2,6 руб. с 1 февраля 2017 г. и до 3,06 руб. с 1 июня (проект постановления размещен на regulation.gov.ru).

    Если не повышать тариф, то в федеральный бюджет в 2017 г. поступит 19,7 млрд руб., по подсчетам Минэкономразвития и Минтранса. При этом 10,6 млрд руб. нужно будет отдать оператору системы, «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест». – «Ведомости»), напоминает Минтранс.

    [​IMG]

    В Москве прошла акция протеста водителей

    Правительство уже выделило 22,9 млрд руб. в счет сборов «Платона» на строительство и ремонт дорог и мостов в регионах и городах. Также на поступления от «Платона» рассчитывают региональные проекты государственно-частного партнерства. Росавтодор уже провел предварительный отбор заявок, его прошли шесть проектов из пяти регионов стоимостью 152 млрд руб., из них из федерального бюджета – 83 млрд.

    Доходов «Платона» на это не хватит, объясняет Минтранс необходимость повышения тарифа. Индексацию тарифа на инфляцию предложено отложить еще на год, начав ее не с 1 июля 2017 г., а с 1 июля 2018 г. Проект постановления будет проходить общественное обсуждение до 14 декабря.

    [​IMG]

    Вместо ГИБДД их предложено собирать Ространснадзору
    Письмо с предложением повышать такими темпами тариф «Платона» отправил еще в октябре премьеру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказывали «Ведомостям» два федеральных чиновника. Минтранс опубликовал уведомление о разработке проекта (обсуждение завершилось 16 ноября), но конкретных цифр в нем не было.

    В этом году, по расчетам Минтранса, «Платон» соберет 20 млрд руб. К 15 ноября 2016 г. система перечислила в федеральный дорожный фонд 16,7 млрд руб. (по 1,4 млрд руб. в месяц). К концу года (т. е. за 13,5 месяца работы), как рассчитывает оператор, сумма вырастет до 20 млрд руб., поскольку к Новому году перевозки увеличиваются.

    Повышение тарифа приведет только к увеличению числа неплательщиков и расширению серой зоны неравной конкуренции, предупреждает в отзыве на проект постановления руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Максим Синельников. В сложившейся экономической ситуации это недопустимо, передал через пресс-службу председатель комитета по транспорту «Опоры России» Глеб Киндер, и может вызвать новую волну протеста дальнобойщиков и владельцев грузовиков.

    [​IMG]

    А потрачено уже 22 млрд рублей, не считая платы оператору
    Рано повышать тариф, пока платят не все перевозчики, говорят опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Нужно сохранить текущую ставку, передала через пресс-службу руководитель службы логистики группы «Кнауф СНГ» Светлана Витязева-Хуссманн. В первую очередь необходимо наладить регистрацию и контроль соблюдения условий оплаты, считает она: немало перевозчиков отказываются платить и регистрироваться, так они играют на понижение расценок. Многие не платят, признают представители ассоциаций грузоперевозчиков. И штрафуют за это редко – с момента запуска системы было вынесено 4868 постановлений о привлечении к ответственности за неуплату сбора, по данным МВД (их приводило Минэкономразвития в сентябрьском письме в правительство), а в системе зарегистрировано 774 148 фур. Чтобы навести порядок, Минтранс предлагает передать штрафы за «Платон» от ГИБДД к Ространснадзору.

    Запуск «Платона» привел к сокращению серого сегмента грузоперевозок, говорилось в сообщении Росавтодора по итогам года работы системы. Но руководитель службы Роман Старовойт считает, что можно вернуться к госрегулированию и лицензированию грузоперевозок, следует из сообщения Росавтодора. «Это позволит свести до минимума долю так называемого серого сегмента», – говорится в сообщении.

    Правительство хочет повысить тариф на «Платон» дважды
    «Платон» не обелил рынка, и не мог этого сделать – нужно было сначала организовать рынок, а затем вводить новый сбор, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Он выступает не за лицензирование, а за создание саморегулируемых организаций, членство в которых открывало бы доступ на рынок. То, что «Платон» ввели на нерегулируемом рынке, привело к тому, что одни не платят сбор, а другие страдают и от сбора, и от конкуренции со стороны недобросовестных перевозчиков, констатирует Матягин.

    [​IMG]
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: https://ovdinfo.org/stories/2016/11...vo-voprosov-i-trebovali-odnovremennogo-otveta
    «Задавали бесконечное количество вопросов и требовали одновременного ответа»
    21.11.2016
    Московская область
    Свобода собраний
    [​IMG] 11 ноября в подмосковных Химках прошли массовые задержания участников акции по случаю годовщины выступлений дальнобойщиков против системы «Платон». Один из задержанных, Сергей Айнбиндер, проведший ночь в ОВД, в знак протеста порезал себе руки и проглотил стекло. Его отвезли в больницу, но оттуда силой отправили в суд и оштрафовали. ОВД-Инфо публикует его рассказ.

    [​IMG]

    Я, Айнбиндер Сергей Леонидович, 11 ноября 2016 года, МО, г. Химки, как обычно по пятницам, следовал по пути из г. Москвы (ЮЗАО) в Тверскую область на дачу. Сначала по МКАД, далее по Ленинградскому ш. Заехал в ТЦ «МЕГА» Химки, в магазин Ашан.

    С 10 часов 30 минут, на бесплатной парковке у ТЦ «МЕГА» Химки, по адресу Московская область, г. о. Химки, мкр. 8, единолично украшал свой личный автомобиль символикой профсоюза МПВП, членом которого я являюсь. Эти флаги, был уполномочен получить профсоюзом и позже распределить среди подразделений профсоюза МПВП. Ранее использовал символику профсоюза (флаги, футболки, головные уборы, шариковые ручки) на свое усмотрение и никаких претензий со стороны полиции не получал. Я полагал, что флаги любых спортивных клубов, бывших военных из ВДВ, различных движений, коммерческих организаций и т. п. могут использоваться их членами без ограничений, ни о каких нормативно-правовых актах регламентирующих использование подобной символики организации не знаю. Рядом со мной не было людей и автомобилей на расстоянии более 100 метров, мой автомобиль был запаркован по дорожной разметке и не мешал проезду других автомобилей и спецтехники, аналогичной символики профсоюза на месте событий и в обозримом расстоянии не было. Примерно в 11:00 подъехавший сотрудник полиции, который не представился (нагрудный знак 011772), потребовал документы, и я выдал водительское удостоверение. Полицейский сел в патрульную машину, а я продолжил наряжать свой автомобиль. Через некоторое время вернувшийся полицейский потребовал убрать флаги, чему я подчинился, уточнив у полицейского, что он не ограничил меня во времени.

    Далее подъехавшие полицейские (более 5 человек) вели себя агрессивно, мешали мне убирать символику профсоюза, толкали меня в лужу, защемляли меня дверью моего автомобиля, не позволили согреть окоченевшие от холода и воды руки, задавали бесконечное количество вопросов и требовали одновременного ответа. Полицейские потребовали паспорт, который я предъявил и поинтересовался законными основаниями и причинами с их стороны, на что внятный ответ не получил. Далее сотрудники потребовали проследовать на моей машине за ними в неизвестном направлении, на что я дал согласие, но попросил учесть, что по правилам дорожного движения флагшток, прикрепленный мной на автомобиль, выходит за предельно допустимые габариты по высоте. Далее сотрудник полиции потребовал сесть в патрульную машину и проследовать в участок, на что я попросил время для запирания машины и уборки внутрь салона автомобиля символики, к чему немедленно приступил. Сотрудники не дожидаясь завершения уборки потребовали сесть в патрульную машину. Я был задержан сотрудниками полиции и доставлен в участок. (Имеется видеофиксация от коллег, знакомых и журналистов, которые подбежали в момент моего задержания.) Сотрудник полиции отказался составить протокол моего доставления или задержания на месте событий, сославшись на погоду.
    [​IMG]

    В полицейском участке (1-й отдел УМВД Химки) мне не был предоставлен протокол доставления или задержания. Мне не давали возможности написать заявление о том, что за время моего отсутствия моя машина, оставшаяся открытая и с включенным двигателем, была обворована неизвестными лицами. Телефонные службы 02, 002, 112, 102 не реагировали на мои попытки дозвониться. Информации о других вышестоящих службах в здании полиции не обнаружил, дежурный полицейский отказывался со мной говорить и ответить на вопросы. Через 2 часа начали проводиться унизительные беседы и моральное давление со стороны неизвестных людей в штатской одежде. Устно мне было сообщено неизвестной гражданкой в штатской одежде, что я задержан по статье 20.2. Мне было запрещено пользоваться телефоном. Но по прошествии 3 часов с момента задержания меня отпустил не представившийся сотрудник полиции, предложив выйти и искать адвокатов, защитников и звонить куда угодно, но только не мешать ему разговорами. Гражданка в штатской одежде предупредила меня, что по ФЗ «О полиции» я не могу пользоваться телефоном в здании участка полиции. (Есть свидетели этих разговоров, которые были доставлены в участок примерно в 16 часов.)
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: https://ovdinfo.org/stories/2016/11...vo-voprosov-i-trebovali-odnovremennogo-otveta
    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Я проследовал в здание ТЦ «Мега» и находился там примерно до 19:30. Все это время я сообщал родным, что со мной все в порядке, т. к. СМИ заявили о моем задержании, искал адвокатов и защитников.
    К 19:30 на парковку ТЦ «МЕГА» ко мне прибыл защитник Виталий Серуканов, который стал свидетелем попытки эвакуации моего автомобиля Hyundai Porter У009ВТ777 сотрудниками полиции. Он попытался сфотографировать данное событие и был задержан вооруженными автоматами сотрудниками ОМОН и доставлен в отдел полиции, куда я направился и сам забрать свой паспорт, в надежде на то, что у меня теперь есть общественный защитник.
    В полицейском участке мне не позволили общаться с Виталием Серукановым по поводу событий прошедшего дня, и я был помещен в изолятор (вероятно, речь о камере для административно задержанных — ОВД-Инфо), где находились уже знакомые мне люди, которые помогали фиксировать на видео мое утреннее задержание. Никаких протоколов я не подписывал и не читал. При изъятии вещей присутствовали неизвестные понятые, которые со слов Романа Михайловича (полицейского), являются «хорошо ему знакомыми, постоянными „палочками-выручалочками“ из местного спортивного клуба». Сохранность вещей не была должным образом обеспечена, т. к. ящики с вещами не запирались. Условия пребывания в камере были невыносимые, люди спали на полу, в туалет выпускали редко, я спал на деревянном настиле.

    [​IMG]
    Утром я потребовал меня выпустить или предъявить обвинения, я беспокоился за состояние здоровья своей мамы, инвалида первой группы. Сотовый телефон мне не позволили взять. Я был свидетелем ужасного морального и физического состояния своих новых знакомых, которые сидели со мной в клетке. В 11 часов, по прошествии 24 часов с момента задержания, я потребовал принять ходатайство о предоставлении прокурора, но мои требования проигнорировали сотрудники дежурной части полицейского участка. Я сознательно решил нанести себе порезы рук стеклом, в знак протеста и привлечения внимания общественности к происходящему беспределу. Порезал руки, измазал лицо кровью и проглотил стекло. Потребовал вызвать скорую помощь. Ко мне вызвали психиатра, которому я все объяснил и отказался от его услуг. На просьбу вызвать «скорую помощь» для моей госпитализации, сотрудники полиции ответили отказом и доставили меня в суд 12.11.2016 примерно в 16 часов.
    В суде меня ожидали добровольные правозащитники. В суд был предоставлен протокол полиции по ст. 19.3 КоАП. В этом протоколе указывались события, которые не совпадают с моими событиями 11.11.2016 ни по времени, ни по фактам, ни по событиям, ни по лицам, задержавшим меня, ни по лицам, которые подписали протокол. У меня имеется фотография протокола, по ст. 20.2 КоАП, с номером АБ№ 1725443 от 11.11.2016 по административному правонарушению, выписанный мне, но который так и не был представлен мне и в суд.
    В суде судьей Морозовой Е.Е. были отклонены все мои доводы, многочисленные ходатайства о моей невиновности, об отсутствии изложенных событий в протоколе, о переносе слушания и т. п. И только мою просьбу о вызове скорой медицинской помощи суд выполнил.
    Меня под конвоем госпитализировали в Химкинскую ГКБ, где не оказали никакой помощи, даже по обработке ран на руках, только сделали рентген. Доктор в приемном покое пояснил, что мне требуется диета, спокойствие, многочисленные анализы и наблюдение за продвигающимся стеклом по кишечнику… Меня разместили в специальной палате с решетками, внутри которой пребывал я и два сотрудника полиции. Периодически ко мне приезжал высокопоставленный сотрудник полиции, которого я идентифицирую как Роман Михайлович, и оказывал моральное давление без свидетелей.
    13.11.16 в мою палату ворвались четыре сотрудника полиции, набросили на голову мою куртку, которая должна находиться в гардеробе, застегнули наручники на две руки за спиной и без обуви вывели на улицу. Ботинки я одел в патрульной машине в стесненных условиях без помощи рук.
    У здания суда, в который меня доставили примерно в 17 часов, я заметил группу людей, среди которых были мои общественные защитники. Я попросил сопровождающих полицейских уведомить защитников о моем доставлении в суд. В ответ полицейские решили проследовать мимо суда и мимо группы людей, закрыв мне рот рукой и нанося удары по животу, в котором находятся стекла… Заехали в неизвестный двор, где ждали инструкций по телефону от Романа Михайловича, который все время следовал за нами на своем автомобиле. Получив инструкции, полицейские доставили меня в суд, где я и предстал перед судьей Морозовой в измученном состоянии в наручниках и без защитников. В ответ на мое устное ходатайство о предоставлении защитников, Морозова ответила, что они не явились на заседание, которое назначено было на 12:00 дня, хотя они в это время находились в здании суда по моему и другим делам еще примерно 10 человек, осужденных по аналогичным с моим протоколам. Я и мои защитники не были уведомлены о доставлении меня в суд к 17:00. Соответственно сотрудники и судья ждали до вечера, когда здание суда станет пустым и можно будет свершить свой акт.

    [​IMG]

    После суда был доставлен теми же полицейскими в больницу, где меня ожидали мои обеспокоенные друзья. Я отсутствовал 1 час 05 минут. Дверь в палату была прикрыта, но не заперта на ключ. Охрана отсутствовала. Мои друзья не пытались войти в палату, свет в палате был выключен. Я не обнаружил в своем кошельке 15000 рублей (три купюры по пять тысяч). Деньги мелкого достоинства остались не тронуты. Остальные вещи были переставлены. При анализе аудиозаписи, сделанной мной на оставленный смартфон, выяснил, что за время моего отсутствия в палате находились неизвестные лица.
    Я собрал вещи в пакет и направился к доктору для выяснения причины моей досрочной выписки. Доктор пояснил, что мне требуется лечение, я не выписан. Выписку выдать мне отказался. Я написал заявление об отказе от лечения, т. к. посчитал, что пребывание пациентов в этой больнице опасно для жизни, фактически медпомощи мне не оказывали и не собирались оказывать, безопасность пациентов не обеспечена, мыло, полотенце, горячая вода не предоставляются, медперсонал относился ко мне с опаской.

    Считаю, что были нарушены многие права, граждан находящихся рядом со мной, мои права, в период событий в г. Химки с 11.11.2016 и по 13.11.2016, и законы РФ.
  6. Марат

    Марат Active Member

    Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
    Вряд ли это серьезно увеличит дорожный фонд
    23 ноября 00:42
    [​IMG]
    Нововведение может ударить по рознице, но может способствовать и консолидации автотранспортной отрасли
    М. Стулов / Ведомости
    Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).

    ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

    Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

    По европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят «Камаз» (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.

    Грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.

    [​IMG]
    Чиновники ищут способы пополнить дорожные фонды
    Удвоить тариф за «Платон», активнее взимать штрафы за неуплату сбора и ввести лицензирование перевозчиков

    2
    Небольшие грузовики занимают свою нишу и пользуются спросом, рассказал начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин, в компании которого на них приходится 5–15% перевозок. Введение платы «Платону» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупреждает Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет и от таких перевозок откажется грузоотправитель, прогнозирует вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

    Дальние перевозки грузовиками от 3,5 т чаще всего экономически невыгодны, говорит Алексеев. Из Москвы в Тверь стоимость перевозки грузовиками массой 5 и 20 т отличается всего на 10–12% и затраты на перевозку единицы товара оказываются значительно выше, объясняет Воеводин. Сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, резюмирует Алексеев, но это будет стимулировать укрупнение рынка: те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, которые могут формировать сборные грузы, снижая себестоимость перевозки.

    В итоге может повыситься эффективность логистики, развитие рынка: индивидуальный перевозчик не может полностью выполнить все требования транспортного законодательства – обучать сотрудников, соблюдать режим труда и отдыха, обеспечивать техническое обслуживание, предрейсовый медицинский осмотр, рассуждает Алексеев.

    [​IMG]
    Минтранс придумал, как сделать неотвратимыми штрафы за «Платон»
    Вместо ГИБДД их предложено собирать Ространснадзору

    6
    Логично ввести плату за километр для всех автомобилей – грузовых, легковых, электрических – и, вероятно, это будет введено по всему миру, потому что система e-road pricing гораздо справедливее, чем топливные акцизы, говорит Блинкин, возможна тонкая настройка, дифференцированный тариф в зависимости от качества дороги. Прогрессивное человечество уже давно выполнило такие исследования, поэтому исследование о сборе с 3,5-тонников – догоняющее развитие с отставанием, убежден он.

    Пока сбор с 3,5-тонников с грузоперевозчиками не обсуждался, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, но власти надо учиться смотреть на бизнес не как на источник денег для бюджета, а как на партнера, объяснять, что бизнес получит взамен.

    Можно предположить, что введение сбора в «Платон» с 3,5-тонников вызовет возмущение и негативные настроения у перевозчиков, считает Черкашин, любое изменение – стресс для бизнеса, безусловно, будут какие-то неудобства. В любом случае транспортные компании включат новые затраты в стоимость перевозок, уверен он.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ну что, братцы карапузики?
    Кончилися танцы???
  8. Марат

    Марат Active Member

    А дальше есть автобусы, микроавтобусы, джипы, легковые и мототехника! Мне кажется , что мозги должны зашевелиться у каждого и решить он баран на заклании или гражданин своей страны!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://rustelegraph.ru/news/2016-11-23/Malyi-biznes-teper-nachnut-davit-esche-i-Platonom-68337/

    Дурь Минтранса злит народ. Что думает малый бизнес о расширении системы «Платон»
    «Телеграф» выяснил, чем грозит перевозчикам введение сбора за проезд с грузовиков от 3,5 до 12 тонн.
    [​IMG]
    Фото: twitter.com/evgedrozdov

    В ноябре 2015 года в России ввели систему под названием «Платон». Согласно ей, с грузовиков, вес которых превышает 12 тонн, взимается плата за проезд по федеральным трассам. Новшество вызвало масштабные протесты дальнобойщиков, которые продолжают проходить спустя год. 2 ноября стало известно, что к июню 2017 года тарифы повысят вдвое. 23 ноября появилась информация о том, что Министерство транспорта обдумывает введение сбора за проезд по федеральным трассам и с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. «Телеграф» выяснил, чем это может грозить.

    Памятуя о протестах дальнобойщиков против введения системы «Платон» для более крупных автомобилей, трудно себе представить, к какому социальному взрыву может привести ее распространение на более мелкие грузовики. Несмотря на это, кто-то даже с оптимизмом воспринял эту новость. По словам руководителя одной из крупных компаний, занимающейся контейнерными перевозками, ему даже радостно из-за расширения системы «Платон», потому что теперь ее испытают на себе все, а не только перевозчики крупных грузов.

    Как считает генеральный директор компании «Цитрин» Сергей Зазябов, нововведения только «душат» перевозчиков. Многие перевозчики закроют свою деятельность, так как большинство из них не сможет приспособиться к этим реалиям, потому что потеряют клиентов из-за увеличения цены за перевозку. «Так как в стране кризис, то 80% заказчиков выбирают перевозки по минимальной стоимости. И эти два фактора негативно влияют на всю отрасль в целом», — пояснил Зазябов.

    По мнению представителя компании «Цитрин», цены на перевозки должны расти. «Но частники и "Деловые линии" убили рынок еще много лет назад. В итоге в стране растет стоимость на все, кроме перевозок», — отметил Зазябов.

    По мнению председателя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, все очень плачевно. «Комментировать дурь Минтранса? Вы даже не представляете, что они делают. В основном машины до 12 тонн используются для перевозки продуктов в небольшие магазины. Больших денег Минтранс не получит, но в конечном итоге вся тяжесть этой системы ляжет на клиентов "Пятерочки" и других ритейлеров, которые вынуждены будут поднять цены. То есть на тех же пенсионеров», — пояснил Котов.

    По его словам, Минтранс только еще больше злит народ. «На фоне коррупции, подорожания коммунальных услуг зачем еще больше злить народ? Неужели они хотят таких событий, как в Украине? Я, например, не хочу», — добавил Александр Котов.

    Глава МПВП подчеркнул, что власти могут на одних акцизах на дизельное топливо получить огромные деньги. Согласно статье 193 Налогового кодекса РФ, сейчас он составляет 5 293 рубля за одну тонну. «Но все полученные от налогов средства разворовываются. За счет того же ремонта дорог, например. У нас дороги надо просто полностью переделывать. Брать и строить рядом новые. Потому что подушка сделана не по ГОСТу», — резюмировал Александр Котов.

    Как считает исполнительный директор занимающейся грузовыми перевозками компании «Цитрин» Дмитрий Комиссаров, мера по распространению «Платона» на автомобили от 3,5 до 12 тонн еще не введена, поэтому рано поднимать панику.

    «Это еще рассмотрят в Высшей школе экономики. И я уверен, поймут, что этого не нужно делать. Если это введут, то мелкие перевозчики вообще потеряют клиентов. Например, семейный бизнес, где муж водит автомобиль, а жена ищет клиентов. Нужно давать импульс развитию отрасли, а ее, наоборот, душат», — отметил руководитель транспортной компании.
    murzik99rus нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Александр, Уважаемые форумчане. Непродуманные действия чиновников дают НАМ уникальный второй шанс создать единую общественную организацию - Профсоюз. Неужели МЫ и второй шанс упустим? Третьего не будет.
    Марат нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги,

    Нас приглашают в Общественную палату Российской Федерации, где будет проходить широкое обсуждение вопроса по «Платону» - отмены действия льготного коэффициента, применяемого сейчас к ставке. На мероприятие также приглашаются представители федеральных органов власти РФ, а также ведущих общественных организаций.

    На мероприятии состоится общественная экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (с текстом документа можно ознакомиться на: http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=57557)

    Мероприятие состоится 5 декабря 2016 года в 16:00 в здании Общественной палаты Российской Федерации по адресу: Миусская площадь д. 7, стр. 1, Зал совета.

    О принятом решении по Вашему участию, а также (если требуется, именном приглашении на мероприятие) прошу сообщить до 29 ноября 2016 года на электронный адрес a.kondratovich@oprf.ru или по телефону: 8-916-447-16-15. Просьба распространить эту информацию по всем заинтересованным коллегам и партнерам, кто не в переписке.
    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги.
    Я удовлетворён тем, что моё сообщение вызвало бурное обсуждение и резонанс.
    Давайте рассуждать здраво.
    Зал маленький.
    На фото видно пол стола.
    953de5c8d77d988b19fa491ccb7df602.jpg
    Я в этом зале был неоднократно.
    http://www.zr.ru/content/articles/5...edium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
    Мои слова конечно переврали, ну да ладно...
    Стол для участников слушания.
    Остальные гости. Гостям слова не дадут.
    Мест для гостей в зале 30-40 вместе с прессой.
    Думаю, что место за столом мне найдётся.
    Готов услышать от Вас наказ что говорить и от каких регионов говорить.
    Жду открытое обсуждение на этом форуме.
  13. всё уже давно придумано https://www.youtube.com/watch?v=AKyrmfLD_Ro осталось только применить-только кому это нужно-проще,что бы водила всегда виноватым был...как всё это надоело...
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Письмо организатору мероприятия:
    День добрый.
    Сообщение о слушании 5 декабря 2016 года в 16:00 в здании Общественной палаты Российской Федерации вопроса по «Платону» - отмены действия льготного коэффициента, применяемого сейчас к ставке вызвало бурю обсуждений и желание огромного числа представителей объединений дальнобойщиков и грузоперевозчиков принять участие в этом мероприятии, в том числе и из регионов.
    Без ложной скромности, со всей ответственностью заявляю о том, что именно наш профсоюз (Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов), руководителем которого я являюсь, организовал масштабные протестные действия грузоперевозчиков и дальнобойщиков против введения СВП "ПЛАТОН".
    Прошу Вас выслать в этот адрес именное приглашение на моё имя и предоставить возможность в ходе работы высказать мнение предоставивших мне на это право различных объединений дальнобойщиков и грузоперевозчиков из многих регионов.
    Прошу Вас зарегистрировать участниками мероприятия 5 декабря 2016 года в 16:00 в здании Общественной палаты Российской Федерации по вопросу СВП «ПЛАТОН»
    членов Исполкома Территориальной организации "СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71" МПВП Веденина Андрея Александровича и Голдака Александра Зиновьевича, а так же Председателя Исполкома Территориальной организации "УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" МПВП Матвеева Николая Николаевича.
    Марат нравится это.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил из Общественной палаты РФ следующее письмо:
    Направляю приглашение принять участие в следующем мероприятии:

    Название: Общественная экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

    Дата: 05.12.2016 г.

    Время: 16:00-18:00

    Место: Миусская пл. д. 7, стр. 1, Зал совета

    Организатор: Комиссия по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий (Е.Ю. Уваркина)
    Именное приглашение прилагаю

    Вложения:

  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    От желающих принять участие в мероприятии Общественная экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
    Дата: 05.12.2016 г.
    Время: 16:00-18:00
    Место: Миусская пл. д. 7, стр. 1, Зал совета

    и выступить мне необходимо прислать на почту информацию по следующему образцу :
    Котов Александр Владимирович.
    Председатель Центрального совета Профсоюза (Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов)
    profsouz@mail.ru 77profsouz@mail.ru 89037217052 89060351188
    Участник (или Спикер тогда указать тему)
    Жду информацию на 77profsouz@mail.ru
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В Общественную палату РФ для участия в Общественной экспертизе проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
    Съезжается серьёзная команда представляющая интересы реальных грузоперевозчиков и дальнобойщиков.
    Привожу перечень лиц представляющих общественные и некоммерческие организации заявки от которых подал наш профсоюз:
    Красным цветом выделены фамилии выступающих

    Айнбиндер Сергей Леонидович
    ООО «СовТехПрофСтрой» Подольск, 89099004444, aynbinder@rambler.ru

    Баглай Валерий Григорьевич, тел. 89658800822, 89873792607, email:322160b@mail.ruСпикер(Тема: Выражение мнения о вреде, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, некоторые экспертные данные)

    Бажутин Андрей Михайлович, руководитель ОО "Объединение перевозчиков России"
    тел.: 8911 269 9002

    Бубнов Юрий Владимирович, дальнобойщик предприниматель, Санкт-Петербург tverdyznak@mail.ru 89119855783

    Веденин Андрей Александрович, Председатель Исполкома Территориальной организации "СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71" МПВП vedenin76@list.ru, 89038458922, 89028450022

    Владимиров Сергей Алексеевич, руководитель регионального отделения ОО "Объединения перевозчиков России" в г.Санкт-Петербурге
    тел: 8 921 788 0105 Спикер, тема: "Соотношение размера финансового бремени на субъекты отрасли автомобильных грузоперевозок и эффективности системы "Платон и самой платы за проезд большегрузов по федеральным трассам")

    Голдак Александр Зиновьевич, Член Исполкома Территориальной организации "СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71" МПВП, aleksandr_goldak@mail.ru 89109415049, 89611528646

    Жигалова Мария Алексеевна, координатор регионального отделения ОО "Объединение перевозчиков России" в Ленинградской области ,тел.: 8911 700 8574

    Ковков Андрей Юрьевич Ассоциация Грузоперевозчиков Тюменской области, тел. 89229990337, email:tspvg@bk.ruСпикер(Тема: Выражение мнения о результатах работы системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12)


    Котов Александр Владимирович
    , Председатель Центрального совета МПВП, profsouz@mail.ru 89037217052, 89060351188, Спикер. (Тема: Влияние СВП "ПЛАТОН" на качество грузоперевозок).

    Кустова Лилия Фаритовна, тел.89061463111, email: elit73@mail.ruСпикер(Тема: Выражение мнения об администрировании работы системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн)

    Матвеев Николай Николаевич, Председатель Исполкома Территориальной организации "УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" МПВП, manah7772007@rambler.ru, 89517960777

    Падалка Сергей Васильевич, «Союз Профессиональных водителей и перевозчиков Карелии», тел. 89114096888, email:spvprk@gmail.ruСпикер(Тема: Выражение мнения о внесении изменений в систему взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу менее 12 тонн)

    Родионов Алексей Николаевич, Ассоциация Перевозчиков Удмуртской республики, тел. 89128563920, email: spb-upack@mail.ruСпикер (Тема: Выражение мнения о повышении тарифа взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12)

    Сояк Валерий Сергеевич, Союз Грузоперевозчиков Кировской Области «Вятка», тел. 89127063448, сайт: www.sp-vyatka@mail.ruСпикер(Тема: Выражение мнения о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191)

    Тулинцев Николай Васильевич, Курская ассоциация автомобильных перевозчиков «ГРАНТ-АЛЬЯНС»8-915-512-65-55 Спикер (Тема: Выражение мнения о вреде, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, некоторые экспертные данные)

    Шилов Анатолий Николаевич, координатор регионального отделения ОО "Объединение перевозчиков России" в г.Санкт-Петербурге 8911 917 9661

    Щаулин Эдуард Михайлович, Профсоюз «Союз Автоперевозчиков Рязанского края, тел.89105007788, email: rznrf@mail.ruСпикер(Тема: Выражение мнения о некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн)
  18. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    В качестве иллюстрации...Товарищ ставит фуру у меня на участке. Прошлой зимой переобул Фредика своего в новую резину. Китай самый дешёвый, но - новая! Этой весной смотрю - резина в хлам. Спрашиваю: ты как умудрился за зиму так резину ушатать? А он отвечает: это я обратно старую резину поставил, летом можно и на такой... Он всё понимает, что и летом надо на нормальной резине ездить..., но денег на это у него просто нет - ротенбергов всех мастей приходится содержать. И бросить-то не может - транспортный налог в районе 55 т.р. заплати, продать - ни кто не берёт, а в утиль вроде жалко "кормильца"...Вот и ездит - копейки подбирает, благо сам за рулём, самонанятый такой. ИП - налоги платит что положено. Платон не платит (чё это я какому-то жиду должен платить?) и не собирается. - А если прижмут, заставят? - спрашиваю. - Сожгу, - говорит, - На площади где-нибудь, зае...ли. Неглупый, нестарый работящий мужик...Такое вот "влияние СВП Платон на качество грузоперевозок", Александр Владимирович, скажите ИМ там...
    Николай Матвеев нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В Общественной палате обязательно зачитаю Ваше сообщение полностью.
  20. а можно узнать,что за машина ,какой мотор у неё,и ставку за л.с. у него в регионе? что-то я очень сильно сомневаюсь в указанной сумме....а на вранье далеко не уедешь-моментом вычислят-потом краснеть от стыда придётся..

Поделиться этой страницей