Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Марат

    Марат Active Member

    Мышка за бесплатный сыр платит очень дорогую цену!!!
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз говорил, нет, КРИЧАЛ об этом в далёком 2015 году.

    Именно наш Профсоюз организовал протестные акции против "ПЛАТОН"а.
    Некоторые думающие малотоннажники поддержали нас и наши требования.

    Дождались.
    Досиделись?
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ространснадзор все таки взялся за неоплаченные штрафы "Платона". У перевозчиков изымают личный транспорт. Обратите внимание.

    В последние дни в СМИ всё чаще появляются сообщения об аресте личного транспорта перевозчиков, задолжавших системе «Платон». В конце октября о таких инцидентах сообщили (https://news.ati.su/news/2020/10/30/v-dvuh-regionah-r..) в Кировской и Омской областях, а сегодня стало известно, что похожая история произошла и в Саратовской области. Здесь у местного жителя за долг, превышающий 400 тыс. рублей, арестовали легковушку Subaru Forester.
    Ространснадзор начал заниматься штрафами за «Платон» очень плотно. С 2018 года они висели в личных кабинетах перевозчиков, но взыскивать их никто не пытался, а сейчас штрафами начали заниматься. С 2018 года могли набежать большие суммы, в некоторых случаях сопоставимые со стоимостью легковых автомобилей.

    За минувшую неделю СМИ сообщили о трёх случаях ареста транспортных средств, связанных с задолженностями по «Платону».

    У жительницы Кирово-Чепецка (Кировская область) был арестован легковой автомобиль марки Volkswagen. Причиной стали 24 неоплаченных штрафа за проезд по федеральным автодорогам общей суммой в 240 тысяч рублей. Приставы объявили личную легковушку предпринимательницы в розыск и изъяли её. Чтобы избежать принудительной реализации имущества, женщине пришлось оплатить начисленные штрафы.

    Аналогичная история произошла в Омске, где местный житель, владелец большегруза, не оплатил 23 штрафа на сумму 230 тысяч рублей. Его легковой автомобиль был арестован, и предпринимателю пришлось оплатить штрафы и исполнительный сбор в размере 23 тыс. рублей.

    Другому омичу также пришлось оплатить долги за «Платон», чтобы его легковушку BMW X5 не пустили с молотка – о сумме накопившейся задолженности региональное управление ФССП не сообщает.

    Приходится напомнить, что приставы, получив исполнительный лист, подают запросы во все инстанции с целью получения информации о принадлежащем должникам имуществе. Таким образом, под арест могут попасть не только автомобили, но и объекты недвижимости, банковские счета и т.д.

    Источник информации:
    В двух регионах России приставы арестовали машины перевозчиков за долги по "Платону"
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Поздравили сегодня с юбилеем начала борьбы с платоном, а юбелей какой то поганый, не победы, не удовлетворения от борьбы.
    Только ярое желание крови тех, кто нас решил возможности безпрепятственно перемещаться по стране.
    Марат и Александр Котов нравится это.
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    "Этого нельзя допустить!" Перевозчики считают, что региональные дороги должны остаться бесплатными16:10, 27 Ноября 2020
    [​IMG]
    [​IMG]Фото: evening-kazan.ru
    Законопроект, позволяющий субъектам РФ взимать с большегрузов плату за вред, наносимый региональным дорогам, могут рассмотреть со дня на день парламентарии Татарстана, чтобы затем направить его в Госдуму. Грузоперевозчики в шоке, они считают затею губительной для отрасли.

    Инициировать принятие в России закона, позволяющего субъектам по примеру федерального «Платона» взимать с большегрузов весом более 12 тонн плату за вред, наносимый региональным дорогам, намерены депутаты Госсовета РТ. Напомним, «Платон» (от «плата за тонны») - это общероссийская система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам. Оплата осуществляется с помощью маршрутной карты или бортового устройства - транспондера. Сегодня она составляет 2,20 рубля за 1 км. Всего с начала запуска «Платона» 15 ноября 2015 года через него было перечислено более 100 млрд рублей.

    Проект закона о платном проезде большегрузов и по региональным дорогам созрел в Комитете по жилищной политике и инфраструктурному развитию Госсовета РТ. Как заявил на прошлой неделе глава комитета Александр Тыгин, сейчас проект проходит согласование с ведомствами, после чего его рассмотрит Госсовет РТ, затем инициативу направят в Госдуму.

    Главный аргумент разработчиков - водители фур, желая сэкономить, съезжают с федеральных трасс на региональные, которые не рассчитаны на проезд большегрузов.
    Значит, пусть платят и за ремонт региональных дорог.

    Понятно, что новость о возможном платном проезде не на шутку переполошила грузоперевозчиков, чья отрасль вошла в число наиболее пострадавших от пандемии.

    - Мы пока не смогли ознакомиться с этим законопроектом, поскольку в плане законодательных инициатив Госсовета РТ он отсутствует, его текст недоступен. Александр Тыгин сказал, что проект на согласовании, но и в профильных ведомствах нам не удалось обнаружить его следов. Что касается сути инициативы, я считаю, что она очень опасная. А главный аргумент ее авторов - совершенно безосновательный, - заявил корреспонденту «ВК» представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Казани Александр Линдваль. - Никто не сможет привести в пример хотя бы один участок федеральной трассы, где стоит рамка «Платона», который было бы экономически целесообразно объезжать по региональным дорогам.

    Ты больше топлива сожжешь, чем заплатишь за «Платон», или куда-нибудь провалишься, убьешь машину и угробишь груз.

    Региональными дорогами перевозчики пользуются там, где нет возможности проехать по федеральной.
    И если начать взимать с них плату еще и за проезд по местным дорогам, это ляжет на плечи рядовых потребителей, потому что автотранспорт перевозит как минимум 70% товаров, которые продают в торговых сетях. Опять же, если создать в регионах системы по примеру «Платона», получается, что для каждого региона должен быть свой транспондер. И каждый водитель, выполняющий междугородные перевозки, должен будет возить с собой 30 коробок, подключенных к бортовой сети, чтобы регистрировать проезды. Да у него в кабине просто места не хватит. Кроме того, мы считаем, что расходы на обслуживание региональных «Платонов» субъекты просто не потянут. Значит, поставят на дорогах и мостах шлагбаумы и будут по старинке деньги собирать. Этого нельзя допустить!

    - Конечно, мы как перевозчики кровно заинтересованы в том, чтобы дороги были хорошие. Но что значит «с нас будут брать плату за вред региональным дорогам»? Ведь у нас уже есть два целевых налога, которые как раз собирают на ремонт и строительство дорог. Это акциз на топливо и транспортный налог, который в Татарстане, кстати, самый высокий в России - 85 рублей с лошадиной силы, - отметил директор ООО «Реверс» Сергей Сотников. - Кроме того, по всей республике сегодня стоят автоматические пункты весогабаритного контроля, и тем, кто его не пройдет, грозят серьезные штрафы - 400 тыс. рублей с юрлица. Заявление депутатов о том, что большегрузы съезжают с федеральных дорог на региональные, не имеет ничего общего с действительностью. Например, если вы поедете в Набережные Челны из Казани или из Москвы, то никак не сможете объехать М-7 по региональной дороге. Известно, что половина всех полученных с грузоперевозчиков средств через систему «Платон» уходит на содержание самой системы. Значит, регионам придется вложить огромные средства в создание аналогичных систем. Стоит ли овчинка выделки?

    - Вдвойне странно, что такая идея родилась в головах наших депутатов в год пандемии, - прокомментировал инициативу зам председателя правления Торгово-промышленной палаты РТ Артур Николаев. - Ситуация на рынке автомобильных грузоперевозок сегодня и без того критическая, отрасль включена в перечень наиболее пострадавших, крупнейшие перевозчики, пользуясь ситуацией, сейчас выдавливают мелких на самых интересных направлениях.

    С 1 января 2021 года отменят единый налог на вмененный доход, который сегодня платит большинство представителей малого и среднего бизнеса. При переходе на упрощенную или патентную систему налоговая нагрузка на них возрастет в несколько раз. А тут еще и региональный «Платон» предлагают ввести.
    Я считаю, такое новшество просто добьет наших грузоперевозчиков.

    Евгений Аксенов
    www.evening-kazan.ru

    Источник информации:
    https://news.ati.su/article/2020/11/27/etogo-nelzya-dopustit-perevozchiki-schitayut-chto-regionalnye-dorogi-dolzhny-ostatsya-besplatnymi-161053/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=zakonoproekt--pozvolyayuschiy-subektam-rf-v

Поделиться этой страницей