Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай.
    Вот вы очень правильные слова написали о том что наш форум является средством массовой информации и в нём не гоже демонстрировать нацистскую символику. А вот такие "ФАКИ" демонстрировать ГОЖЕ ?
    Во что вылилась наша борьба с "платоном" ? Вот в подобные жесты ? И это всё на что мы теперь способны ?
    Горько и обидно.
    сергей маликов и Марат нравится это.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Про символику вроде не писал, так как она для кого то свастика, а для меня древне русский символ солнца- коловрат.
    Рука на фото тоже не моя, но жест правильный. Это максимум что можно показать на открытом форуме из серии наша борьба с Платоном .
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай. Я долго пытался получить ответ у г-на БелогорЪа . В ответ получил титул ДУРАКА. Чем и горжусь.
    Теперь пытаюсь получить ответ от ВАС. Вопрос тот же: На "русском марше" молодняк , некоторые из них в намордниках, с лицами не тронутыми печатью интеллекта. Их вытянутые руки салютуют Солнцу ? А сами-то они знают что салютуют Солнцу ?
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Не был я на этом марше, а потому и поделится мне не чем. Догадки высказывать не люблю.
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Когда г-н БелогорЪ вставил в обсуждение тему "русского марша" я естественно поинтересовался что это такое. И узнал что за 12 лет они своими маршами не добились НИЧЕГО. Кроме того что их лидеров попересажали. И теперь лозунги "ДОЛОЙ..." заменены на "Свободу (фамилия)". Вы знаете эти фамилии ? Поинтересуйтесь. Заодно узнайте количество участников. В 2018 году их было 350.
    Г-н БелогорЪ с упорством бульдозера топит за необходимость участия в "русском марше" Нашего с Вами Профсоюза оставляя после своих высказываний пеньки вместо деревьев и дураков вместо людей. Хочу узнать ЗАЧЕМ Профсоюзу это ?
  6. Марат

    Марат Active Member

    Так приехай посмотри !
    И самое главное Николай не стесняйся спрашивай Что нужно детям . Я думаю ни у одного не появится вопрос куда. С своей стороны скажу , что всегда буду на стороне детей и если нужно транш энной суммы совершу не взирая на члевэносы. Дети это всё , это наше будущее Николай дерзай ! Всё приходяще , ДЕТИ ВЕЧНО!!!
    о своей стороны
    Матвеев Николай нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    "Платон" проголодался
    25 октября 2019
    [​IMG]

    После грузовиков общероссийский монополист замахнулся на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами

    Общероссийский монополист, созданный для взимания денег с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным автотрассам страны, уже претендует на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами. А дальше видно будет.

    Отгадайте загадку: была рыбка простая — стала золотая. Правильно: инфляция! В России она есть даже тогда, когда ее быть не может. Ибо первый инфляционный закон гласит: «Если все думают, что цены поднимутся, цены обязательно поднимутся».

    С «Платоном» («плата за тонны», если кто забыл) именно так и происходит. Напомним: эту систему создали в 2015 году для сбора платы с автомобилей массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Система считается государственной, но управляется на правах концессии. А главное ее достоинство — оператор: компания РТИТС, главными акционерами которой являются Игорь Ротенберг, сын друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга, а также госкорпорация «Ростех», возглавляемая другим другом президента, Сергеем Чемезовым. Неудивительно, что, вопреки российскому законодательству, концессия досталась этим бизнесменам без всякого конкурса, о чем в отечественных СМИ было сказано: «Впервые со времени Людовика XIV в европейской стране отдали на откупа налоги частному лицу».

    Условия, на которых компания РТИТС получила в свое распоряжение «метр государственной границы», особо тяжкими не назовешь: вложить 2 млрд собственных рублей на создание системы контроля за грузовиками (еще 27 млрд кредитных денег вложил Газпромбанк) и следующие 13 лет «отбивать» сделанные вложения, перечисляя в казну «автомобильные деньги», а взамен ежегодно получая из бюджета по 10,6 млрд рублей «за услуги». Хотя оператор изначально заявил, что его прибыль составит грошовые 5%, ибо почти все бюджетные платежи уйдут на обслуживание системы.

    Но вот что любопытно. При рождении «Платона» деловая пресса дружно отметила: проездные тарифы на нее установлены как раз такие, чтобы хватало на покрытие тех самых 10 млрд рублей «за услуги». В реальности эксплуатационные доходы значительно превысили расчетные. Ибо вместо запланированного миллиона тяжелых грузовиков ныне по российским дорогам уже бегают 1,7 млн большегрузов.

    А далее в хорошее дело включилась «принудительная инфляция»: в 2016-м за каждый километр автомобилисты платили 1,53 рубля, в 2017-м — 1,8 рубля, в 2018-м — 1,9 рубля. А с июня 2019 года — 2,04 рубля за километр, «с дальнейшим ростом до 2,2 руб-ля с 1 февраля 2020 года и до 2,35 руб-ля с 1 февраля 2021 года», говорится в сообщении Минтранса РФ. Спрашивается: почему? Ведь система построена, все требуемые вложения сделаны — откуда рост цен?

    А причина простая: «Платон» Ротенберга-младшего и Чемезова-старшего изначально создавался в качестве автодорожного электронного монополиста. Теперь он вырос, оперился — может диктовать свои правила игры. Ликвидировать его глупо, заменить — некем: нравится — не нравится, но плати! И платить в конечном счете придется нам с вами, налогоплательщикам.

    Причем это лишь начало. Потому что «Платон» уже проголодался и хочет кушать. И его хозяева уже нашли ему дополнительное применение. Во-первых, контроль за междугородными автобусами. Об этом уже год назад заявил глава Минтранса Евгений Дитрих: «Министерство прорабатывает возможность подключения к госсистеме «Платон» автобусов, чтобы очистить рынок от нелегальных перевозчиков». Во-вторых, в стране бурно развивается «мусорный рынок» — перевозка твердых бытовых отходов (ТБО). Его тоже хочется прибрать к рукам, установив на каждый мусоровоз бортовой спутниковый навигатор. А будет еще и в-третьих, в-четвертых — можете не сомневаться, ибо аппетит приходит во время еды.

    Все вместе это называется «цифровизация» — в общем, нужное и полезное дело, которое еще только начинает развиваться в России. Но в Европе аналогичной работой по каждому направлению занимаются десятки конкурирующих фирм — и цены за их услуги удерживаются на нормальном уровне. А наша страна, похоже, опять сооружает все новые и новые «вертикали» по выкачиванию денег из населения.

    Кстати

    В ноябре дорожники сдают последний участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, и вся скоростная магистраль будет открыта для автомобилей. Минтранс уже объявил, что для легкового автомобиля цена проезда между столицами составит 2 тысячи рублей. Вроде не слишком много. Но мы помним, как в начале строительства нам обещали доступные тарифы, а в итоге они росли как на дрожжах по мере сдачи участков. Потому что в этом материально заинтересованы известные всем лица.


    Источник: https://yandex.ru/turbo?text=http:/...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
    Юрьев день — в России, день, когда крестьяне имели право на переход от одного помещика к другому, 26 ноября (9 декабря).

    Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения» в части включения в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения автомобильных дорог регионального значения «Нижний Новгород – Йошкар-Ола», «автомобильная дорога А-114 – Устюжна – Крестцы – Яжелбицы – Великие Луки – Невель», «Подъезд к городу Кострома», «Кострома – Иваново», «Подъезд к городу Иваново», «Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань», «Обход г. Калуга», «Калуга – Вязьма», «Вязьма – Сычевка – Зубцов», «Ржев – Тверь», «Тверь – Калязин – Ярославль» и исключения автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-600 Кострома – Иваново
    https://regulation.gov.ru/projects#npa=97454
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТАКСИ
    Прошу очень внимательно посмотреть до конца.
    Я не кликушествую и не каркаю!!!
    Подобная перспектива
    "ЦИФРОВИЗАЦИ" ожидает, нас, грузоперевозчиков если мы в ближайшем будущем не объединимся.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Комментарий Сергея Владимировича Храмова

    Проблема в том, что, в отличие от дальнобоя, такси непосредственно связано с человеком-клиентом, которого сейчас вполне устраивает низкая стоимость. Тем более, эта стоимость резко снижается по сравнению с другим транспортом при семейной поездке. Т.е. действия таксистов, приводящие к росту цены, встречают противодействие масс простых людей. Даже если эти действия обусловлены безопасностью...
    Как профсоюзник я поддерживаю идеи нашего "друга" Щербинина (собственно, это моя идея еще 30-летней давности), суть которой в том, что все (!) таксисты должны работать по найму в таксопарках или у агрегаторов, получая зарплату вне зависимости от дохода работодателя. Но это может привести к росту стоимости поездок, что вызовет протест пассажиров.
    Матвеев Николай нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Платон» мне друг... Сборы с дальнобойщиков вырастут сильнее инфляции, и так будет ежегодно
    Это не первая корректировка тарифов


    [​IMG]
    Дальнобойщики опротестовали тариф 3,73 рубля, поэтому цены решили поднимать постепенно

    Фото: «Платон»

    В России в очередной раз повышают тариф для грузовиков за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон». С 1 февраля за один километр пути водителям придётся платить 2,2 рубля вместо нынешних 2,04 рубля. Такое постановление приняли ещё летом прошлого года.

    Рост составит 16 копеек, или почти 7,3%. С 1 июля 2019 года цены уже повышали на 14 копеек, или на 6,9% — с 1,9 до 2,04 рубля.

    Согласно тому же постановлению, теперь цены на «Платон» будут поднимать ежегодно 1 февраля. Размер надбавки станут рассчитывать исходя из уровня инфляции с ноября 2015 года. В 2021 году тариф планируют повысить до 2,35 рубля за километр, или почти на 6,4%. В то же время Центробанк говорит о замедлении инфляции в 2019 году и прогнозирует её на уровне 4% в ближайшее время.

    Систему «Платон» запустили в России 15 ноября 2015 года. С её помощью с большегрузов массой свыше 12 тонн взимают плату за каждый километр, пройденный по федеральной трассе. Полученные средства, как заявлено властями, идут на строительство и восстановление дорог, которые из-за тяжёлых машин приходится чаще ремонтировать.

    Изначально предполагалось установить тариф 3,73 рубля за километр, но из-за массовых протестов дальнобойщиков его временно снизили более чем вдвое — до 1,53 рубля. Вернуться к изначально запланированной цене хотели с помощью двух повышений — в 2016-м и затем в 2019 году. В итоге власти решили растянуть индексацию на более длительный срок.

    Со временем «Платон» может заработать на региональных дорогах. Власти 60 регионов России поддержали проект. На сегодня дорожный фонд получил от системы свыше 94 миллиардов рублей, на них отремонтировали более 2700 километров проблемных дорог и свыше 30 мостов по всей стране.

    Источник информации: https://74.ru/text/auto/66470230/

Поделиться этой страницей