Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай.
    Вот вы очень правильные слова написали о том что наш форум является средством массовой информации и в нём не гоже демонстрировать нацистскую символику. А вот такие "ФАКИ" демонстрировать ГОЖЕ ?
    Во что вылилась наша борьба с "платоном" ? Вот в подобные жесты ? И это всё на что мы теперь способны ?
    Горько и обидно.
    сергей маликов и Марат нравится это.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Про символику вроде не писал, так как она для кого то свастика, а для меня древне русский символ солнца- коловрат.
    Рука на фото тоже не моя, но жест правильный. Это максимум что можно показать на открытом форуме из серии наша борьба с Платоном .
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай. Я долго пытался получить ответ у г-на БелогорЪа . В ответ получил титул ДУРАКА. Чем и горжусь.
    Теперь пытаюсь получить ответ от ВАС. Вопрос тот же: На "русском марше" молодняк , некоторые из них в намордниках, с лицами не тронутыми печатью интеллекта. Их вытянутые руки салютуют Солнцу ? А сами-то они знают что салютуют Солнцу ?
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Не был я на этом марше, а потому и поделится мне не чем. Догадки высказывать не люблю.
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Когда г-н БелогорЪ вставил в обсуждение тему "русского марша" я естественно поинтересовался что это такое. И узнал что за 12 лет они своими маршами не добились НИЧЕГО. Кроме того что их лидеров попересажали. И теперь лозунги "ДОЛОЙ..." заменены на "Свободу (фамилия)". Вы знаете эти фамилии ? Поинтересуйтесь. Заодно узнайте количество участников. В 2018 году их было 350.
    Г-н БелогорЪ с упорством бульдозера топит за необходимость участия в "русском марше" Нашего с Вами Профсоюза оставляя после своих высказываний пеньки вместо деревьев и дураков вместо людей. Хочу узнать ЗАЧЕМ Профсоюзу это ?
  6. Марат

    Марат Active Member

    Так приехай посмотри !
    И самое главное Николай не стесняйся спрашивай Что нужно детям . Я думаю ни у одного не появится вопрос куда. С своей стороны скажу , что всегда буду на стороне детей и если нужно транш энной суммы совершу не взирая на члевэносы. Дети это всё , это наше будущее Николай дерзай ! Всё приходяще , ДЕТИ ВЕЧНО!!!
    о своей стороны
    Матвеев Николай нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    "Платон" проголодался
    25 октября 2019
    [​IMG]

    После грузовиков общероссийский монополист замахнулся на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами

    Общероссийский монополист, созданный для взимания денег с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным автотрассам страны, уже претендует на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами. А дальше видно будет.

    Отгадайте загадку: была рыбка простая — стала золотая. Правильно: инфляция! В России она есть даже тогда, когда ее быть не может. Ибо первый инфляционный закон гласит: «Если все думают, что цены поднимутся, цены обязательно поднимутся».

    С «Платоном» («плата за тонны», если кто забыл) именно так и происходит. Напомним: эту систему создали в 2015 году для сбора платы с автомобилей массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Система считается государственной, но управляется на правах концессии. А главное ее достоинство — оператор: компания РТИТС, главными акционерами которой являются Игорь Ротенберг, сын друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга, а также госкорпорация «Ростех», возглавляемая другим другом президента, Сергеем Чемезовым. Неудивительно, что, вопреки российскому законодательству, концессия досталась этим бизнесменам без всякого конкурса, о чем в отечественных СМИ было сказано: «Впервые со времени Людовика XIV в европейской стране отдали на откупа налоги частному лицу».

    Условия, на которых компания РТИТС получила в свое распоряжение «метр государственной границы», особо тяжкими не назовешь: вложить 2 млрд собственных рублей на создание системы контроля за грузовиками (еще 27 млрд кредитных денег вложил Газпромбанк) и следующие 13 лет «отбивать» сделанные вложения, перечисляя в казну «автомобильные деньги», а взамен ежегодно получая из бюджета по 10,6 млрд рублей «за услуги». Хотя оператор изначально заявил, что его прибыль составит грошовые 5%, ибо почти все бюджетные платежи уйдут на обслуживание системы.

    Но вот что любопытно. При рождении «Платона» деловая пресса дружно отметила: проездные тарифы на нее установлены как раз такие, чтобы хватало на покрытие тех самых 10 млрд рублей «за услуги». В реальности эксплуатационные доходы значительно превысили расчетные. Ибо вместо запланированного миллиона тяжелых грузовиков ныне по российским дорогам уже бегают 1,7 млн большегрузов.

    А далее в хорошее дело включилась «принудительная инфляция»: в 2016-м за каждый километр автомобилисты платили 1,53 рубля, в 2017-м — 1,8 рубля, в 2018-м — 1,9 рубля. А с июня 2019 года — 2,04 рубля за километр, «с дальнейшим ростом до 2,2 руб-ля с 1 февраля 2020 года и до 2,35 руб-ля с 1 февраля 2021 года», говорится в сообщении Минтранса РФ. Спрашивается: почему? Ведь система построена, все требуемые вложения сделаны — откуда рост цен?

    А причина простая: «Платон» Ротенберга-младшего и Чемезова-старшего изначально создавался в качестве автодорожного электронного монополиста. Теперь он вырос, оперился — может диктовать свои правила игры. Ликвидировать его глупо, заменить — некем: нравится — не нравится, но плати! И платить в конечном счете придется нам с вами, налогоплательщикам.

    Причем это лишь начало. Потому что «Платон» уже проголодался и хочет кушать. И его хозяева уже нашли ему дополнительное применение. Во-первых, контроль за междугородными автобусами. Об этом уже год назад заявил глава Минтранса Евгений Дитрих: «Министерство прорабатывает возможность подключения к госсистеме «Платон» автобусов, чтобы очистить рынок от нелегальных перевозчиков». Во-вторых, в стране бурно развивается «мусорный рынок» — перевозка твердых бытовых отходов (ТБО). Его тоже хочется прибрать к рукам, установив на каждый мусоровоз бортовой спутниковый навигатор. А будет еще и в-третьих, в-четвертых — можете не сомневаться, ибо аппетит приходит во время еды.

    Все вместе это называется «цифровизация» — в общем, нужное и полезное дело, которое еще только начинает развиваться в России. Но в Европе аналогичной работой по каждому направлению занимаются десятки конкурирующих фирм — и цены за их услуги удерживаются на нормальном уровне. А наша страна, похоже, опять сооружает все новые и новые «вертикали» по выкачиванию денег из населения.

    Кстати

    В ноябре дорожники сдают последний участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, и вся скоростная магистраль будет открыта для автомобилей. Минтранс уже объявил, что для легкового автомобиля цена проезда между столицами составит 2 тысячи рублей. Вроде не слишком много. Но мы помним, как в начале строительства нам обещали доступные тарифы, а в итоге они росли как на дрожжах по мере сдачи участков. Потому что в этом материально заинтересованы известные всем лица.


    Источник: https://yandex.ru/turbo?text=http:/...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
    Юрьев день — в России, день, когда крестьяне имели право на переход от одного помещика к другому, 26 ноября (9 декабря).

    Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения» в части включения в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения автомобильных дорог регионального значения «Нижний Новгород – Йошкар-Ола», «автомобильная дорога А-114 – Устюжна – Крестцы – Яжелбицы – Великие Луки – Невель», «Подъезд к городу Кострома», «Кострома – Иваново», «Подъезд к городу Иваново», «Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань», «Обход г. Калуга», «Калуга – Вязьма», «Вязьма – Сычевка – Зубцов», «Ржев – Тверь», «Тверь – Калязин – Ярославль» и исключения автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-600 Кострома – Иваново
    https://regulation.gov.ru/projects#npa=97454
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТАКСИ
    Прошу очень внимательно посмотреть до конца.
    Я не кликушествую и не каркаю!!!
    Подобная перспектива
    "ЦИФРОВИЗАЦИ" ожидает, нас, грузоперевозчиков если мы в ближайшем будущем не объединимся.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Комментарий Сергея Владимировича Храмова

    Проблема в том, что, в отличие от дальнобоя, такси непосредственно связано с человеком-клиентом, которого сейчас вполне устраивает низкая стоимость. Тем более, эта стоимость резко снижается по сравнению с другим транспортом при семейной поездке. Т.е. действия таксистов, приводящие к росту цены, встречают противодействие масс простых людей. Даже если эти действия обусловлены безопасностью...
    Как профсоюзник я поддерживаю идеи нашего "друга" Щербинина (собственно, это моя идея еще 30-летней давности), суть которой в том, что все (!) таксисты должны работать по найму в таксопарках или у агрегаторов, получая зарплату вне зависимости от дохода работодателя. Но это может привести к росту стоимости поездок, что вызовет протест пассажиров.
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей