Болталка (Обсуждаем всё и вся)

Тема в разделе 'Придорожный сервис', создана пользователем Евгений Малыш, 29 окт 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы знаете, как орлица выбирает себе отца для своих орлят?
    08:00 28 мая 2019






    [​IMG]







    Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит. И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним.

    Зачем она это делает, вы потом поймёте.

    Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, редкое, достаточно жесткое, и мама с папой начинаю выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост.

    И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора…

    Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают.

    Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит.

    А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается.

    И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве.

    Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих духовных и физических детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей не досчитаешься… У орлов и так птенцов мало, один или два…

    В. Жемчуг

    Источник:

    https://sapiens4media.livejournal.com
    murzik99rus нравится это.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    https://zen.yandex.ru/media/simlewo...ilas-v-jizn-v-rossii-5cebc1ee776f8400b3a4c1a5
    Старая американская байка воплотилась в жизнь в России
    Несколько лет услышал такую байку про соревнования американских и японских гребцов:

    «
    Однажды американская и японская компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.

    Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования. Японцы были первыми на финише, причем победили с преимуществом в 1 км. После поражения американская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.

    Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в японской команде гребли семеро и был один рулевой, а в американской - один на веслах и семеро рулевых!

    Топ-менеджментом американской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, BSC и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в американской команде подает команды и слишком мало гребет....

    После реструктуризации американская команда выглядела так:
    - 4 рулевых среднего звена;
    - 2 старших рулевых;
    - 1 рулевой директор;
    - и 1 гребец.

    Кроме того, для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.

    На следующий год вновь были проведены соревнования. На этот раз команда из Японии победила уже с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ-менеджментом американской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.

    Было принято решение расформировать гребную команду. Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

    »


    [​IMG]
    (картинка из открытых источников в интернете)
    Как я подозреваю, эта история была основана на реальных событиях, царивших в корпоративной сфере в USA в конце 70 – начале 80. Японцы же после второй мировой войны совершили настоящее чудо, восстав из «пепла» буквально за 10-20 лет. Уже в 1968 году Япония стала второй экономикой мира, после США. Японские электротовары и автомобили стали синонимом слова «качество».

    Однако с тех пор мир сильно изменился. Эту байку стали рассказывать студентам экономических факультетов в качестве назидания, как делать нельзя.

    После Японии подобный скачок совершили и другие страны мира, самого сильного прогресса достигли сначала южнокорейцы, а затем Китай.

    Россия же, как вечно бывает, решила наступить на все возможные грабли при переходе к капитализму (хотя язык не поворачивается называть так нынешний строй). Разумеется, не обошла нашу корпоративную культуру и практика из вышеописанной американской байки. Причем, в нашей стране она явно попала на благотворную почву – можно смело менять в ней «американцев» на «россиян». Я бы еще добавил, что весь рулевой персонал в российской команде представляют обычно родственники топ-менеджмента или прочие «блатные» люди. Эти «эффективные менеджеры» способны разрушить любой процветающий бизнес. Первым делом, они выдавливают профессионалов, говорящих правду в глаза и заменяют их на приспособленцев и лизоблюдов.

    В итоге, даже преуспевающие компании через несколько лет оказываются на гране банкротства. Но к тому времени наши «эффективные менеджеры» уже уходят на повышение. Так и живем…
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    [​IMG]Грузовик. Фото: Фото: informator.ua
    Новый рекорд Украины по весу перегруза был зафиксирован в Одесской области. Об этом сообщает издание Аutoconsulting.

    Так, под Одессой на габаритно-весовом комплексе измерительный прибор показал 202 тонны. Такой вес зафиксировали на грузовике, который направлялся в Ивано-Франковск из Одесской области.

    Отмечается, что это абсолютный рекорд Украины по перегрузу на габаритно-весовом комплексе. Антирекорд 2018 года составил 115 тонн.

    Стоит уточнить, украинские дороги рассчитаны на вес максимум до 40 тонн для седельных тягачей с полуприцепом, но случаи перевеса фиксируются почти каждый день.
    Матвеев Николай нравится это.
  4. что-то совсем не верится в такую цифру...ну просто вообще не верю...
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Эстонцам заменят штраф за превышение скорости на «успокоительную остановку»
    Так полицейские хотят снизить число нарушений
    [​IMG]
    Полицейские из Эстонии придумали новый способ наказывать водителей, которые нарушают скоростной режим. Им предлагают вместо оплаты штрафа немного постоять на обочине, чтобы успокоиться.

    Советник по вопросам инноваций Департамента полиции Элари Каземетс рассказала изданию Postimees, что полицейские были обеспокоены тем, что нарушение скоростного режима стало практически нормой для эстонских водителей. Чтобы решить эту проблему, они пообщались с разными автомобилистами и выявили одну любопытную особенность.
    Оказалось, что большую часть нарушителей гораздо больше раздражает не сама необходимость оплачивать штраф, а то время, которое они тратят на оформление протокола, поскольку оплату штрафа они воспринимали примерно так же, как оплату коммунального платежа или счета за телефон. Кроме того, многие признались, что не хотят встретить в это время знакомых, поскольку испытают чувство неловкости.
    «Мы не рассматривали исключительные случаи — нарушителей-рецидивистов. Нас интересовали самые обычные эстонские водители, семейные люди», — рассказала советник по вопросам инноваций стратегического отдела МВД Лаура Аабен

    Так и появился новый способ наказывать водителей — теперь полицейские предлагают им не оплачивать штраф, а вместо этого постоять на обочине и «успокоиться». За превышение скорости до 20 километров в час отдыхать придется 45 минут, а за превышение от 21 до 40 километра в час — 60 минут. А вот за более существенное превышение все же придется оплачивать квитанцию.
    Аабен рассказала, что такое наказание было выбрано не случайно — полицейские хотели, чтобы новый штраф оказал нужное влияние на водителя, но при этом не превысил «болевой порог». В итоге решили остановиться на минимальном наказании в 45 минут, поскольку, объяснила она, если остановка будет слишком короткой, водитель попытается наверстать ее и будет нарушать еще больше.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Почему лицензии на покупку оружия можно отменить завтра
    Сегодня будет очень интересная статья по теме лицензирования приобретения оружия.

    [​IMG]


    Я перелопатил довольно много информации по теме и был очень удивлен, что очевидные факты, лежавшие на поверхности, открыли мне глаза на многое.
    В данной статье я постараюсь максимально аргументированно доказать отсутствие смысла в существовании такого документа как лицензия на приобретение оружия.
    Статья будет представлять собой некий сравнительный анализ. Я проведу прямую аналогию между владением оружием и владением автомобилем. Вот эти два права мы и будем сравнивать сегодня. Материал будет немаленький, я заготовил несколько таблиц для удобства восприятия информации. Весь материал я постарался максимально структурировать, чтобы сократить объем текста и улучшить удобство его восприятия Вами. Поехали.

    Специальные права

    Для начала я объясню почему именно с владельцем автомобиля мы будем сравнивать владельца оружия. Дело в том, что и право владения оружием и право управлять автомобилем являются специальными правами. Как таковой термин "специальное право" фактически не существует. По крайней мере я не смог найти официально принятого определения. Но суть не в этом. Суть в том, что специальное право необходимое чтобы управлять автомобилем, очень похоже на право на хранение и ношение оружия. Посмотрите таблицу №1.

    [​IMG]

    Таблица №1

    Как видите оба права предусматривают некое обучение, медицинское обследование, регистрацию в контролирующих органах, а так же получение некого документа подтверждающего специальное право. В случае с оружием это лицензия на покупку, а в случае с автомобилем это водительское удостоверение.
    Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что закон смотрит на оружие и автомобиль абсолютно одинаково. Это все источники повышенной опасности. Юридически это значит, что владелец источника несет ответственность в ряде случаев, когда кому-либо причинен вред, но непосредственная вина владельца источника повышенной опасности отсутствует. Запомните этот момент, мы к нему еще вернемся.
    Теперь давайте взглянем на сравнительную таблицу которая покажет нам разницу между обладанием разными источниками повышенной опасности. Сравним так же оружие и автомобиль в таблице №2.

    [​IMG]

    Таблица №2
    Как оказалось, чтобы владеть автомобилем не требуется ни медкомиссия, ни права. Вообще не требуется ничего, только регистрация в ГИБДД. Случаев когда владелец вообще не имеет водительских прав масса. И, заметьте, закон смотрит на это абсолютно нормально. Автомобилем может управлять наемный водитель, а владеть будет хозяин авто. Автомобиль может быть унаследован человеком без прав или вовсе несовершеннолетним. Случаев много. Можно ли так владеть оружием? Нет. Закон запрещает и точка.
    По факту получается, что чтобы купить машину (источник повышенной опасности!) не нужно оформления никаких лицензий. А купив машину Вы просто обязуетесь не ездить на ней и закон Вам просто верит. Интересно рассматривался ли законодателем когда-либо вариант с покупкой оружия, но без его использования? Чисто на доверии к владельцу. Но это все еще даже не цветочки. Самое интересное впереди.
    Скажите мне пожалуйста: какую лицензию нужно оформлять чтобы купить вторую машину? Нету лицензии. На первую тоже нет. А на оружие надо. На каждую единицу отдельную лицензию на покупку. Очень интересно было бы посмотреть на ситуацию когда Вы идете спрашивать разрешения в ГИБДД, чтобы купить себе еще одну машину. Собственно, вопрос - кому вообще нужны эти лицензии на покупку, если у человека есть документы на обладание и право ношения оружия? Ну на самом деле.
    Многие воскликнут: есть ведь разное оружие! Можно ведь себе всякого запрещенного накупить. И правы будут. Есть гладкоствольное - оно продается с 18 лет, есть ОООП - оно с 21-го, а есть нарезное - оно только через 5 лет владения гладкоствольным. Давайте снова обратимся к нашей аналогии. Кто мне запретит купить 20 - тонный грузовик, если у меня права на легковую? Да никто - пойду и куплю. Есть еще автобусы которыми можно управлять только с категорией D, которая выдается только тем у кого есть три года водительского стажа. Не правда ли похоже на наш нарезной стаж? Но автобус я все равно куплю, хоть и честно обещаю на нем не ездить. Ну прямо честное пионерское!
    Получается, что никаких ограничений в покупке такого источника повышенной опасности как автомобиль просто нет. Регистрация вообще на доверии. А как же оружие? Ну почему там не так? Ладно, давайте потихоньку переходить от цветочков к ягодкам.

    Медкомиссия

    Чтобы получить первую лицензию на оружие, так же как и водительские права требуется пройти медицинское обследование. Врачи и там и там практически одинаковые. Отличие заключается в том, что владелец оружия должен дополнительно сдать тест подтверждающий отсутствие наркотиков в организме. Я лично попадал в ситуацию когда продлевал права и оружие одновременно. Просил в регистратуре оплатить один раз за обе справки - обследование-то прохожу один раз. Естественно отказали. Пошел по одинаковым врачам с двумя справками.
    По результату выходит, что и владельцы оружия и автомобилисты должны отвечать одним и тем же требованиям. Только владелец оружия, в разрезе теста на наркотики, выглядит даже более уверенно. Но ему нужно каждый раз являться в Росгвардию, если он надумал купить оружие, а автомобилисту в ГИБДД нет. Не закрывайте статью - дальше будут ягодки.

    Ответственность

    Все мы знаем, что на владельца оружия наложена немалая ответственность. Вспоминаем пункт про источники повышенной опасности - говорили раньше. В первую очередь владелец оружия обязан бережно хранить свое оружие, исключить доступ посторонних, должен иметь специальный шкаф, запирающийся на замок (замки). Хранишь неправильно - штраф; украли, значит хранил неправильно - штраф; украли и натворили что-то - уголовка. Скажите мне, уважаемые читатели, а как должен хранить свой автомобиль, по закону, автовладелец? Каким законом регламентируется что:
    Автовладелец обязан исключать доступ посторонних к своему авто
    Хранить в металлическом (деревянном обитым железом), запираемом на замок (замки) гараже
    Закрывать автомобиль на ключ
    Устанавливать сигнализацию
    Нет такого закона. Для автовладельца ответственность наступит только тогда, когда он лично передаст управление автомобилем человеку без прав или "в состоянии". Тогда штраф и лишение специального права.
    Интересно, а что будет если завтра я оставлю свой автомобиль во дворе с отрытыми окнами и дверями и с ключами в замке, а утром его не обнаружу. Приедет полиция, я им скажу, что забыл закрыть и все. Угнали, кто угнал тот и виноват. И никакой ответственности, даже если те кто угнал набедокурили на крутую уголовку.
    По результату получается, что владелец оружия прилично поражен в правах относительно автовладельца. Только владелец оружия обязан каждый раз являться в Росгвардию за очередной лицензией. А у водителей все нормально. Они один раз права получили и меняют раз, заметьте, в 10 лет, проходя ту же медкомиссию.
    А Вы не задумывались о следующем? А что, собственно, там в Рогвардии, проверяют когда выписывают человеку вторую лицензию на оружие? Он ведь им предоставляет только заявление и пошлину. Все остальные документы уже там. На что они смотрят в течение 30 регламентированных дней, прежде чем выписать отпечатанную на специальном бланке (!) лицензию?
    И вся эта процедура с бланками и лицензиями происходит в 21-м веке. Веке цифровых и нанотехнологий. Веке компьютерных баз. У нас там целый Чубайс сидит во главе.
    Прошу обратить Ваше внимание на то, что я никак не против государственного контроля за оборотом оружия. Я искренне верю, что он в этой сфере необходим. Но осуществлять его в наших реалиях можно и нужно как-то проще.

    Источник информации:
    https://zen.yandex.ru/media/guns_an...mojno-otmenit-zavtra-5fc857476bcad04cbc75108c
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей