День добрый уважаемые члены профсоюза. 10.ноября 2015 года портал гос. услуг не работает. Картинку прилагаю
Портал не работает. Отправил очередное письмо в Департамент. День добрый уважаемый Дмитрий Анатольевич. В декабре этого года на портале госуслуг города Москвы была полностью заменена программа подачи документов на получение пропусков для въезда грузовиков в зоны с ограниченным движением. Программа не работает. Её тестируют на живых людях. Получение пропусков с помощью новой программы равносильно игре в русскую рулетку при том, что в барабане револьвера отсутствует всего один патрон. Результат сегодняшней игры прилагаю. Номер заявления:35834586. Новый статус заявления:К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Номер заявления:35778455. Новый статус заявления:Уважаемый пользователь! Заявление не было подписано Вашей личной электронной подписью. Рекомендуем подать новое заявление и подписать личной электронной подписью на последнем шаге заявления Номер заявления:35836733. Новый статус заявления:К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Номер заявления:35842397. Новый статус заявления:К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Такой бардак продолжается с момента установки новой программы. Пропуска не то что получить, подать заявку НЕВОЗМОЖНО! Убедительно прошу Вас содействовать скорейшему приведению программы в рабочее состояние.
Сегодня, 25.12.2015 портал госуслуг г. Москвы опять глючил. Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках Портал государственных услуг города Москвы <pgu@mos.ru> Кому: Котов Александр сегодня, 18:20 Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 25.12.2015 в 18:20:41. Номер заявления: 35854824. Новый статус заявления: Заявление не может быть доставлено до ОИВ Информация по заявке обновлена: Во время формирования заявления произошла ошибка. Пожалуйста, подайте заявление повторно с корректными сведениями. Во избежание повторных ошибок просьба не использовать браузер Internet Explorer 10 и мобильные устройства для подачи заявлений.
Вчера, 26.12.2015 портал госуслуг г. Москвы опять глючил. Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках Портал государственных услуг города Москвы <pgu@mos.ru> Кому: Котов Александр вчера, 10:21 Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 26.12.2015 в 10:21:42. Номер заявления: 35983345. Новый статус заявления: К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Информация по заявке обновлена: Неполные сведения о ТС Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 26.12.2015 в 11:55:24. Номер заявления:35988263. Новый статус заявления:К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Информация по заявке обновлена: Неполные сведения о ТС Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 27.12.2015 в 08:00:05. Номер заявления:35982343. Новый статус заявления:Уважаемый пользователь! Заявление не было подписано Вашей личной электронной подписью. Рекомендуем подать новое заявление и подписать личной электронной подписью на последнем шаге заявления Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Сегодня, 28.12.2015 года портал госуслуг города Москвы опять глючит. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.12.2015 в 09:26:33. Номер заявления:36078778. Новый статус заявления:К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55
ГЛЮКИ НА ПОРТАЛЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.12.2015 в 10:42:53. Номер заявления:35988700. Новый статус заявления:Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги Информация по заявке обновлена: В соответствии с п.2.21.2 Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса в соответствии с действующей редакцией 379-ПП. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.12.2015 в 10:43:01. Номер заявления:35987823. Новый статус заявления:Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги Информация по заявке обновлена: В соответствии с п.2.21.2 Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса в соответствии с действующей редакцией 379-ПП. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.12.2015 в 10:43:08. Номер заявления:35987318. Новый статус заявления:Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги Информация по заявке обновлена: В соответствии с п.2.21.2 Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса в соответствии с действующей редакцией 379-ПП.
Портал опять глючит. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 29.12.2015 в 08:00:41. Номер заявления:36114616. Новый статус заявления:Уважаемый пользователь! Заявление не было подписано Вашей личной электронной подписью. Рекомендуем подать новое заявление и подписать личной электронной подписью на последнем шаге заявления
Портал продолжает глючить. Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 30.12.2015 в 18:27:12. Номер заявления:36163985. Новый статус заявления:Заявление не может быть доставлено до ОИВ Информация по заявке обновлена: По техническим причинам заявление не может быть доставлено. При необходимости повторите отправку
Здравствуйте, Александр Владимирович! До 31.12.2015 по адресу Москва, ул.Вавилова,д.5 располагался "Отдел организации движения грузового транспорта" (ГКУ ЦОДД"). Если при подаче Заявления возникал отказ, то можно было приехать (вторник с 8-30 до 11-00) и получить "живую" консультацию. Но с 1 января 2016 Отдел переехал на новый адрес. Не могу его найти. В "ЦОДД" по номеру +74953617940 (добавочный 5) не могу дозвониться (сбрасывают звонок). Можете подсказать нынешний адрес этого Отдела, где ведут "живой" приём? Может быть это будет полезно и другим членам форума. По моим заявкам приходят отказы, мне нужна Их консультация. Предполагаю, что из моих документов НЕ ПОНРАВИЛИСЬ: 1) либо "Диагностическая карта", имеющая срок действия 2 года (если владелец Газели - физ.лицо, то раньше такое разрешалось). 2) либо "Согласие на обработку персональных данных водителя" я оформил в Произвольной форме неправильно. С уважением, Дмитрий Викторович (с момента первого введения ограничения въезда в Москву курирую вопрос оформления пропусков для транспорта нашей компании).
Всё очень просто. http://www.gucodd.ru/index.php/comp...1-2013-11-25-05-49-10/251-2013-11-25-06-07-33
Здравствуйте, Александр Владимирович. Спасибо за информацию. Для всех участников форума, кто интересуется: По отказам в выдаче Пропусков принимает ежедневно (кроме воскр.) 1 окно в "Сервисный центр "Московский транспорт" (ул.Старая Басманная, д.20, корп.1). Очереди нет. Всё грамотно объясняют (не хуже, чем раньше, когда Отдел располагался на Вавилова, д.5). Очень удобно организовали.... С уважением, Дмитрий Викторович.
Вечер добрый Уважаемые члены профсоюза 03.02.2016 на портале гос. услуг города Москвы, не удается подписать эл. ключом, вложенные документы для оформления пропуска. См. вложения
Добрый день! Помогите советом) Битый раз пытаемся подать заявление на моспортале, уже все перепроверили, приходят отказы. Сроки действия всех документов актуальны, сканы хорошие. В чем причина конкретно-по телефону не объясняют, предлагают написать письмо, срок обработки которого - 30 дней... Столько ждать нереально. Можете чем то помочь? Здравствуйте, Андрей Викторович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 05.02.2016 в 15:39:36. Номер заявления:39009356. Новый статус заявления:Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги Информация по заявке обновлена: В соответствии с п.2.21.2 Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса в соответствии с действующей редакцией 379-ПП.
Я являюсь представителем ТК и не планировала попасть на раздачу пропусков. Мы успешно открываем спец. разрешения на перевозку негабарита и пока безуспешно пытаемся открыть пропуск на Москву. Прежде, чем написать сюда прочла, что вы сталкивались с перебоями на мос. портале, возможно моя проблема связана с ними. Тем более Вы имеете подобный опыт. Но, спасибо за теплый прием
Сегодня, 09.02.2016, с утра портал опять глючит. На этом шаге программа должна "увидеть" профсоюз и в автоматическом режиме "забить" реквизиты МПВП. Программа не "видит" и не "забивает" реквизиты МПВП. Весь день портал практически не работал. За весь день удалось заявить документы на 2 пропуска на ТС В328ХЕ90, в 16.07 и на ТС Х631УТ99, в 16.30. Остальное время было убито на бесполезную работу. Сбои происходили на 7, предпоследнем шаге.