Правительство Москвы намерено ограничить въезд грузовиков разрешенной максимальной массой 7 тонн и выше на МКАД и в его пределы. Сегодня в 10.50 прямой эфир на "Сити ФМ" с моим участием.
правительство дует в свою дуду... А мы молчим.... И молчим когда призывают к действию.... Так и хочется сказать чего сидим, чего молчим.....Конечно с такой массовостью ,как прошлой осенью у департамента мы многого добьемся...... (((((
Информация для всех!!! знак ПДД 3.4 (запрещено движение грузовым автомобилям полной массой свыше 3,5 т, либо цифры указанной на знаке) в соответствии с изменениями в ПДД (Постановление Правительства РФ №621 от 23.07.2013 г.) под знак 3.4 запрещен въезд всех грузовых автомобилей, кроме федеральной почтовой службы и грузовиков перевозящих людей предприятия и граждане, проживающие в зоне действия данного знака, должны пользоваться только газелями въезд остальных грузовиков карается штрафом 500 рублей и в перспективе аннулированным пропуском P.S. интересно мнение профсоюза по данным изменениям ПДД может что пропустил?
Во первых не 3.4, а 3.2 Во вторых: Действие знаков не распространяется: 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства; 3.2, 3.3, 3.5 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке; http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p1098 © КонсультантПлюс, 1992-2014
знак 3.2 называется (3.2 "Движение запрещено". Запрещается движение всех транспортных средств.) а я говорю про знак 3.4 (3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.) именно знак 3.4 максимально распространен в населенных пунктах, и если раньше под него можно было заезжать для обслуживания предприятий и граждан, то после изменений (Постановление Правительства РФ №621 от 23.07.2013 г.), под этот знак заезжать нельзя!!! штраф 500 рублей как быть гражданам непонятно, т.к. под этот знак запрещено въезжать мусоровозам, тракторам и всей остальной технике!!! В документах о грузовом каркасе говорится о полной массе свыше 2,5 тон, при этом знак 3.2 не имеет никакого отношения к полной массе. Кто-то вводит всех в заблуждение. При этом проблема знака 3.4 нерешаема никак!!! Хочу услышать про проблему знака 3.4 от профсоюза и варианты ее решения -- это важно!!!
Съезд с улиц грузового каркаса ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками. Знаки "расчехлены", а следовательно действуют уже как неделю. У меня нет фотографий "расчехлённых" знаков.
Ежедневно в Москве ездят 700 000 автомобилей. Но улицы города в состоянии пропускать без пробок 400 000 машин. Грузовики составляют из этого числа 10%. Много или мало? Грузовики перевозят определённый объём грузов для нужд этого самого города, по улицам которого они ездят. Груз надо обрабатывать, а это работа для жителей города. Если убрать машины с одной из улиц, то машина всё равно поедет. Но по другой улице, где и так машин хватает. И это вызовет ещё большие пробки, толчею и загазованность. Я написал очевидные для любого человека вещи. Но почему-то это не видят те самые чиновники, которые работают в Правительстве Москвы для нашего с вами блага.
А кто объяснит как буквально выполнять требование ПДД, двигаясь на грузовике "...В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке"??? Предлагается, при подготовке к поездке, изучить карту дислокации дорожных знаков и дорожной разметки, измерить все расстояния от места выгрузки до ближайших перекрестков со знаками и построить маршрут? А где взять эту карту "дислокации" с актуальными изменениями знаков и разметки, дорожными работами, ДТП, заторами и прочим???
Уважаемый Мишаня Наш профсоюз в содружестве с http://ats24.ru/ приступил к разработке интерактивной карты в приложении к действующей программе АТС24. В ближайшем будущем программа АТС24 будет прокладывать маршрут следования с учетом действующего "грузового каркаса".
Извиняюсь за настойчивость. Вопросы: Как заехать в зону действия знака 3.4 для разгрузки?(когда клиент загружает машину, карту дислокации знаков, к маршруту не прилагает!!! и вернуться на склад невозможно!) При составлении протокола, ссылаться на условия "крайней необходимости"? Возможно ли оспорить постановление, в данной ситуации?(штраф 500 р.)
пока эти проблемы будут на себя вешать и "решать" их только водители-ничего не изменится...доехал до знака-и встал..пусть газелями перевозят..
Въезд в Москву может стать платнымИсточник информации: http://www.gudok.ru/news/transport/auto/?ID=1239382 В департаменте транспорта столицы подтвердили обсуждение введения платного проезда по МКАД и ТТК как одной из мер по борьбе с пробками, но подчеркнули, что решение не будет принято без участия горожан Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что решение о платном въезде в Москву не принято и не будет приниматься без общественного обсуждения. Он напомнил, что по результатам недавнего опроса ВЦИОМ "значительная часть москвичей считает платный въезд в отдельные районы столицы мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе". "Самое важное, что сейчас нужно сделать, — это продолжить общественное обсуждение. Чем больше будет идей и вариантов на эту тему, тем лучше", — считает заммэра Москвы. Ранее РБК со ссылкой на два источника, которые близки к Кремлю, сообщило, что решение ввести со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу мэрия приняла после консультаций с руководством страны. Стоимость поездки будет составлять около Ք200. По словам источника на первом этапе власти могут ограничиться платой за проезд по МКАД, а ТТК добавится позднее. Сроки введения платы называют разные: по одной версии, платить придется уже с марта, по другой — с августа. В свою очередь "Интерфакс" со ссылкой на источник в горадминистрации сообщает, что в мэрии Москвы давно обсуждают введение платы за въезд в город, но окончательного решения еще не принято. Он уточнил, что активно обсуждается возможность введения платы за пересечение МКАД и движение по его внешней стороне для транзитного транспорта, введение платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. До конца года чиновники собирались сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и ТТК. Один из вариантов решения проблемы пробок, по словам источника "Интерфакса" предусматривает взимание платы за пересечение МКАД со всех, в том числе и с москвичей. Еще не определено, как можно взимать проезд по внешней стороне МКАД с транзитного транспорта — однократно или в зависимости от километража. Нет определенности и с размером платы. "Ранее называлась единая сумма в 200 руб., однако звучат предложения ввести дифференцированную плату: 100 рублей за пересечение МКАД и 150 — за въезд в пределы ТТК", — рассказывает источник. Шлагбаумы на въездах устанавливать не будут: в случае ввода платы, фиксировать въезжающий автотранспорт будут специальные считывающие устройства, а автовладельцы будут получать квитанции на оплату. По словам источника, в марте 2015 года в столице могут запустить эксперимент для проверки целесоообразности платного въезда, а также для отработки технологии взимании денег. При этом, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что ничего не знает о согласованной с Кремлем инициативе по введению платного въезда в Москву. Он также выразил сомнение, что такое предложение должно подлежать согласованию с администрацией президента. Ходят слухи будто всё подорожает. А особенно штаны и алкоголь... В.С.Высоцкий. Уважаемые члены профсоюза что будем делать???
Александр Владимирович! Надо действовать! Митинг, забастовка, акция что угодно с жетскими мерами. Либо реально останется только один путь - продать всё нахер и сесть на жопу Учитывая ценник на нефть нас ждет дефицит бюджета, и наши "дорогие" душегубы из госдумы будут придумывать всё больше и больше разнообразных поборов. Скажите хоть у кого-нибудь в голове мелькнула мысль что это действительно поможет справиться с трафиком? Бред собачий...
Уважаемые члены профсоюза. Уважаемые перевозчики. 02 декабря в гостинице "Метрополь" прошeл V Международный конгресс "Организация и безопасность дорожного движения в Российской Федерации". Наш профсоюз принял активное участие в работе конгресса. Копию программы и приглашения прилагаю. На конгрессе выступил М. Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры гор. Москвы, который был вынужден заявить о том, что ПЛАТНОГО ВЪЕЗДА В Москву НЕ БУДЕТ, т.к. взимание платы за въезд в город противоречит Конституции РФ и Налоговому кодексу. Общими усилиями мы с Вами ЗАСТАВИЛИ М. Ликсутова сделать такое заявление. Вячеслав Лысаков, Депутат Гос Думы, первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, исполнительный директор «Общероссийского народного фронта", лидер партии "Автомобильная Россия" (ВПП "Автомобильная Россия") и член нашего профсоюза, На конгрессе в своём выступлении заявил, что возмущен многократным увеличением стоимости московского патента на грузоперевозки и будет разбираться в увеличении налогового бремени на грузоперевозчиков Москвы. От имени профсоюза благодарю всех, кто открыто и однозначно высказал свою гражданскую позицию по этим двум вопросам. Наш профсоюз подготовил обращение к Мэру г. Москвы Сергею Собянину. Если бы Максим Ликсутов не сделал бы на V Международном конгрессе публичное заявление о том, что взимание платы за въезд в Москву рассматриваться правительством г. Москвы не будет, обращение было бы отправлено адресату. Копию черновика обращения отправлю членам МПВП в личной рассылке.
Здравствуйте, коллеги! 03.12.14 у нас закончились пропуска на 4 длинномера. В этот же день профсоюз подал наши документы на получение новых пропусков, и отправили нам уведомление о том, что документы приняты (Огромное спасибо профсоюзу!). Сегодня 05.12.14 я решил попытать счастье, и посмотреть на сайте департамента транспорта вдруг есть какая-нибудь информация, и О ЧУДО! нам дали временные пропуска на срок с 06.12 по 10.12 скриншот прилагаю