Закрыть дороги?

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Дмитрий, 16 фев 2008.

  1. saygon3

    saygon3 Member

    http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/03-06-2011-15-26-52.html
  2. saygon3

    saygon3 Member

    http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/14-06-2011-12-38-56.html
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации http://cargofon.ru/technician/gruzoviki-vozmut-pod-kontrol.html


    Грузовики возьмут под контроль

    В 2013 году российские грузовики возьмут под контроль. В рамках реализации этого нововведения разработаны автомобильные спутниковые приемники, объединяющие в себе устройство экстренного вызова ЭРА ГЛОНАСС, тахограф и функцию системы сбора платы с 12-тонных автомобилей.
    [​IMG]

    По словам директора программы «Системы платности на основе навигации» федерального оператора НИС ГЛОНАСС Евгения Бахарева, запуск таких аппаратов в производство возможен уже в течение ближайших четырех месяцев. Использование отечественных чипсетов позволяет принимать сигналы спутников ГЛОНАСС и GPS. При этом устойчивость сигнала существенно улучшается, особенно в местностях с плотной застройкой, в городах.

    В настоящее время стоимость оборудования составляет порядка 150-280 евро, в случае массового производства возможно ее снижение до 70 евро.
    Нюансы предстоящего нововведения сейчас активно обсуждаются. В частности, предполагается, что владельцы грузовиков будут получать устройства под залог. Сумма залога пока не озвучивается, но он должен быть достаточным для гарантии на случай утери или продажи данного устройства. Приведя в пример опыт Словакии, Бахарев отметил, что при небольшом залоге там ежегодно пропадает порядка 30 тысяч аналогичных устройств.

    Минтранс РФ займется разработкой требований к устройствам, а также проведением конкурса по разработке правил взимания платы с 12-тонных грузовиков.

    По оценкам экспертов, средний тариф за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам составит около 7 рублей за километр, и будет колебаться в зависимости от класса дороги и типа транспортного средства.

    «Существующая разработка на основе спутниковых технологий, предлагаемая федеральным сетевым оператором «НИС ГЛОНАСС», позволяет применять ее при расчете тарифов на разных дорогах и для платного въезда в город. Как только съехали с одной трассы на другую, происходит переход на иной тариф. При этом владелец автомобиля может получить детализированный счет за проезд. Если даже где-то сигнал не ловится, например, в туннеле, то алгоритм устройства позволяет восстановить маршрут и правильно рассчитать тариф», – сообщил Евгений Бахарев.

    Все это, конечно, хорошо – технологии развиваются. Но, как всегда, за бортом оказываются конечные пользователи: не станут ли эти «бесплатные» устройства дополнительным бременем для итак уже загнанных перевозчиков?
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Начали с тахографов,:nod: установили, потом глонас, :confused:поставили, теперь выясняется что это нах.. не кому не нужно :mad:будем другой прибор ставить и снова деньги плотить, а потом еще что нибудь придумают:thumbup:. Сам ладно не доедаю, сплю хренова, это начинает сказываться на моих детях, если к власти придут снова медвепуты, я буду один из первых кто из охотничих сейфов достанет содержимое.
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2012
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сезонные ограничения автоперевозок существуют лишь на бумаге

    Александр Котов: Сезонные ограничения автоперевозок существуют лишь на бумаге
    Источник информации: http://www.vestikavkaza.ru/news/ekonomika/transport/55500.html
    Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) с 1 апреля ввело временные ограничения на движение грузовиков на некоторых участках более десятка федеральных автотрасс. Цель - сохранить дорожное полотно от проседания и появления колеи. При этом в ведомстве сообщают, что ограничения не будут тотальными - запрет на передвижение грузовиков будет действовать лишь в дневное время: в период с 10.00 до 22.00. Кроме того, ограничения затронут трассы не одновременно, а поочередно. Отмечается также, что продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней, передает ПРАЙМ-ТАСС.

    В перечень дорог, попавших под ограничения, включен ряд трасс, связывающих центр России с регионами Северного Кавказа. Это трассы М-4 "Дон" Москва-Новороссийск, М-6 "Каспий" Москва-Астрахань, М-27 Джубга-Сочи, М-29 "Кавказ" Краснодар-Баку, А-154 Астрахань-Ставрополь, А-155 Черкесск-Абхазия, А-156 Лермонтов-Черкесск, Кочубей-Минеральные Воды, Астрахань-Махачкала, Владикавказ-Нижний Ларс, Минеральные Воды-Кисловодск.

    Напомним, 22 марта в Росавтодоре прошел пресс-брифинг с участием начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Игорем Астаховым, посвященный теме ввода временного ограничения движения транспортных средств в весенний период текущего года.

    Игорь Астахов сообщил, что в этом году период ввода весенних ограничений продлится с 1 апреля по 27 июня, а последовательность ввода будет определена географическими и климатическими особенностями регионов. Чиновник также отметил, что ограничения не коснутся определенной группы перевозчиков, связанных с рядом жизненно необходимых товаров. Им будут выдаваться специальные разрешения согласно перечню установленных грузов. Их общая масса может, как и в обычном режиме, составлять 40 тонн. Остальные перевозчики будут вынуждены либо планировать поездки в другие периоды, либо облегчать свой транспорт. В случае фиксации органами ГИБДД и Ространснадзора случаев нарушения режима ограничения будут взиматься штрафы за ущерб, нанесенный дорогам по установленным тарифам.

    Однако не стоит забывать, что вся строгость российского законодательства сводится на нет необязательностью его исполнения. "Дело в том, что многие сотрудники весового контроля, посты которого расположены вдоль дорог, берут взятки и пропускают большегрузные машины, которые продолжают ломать дороги", - рассказал в интервью "Вестнику Кавказа" председатель Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов.

    "Ограничения вводятся еще и по наименованиям перевозимых грузов, они не касаются например медикаментов, посевного материала, нефтепродуктов и некоторых видов питания. Причем список продуктов питания, разрешенных к перевозке в этот период, прописан не четко - мука, мясо, молоко, детское питание – что тоже создает трудности на пути следования большегрузов. Так, в одном регионе какой-то определенный вид каши считают детским питанием, а в другом – нет", - заметил эксперт.

    Председатель профсоюза водителей предположил, что поставок товаров из Азербайджана и Армении ограничения сильно не коснутся, так как из этих стран автотранспортом в основном вывозятся овощи и фрукты, а сейчас для них не сезон. "А то, что везется, все равно будет везтись в силу того, что зачастую ограничения существуют лишь на бумаге, - заметил эксперт. - Я не призываю платить взятки, но как это ни странно звучит, если бы чиновники на дорогах их не брали, то многие регионы ощутили бы острый дефицит по определенным видам продукции. В большей степени это касается именно поставок из центра в регионы Кавказа".

    Александр Котов рассказал о том, что прямое грузовое автотранспортное сообщение между Грузией и Россией, в чистом виде сейчас практически отсутствует: дальше Новороссийска машины длиной более 12 метров не пропускаются. Российские грузы доставляются до Новороссийска, откуда уходят паромами, что значительно удорожает и затрудняет их доставку. Дорога от Новороссийска до Сочи закрыта для большегрузных автомобилей давно, больше года, а введение ограничений на этом участке еще более усложнит перевозку грузов, так как под запрет попадет и транспорт, который не будет проходить по лимитам нагрузки на ось, - заверил специалист.

    "Зачастую на определенной трассе вводятся ограничения по нагрузке на ось в пределах 7, а то и 4 тонн, что практически исключает из движения ряд седельных тягачей, нагрузка на ось которых в порожнем состоянии составляет 5 тонн, - объяснил Котов. - Если бы все эти ограничения строго выполнялись, то грузовые потоки сократились бы раза в три. Можно, конечно, увеличить в три раза грузовой автопарк на направлении или же заранее готовить транспорт, но это уже – из области фантастики".

    "В целом же вводимые ограничения приводят к конкретному выводу: дороги надо строить такого качества и в таком объеме, чтобы они позволяли перевозить любые грузы вне зависимости от времени года, и на любом автотранспорте соответствующем мировому уровню и эксплуатируемом в Западных странах. Конечно, могут быть участки, где происходят подтопления, но в таких случаях отрабатываются пути объезда. Мы же просто закрываем дороги", - резюмировал эксперт.

    Аналогичные действия по отношению к перевозчикам грузов Росавтодором применялись и в прошлом году. Тогда дальнобойщики пожаловались президенту РФ Дмитрию Медведеву на сезонные запреты, коснувшиеся машин грузоподъемностью от 3 тонн. Перевозчики усмотрели коррупционный мотив в действиях чиновников, обращая внимание главы государства на то, что в стране есть дорожный фонд, активно развивается система платных дорог, а в итоге по трассам ездить нельзя.

    Представители Федерального дорожного агентства тогда сухо отметили, что "проект был заблаговременно предоставлен всем пользователям автодорог, поэтому автоперевозчики могли заранее рассчитать долгосрочные контракты на поставку грузов, чтобы не создавать неудобств ни себе, ни отправителям". Тем, кому действительно необходимо что-то перевезти, предложили оформить специальные разрешения за отдельную плату. Кроме того, дальнобойщикам посоветовали пересесть на более легкие машины…
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Минэкономразвития хочет реорганизовать систему слежения за весом грузовиков

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/finance/news/5845411/vzveshivanie_po_doroge#ixzz2BbbUXY00

    Минэкономразвития хочет реорганизовать систему слежения за весом грузовиков

    ГИБДД нужно отстранить, функции контроля передать единому органу, а передвижные пункты расставлять там, где их трудно объехать

    Маргарита Лютова
    Vedomosti.ru

    08.11.2012

    Отзывы



    Тяжелые грузовики — главная причина износа дорог, уверены в Минтрансе, на грузовики свыше 12 т приходится 56% ущерба. Чтобы перевозить грузы тяжелее разрешенной массы (40 т для автопоезда с пятью осями), нужно получить специальное разрешение, заплатив компенсацию за повреждение дорожного полотна. Следят за соблюдением правил пункты весового контроля на трассах — сотрудники ФТС (на границе), Ространснадзора и ГИБДД. В эффективности контроля и поступлении штрафов заинтересован Росавтодор, замечает федеральный чиновник: координация между ведомствами налажена плохо и нередко они работают, «как лебедь, рак и щука».

    На 50000 км федеральных трасс всего 150 пунктов контроля (94 из них передвижные). Сколько тратит бюджет на их содержание, Минтранс не сообщает, по оценкам Минэкономразвития, около 450 млн руб. в год.

    Работают они неэффективно, заключило Минэкономразвития, оценив проект приказа Минтранса о порядке проведения весового контроля. За 2011 г. с перевозчиков удалось собрать около 1 млрд руб. компенсаций и штрафов (данные Минтранса и расчеты Минэкономразвития на основе статистики МВД). Эти средства позволяют компенсировать нанесенный дорогам вред лишь на 20% — по оценкам Минтранса, на ремонт трасс из-за чрезмерных нагрузок требуется до 17 млрд руб. (по нормативам расходы на содержание и ремонт в 2012 г. составят 210,6 млрд руб.).

    Страдают не только дороги, но и перевозчики: их издержки из-за потери времени, а также «избирательного правоприменения» составляют до 2,2 млрд руб. в год, приводит оценки Минэкономразвития. Таким образом, общие расходы бюджета и самих перевозчиков из-за системы весового контроля (до 2,7 млрд руб.) не позволяют возместить вред от превышения нагрузки. Правда, и ослабить контроль нельзя — ущерб дорогам будет еще более существенным, признает ведомство.

    Минэкономразвития предлагает реорганизовать систему: передать функции контроля единому органу, отстранить ГИБДД, а передвижные пункты расставлять там, где их трудно объехать. Во время консультаций с Минэкономразвития перевозчики предложили устанавливать пункты контроля вблизи крупных предприятий и транспортных узлов, где сразу можно будет получить сертификат взвешивания. Представитель Минтранса не смог вчера прокомментировать замечания Минэкономразвития.

    Чтобы один и тот же грузовик не взвешивали дважды, Минэкономразвития предлагает ввести добровольное пломбирование. Измерительное оборудование нужно контролировать, погрешность не должна превышать 2%, при этом необходимо устанавливать дополнительный комплект для контрольного взвешивания.

    Перевозчики нередко жалуются на неточное оборудование, расхождения могут доходить и до 1,5 т, рассказывает Константин Шаршаков из Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, лучше всего устанавливать оборудование, которое исключает человеческий фактор. «Регулирование автотранспортных перевозок чрезмерно усложнено, а иногда и просто непредсказуемо», — жаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву главный управляющий Procter & Gamble Роберт Макдональд. Стоимость перевозок в пересчете на 1 км в России ниже, чем в Европе, но если вычесть зарплату водителей, то расходы соизмеримы, объяснял Макдональд: российские перевозчики платят в 1,5 раза больше налогов и сборов по сравнению с Европой и показатели физического износа в 3 раза выше.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Достучались. И на нашей улице праздник.
    Распутица.jpg
    Alexandr12345 нравится это.
  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей