Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз считает что новый портал работает в штатном режиме.
    Старый портал можно и нужно отключать.
    230209.jpg
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    1.jpg
    Нет ничего более постоянного, чем временное...
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Официальный ответ Профсоюза на запуск нового Портала.
    230316.jpg
    P.S

    На вопли не понимающих и не желающих вникнуть в суть созданного Департаментом Портала отвечу словами В.С. Высоцкого:

    В желтой жаркой Африке,
    В центральной ее части,
    Как-то вдруг, вне графика,
    Случилось несчастье....
    ......
    ......
    Тут поднялся галдеж и лай,
    И только старый Попугай
    Громко крикнул из ветвей:
    - Жираф большой - ему видней!
    Матвеев Николай нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Отчет за 1 квартал 2023 год
    по программе обеспечения членов МПВП
    необходимыми им пропусками в г. Москву.

    День добрый уважаемые члены Профсоюза и уважаемые форумчане.
    Надеюсь Вы все знаете что 15 ноября 2022 г. ДепТранс сообщил нам о том, что с 15 декабря 2022 года произойдет переход подачи заявок на пропуска в Москву посредством нового портала с громким и обещающим названием "Московский портал грузоперевозчиков"
    Портал.jpg
    с 15 ноября по 15 декабря 2022 года заявителям (желающим получить пропуска) предлагалось в добровольном порядке протестировать новый портал. ДепТранс заявил о том, что с 15 декабря 2022 год старый портал будет отключен.


    Закончился 1 квартал 2023 года. Пора подвести итоги.
    Отчет 1 кв 2.jpg
    Итого:
    На 178 полученных пропусков "всего на всего" 67 отказов, причем по совместной вине членов и сотрудников Профсоюза (первые по пофигизму, а вторые по недогляду) отказов всего 12.
    Косяк в договоре – 2
    Старая ДК – 5
    Старый СТС - 3
    Штрафы - 2
    12 отказов против 55!!!
    Откуда взялись эти 55 отказов, а главное как их избежать???
    Всё банально просто. Профсоюз осознано пошел по пути наибольшего сопротивления. Со 02 апреля, как и обещал публично, Профсоюз подавал, подаёт и будет подавать заявки только через "Московский портал грузоперевозчиков" Надо было сначала получить эти отказы. Затем понять причину, срочно пересдать заявку и моментально проинформировать разработчиков ДепТранса в том, где и как они накосячили, где тонко, где непонятно, а где и глупо. И не только написать что, но и подсказать как, в надежде на то, что разработчики закатав рукава моментально устранят свои промашки.
    По количеству поданных заявок Профсоюз в добровольном тестировании не одинок, и слава Богу. Дело в том, что чем больше заявителей подавало бы заявки посредством нового портала а следовательно больше сообщало разработчикам об их косяках, тем быстрее и качественнее был бы доведён до ума новый портал. Профсоюз написал им более 40 писем. Не только писал, но и звонил. Предлагал. Уговаривал. Разъяснял. Профсоюз четко понимает что к старому порталу возврата не будет. Однако, на дворе 03 апреля.
    Оба портала, и старый и новый, работают параллельно с "неизменным" успехом. По количеству поданных заявок старый портал в десятки раз опережает "Московский портал грузоперевозчиков", а вот по количеству полученных отказов новый портал уверенно в десятки раз опережает старый. Почему такое происходит, а главное продолжается???
    Как говаривал незабвенный кот Матроскин:

    Досадно конечно, но более ТРЕХ месяцев тому назад (17 декабря 2022 г, сообщение № 1124) Профсоюз заявлял разработчикам, что новый портал выполнен в классическом стиле - "пятьдесят оттенков серого", а воз и ныне там:
    Кнопка ТТК.jpg
    Даже такую мелочь как кнопочка (ТТК) и ту на день сегодняшний не раскрасили. В конце ноября прошлого года в переписке я опрометчиво устыдил одну даму из ДепТранса, на что получил ответ, цитирую: "
    Александр, если мне будет стыдно за все неоптимальности и пробелы- я не смогу работать и делать процессы лучше".
    Прошло более ЧЕТЫРЁХ месяцев.
    Лучше конечно стало, но не очень... А почему???
    А потому, что даме не стыдно...
    Матвеев Николай нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментария.
    Кто есть ху.jpg
    Матвеев Николай нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз считает, что термины и наименования используемые на портале «Московский портал грузоперевозчиков» НЕОБХОДИМО привести в полное соответствие с 379-ПП.

    Термины и наименования используемые на портале «Московский портал грузоперевозчиков» не соответствуют
    ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 22 августа 2011 г. № 379-ПП ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    Термины.jpg
    2.7.jpg
    3.4.jpg 6.8.jpg
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП


    Доигрались...
    В Петербурге проходят обыски в офисе и квартирах активистов Объединения перевозчиков России
    ЭКСПРЕСС-НОВОСТИ 18.05.2023 11:02 Санкт-Петербург Политпрессинг В Петербурге проходят обыски в офисе и квартирах активистов «Объединения перевозчиков России». Об этом ОВД-Инфо сообщил правозащитник Динар Идрисов. На данный момент известно о трех задержанных — руководителе организации Сергее Владимирове, руководителе петербургского отделения Сергее Понеже и еще одном активисте, чье имя не сообщается. По словам Идрисова, обыски проходят в рамках дела о подготовке к теракту (ст. 205 с прим. ст. 30 УК). Неизвестно, с чем связано это дело. 11:40 Телеграм-канал ГОРН сообщает, что всех задержанных доставили для допроса в управление ФСБ на Литейном проспекте. Обыск в офисе «Объединения» еще не начался. В ходе уже прошедших обысков силовики искали оружие и взрывчатку, а также, по информации канала, требовали от активистов «признаться чуть ли не в подготовке покушения на убийство президента». Новость обновляется В ноябре 2021 года Сергея Владимирова арестовали на 10 суток из-за того, что он якобы отказался показать документы остановившим его машину полицейским. Дальнобойщики и члены «Объединения перевозчиков России» выступают против системы «Платон», собирающей дополнительную плату за пользование федеральными трассами.

    Источник информации:
    https://ovd.news/express-news/2023/...ki-v-ofise-i-kvartirah-aktivistov-obedineniya
    Матвеев Николай нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые форумчане и глубокоуважаемые члены Профсоюза.
    Давно Профсоюз не писал о некорректной работе Портала "Московский портал грузоперевозчиков".
    Причины две.
    Первая причина
    в том, что выявленные и озвученные Профсоюзом косяки в работе Портал были признаны сотрудниками Департамента, мало того, эти сотрудники клятвенно обещали эти косяки устранить в ближайшее время. Имена сотрудников Департамента не публикую. Дамы обижаются...
    Вторая причина в том, что эти косяки, хотя и являются принципиальными, на результат принятия решения Департаментом по выдаче пропусков практически не влияют.
    Однако время идёт.
    Озвученные косяки не устраняются.
    Профсоюз сегодня вынужден был направить два сообщение в службу Технической поддержки Портала.
    Публикую эти сообщения и скрины к ним в урезанном виде исключающем содержание личных данных.
    Сообщение первое.

    Начиная с первых чисел февраля 2023 года Профсоюз многократно обращался по электронной почте к сотрудникам Департамента, а также в Техподдержку с настойчивой просьбой устранить несоответствие в названиях одних и тех же документов в Постановлении Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (далее 379-ПП) и в разных разделах Портала «Московский портал грузоперевозчиков» (далее Портал). Сотрудники Департамента Неоднократно клятвенно заверяли Профсоюз в том, что непременно исправят указанные ниже разночтения,
    а именно:
    Пункт 2.4.2 Приложение 1 и Приложение 2 к 379-ПП гласит: «Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке».
    Документ, подтверждающий полномочия лица уполномоченного заявителем на первых шагах подачи запроса на получение пропуска на Портале, именуется «Доверенность на подачу заявки от лица заявителя».
    Профсоюз считает, что это название является не корректным.
    По мнению Профсоюза сей документ следует назвать: «Документ на подачу запроса от имени Заявителя», т.к. это может быть не только «Доверенность», но и «Договор», а так же иные документы.
    В 379-ПП понятие «заявка» вообще не применяется. Применяется понятие «запрос».
    На этом разночтения на заканчиваются. Этот же документ в печатной форме именуется «Доверенность(-и) (или иные документы) на основании которых действует уполномоченный сотрудник (руководитель)». Прошу сравнить название второго документа с верху на левой стороне скрина и «Документ № 3» (тип документа) на правой стороне скрина.
    1х2.jpg


    Лицо уполномоченное заявителем в установленном порядке на основании действующего законодательства имеет право передать свои полномочия иным лицам. На портале этот документ именуется «Документы, подтверждающие полномочия подписывающего лица». Этот же документ в печатной форме именуется «Документ(ы) на основании которого(-ых) действует представитель заявителя» Прошу сравнить название третьего документа с верху на левой стороне скрина и «Документ № 4» (тип документа) на правой стороне скрина.
    Прошу устранить указанные разночтения.
    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов
    P.S.
    Добрый день!
    Вашe обращение принято и зарегистрировано под номером 916. В ближайшее время Вам ответят наши специалисты. С уважением, Служба технической поддержки Московского портала перевозчиков

    Сообщение второе.
    Профсоюз является лицом уполномоченным рядом заявителем, членов Профсоюза на подачу запроса на получение пропуска на основании Договоров оказания безвозмездной услуги.
    Подать запрос от имени Заявителя на основании Договора оказания безвозмездной услуги имя имеет право Председатель Центрального совета Профсоюза Котов А. В., действующий на основании Устава Профсоюза, и штатный сотрудник Профсоюза Занько К.М. на основании Договора оказания безвозмездной услуги (Б/Н) и доверенности № 230203, выданной Профсоюзом (см. рис. 1)
    1.jpg

    Вышеуказанный запрос на получение пропуска от имени заявителя подан мною лично на основании Договора оказания безвозмездной услуги (Б/Н) (см. рис. 2) и подписан моей ЭЦП.
    2.jpg

    Занько К.М. в подаче вышеуказанного запроса участие не принимала, а следовательно документ уполномочивающие её на подписании запроса именем Профсоюза, а именно доверенность № 230203 (имя файла «Доверенность Занько К.М. 230203») в данном запросе фигурировать не может. Лично я Доверенность № 230203 к запросу не прикреплял.
    В документы, подписанные Профсоюзом от имени заявителя, а именно в запрос и в печатную форму Доверенность № 230203включена неправомерно (см. рис. 3)
    3.jpg
    По моему глубокому убеждению, доверенность № 230203 была прикреплена к запросу в результате некорректной работы программы Портала.
    Такое некорректное (не санкционированное) прикрепление вышеуказанной доверенности происходит с пугающей регулярностью.
    Прошу исключить не санкционированное прикрепление документов.

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    P.S.

    Добрый день!
    Вашe обращение принято и зарегистрировано под номером 920.
    В ближайшее время Вам ответят наши специалисты.
    С уважением, Служба технической поддержки Московского портала перевозчиков
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
    Матвеев Николай нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ответ на обращение зарегистрированное под номером 920 поступило в день отправления, однако короткий ответ службы техподдержки ни по форме ни по содержанию не удовлетворил Профсоюз.
    Можно было ответить в том же ключе, но короче и проще, например: "Сам дурак".
    Профсоюз направил 18.06.2023 г. в службу техподдержки на этот ответ Обращение № 230618, которое принято и зарегистрировано под номером 928.

    ОБРАЩЕНИЕ № 230618

    15.06.2023 Профсоюз направил в службу техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков» Обращение, которое было зарегистрировано под номером 920.
    В тот же день Профсоюз получил ответ, дословный текст которого воспроизведен далее:
    «Добрый день!
    Зайдите в интерфейс "Мои заявители " и посмотрите данную "доверенность" - в вашей карточке прикреплены оба документа. именно поэтому и отображаются оба.
    Вы можете внести дополнительную карточку Б\Н 2 именно для Вас с одним приложенным документом - обоснованием Ваших полномочий представлять Сххххххххха , поскольку , как видно, Вы с Вашей коллегой Зенько пользуетесь одной карточкой с доверенностями.»


    Конечно, вызывает удовлетворение столь оперативный ответ службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков», вместе с тем Профсоюз полагал, что и суть ответа службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков» будет соответствовать обозначенной в Обращении Профсоюза просьбе об исключении несанкционированного прикрепления документов.
    Однако, в своем анонимном ответе «неизвестный господин» из службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков», по сути, предлагает ВСЕМ Заявителям, а также Лицам уполномоченным Заявителями, мягко говоря, совершенно не корректное техническое решение вопроса, находящегося в юридической плоскости.
    Надеюсь, что приводимые далее аргументы послужат убедительным доводом для принятия службой техподдержки соответствующих решений по предлагаемым предложениям.

    1. Особо обращает на себя внимание, что ответ службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков», по факту, является анонимным, в отличие от Обращения Профсоюза, зарегистрированного за номером 920 (далее по тексту «Обращение Профсоюза»), подписанного конкретным лицом.
    Анонимность ответов в Российской Федерации противоречит не только обычаям делового оборота и ведению деловой переписки, но и положениям разделов 3-6 «ГОСТ Р 7.0.97-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 14.05.2018) То есть, Национальным стандартом Российской Федерации прямо закреплена норма определяющая, что деловые (служебные) письма должны содержать в себе, в том числе, инициалы и подпись (роспись) должностных лиц их составивших.
    Таким образом, отсутствие, в ответе службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков» на Обращение Профсоюза, установленных реквизитов, а именно инициалов и подписи должностных лиц их составивших, является прямым нарушением, а также препятствием по обжалованию либо оспариванию, в том числе судебным порядком, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, установленных положениями и нормами Федерального закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» № 4866-1 (в ред. Федеральных законов от 14.12.95 N 197-ФЗ, от 09.02.2009 N 4-ФЗ)

    2. В Обращении Профсоюза указывалось, что с пугающей регулярностью происходит некорректное (не санкционированное) прикрепление обозначенной в Обращении Профсоюза доверенности № 230203. Не постоянно, но регулярно, то есть довольно часто эта «лишняя доверенность» помимо воли лица, формирующего запрос самостоятельно включается, а иногда не включается в запрос. То есть, на лицо присутствует некорректная работа алгоритма программы портала. В прилагаемых файлах привожу два примера, в которых в направленные мною запросы «лишняя доверенность» не была включена, хотя в каточке заявителя, а именно во втором её разделе именуемом «Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя» фигурируют два набора документов, принадлежащих разным лицам.


    3. Представитель Заявителя, а точнее, в полном соответствии с Постановлением № 379-ПП (в редакции от 23.12.2022), Лицо уполномоченное заявителем (в данном случае – ОО МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ) не может иметь несколько документов, подтверждающих его полномочия. Документ, подтверждающий полномочия Лица уполномоченного заявителем, не зависимо в какой форме он выполнен (доверенность, договор или т.п.), имеет право на свое существование исключительно в единственном числе.
    В свою очередь, от имени Лица уполномоченного Заявителем имеют право действовать несколько лиц, одно из которых руководитель организации всегда действует на основании Устава (без доверенности, договора и любого иного документа). Полномочия иных лиц, в силу законодательных норм, должны быть подтверждены отдельным документом (доверенностью, договором или т.п.). И в этом случае, документы, подтверждающие полномочия иных лиц не являются документами, подтверждающими напрямую полномочия Лица уполномоченного Заявителем. Поэтому, на карточке именуемой «Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя» их размещение является не корректным, так как это вторичные документы. Соответственно размещение этих вторичных документов должно производиться в отдельной карточке.
    Профсоюз полагает, что, следуя установленным Постановлением № 379-ПП (в редакции от 23.12.2022) нормам, документ, подтверждающий полномочия Лица уполномоченного Заявителем, должен прикрепляться к каждому запросу программой в автоматическом режиме. Каждое лицо имеющее право действовать от имени заявителя или от имени лица уполномоченного заявителем должно иметь действующую личную ЭЦП. В ином случае, Лицо уполномоченное Заявителем будет лишено возможности не только сформировать и подать запрос, или попасть в личный кабинет, но и на сам «Московский портал грузоперевозчиков» вход этому лицу будет заказан (невозможен). Поскольку, установки и алгоритмы программы портала определяют по личной ЭЦП, кто вошел, от чьего имени действует, на основании какого личного набора документов действует. Соответственно, следуя здравому смыслу, именно установки и алгоритм программы сайта портала обязаны содержать в себе алгоритм, откуда брать этот необходимый набор документов, как и куда его прикрепить. Надеюсь, что Профсоюз не уполномочен учить ваших дипломированных программистов, разъясняя им очевидные составляющие программного обеспечения.

    Принимая во внимание вышеуказанное, а также руководствуясь нормами обозначенных выше правовых актов РФ, предлагаю:

    1. Обязать сотрудников службы техподдержки «Московского портала грузоперевозчиков» подписывать ответы на обращения.
    2. Привести все понятия, термины и названия, используемые в программе портала «Московский портал грузоперевозчиков» в полное соответствие понятиям, терминами и названиям, прописанным в Постановлении № 379-ПП (в редакции от 23.12.2022).
    3. Провести исправление программных алгоритмов для устранения некорректности работа программы в направляемых Лицами уполномоченными Заявителем запросах.

    Полагаю, что возможные опровержения приведенных Профсоюзом доводов будут мотивированными и аргументированными, либо будут признаны обязательными к их исполнению.

    Приложение:
    Файлы двух примеров корректной корректного прикрепления документов (на 4-х листах)

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    Лххххххн нарезка печатной формы запроса.jpg Лхххххххн.jpg Пххххххв нарезка печатной формы запроса.jpg Пххххххв.jpg


    Матвеев Николай нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Посредством портала НЕВОЗМОЖНО аннулировать ранее выданные пропуска.

    Пытаюсь по просьбе членов Профсоюза подать запросы на аннулирование трёх ранее выданных пропусков.

    Заполняю карточку «Государственная услуга»
    1.jpg
    Профсоюз считает, что для аннулирования пропуска сведений, заполненных в этой части карточки вполне достаточно.
    Вынужден был перейти к заполнению раздела «Сведения о ТС, перевозках о водителях». Это требует программа портала.
    Заполняю раздел «Сведения о ТС, перевозках о водителях».
    2.jpg


    Не понимаю зачем это потребовалось разработчикам портала.
    Жму на клавишу "Отправить" и получаю результат:
    3.jpg

    Профсоюз от такой работы портала в восторге!!!

    Тому, кто найдёт на выше расположенных картинках этого сообщения места где можно выполнить требования указанные на нижней картинке в красном прямоугольнике от Профсоюза премия - 10 000 руб.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С момента создания портала "Московский портал грузоперевозчиков" и до последнего времени программой портала время подачи запроса на получение пропуска было лимитировано - "не более 60 календарных дней". В полном постановлении с п 2.10.1.7. Приложения 1 и 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП этот лимит составляет 60 рабочих дней, что в пересчете на календарные, составляет более 80 календарных дней.
    По просьбе профсоюза в программу портала были внесены изменения и теперь в полном постановлении с 379-ПП подать запрос на получение пропуска можно за 60 рабочих дней (что в пересчете на календарные, составляет не менее 80 календарных дней) до дня окончания действующего пропуска.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Обращение № 230625

    В пятницу, 23.06.2023 Профсоюз пытался направить запрос на аннулирование ранее выданных пропусков. В связи с некорректной работой портала подать запрос не удалось.
    Профсоюз направил в службу техподдержки Обращение № 230623-1, которое было принято и зарегистрировано под номером 963.
    В тот же день из службы техподдержки в Профсоюз позвонила Татьяна и обещала внести изменения в работу программы.
    Повторно пытаюсь подать ТРИ запроса на аннулирование ранее выданных пропусков.
    Заполняю карточку «Государственная услуга»
    4.jpg
    Профсоюз считает, что для аннулирования пропуска заполненных сведений вполне достаточно, однако на первой странице карточки кнопка «Отправить» отсутствует.
    Вынужден перейти
    к заполнению второй страницы, а именно раздела «Сведения о ТС, перевозках о водителях». Вижу, что в программу были внесены изменения, т.к. поля добавить стали не активными и это радует… Вот только малость смущают три красных сообщения «Необходимо выбрать хотя бы 1 значение»
    5.jpg
    Отправляю! Далее без комментария…

    6.jpg

    Обращение принято и зарегистрировано под номером 972.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ответ службы техподдержки портала "Московский портал грузоперевозчиков"

    Добрый день!

    К сожалению, действительно, было обнаружено, что не до конца исправлена ошибка, связанная с аннулированием пропусков, с чем вы и столкнулись.
    Наши разработчики постараются исправить все в ближайшее время.

    В данный момент вы можете аннулировать пропуска, не переходя на вкладку "Сведения о ТС, водителях и перевозках".
    Выбирайте пункт "Аннулирование действующего пропуска не более одного года", вводите номер, выбирайте доверенность, если необходимо, и нажимайте "Отправить". В таком случае у вас должно все получиться.

    Спасибо за обращение.
    С уважением, служба технической поддержки.

    Профсоюз проверил. Работает отлично.
    5.jpg
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Написал и отправил очередной пасквиль в службу техподдержки портала "Московский портал грузоперевозчиков". Размещаю ниже текст с некоторыми незначительными правками.
    Обращение № 230608

    День добрый уважаемая .........
    Вы любезно предложили Профсоюзу в целях улучшения визуального восприятия страниц портала оказать помощь в оформлении «Московский портал грузоперевозчиков».
    Спасибо за оказанную честь, но мне кажется «не по Сеньке шапка»…
    Вы предлагаете членам Профсоюза имеющим огромный опыт в управлении транспортом, транспортными предприятиями, логистикой, сотрудниками, коллективами и т.д. решить вопросы эргономики???
    Неужели более чем за полгода у Вас не нашлось иных кандидатов, сведущих в этой области?
    Профсоюз не отказывается, но я понимаю, что предложения Профсоюза будут скорее наивными и детскими нежели исчерпывающими.
    Для такой ответственной работы нужны специально обученные люди.
    Это не «картинки раскрашивать».
    «Московский портал грузоперевозчиков» - наверняка самая посещаемая площадка Департамента.
    Это одно из лиц многоликого Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на которое и в которое смотрят транспортники всех регионов России.

    Начнем, помолясь «плясать от печки».

    Общее предложение. Текст в полях очень блёклый и мелкий. Предлагаю сделать тексты на всех полях портала более яркими и там, где это возможно (позволяет размер поля), более крупным.
    1.jpg
    Во всех выпадающих списках всего портала применить режим «Все» по умолчанию.
    Раздел «Грузовые перевозки»,
    «Пропуска»
    «Поиск по статусу» не работает от слова совсем…
    Предлагаю организовать всего три статуса по которым будет вестись поиск:
    «Активно»;
    «Не активно»
    «Осталось менее 80 дней».

    Строки пропусков со статусами «Активно» залить салатовым цветом, «Не активно»- розовым цветом, «Осталось менее 80 дней» - желтым.
    «Поиск по ГЗР» не работает от слова совсем…
    Раздел «Грузовые перевозки»,
    «Заявки на пропуск».
    Предлагаю слово (понятие) «заявка» на всех просторах портала в полном соответствии с 379-ПП заменить на слово (понятие) «запрос».
    Поиск по статусам не работает
    от слова совсем… .
    Предлагаю организовать поиск по объединениям статусов
    «В работе»
    объединить в нем статусы «Черновик», «Передано в ОИВ», «Отправлено с ОИВ», «Формирование результата», «Отправлено на рассмотрение» «На исполнении", "Сведения получены» «Доступен отзыв»
    Новый статус «В работе» предлагаю открывать по умолчанию. Строки пропусков входящих в этот статус залить голубым светом.
    «Решено положительно»
    Строки пропусков входящих в этот статус залить салатовым светом.
    «Прекращение оказания гос. услуги»
    объединить в него статусы: «Отказ в регистрации»; «Отказ в предоставлении услуги»; «Технический сбой»; «Отозвано заявителем»; «Отказ в приёме документов» и т.д. Строки пропусков входящих в этот статус залить розовым светом.
    «Добавить»,
    «Государственная услуга»
    «Вид государственной услуги»

    Предлагаю после выбора одного из четырёх видов государственной услуги три остальных (не выбранных) удалить (сделать невидимыми). Для отмены дополнить кнопкой «Изменить».
    2.1.jpg
    «Цель и виды перевозки»
    Предлагаю в выпадающем списке «Цель перевозки» кнопку (строку) «Осуществление грузовых перевозок» переместить на первое место (на верх списка), т.к. это наиболее востребованная (популярная) цель.
    При нажатии кнопки «Дневной» кнопку и надпись «Дневной» залить желтым цветом.
    При нажатии кнопки «Ночной» кнопку и надпись «Ночной» залить голубым цветом.
    «Сведения о ТС, перевозках и водителях»
    «Сведения о ТС и зоне действия пропуска»
    «Добавить»

    При выборе зоны:
    «МКАД», саму кнопку и надписи «МКАД» залить розовым цветом;
    «ТТК», саму кнопку и надписи «ТТК» залить голубым цветом;
    «СК», саму кнопку и надписи «СК» залить салатовым цветом.

    Раздел «Грузовые перевозки»,
    «Сведения о перевозке»
    «Добавить»
    Прошу кнопку «Скрыть карту» заменить (с заменой функционала) на кнопку «Открыть карту».
    Лично Профсоюзу и, как я думаю, подавляющему большинству пользователей по вполне понятным причинам приходится, заходя в этот раздел каждый раз нажимать кнопку «Скрыть карту».

    «Транспортные средства»
    Предлагаю в выпадающем списке отображать только ГЗР (марку и модель не отображать).
    2.2.jpg
    Соответственно в выпадающем списке строки «ТС» раздела «Точки маршрута» и в строках «ТС» после выбора ТС будут отображаться только ГЗР.
    3.jpg
    «Точки маршрута»
    «Добавить»

    Предлагаю изменить последовательность расположения полей выпадающего списка поля «Тип точки» как на рисунке ниже
    2.jpg
    Во всех случаях при выборе «Тип точки» «Пересечение МКАД или «Пересечение ТТК» или «Пересечение СК» пояснение «В поле адрес обязательно указать улица и дом/строение/ориентир (рядом со зданием таким-то, рядом с заправкой)» отображаться не имеет права, т.к это указание является не выполнимым и глупым.
    4.jpg
    После перехода к следующей точке предлагаю убирать все пояснительные надписи в строках принадлежащих предыдущим точкам.
    Все поля при переходе к следующему шагу, а именно:
    «Тип точки Пересечение МКАД», «Зона МКАД» - залить розовым цветом;
    "Тип точки Пересечение ТТК», «Зона ТТК» - залить голубым цветом;
    «Тип точки Пересечение СК», «Зона СК» - залить салатовым цветом.
    В итоге раздел «Точки маршрута» преобразился (как мне кажется) в более читаемый и гораздо более проверяемый.
    5.jpg
    Раздел «Грузовые перевозки»,
    «Транспорт»
    «Добавить»


    «Транспортное средство»
    «Диагностическая карта»

    Предлагаю для ТС до года добавить кнопку «Не требуется».

    «Документы»
    «Добавить»

    В выпадающем списке «Укажете тип» предлагаю сохранить возможность выбирать несколько раз подряд «Документ, подтверждающий вещное право» т.к. подтвердить вещное право в некоторых случаях двумя или более документами, каждый из которых в отдельности является ничтожным. Сейчас пользователь вынужден прикреплять один или несколько документов, подтверждающих вещное право, как «Иные документы», а это юридически не правильно.

    Раздел «Грузовые перевозки»,
    «Водители»
    «Добавить»
    «Водитель»

    В поле «Категория прав» предлагаю организовать выбор категорий из выпадающего списка также, как организован выбор транспортных средств из выпадающего списка в разделе «Сведения о перевозке» «Транспортные средства».

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов


    P.S.
    Прошу строго не корить, в программировании я как баран в апельсинах, фотошопом не владею и «художник» из меня никакой.
    Ваши сотрудники реализуют предложенное профсоюзом на раз.


    Обращение принято и зарегистрировано службой технической поддержки под номером 1000.

    Ответ службой технической поддержки последовал незамедлительно, а именно в 29.06.2023 в 10:48, и это радует.
    Текст ответа:

    Добрый день!
    спасибо , что откликнулись на просьбу.
    да, действительно ,специальные люди есть , но именно они предложили "50 оттенков серого"
    мы взяли в работу, по мере готовности пришлю Вам скрины тестового сервиса . вместе посмотрим .
    сразу оговорюсь - там , где есть предложение закрасить \ залить текст - там будем делать скорее изменение шрифта , все таки далеко от концепта общего уйти не можем.
    в любом случае все предварительно вместе посмотрим.
    Последнее редактирование: 2 июл 2023
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Написал и отправил очередной пасквиль в службу техподдержки портала "Московский портал грузоперевозчиков". Размещаю ниже текст с некоторыми незначительными правками.

    Обращение № 230629

    Ранее я писал к Вам о том, что у заявителя «Иванова» в «Государственная услуга», «Сведения о ТС, перевозках и водителях», при попытке добавить «Сведения о перевозке» открывается карточка «Добавление сведений о перевозка» в которой казано: «Записей нет»

    Нет сведений.jpg
    В действительности в Разделе «Сведения о перевозке» внесено ПЯТЬ записей о сведениях.
    По этой проблеме я разговаривал по телефону с Татьяной. Эта проблема пока не устранена.
    Сегодня (28.06.2023) обнаружена новая проблема
    Я открыл сведения о перевозке по договору перевозки № 2.11 нажал кнопку «Сделать Копию». Программа оповестила» «Копия сведений о перевозке была успешно сохранена».
    Копия сохранена.jpg

    Открываю раздел «Сведения о перевозке» и убеждаюсь в том, что программа портала не создала копию. Нет копии.jpg

    Прошу устранить обе озвученные выше проблемы.

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    P.S.
    Обращение принято и зарегистрировано службой технической поддержки под номером 999.


    Пояснение для членов профсоюза и форумчан.
    Это проблема не конкретного заявителя "Иванова". Такое может случится с любым заявителем, в том числе и с Вами, и с перевозчиком из клана системообразующих с парком в 1000 ТС. В раз лишиться возможности подать запрос на любой ТС из своего парка, это круто...
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Заканчивается 2 квартал 2023 года
    Пора подводить итоги по программе обеспечения членов Профсоюза необходимыми им пропусками в зоны г. Москвы с ограниченным режимом движения грузовиков.
    Отчет 2 кв.jpg
    По просьбе членов Профсоюза аннулировано - 3 пропуска
    Пропусков аннулированных по инициативе Департамента НЕТ.
    Подано 168 запросов на получение пропусков из них рассмотрен 141 запрос. 28 ранее поданных запросов находятся на разных стадиях рассмотрения и принятия решения Департаментом.
    Из рассмотренных:
    Выдано – 111 пропусков
    По 30 запросам отказано.
    По 29 отказам проведена проверка. Причины отказов устранены запросы по исправленным документам поданы повторно.
    1 отказ находится в стадии проверки и исправлении.

    Причины отказов:

    Имя контрагента не соответствует данным ФНС
    Нет кодов ОКВЭД по грузоперевозкам.
    Не корректно указана дата выдачи СТС
    Заявитель закрыл ИП, а потом подал запрос.
    Не оплаченные штрафы.
    Буква «О» вместо цифры «0» в ВИН.
    В СТС указано: Экокласс «НЕ УСТАНОВЛЕНО»
    Ошибка в указанной массе перевозимого груза.
    Неправильно указан ТН ВЭД
    Просрочен договор аренды.


    Причины отказов до тошноты банальны. В подавляющем количестве отказов несомненная вина членов Профсоюза. Подача документов на пропуск после закрытия ИП - чистейшая подстава. А чего... А вдруг прокатит...??? Межведомственная компьютерная проверка. Не прокатило.
    А буковка «О» вместо цифры «0» ВИН ка вишенка на тортик... Вишенку сразу видно, а вот буквы "О" в ВИНе найти при ручной проверке практически невозможно.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Служба техподдержки пока Профсоюзу не ответила, но косяк исправлен.
    На Портале перевозчиков тех ошибка:
    В форме «Заявки на пропуск» не подгружался модуль ввода Адресов и выбора ТС
    исправлена 30.06.2023 12:45
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Поспешишь - людей насмешишь...
    Сам до конца не проверил, а колокол уже бухнул. Служба техподдержки портала "Московский портал грузоперевозчиков ТРЕТИЙ день не в состоянии исправить тех ошибку. Направил очередное обращение.
    Обращение № 230629 2


    Мне сообщили сотрудники Профсоюза:
    На Портале перевозчиков тех ошибка в форме «Заявки на пропуск» не подгружался модуль ввода Адресов и выбора ТС исправлена 30.06.2023 12:45.
    Я поспешил порадоваться за службу техподдержки.
    Выложил на форуме Профсоюза сообщение.
    Оказалось что тех ошибка исправлена ЧАСТИЧНО.
    Теперь у "Иванова" можно внести «Сведения о перевозке». Выгрузились созданные мною 28.06.2023 ТРИ копии, которые до 12 часов сего дня не выгружались.
    2.jpg
    Однако запрос на получение пропуска подать невозможно имеющиеся сведения о перевозке не выгружаются.
    1.jpg

    В правом нижнем углу скринов дата и время.

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    Обращение принято и зарегистрировано под номером 1015.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз направил очередное предложение в службу техподдержки портала "Московский портартал грузоперевозчиков".
    Обращение № 230702
    «Грузовые перевозки»
    «Пропуска»
    «Поиск по статусу» не работает.

    Надеюсь, нижеприведённый рисунок комментировать нет необходимости. Внизу под каждым из трёх столбцов дата и время действий оператора.
    В правом столбце конечный результат сортировки всех пропусков заявителя по статусу «Активно» (действующие пропуска).

    Пропуска.jpg
    «Заявки на пропуск»

    Если я не ошибся, то в выпадающем списке «Поиска по статусу» имеется перечень 34 различных статусов.
    Выбирать из предложенного перечня желаемый статус – врагу не пожелаю…
    Возможно все они нужны для каких-то скрытых целей, спорить не буду, но для рядового заявителя поиск по такому «раздутому» перечню, мягко говоря, утомителен. Однако готов биться об заклад в том, что статус «Тестирование тахографов» к 379-ПП никакого отношения не имеет.
    Порядок (последовательность) расположения статусов – «баба сеяла горох»…
    Статусы в выпадающем списке повторяются.
    Статусы имеют разное название, но по сути это одно и тоже.
    Например: «Передано в ОИВ» и «Отправлено в ОИВ»; «Отказ в регистрации» и «Отказ в приеме документов»; «Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги» и «Отказ в предоставлении услуги»; «Отозвано заявителем» и «Отозвано»; «На исполнении Сведения получены», «Подано» и «Отправлено на рассмотрение»; «На исполнении. Зарегистрировано» и «Зарегистрировано»; «Рассмотрено» и «Формирование результата».

    Профсоюз в «Обращении № 230628» предлагал организовать поиск по объединённым статусам:
    Предлагаю организовать поиск по объединениям статусов

    «В работе»
    Объединить в нем статусы, залитые на рисунке ниже голубым цветом.
    Новый статус «В работе» предлагаю открывать по умолчанию. Строки пропусков входящих в этот статус залить голубым светом.

    «Решено положительно»
    Объединить в нем статусы, залитые на рисунке ниже салатовым цветом
    Строки пропусков входящих в этот статус залить салатовым цветом.

    «Прекращение оказания гос. услуги»
    Объединить в нем статусы, залитые на рисунке ниже розовым цветом Строки пропусков входящих в этот статус залить розовым цветом.

    Заявки на пропуск в красках.jpg

    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    Обращение принято и зарегистрировано под номером 1022

    Добрый день! Спасибо большое за ваше предложение. Взяли в работу. С уважением, служба технической поддержки.
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментария.
    Обращение № 230705

    Ваше позавчерашнее письмо (от 03.07. 2023 в 18.28):
    «Ввиду того, что Т........... очень занята, ответ пишет вам Г........ Ольга, работник технической поддержки Портала. Я ознакомлена с вашими просьбами о том, чтобы скрывать авто из выборки в «Сведениях о перевозках». И полностью согласна, как и Т........., это замечательная идея! Но, к сожалению, вынуждена довести до вашего сведения: мы не можем скрыть удаленные ТС из "Сведений о перевозках", так как на нашем портале используются сквозные данные, и, если мы скроем удаленные ТС при выборе в «Сведениях о перевозках», эти авто исчезнут из всех заявок, действующих, закончивших свое действие и/или черновиков. И это повлечет за собой последствия. Именно поэтому удаленные ТС при выборе сейчас имеют красный цвет, чтобы пользователи сразу видели удаленные авто и не выбирали их, как было недавно, когда приходилось перебирать все строки. Мы все еще обсуждаем, как можем улучшить и упросить работу пользователей, но есть вещи, которые мы сделать не в силах, сколько бы вы на них не настаивали.
    С уважением, Служба технической поддержки».


    мною, и не только мною, изучено.
    Ваше заявление о том, что убрать из выпадающего списка карточки «Сведения о перевозке» ТС «сияющих» красным светом, те, которые по инициативе заявителя были удалены из карточки "Транспорт", практически невозможно, у сведущих в программировании лиц вызывает улыбку.

    Отвечать на это письмо еще рано. Профсоюз дал задание этим сведущим в программировании лицам подготовить пошаговую инструкцию, реализация которой позволит устранить это «неудобство». Через некоторое время, а я уверен в том, что Портал Вы готовите к длительной эксплуатации, у некоторых заявителей подобных «красных» ТС в выпадающих списках, если Вы это не устраните, будет предостаточно. Заявители, те, которые твёрдо стоят на ногах, продолжают обновлять свои парки. Это неизбежно.
    4.jpg


    С Уважением.
    Председатель ЦС
    Межрегионального профессионального
    союза водителей профессионалов Александр Котов

    P.S.
    В текст обращения внесены орфографические и некоторые незначительные стилистические исправления.

    Обращение принято и зарегистрировано под номером 1045

Поделиться этой страницей