Штрафы ГИБДД

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 6 июн 2013.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. Марат

    Марат Active Member

    Николай, Александр Владимирович Вам это просто нравица или???????
  7. Марат

    Марат Active Member

    Навязанная услуга эвакуации и хранения авто на стоянке + невозможность устранить неисправность на штр. Стоянке.
    Ну и добавлю Война на Украине: санкции, цены, и т. Д.
    А мы молчим. Война не наша, но платоша Наш! Мы молчим съедая вс[, что нам предложат и сохроняя цены на перевозку социально значимые товары.
    Пора нашему профсоюзу озадачиться проблемами его членов, а не только выдачей пропусков ( причём урезанных до Ттк).
    Хватит. Ждать что за вас их кто-то решит! Только мы сплотившись и заявившие свои требования сможем их решить!
    Объединяйтесь
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конечный призыв верный, а всё остальное - сопли... Наши перевозчики, в том числе и члены нашего Профсоюза в массе своей паталогически не желают принимать личное участие в борьбе за свои собственные права и интересы. При любой, даже совершенно не обоснованной со стороны ГИБДД угрозе постановки ТС на штрафстоянку, срываются среди ночи с кровать и летят на место задержания, для того, чтобы "решить проблему мирно"...
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    70-ФЗ
    70-ФЗ.jpg 70-ФЗ 3-4.jpg 70-ФЗ 5-6.jpg 70-ФЗ 6-7.jpg
    Разъяснение к 70-ФЗ
    Разъяснения к 70-ФЗ.jpg
    Приказ МВД
    Приказ МВД.jpg
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    В Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов рассказали об актуальной проблеме дальнобойщиков

    [​IMG]
    Фото: pr.dellin.ru

    Дальнобойщики требуют упрощения законодательства

    Из-за блокировки международного автосообщения на внутреннем рынке автоперевозок увеличилось количество транспорта, и обнажились новые проблемы вследствие того, что международные компании, ранее работавшие на международных направлениях, теперь работают внутри России.

    «На внутреннем рынке достаточно большое количество перевозчиков. Это малый бизнес, и конкурировать с организованными перевозчиками, которые занимались международными перевозками на лучших машинах, очень сложно», – объясняет ситуацию член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.

    Мерой, которая могла бы хоть как-то помочь местным частникам, Александр Котов назвал упрощение законодательства, регулирующего случаи эвакуации транспортных средств на штрафстоянку, что исключает их из процесса перевозки людей и грузов.

    Конечно, во многих случаях это абсолютно оправданная мера, например, когда водитель пьян или не имеет документов или же зафиксирован факт перегруза и негабарита. Однако, когда фуру забирают на штрафстоянку из-за технического состояния, возникает очень много спорных моментов.

    «Дело в том, что сотрудник ДПС не всегда может объективно определить техническое состояние транспортного средства. Доказать, что машина исправна, находясь на дороге, невозможно, а эвакуация создает множество дополнительных расходов. Сам штраф за техническую неисправность составляет всего 500 рублей, но за эксплуатацию тягача и простой ТС на стоянке, плата может достигать нескольких сотен тысяч рублей», – рассказал Котов.

    Это не единственные расходы, ведь эвакуация транспортного средства производится вместе с грузом, который бывает скоропортящимся. В таком случае издержки снова ложатся на водителей. При этом, по словам эксперта, в большинстве случаев причины эвакуации из-за технической неисправности совершенно надуманы. Для того чтобы определить, что тормоза или рулевое управление современного автомобиля неисправны, человек должен обладать знаниями, а главное – приборами, которых у сотрудников ДПС нет.

    Котов также рассказал о недобросовестных сотрудниках ГИБДД, которые, обнаружив горящую желтую лампу ABS и не применяя при этом никаких технических средств, дающих возможность выявить неисправность тормозной системы автомобиля, заявляют о том, что тормозная система данного ТС неисправна. Вместе с тем на сегодняшний день в нашей стране не запрещена эксплуатация транспортных средств, не оборудованных ABS.

    Подытоживая, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов заявил, что такая ситуация не может вызывать понимание у дальнобойщиков, и необходимо менять законодательство, особенно учитывая современную ситуацию.

    [​IMG]
    Источник информации:
    https://partyadela.ru/news/v-mezhre...kazali-ob-aktualnoj-probleme-dalnobojshhikov/


    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В статье упущено главное!!!

    Большинство грузоперевозчиков (и наш Профсоюз с ними полностью солидарен) считают, что эвакуация и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания ТС, в случаях наличия нарушений части 2 статьи 12.5 (речь идет о наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена) КоАП РФ является необоснованным, поскольку устранение причины задержания ТС на специализированной стоянке является невозможным.

    Именно невозможность устранения неисправности ТС на специализированной стоянке (стоянке хранения) и порождает широчайшее поле к побуждению вымогательства взяток с водителей со стороны нечистоплотных на руку сотрудников органов ГИБДД и распространения коррупции.
    [/quote]
    Марат нравится это.
  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    От перегруза до вызывающего тюнинга: за что дальнобойщик может лишиться прав

    Лишение водительских прав — суровая санкция для автолюбителя, а профессионального водителя она может оставить без работы. Разбираемся,за какие проступки водитель грузовика может на время лишиться водительского удостоверения.

    В КоАП описан ряд нарушений, совершив которые можно остаться без прав. Некоторые из них в Кодексе уже давно, а некоторые (как, например, лишение прав за перегруз) введены сравнительно недавно.

    Сперва рассмотрим специфические нарушения, из-за которых лишиться прав могут только водители грузовиков, а затем — все остальные.

    12.21_1 — весогабаритные нарушения. За небольшой перегруз водителю грузовика лишение прав не грозит. Такое наказание может применяться наравне со штрафом лишь в случае серьёзного нарушения (превышение массы или нагрузки на ось на 20% и более, превышение габаритов на 20 сантиметров и более). Срок лишения водительских прав в зависимости от тяжести нарушения может составить 2-6 месяцев. На практике инспекторы чаще всего штрафуют водителей, предпочитая не использовать “крайнюю меру”.

    Перегруз или выход за габариты при этом должны быть зафиксированы инспекторами Ространснадзора на мобильном или стационарном посту: постановление, выписанное АПВГК, основанием для лишения прав, являться не может.

    Стоит отметить, что чаще всего столь серьёзным перегрузом грешат водители самосвалов, перевозящих зерно, овощи, песок и другие сыпучие грузы.

    12.21_2 — нарушения, связанные с опасными грузами. Для перевозки опасных грузов нужно пройти обучение и получить ДОПОГ. Кроме того, перевозить такие грузы необходимо на машине, конструкция которой соответствует установленным ДОПОГ нормативам. За нарушения этого правила водителя могут оштрафовать или лишить прав на срок до полугода.

    Ни один перевозчик не согласится везти опасный груз, не имея обученного водителя и специально подготовленной машины — себе дороже. Но такое может произойти… без ведома перевозчика.

    Транспортный юрист Сергей Богатов рассказывал об одной истории из своей практики: грузовладелец решил сэкономить на перевозке и упаковал опасный груз — фейерверки — в непрозрачную упаковку, выдав его за продукты. К счастью, дальнобойщик заметил подмену, и водительское удостоверение осталось при нём.

    12.2 — управление ТС без госномеров, с изменёнными госномерами или с устройствами, позволяющими их видоизменить или скрыть.

    Владельцы и водители большегрузов нередко прибегают к ухищрениям, чтобы обмануть камеры, расположенные на автоматических постах весогабаритного контроля. Чаще всего номерные знаки видоизменяют (например, заклеивают один или несколько символов якобы случайно налипшей салфеткой), либо пользуются специальной шторкой, которая прячет номер на подъезде к АПВГК. За это водитель может лишиться прав на 1-3 месяца. За управление машиной с заведомо подложными номерами водителю будет грозить конфискация прав на 6-12 месяцев.

    9.3 — Нарушение правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. “Специализированная” статья для водителей спецтехники, проверяет которых Гостехнадзор. В этом случае лишение прав может применяться наряду с небольшим (500-1000 рублей) штрафом. Инспекторы выбирают то или иное наказание в зависимости от тяжести нарушения.

    Под эту статью подпадает целый ряд нарушений — начиная с относительно несерьёзных (например, отсутствие аптечки) заканчивая тяжёлыми (например, отсутствие удостоверения тракториста-машиниста, т.е. фактически езда без прав).

    12.1 — управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке карается штрафом в 500-800 рублей. Но если совершить такое нарушение повторно, штраф вырастет до 5000 рублей — а альтернативой ему станет лишение прав: всё будет зависеть от обстоятельств и настроения инспектора.

    12.5 — управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена.

    Оставить без в/y по этой статье могут за использование фонарей или светоотражателей красного цвета, установленных на передней части машины (срок лишения — от полугода до года), за установку без спецразрешения устройств для подачи звуковых и световых сигналов (1-1,5 года) и за незаконное использование цветографических схем машин оперативных служб (1-1,5 года).

    Для владельцев грузовиков эта статья КоАП может стать актуальной, если речь идёт о тюнинге: украшая любимый большегруз, не стоит экспериментировать с цветом передних фар.

    12.9 — превышение скорости. Превышение установленной скорости на 60 и более километров в час — основание для лишения прав. Водителям большегрузов не стоит забывать, что максимальная скорость движения ТС категорий С и СЕ массой более 3,5 тонн даже на загородных магистралях ограничена 70 км/ч.

    12.10 — нарушение правил проезда через ж/д-пути. За проезд на красный или под закрывающийся шлагбаум , а также за другие нарушения (например, за беспричинную остановку на переезде) водителя могут оштрафовать или лишить водительского удостоверения на 3-6 месяцев. При повторном нарушении наказание будет безальтернативным: прав водителя лишат на год.

    12.12 — проезд на запрещающий сигнал или жест регулировщика. Прошу помнить о том, что желтый сигнал световора является запрещающим. Лишить прав на 4-6 месяцев водителя могут лишь за повторное нарушение.

    12.15 и 12.16 — выезд на “встречку”. С лишением прав сроком до полугода могут столкнуться водители, выехавшие на “встречку”, а также заехавшие на дорогу с односторонним движением. Если водитель заедет на одностороннюю дорогу на встречном направлении повторно, альтернативы лишению прав не будет, а срок лишения увеличится до одного года. Но если такое нарушение будет зафиксировано камерой, водитель всё же отделается “малой кровью” — штрафом в пять тысяч рублей.

    12.17 — непредоставление преимущества ТС со спецсигналами. Речь идёт о скорых, полицейских и других машинах, которые, согласно ПДД, необходимо пропускать, если у них включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. Лишение прав на 3-12 месяцев предусмотрено частью второй — если на ТС, следующее с включенными спецсигналами, нанесена специальная цветографическая схема, подтверждающее принадлежность машины к экстренным службам.

    12.24 — нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшие причинение легкого или среднего вреда здоровью потерпевшего. Если вред лёгкий, то лишению водительского удостоверения прав на 1-1,5 года суд может предпочесть штраф. Если вред средней тяжести, то ситуация аналогичная, но срок возможного лишения прав больше — от 1,5 до 2 лет.

    12.27 — оставление места ДТП. Наказание за такое нарушение суровое: вместо лишения прав на 1-,15 года может применяться административный арест сроком до 15 суток.

    Третий пункт этой статьи запрещает водителям употреблять спиртное и наркотические вещества после ДТП. Права за такое отнимут в любом случае — на 1,5-2 года.

    12.28 — управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. По всем пунктам этой статьи (как езда в нетрезвом виде, так и передача управления ТС нетрезвому лицу) лишение прав сроком на 1,5-2 года гарантировано, а довеском к нему будет серьёзный штраф. А вот за повторное пьянство за рулём грозить может уже не административная, а уголовная ответственность — в том числе и реальный срок.

    12.26 – отказ от медосвидетельствования. Подразумевается, что трезвый водитель отказываться от этой процедуры не будет, потому что скрывать ему нечего. Наказание аналогичное предыдущей статье: лишение на 1,5-2 года плюс большой (30 тысяч рублей) штраф.

    За что водителей грузовиков лишают прав чаще всего?

    Чаще всего дальнобойщиков лишают прав за управление машиной в нетрезвом виде. Это, конечно, не значит, что водители грузовиков более склонны к злоупотреблениям, чем водители легковушек. Пьянство за рулём — наиболее частая причина лишения прав во всех сегментах транспорта, а грузовики сотрудники контролирующих органов проверяют чаще, чем легковушки.

    Стоит отметить, что ст. 12.28 КоАП — одна из немногих, где лишение прав предусмотрено как безальтернативное, неизбежное наказание, которое не может быть заменено на штраф. Суровость закона оправдана печальной статистикой: в 2020 году ГИБДД сообщила, что каждое десятое ДТП происходит по вине пьяного водителя.

    В остальных же случаях правоохранители всегда принимают во внимание обстоятельства нарушения. Лишение прав — довольно серьёзное наказание, особенно суровое для водителей грузовиков, ведь вождение автомобиля для них — способ заработка.

    Могут ли лишить прав за нарушение, зафиксированное камерой?

    Если речь идёт о камере автоматической фиксации нарушений — то нет, лишения прав водитель может не бояться. Пункт 3.1 ст. 4.1 КоАП запрещает лишать прав за зафиксированные камерой нарушения даже в тех случаях, когда статья, описывающая нарушение, никаких альтернатив лишению прав не предполагает. В такой ситуации водителю будет выписан штраф в размере пяти тысяч рублей.

    Если же статья КоАП предполагает за такое нарушение альтернативу в виде штрафа, он будет выписан в минимальном размере.

    Как забирают права?

    Водитель лишается прав тогда, когда соответствующее решение выносит суд. При этом он имеет право подать апелляцию, но если апелляция будет отклонена первой инстанцией, решение вступит в силу и с водительским удостоверением придётся попрощаться.

    В течение трёх дней после принятия судом соответствующего решения водителя обязан принести своё водительское удостоверение в отделение ГИБДД. При этом срок лишения будет отсчитываться с того дня, когда он это сделает – лучше не затягивать.

    В некоторых случаях сотрудники ГАИ могут отстранить водителя от управления автомобилем сразу, например, во время проверки. Оснований для отстранения не так уж и много: это опьянение, отсутствие регистрационных документов на машину, неисправность тормозной системы, сцепления или рулевого управления.

    Отстранение не приравнивается к лишению прав и действует краткосрочно.

    Как вернуть права?

    Когда срок лишения прав закончится, водителю нужно будет посетить отделение ГИБДД. Придётся заново сдать теорию: вдруг что-то забылось? Если вас лишили права управления машиной за вождение в нетрезвом виде, придётся также предоставить медсправку по форме 003-В/у.

    Если срок действия предыдущих прав не истёк, то оплачивать пошлину заново не придётся. А вот все штрафы за нарушения ПДД, если такие были, обязательно должны быть оплачены.

    Записаться на приём в ГИБДД можно заранее. Если вы планируете получать права в отделении, в которое отдали старое удостоверение, возможность записаться на приём станет доступной, когда пройдёт половина срока лишения. Если вы хотите получить водительское удостоверение в другом отделении, записаться можно за 30 дней до окончания срока лишения.
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей