Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Маленькое уточнение.
    Линять придётся с МКАД до 23.00, а не из Москвы.
    Соваться на МКАД до 7.00 тоже будет запрещено.
    Ночные пропуска придется получать как здрасте...
  2. Почему именно с МКАД?
    Насколько я понимаю, перевод действующих пропусков в разряд дневных, запретит их держателям въезд и движение по москве в период с 23 до 7
    Разве не так?

    Про ночной пропуск вообще неясно - выдадут ли его при наличии дневного?
    Если они планируют дать возможность оформлять параллельно 2 пропуска (дневной и ночной), то почему не сделали категорию круглосуточных пропусков?
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП


    Душеаное состояние грузоперевозчиков аналогично состоянию пациентов канатчиковрй дачи.
    Прежде чем писать, а там более утверждать, задайте сами себе вопрос о том, возможна ли езда на грузовике по МКАД без пропусков.
  4. Проблемы с адекватностью именно у Вас.
    При чем здесь езда по МКАД?
    Если грузовик не успел выехать из москвы до 23:00 или заехал в неё до 07:00, будет штраф - именно это я и запостил.
    Любому долботрёпу понятно, что все выданные пропуска включают в себя МКАД и не важно, где именно находился грузовик с недействующим пропуском - на мкаде или внутри - штраф придет полюбасу.
    Так что... лепите эти дурацкие картинки себе на лоб и не засоряйте ими форум.
    Александр Котов нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Если Вы не въехали и не читали подпись под моими постами, то имею честь представиться:
    Я Александр Котов, Председатель Центрального совета МПВП.
    Сей форум является официальным форумом МПВП.
    Вы, гость этого форума, хамить изволили?
    Советую Вам, уважаемый Алексей Геннадьевич, прежде чем ляпнуть неподумавши, посмотреть в зеркало.
    Мне абсолютно очевидно полное отсутствие в Вашей голове зачатков понимания того, что пытается сделать наше любимое правительство Москвы с грузоперевозками и грузоперевозчиками.
    Считаю Ваше присутствие на этом форуме вредно, а по сему нежелательно.
    Марат нравится это.
  6. А что, хамство только Вам позволительно? Я никогда не грублю первым.
    Вы получили ответ в Вашем же стиле и вдруг резко обиделись.

    Всё я прекрасно вижу и понимаю. Это ведь просто очередная Ваша попытка оскорбить, не так ли? (наверное, чувствуете себя более значимым, принижая других - не только со мной Вы в такой манере общаетесь)

    Что ж... не буду навязываться. Тем более, что как собеседник Вы мне абсолютно неинтересны и даже противны.
  7. 6 АПР, 21:41
    Собянин подписал постановление о запрете на транзит грузовиков по МКАД с 5 мая
    Теперь грузовики более 3,5 тонны не смогут передвигаться по МКАД без пропуска
    [​IMG]

    https://tass.ru/ekonomika/11083459?utm_campaign=main&utm_referrer=https://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
    Сколь верёвочка не вейся всё равно совьёшься в плеть


    Разбойничья
    Как во смутной волости
    Лютой, злой губернии
    Выпадали молодцу
    Всё шипы да тернии.

    Он обиды зачерпнул,
    зачерпнул
    Полные пригоршни,
    Ну а горе, что хлебнул, —
    Не бывает горше.

    Пей отраву хоть залейся —
    Благо денег не берут.
    Сколь верёвочка ни вейся —
    Всё равно совьёшься в кнут!
    Гонит неудачников
    По миру с котомкою,
    Жизнь текёт меж пальчиков
    Паутинкой тонкою.

    А которых повело,
    повлекло
    По лихой дороге —
    Тех ветрами сволокло
    Прямиком в остроги.

    Тут на милость не надейся —
    Стиснуть зубы да терпеть!
    Сколь верёвочка ни вейся —
    Всё равно совьёшься в плеть!

    Ах, лихая сторона,
    Сколь в тебе ни рыскаю —
    Лобным местом ты красна
    Да верёвкой склизкою!

    А повешенным сам дьявол-сатана
    Голы пятки лижет.
    Эх, досада, мать честна! —
    Ни пожить, ни выжить!

    Ты не вой, не плачь, а смейся —
    Слёз-то нынче не простят.
    Сколь верёвочка ни вейся —
    Всё равно укоротят!

    Ночью думы муторней.
    Плотники не мешкают —
    Не успеть к заутрене:
    Больно рано вешают.

    Ты об этом не жалей,
    не жалей —
    Что тебе отсрочка?!
    На верёвочке твоей
    Нет ни узелочка!

    Лучше ляг да обогрейся —
    Я, мол, казни не просплю…
    Сколь верёвочка ни вейся —
    А совьёшься ты в петлю!

    Владимир Высоцкий 1975 г.
    Матвеев Николай нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Письмо подано в мэрию..jpeg
    Профсоюз передал в экспедицию мэрии письмо текст которого прилагаю ниже.


    08 апреля 2021 года
    Исх. № 210408ЦС






    Мэру города Москвы
    Собянину С.С.​

    Уважаемый Сергей Семёнович.


    6 апреля 2021 гола Вами подписано и 5 мая 2021 года вступает в силу Постановление Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП»

    Грузоперевозчики, в том числе и члены Профсоюза находятся в смятении, в откровенном непонимании и неприятии ПП-379 в новой редакции. В связи с этим они принуждают Профсоюз к бескомпромиссным действиям.

    По силе возможности снижаю накал страстей и социальную напряженность. Скажу откровенно, в сложившейся ситуации у меня это плохо получается, так как прогнозируемый и ожидаемый транспортно-логистический коллапс в Москве после 05 мая 2021 г. наступает неумолимо.

    Постараюсь без эмоций.

    Профсоюз предлагал ввести ночные пропуска. Считаю введение ночных пропусков правильным, однако грузоперевозчики считают, что пропуска предоставляющие право передвижения в дневное время должны быть круглосуточными, т. к. с 5 мая 2021 года ни один грузовик не сможет осуществлять грузоперевозки в связи с физической невозможностью заранее получить требуемое количество ночных пропусков. Абсолютно уверен, что для обеспечения необходимого и достаточного количества грузовиков ночными пропусками требуется продолжительное время.

    Запрет для владельцев дневных пропусков въезда на МКАД и в Москву до 7:00 и необходимость покинуть Москву и МКАД до 23:00, а также невозможность в связи с этими ограничениями загрузиться и доставить груз до наступления «часа пик» приведёт к пиковой загруженности МКАД и улиц Москвы, что явно является излишним и необоснованно обременительным для города и его жителей.

    Грузоперевозчики считают необоснованными и губительными для города и его жителей требования, заявленные в Приложении 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 февраля 2021 г. № 191-ПП, а именно в п .2.5.1.1.9.1.1.

    «Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ.

    В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения в отношении каждой единицы грузового автотранспортного средства, указанной в запросе:

    …………………………….

    абзац 4: «- о виде деятельности грузоотправителя/грузополучателя или заказчика проведения работ по указанным в запросе адресам погрузки/разгрузки грузов или адресам проведения работ с обоснованием невозможности проведения погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время в силу запретов, установленных конкретными нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, а также невозможности соблюдения условий и правил погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, (в случае оформления дневного пропуска)»

    В Москве расположено большое количество складов, баз, комбинатов и производств, работающих в круглосуточном непрерывном режиме, объектов культуры и науки необходимых для обеспечения потребностей города и населения. Фактически этот абзац прямо запрещает транспортное обслуживание этих социально значимых объектов в период с 7:00 до 23:00, т.к. дневные пропуска по адресам их расположения Департамент Транспорта не выдаст. Ежедневное лишение этих объектов возможности транспортного обслуживания в дневное время, в течение 16 часов, с 7:00 до 23:00, неминуемо приведёт к нарушению технологического цикла, срыву работы и остановке этих объектов со всеми вытекающими негативными последствиями для города и его населения.

    Только эти перечисленные выше ограничения неминуемо приведут к транспортно-логистическому и продовольственному коллапсу в городе Москве.


    На основании вышеизложенного прошу:

    1. Временно, до особого Вашего распоряжения приостановить действие Постановления Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП».
    2. Собрать расширенное совещание с участием представителей социально значимых объектов культуры и науки, складов, баз, комбинатов и производств непрерывного цикла, расположенных в городе Москве, представителей бизнеса, и иных лиц, кровно заинтересованных в бесперебойном транспортном обслуживании, а также грузоперевозчиков.


    Член рабочей группы по реализации
    постановления № 379-ПП Департамента
    транспорта и развития дорожно-транспортной
    инфраструктуры города Москвы
    Председатель ЦС МПВП,
    член ЦС Союза Профсоюзов России....................................................................... Александр Котов
  9. Добрый вечер!
    Огромное спасибо за письмо к мэру Москвы.
    Но есть есть ещё ряд более волнующих вопросов. Например, установка картрекеров( датчиков слежения) на машины и внедрении системы "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" навигационной и телеметрической информации о их движении в течении срока действия запрашиваемого пропуска.
    1)Без регистрации в этой системе пропуск не дадут.
    2)САМОЕ ГЛАВНОЕ. В запросе указывается адрес загрузки / выгрузки в Москве. И получается, если свернешь с маршрута, пропуск будет аннулирован.К сожелению в нынешних условиях нет такой работы в одну точку возить/вывозить. КАК С ЭТИМ БЫТЬ?
    Возможно я изучаю какое то "левое" постановление. Сейчас каждую неделю новые постановления, возможно что то перепутал. Во вложениии постановление.

    Вложения:

  10. вот ссылка на закон, но видимо это только проект, но опять же планируется с 05.05.2021, совсем людей запугали... и запутали
    https://www.mos.ru/dt/documents/view/13467221/?utm_source=search&utm_term=serp
    кто то может немного под итожить что нас ждет с 5. мая 2021 ?
    1)дневные /ночные пропуска будут или нет?Если да, то прошу дать ссылку на соответствущее постновление номер пункта и т.д.
    2)глонасы/картрекеры/датчики слежения регистрация в соответствующей системе???будет или нет?
    Последнее редактирование: 10 апр 2021
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы плохо читали письмо написанное профсоюзом Собянину и сообщение которое выше от Дяди Миши.
    Итак: "Во первых строках соего письма..." шучу конечно,
    а если серьёзно то: "6 апреля 2021 гола Вами подписано и 5 мая 2021 года вступает в силу Постановление Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП»
    Так что уже закон.
    По поводу установки картрекеров ( датчиков слежения) на машины и внедрении системы "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" юристы профсоюза готовят ответный ход.
  12. Шофер

    Шофер New Member

    [​IMG]

    В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования
    Жанна Гавшина
    10 апреля 2021
    [​IMG]
    В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования
    По мнению депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, столичные власти могут действовать вразрез с федеральным законодательством

    Напряженная транспортная ситуация на столичных дорогах вновь взволновала не только рядовых автомобилистов, но и политическое и экспертное сообщество. С 5 апреля в Москве увеличилось количество платных машиномест, на ряде улиц взвинтили тарифы.

    Согласно данным опроса, опубликованного на странице общественного движения «Синие ведерки» в Facebook, основной проблемой транспортной политики Москвы респонденты считают увеличение стоимости и расширение зоны платной парковки. Вместе с тем москвичи указывают на нехватку парковочных мест у больниц и других социальных объектов, а также постоянные пробки. Именно эти пункты, по их словам, доставляют неудобства большинству горожан и ставят под сомнение качество работы столичного Дептранса.

    [​IMG]
    «Ни себе, ни людям»: москвичи сообщили о пустующих днем и ночью парковках после введения платы
    08.04.2021 в 16:23:00

    На фоне новых инициатив московских властей жители столицы несут обращения на Старую площадь с просьбой об отставке руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

    Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова напомнила, что с 2015 года общественники и политики периодически поднимают вопрос об отставке вице-мэра, однако ни к каким действенным результатам это не приводит. По мнению автоэксперта, складывается впечатление, что правительство Москвы не слышит горожан.

    «Такое ощущение, что к диалогу с людьми, он (Максим Ликсутов – прим. ред.), не способен, — говорит координатор общественного движения «Синие ведерки Юлия Каблинова в беседе с журналистом «Московской газеты». — В городе много людей, которым автомобиль крайне необходим, особенно уязвимым группам населения: маломобильным людям, многодетным семьям, пенсионерам и другим категориям граждан. Но, получается, что защитить их, кроме нас некому. Наше традиционное требование об отставке Максима Ликсутова вызвано лишь тем, что практически десятилетие сомнительная транспортная политика идет по нарастающей».

    [​IMG]
    Московские автомобилисты направят обращения в администрацию президента об отставке главы Дептранса Максима Ликсутова
    26.03.2021 в 14:43:00

    Депутат Госдумы РФ Вячеслав Лысаков считает, что ставить вопрос необходимо не об увольнении главы Департамента транспорта Москвы, а привлечении его к уголовной ответственности.

    «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». — Глава Дептранса повышает цены за парковку, скорее потому, что народ не выходит с вилами на улицы. А то, что это может сказаться на результатах голосования на предстоящих выборах в Госдуму, кажется, волнует его совсем с другой точки зрения: чем хуже люди проголосуют за партию власти, чем больше будет озлобленности по отношению к институтам государственной власти, тем ему лучше. Транспортные программы для Москвы разрабатывает американская консалтинговая компания McKinsey. Поэтому, вполне возможно, что заинтересованность в нагнетании социально-политической обстановки присутствует».

    Вячеслав Лысаков прокомментировал инициативу столичных властей по внедрению так называемого «народного каршеринга» — сервиса, позволяющего жителям города сдавать свои автомобили в аренду.

    «Этот сервис скорее не народный, а антинародный. Потому что его пользователи не получат часть льгот, которыми пользуются каршеринговые компании в Москве, — считает депутат. –— Вполне возможно, что это определенное давление в отношении компаний-операторов, некое закамуфлированное вымогательство. Чтобы каршеринговые компании забеспокоились — это же получается конкуренция – пользователям сервиса предлагается взять машину у физического лица. Похоже на схему, которую заинтересованные чиновники пытаются прокрутить для оказания психологического давления на компании-операторы. Аналогичная ситуация в отношении такси, которые заставляют сообщать маршруты, стоимость поездки, что может нарушать требования закона о персональных данных. Для чего нужны подобные сведения? Персональная информация – это бизнес-информация, которую можно передавать конкурентам за определенную мзду. Сейчас это предложение звучит, как: «сдавайте свои машины в прокат, то есть каршеринг». Нормальный автовладелец никогда не даст в руки чужому человеку свой автомобиль».

    Парламентарий уверен, что в Москве игнорируют федеральные законы, что является грубейшим нарушением конституционных норм.

    «Москва как субъект должна привести свое законодательство в соответствие с федеральным. Пример таких ограничительных мер, как штрафы, которые власти города «осчастливили» десятки тысяч человек, говорит о том, как они, фактически проигнорировав федеральное законодательство и вопреки официальной позиции Верховного суда делают то, что считают нужным. Напомню, что в Верховном суде специально осветили вопрос о нарушении режима повышенной готовности гражданами, указав на то, что привлекать к административной ответственности нарушителей можно исключительно в рамках федерального КоАП. В то же время Москва придумала свои санкции, вплоть до штрафов автомобилистов по камерам за неоформленный или неправильно оформленный цифровой пропуск. Хотя использование камер для штрафования автовладельцев можно только по главе 12 КоАП РФ и только за нарушение правил дорожного движения, – заключил Вячеслав Лысаков.

    По мнению депутата, жителям столицы впредь следует относиться более тщательно к выбору партий и кандидатов на выборах любого уровня.

    Источник информации:
    https://yandex.ru/turbo/mskgazeta.r...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
    Марат нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Со вчерашнего вечера на портале регламентные работы.
    210414.jpg
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Все годовые пропуска выданные ранее остаются КРУГЛОСУТОЧНЫМИ
    до 05 мая 2021 года.

    05 мая 2021 года
    из круглосуточных превратятся в дневные,
    а Ваши ТС,

    как в сказке "ЗОЛУШКА",
    из грузовиков превратится в "тыквы".
    Радуйтесь!!!
    Всё для народа, на благо и процветание...

    С 14 апреля 2021 года годовые пропуска ДепТранс разделил на:
    ДНЕВНЫЕ - Въезд на МКАД (в город по прямой пересеная МКАД) - 07:00
    .................... Движение по городу и МКАД до 23:00.

    НОЧНЫЕ - Въезд на МКАД (в город по прямой пересеная МКАД) С 23:00
    .................... Движение по городу и МКАД до 07:00.
    Наже привожу скрин из интерактивной заявки.

    День ночь.jpg


    С 05 мая 2021
    Разовые заявки можно подавать за 4 дня
    Годовые заявки можно и нужно подавать 60 рабочих дней до дня окончания действия ранее выданных пропусков

  15. zolotareff1971

    zolotareff1971 New Member

    Будем готовить заявки за 60 дней,так будет проще. Будет время на справление ошибок
  16. zolotareff1971

    zolotareff1971 New Member

    ГЛОНАСС пока под вопросом???
    Или решено?
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Screenshot_7 (1).jpg
    При действующем на сегодня годовом пропуске подать сегодня заявку на ночной пропуск НЕВОЗМОЖНО.
    murzik99rus нравится это.
  18. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    А при действующем "дневном" пропуске возможно подать заявление в прокуратуру ?
    Или же в те органы , работа которых заключается в проверке распоряжений мэров и дептрансов на соответствие Конституции и Федеральным законам, действующим на ВСЕЙ территории России.
    Марат нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Screenshot_19.jpg
    При действующем на сегодня годовом пропуске подать сегодня заявку на ночной пропуск НЕВОЗМОЖНО.

Поделиться этой страницей