Цена топлива

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 13 май 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ПОЛИТИКА, 17 НОЯ, 12:15 89 013
    «Жилеты» против: почему во Франции прошли массовые акции автомобилистов
    Почти 300 тыс. французов приняли участие в акциях протеста против повышения налогов на автомобильное топливо. Однако Эмманюэль Макрон, несмотря на свой низкий рейтинг, не намерен отказываться от этой идеи

    Фото: Thierry Roge / Reuters
    В акции приняли участие около 300 тыс. человек

    В субботу во Франции прошла масштабная волна протестных акций, участники которых получили прозвище «желтые жилеты», поскольку выходили на автодороги в светоотражающих автомобильных накидках. Акции охватили всю страну — их участники действовали в Марселе, Тулузе, на парижской кольцевой дороге, в Нормандии и Бретани и других регионах, сообщила Le Figaro.

    По данным МВД Франции, по состоянию на утро 17 ноября в республике проходило более 1 тыс. акций автомобилистов, в которых участвовали более 50 тыс. человек. Стратегически важные дорожные пути перекрыты не были, подчеркивал в тот день министр внутренних дел Кристоф Кастанер.

    К воскресенью масштаб протеста вырос в несколько раз. «Всего в 2034 акциях приняли участие 287,7 тыс. человек. При этом пострадали 409, из них 14 находятся в тяжелом состоянии», — сообщил Кастанер итоговые данные. В ночь на 18 ноября, как уточнил министр, перекрывавшие дороги порой действовали весьма агрессивно в отношении водителей — имели место драки и ножевые ранения. В Париже, по словам Кастанера, протестующими была предпринята попытка штурма главного здания МВД. Из числа полицейских, жандармов и сотрудников пожарно-спасательной службы пострадали 28 человек, задержаны были 282 человека.

    В департаменте Савойя на юго-востоке Франции в субботу один протестующий скончался. Его сбила женщина, которая везла свою дочь к доктору. Когда по окну ее автомобиля начали стучать, она запаниковала и въехала в толпу протестующих.

    Почему протестуют французы

    Согласно планам правительства, в следующем году налог на дизельное топливо вырастет на 6,5%, на бензин — на 2,9%. Такие действия власти предпринимают с целью борьбы с загрязнением атмосферы. «Еще в ходе президентской кампании мы говорили о намерениях прогрессивно повышать налог на бензин, а следовательно, на углероды, и таким образом будем препятствовать загрязнению окружающей среды», — объяснил позицию правительства премьер Эдуар Шарль Филипп (цитаты по Le Monde).

    За последний год цены на бензин во Франции выросли на 10–15%, передает радио RFI. Наиболее популярное в стране дизельное топливо подорожало на 24%, сейчас стоимость литра часто превышает €1,6. В среднем по стране стоимость литра бензина SP-95 (примерный аналог АИ-95) и дизельного топлива составляет €1,48.

    Макрон защищает решение повысить налоги. «Люди выступают против налогов на топливо, но призывают бороться с загрязнением окружающей среды из-за того, что их дети страдают от болезней», — обратил внимание президент. Он также напомнил, что цена бензина на 70% зависит от цен на нефть.

    Протест прошел без единого координационного центра

    Манифестанты не координировали свои действия через ту или иную организацию, как обычно это происходит во Франции, а общались через социальные сети. Поэтому понять, где и в каком количестве они соберутся, было сложно, утверждали в правоохранительных органах. Это обстоятельство усложняло принятие мер по контролю за ситуацией.

    Как указывала газета Libération, у движения автомобилистов нет единого лидера и оно было организовано спонтанно, через социальные сети, включая Facebook. В качестве одного из главных участников движения «желтых жилетов» французские СМИ упоминают Присциллу Людоски, предпринимателя c cевера страны. Ее обращение с призывом понизить цены на топливо собрало более 750 тыс. подписей. «Государство не должно забывать, что работает на простых людей, а не на лоббистов, — сказала Людоски в интервью газете Le Parisien. — Нельзя требовать от людей, чтобы они перестали пользоваться своими машинами и на следующий день взяли кредит на покупку электромобилей, которые, кстати, тоже загрязняют окружающую среду».

    Власти не позволят протестующим нарушать права других граждан и их свободу передвижения, и полиция готова предотвратить такие попытки, заверял министр Кастанер. Правительство уважает право граждан на протест, но блокировать дороги недопустимо, подтверждал премьер-министр Эдуар Филипп.

    Как протесты скажутся на рейтинге президента

    Введение экологического налога стоит рассматривать в контексте более масштабных преобразований Макрона, сказал РБК ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Федоров. Реформы президента затрагивают сферы социального страхования, образования, рынка труда, здравоохранения и пенсионную систему, напомнил эксперт. Кроме того, уточнил Федоров, эти изменения проводятся на фоне сокращения государственных расходов, чтобы снизить дефицит бюджета страны. «В целом такой комплекс мер привел к недовольству политикой Макрона в разных слоях населения, включая пенсионеров и госслужащих, — сказал Федоров. — Повышение налога на топливо, которое ударило по карману обычных французов, особенно в провинции, где люди чаще пользуются автомобилями, стало спусковым крючком новой волны протестов».

    При этом рейтинги Макрона падают. Согласно опросу, подготовленному компанией YouGov для издания Huffington Post, положительно оценивают деятельность главы республики 21% французов. Негативное отношение к Макрону — у 61%. Это рекордно высокий показатель за полтора года его президентства, отмечается в исследовании, опубликованном 1 ноября. Согласно опросу, проведенному компанией Ifop и опубликованному 18 ноября в Journal du Dimanche, только 25% опрошенных назвали деятельность Макрона удовлетворительной. Предыдущий опрос Ifop, проведенный в октябре, показывал, что деятельность Макрона положительно оценивают 29% граждан.

    Как пояснил сам Макрон в интервью телеканалу CNN, предлагаемые реформы могут быть непопулярными, однако являются необходимыми для Франции. «Меня избрали потому, что все мои предшественники или не смогли провести эти реформы, или даже не попытались их провести, — сказал он. — Я убежден, что в конце концов французы начнут постепенно осознавать смысл того, что мы делаем, и что это вносит позитивный вклад в развитие страны».

    Макрон вложил много сил в проведение реформ, и обратить этот курс вспять уже не представляется возможным, убежден Сергей Федоров. Опасность для французского президента сегодня представляют не только уличные протесты, но и приближающиеся выборы в Европейский парламент, запланированные на май 2019 года. «Французы, вероятно, используют это голосование как возможность выразить протест действиям властей, а это ударит по планам Макрона по ускорению европейской интеграции», — пояснил Федоров. По его мнению, в результате свое представительство в Европарламенте на следующих выборах могут увеличить ультраправые партии, оппонирующие курсу французского лидера.

    Автор: Евгений Пудовкин.
    Теги: Франция , массовые протесты , Эмманюэль Макрон

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/17/11/2018/5beeb37e9a79470240e60bdc?from=main
    murzik99rus и Марат нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    По всей Франции профсоюзы автоперевозчиков заблокировали автомагистрали. Водители грузовиков недовольны подорожанием моторного топлива, передает ОТР.
    В городе Кан протестующие заблокировали подъезды к хранилищам с горючим, а их коллеги с помощью двухсот большегрузных автомобилей перекрыли движение в Авиньоне, Ниме, Тулузе и Бордо, а также на трассе между Лионом и Оранжем.
    Всего в профсоюзной акции участвуют не менее 20 тысяч человек: Полиция пытается разблокировать дороги.
    Дизельное топливо во Франции с начала года подорожало на 20%, сейчас литр солярки стоит в среднем полтора евро или 113 рублей в пересчёте на наши деньги.
    https://otr-online.ru/news/profsoyu...ali-avtomagistrali-po-vsey-strane-115119.html
    murzik99rus нравится это.
  3. Браво французскому профсоюзу !!!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Браво не профсоюзу, а многочисленным лицам которые в этом профсоюзе состоят.
    Сила профсоюза в том, сколько ему годков и сколько членов состоит в этом профсоюзе.
    Позор, именно позор в том, что наши, российские водители, автоперевозчики и остальные работники отрасли до такой степени тугодумы и жмоты что не только не думают о том, как и чем защищать свои права и интересы, но и о дне завтрашнем, о своих собственных детях, женах и стариках.
    В мире нет иного способа защиты своих прав и интересов кроме профсоюзов.
  5. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  6. Марат

    Марат Active Member

    Деловой квартал / Новости / «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз. То, что берет государство»
    [​IMG]
    Дмитрий Потапенко
    Источник: wikipedia.org
    «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз. То, что берет государство»

    13:28 03.12.2018
    Почему цена на топливо в России растет? Не способ ли это сделать так, чтобы люди отказались от личных машин? А может, это добро, так как поможет освободить дороги от старых автомобилей? МНЕНИЕ.
    Какой еще эксперимент над нами поставить, чтобы мы отказались от транспорта? Может быть, просто отобрать машины? Этими вопросами в новом выпуске своей программы «По сути дела» задался предприниматель Дмитрий Потапенко. Он напоминает, что все нефтяные компании страны, по сути, принадлежат государству. Почему же для приостановки цен правительству приходится идти на переговоры с принадлежащими стране корпорациями? Главное из видео:

    — Я как автомобилист регулярно вижу, как дорожает топливо. Подорожало даже газомоторное топливо. Ощущение, что над нами ставят эксперимент как над тараканами, но у нас не так много лапок, так скоро и до головы дойдет.

    Откажетесь ли вы от машины, если топливо будет стоить 60 рублей? Что должно произойти, чтобы вы отказались от транспорта? — спрашивает Дмитрий Потапенко у своих слушателей.


    — У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз. Это то, что берет как бы государство. Почему как бы? Потому что у нас есть шесть вертикально интегрированных нефтяных компаний, они тоже все государственные, за исключением одной, «Лукойла». Получается, что государство дает другому государству, нефтяной компании, право на разработку, потом право на переработку и право на продажу.

    Когда я слышу, как правительство разговаривает с нефтяными компаниями, я начинаю сходить с ума. Потому что это по сути разговор с зеркалом. Правительство договорилось с нефтяниками о приостановке роста цен. А вы не могли договориться на каком-то другом этапе? — рассуждает Дмитрий Потапенко.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Автомобилистов снова зовут на всероссийский протест против подорожания бензина
    2692
    [​IMG]Zamir Usmanov / Russian Look
    В социальных сетях появились данные о подготовке всероссийского протеста автомобилистов против повышения цен на бензин и дизельное топливо. Об этом сообщает портал «Транспарант», отслеживающий уличную протестную активность в России. По его данным, в социальных сетях распространяются призывы к водителям выразить свое несогласие с подорожанием моторного топлива, присоединившись к флешмобу 25 декабря.
    «Протестовать таинственные организаторы предлагают нетривиальным способом: в полдень 25 декабря остановиться на дороге. И, собственно, стоять. Надеемся, что рискнувшие участвовать не будут тормозить в 12:00 слишком резко!» — отмечает «Транспарант» в своем телеграм-канале.
    Это уже не первая попытка провести подобную акцию в общероссийском формате. Аналогичные призывы звучали накануне 25 декабря 2013 года. Однако тогда флешмоб не получил заметной поддержки среди автомобилистов.
    Источник информации:
    https://www.znak.com/2017-12-10/avt...ssiyskiy_protest_protiv_podorozhaniya_benzina



    https://www.znak.com/2017-12-10/avt...ssiyskiy_protest_protiv_podorozhaniya_benzina
    https://www.znak.com/2017-12-10/avt...ssiyskiy_protest_protiv_podorozhaniya_benzina
    murzik99rus нравится это.
  8. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Остановиться и стоять ? И каждый проезжающий мимо сразу же свяжет мою внезапную остановку с проведением акции??? А инициаторы акции заплатят за меня штраф за стоянку ???
    Была уже такая акция. НИКТО не стоял... По крайней мере , я не видел ни одной остановившейся машины.

    Я не против проведения акций против ухудшения НАШЕГО положения. Но ... эти акции должны быть понятны окружающим
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    День добрый уважаемые члены Профсоюза.
    День добрый уважаемые форумчане.
    МПВП имеет серьёзную практику проведения акций направленных на снижение цен на топливо.
    Мала часть этих акций по ссылке на Видео
    Результат от проведенных нашим профсоюзом этих акций был различный, но всегда положительный.
    Самая результативная акция "Марш пустых канистр -2" http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Марш-пустых-канистр-2.27/page-7#post-1104
    Всегда, повторяю, всегда все наши акции были открытыми. Профсоюз всегда брал на себя полную ответственность.
    За редким исключением несколько акций направленных на снижение цен на топливо были совместными.
    Мы провели несколько акций вместе с "Свобода выбора 19 мая". Самая публичная, из них «Марш пустых канистр по убитым дорогам». http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Цена-топлива.21/#post-894
    Совместная акция МПВП и ОО «19 мая СВОБОДА ВЫБОРА» 18 декабря 2006 года.
    МПВП принял активное участие в акции организаторами которой были ЦК общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, РАС и АСМАП http://mpvp.ru/p/press/1/89.
    Горбатый мост, Варшавское шоссе В результате этой акции, даже не смотря на то, что только наш профсоюз выставил колонну грузовиков, а остальные участники от этого отказались, цены на автомобильное топливо правительством РФ были заморожены более чем на год.
    МПВП ни в коем случае не отказывается от активного проведения и участия в протестных акциях, однако я лично считаю что призывы "из за угла"к проведению акций на кануне новогодних праздников являются ПРОВОКАЦИОННЫМИ.
  10. Марат

    Марат Active Member

    БИЗНЕС, 03:57 74 571
    Медведева предупредили об угрозе роста цен на продукты
    Торговые компании, а также транспортники предупредили Дмитрия Медведева о возможном росте цен на товары из-за ужесточения условий покупки топлива у нефтяных компаний

    Фото: Виктор Драчев / ТАСС
    Представители нескольких ассоциаций подписали письмо к главе правительства Дмитрию Медведеву, в котором предупредили его о возможном росте цен на товары. Среди авторов послания — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Ассоциация компаний розничной торговли, «Руспродсоюз», сообщает газета «Коммерсантъ».

    Как указывают ассоциации, подорожание топлива на 30% для корпоративных клиентов нефтяных компаний приведет к тому, что цена транспортных услуг может вырасти минимум на 10%. Это, в свою очередь, скажется на розничных ценах на товары, в том числе на продукты питания.

    О грядущем повышении цен транспортные компании уже начали предупреждать партнеров. Издание упоминает сеть одежды Sela и крупного производителя продуктов. При этом указывается, что наиболее заметно рост цен на топливо скажется на товарах повседневного спроса, потому что доля автомобильной логистики там выше.

    Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков предположил, что за счет издержек отпускные цены на отечественные продукты могут вырасти на 1–8% в зависимости от категории. Быстрее всего, по его словам, на рост затрат на логистику отреагирует сегмент скоропортящихся продуктов, которые ежедневно завозятся в магазины.
    Автор: Артем Филипенок.
    Теги: цены на бензин

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/18/12/2018/5c1845fb9a79477623e1d210?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Вот оно чё, Михалыч...

    Вице-премьер Дмитрий Козак не намерен верить на слово сообщениям о том, что со следующего года цены на продукты пойдут вверх вслед за ростом цен на бензин для логистических и транспортных компаний. Слова чиновника приводит «Интерфакс».

    Он признал, что правительство проведет проверку подобных сообщений, хотя, по его мнению, это может быть лишь очередным оправданием повышения цен для продавцов. Подобные угрозы Козак считает беспочвенными.
    «Мы слышим их, анализируем это. Понятно, что здесь рыночные механизмы ценообразования на топливо, это коммерческие сделки между компаниями и производителями нефтепродуктов. Не далее чем сегодня поставлена задача ФОИВам проанализировать, насколько все эти угрозы не голословны, а основаны на конкретных фактах», — заверил вице-премьер.

    Козак также отметил, что власти намерены вычислить, сколько в структуре цен на продукты занимает транспортировка, а в стоимости самой перевозки — цена на топливо. Он уверен, что реагировать на все подобные угрозы правительство не должно, так как единственный выход из подобной ситуации — введение государственного регулирования цен на все.

    «А это недопустимо, мы уже пережили достаточно длительный период такой истории и знаем, к чему это привело», — заявил чиновник.
    Вице-премьер настаивает, что реальных поводов для опасений нет, по его словам, рисков, вызванных налоговым маневром или договоренностями с нефтяниками, в правительстве не видят.

    «Пока опасения выглядят беспочвенными. Мы не ожидаем — благодаря тем мерам, которые были приняты правительством и с точки зрения механизмов сдерживания цен в рамках налогового маневра, и с точки зрения договоренностей с нефтяными компаниями, мы не ожидаем галопирующего повышения цен на моторное топливо», — утверждает Козак.

    18 декабря стало известно, что из-за роста цен на бензин для транспортных компаний цены на продукты вырастут в среднем на восемь процентов.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мне это напоминает старый анекдот о том, как русский учил обезьяну говорить.
    Через год приехала с проверкой международная комиссия.
    Спрашивают: "Ну как, научил говорить?"
    Русский отвечает: " Не, не научил... Тупая скотина..., Я ее кормил, поил, холил, лелея...""
    Обезьяна в клетке сидит.
    Дохлая, обшарпанная, шерсть клоками.
    Лапами голову обхватила и причитает: "Ой пи!дит, ой пи!дит..."
  13. Марат

    Марат Active Member

    «Желтые жилеты» дошли до Сокольников
    В Москве прошел митинг против роста тарифов на парковку
    "Коммерсантъ" от 23.12.2018, 17:10
    В воскресенье в московском Гайд-парке движение автомобилистов «Синие Ведерки» провело митинг против повышения тарифов на платную парковку. Мероприятие в Сокольниках посетили, по данным «Белого счетчика», около 3 тыс. человек — многие из них надели «желтые жилеты», символ протестующих во Франции. Пришедшие возмущались не только новыми тарифами для центра, но и расширением зоны платной парковки на спальные районы столицы.

    В воскресенье в московском Гайд-парке движение автомобилистов «Синие ведерки» провело митинг против повышения тарифов на платную парковку. Напомним, новые правила для платных парковок и тарифы начали действовать с 15 декабря, о чем ранее сообщал “Ъ”. На 237 улицах в центре, а также в районе «Москва-Сити» плата за стоянку выросла с 200 до 380 руб. в час. Там же отменена бесплатная парковка по воскресеньям. На территории всего города с 15 до 5 минут сократилось время бесплатной стоянки.

    Нововведения широко обсуждались в социальных сетях, однако к 14:00 на митинг в Сокольники пришло всего около 300 человек. Часть пришедших надели желтые, зеленые и оранжевые светоотражающие жилеты, намекая на символику французских автомобилистов, протестующих против подорожания бензина.

    [​IMG]
    Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

    Организаторы митинга решили обойтись без долгих выступлений на сцене — вместо этого из колонок звучали заранее записанные обращения муниципальных депутатов, городских активистов и обычных москвичей. В итоге пришедшие общались между собой, жалуясь на одинаковые проблемы в разных районах.

    «Я водитель с двадцатилетним стажем, и я могу понять, что властям хочется освободить город, сделать его доступным для пешеходов,— сказала “Ъ” жительница Бутырского района Тамара Папуашвили.— Но когда платная парковка расширяется за пределы Садового и подходит уже к МКАД — ну это просто безобразие. Пользоваться метро, вы скажете,— но там все больше и больше людей, оно просто не справляется». Госпожа Папуашвили напомнила, что недавно из-за сильного снегопада метро оказалось перегружено: «Я считаю, нас подталкивают к двум вариантам — или уезжать из Москвы, или жить в пределах своего района».

    [​IMG]
    Почему борьба с пробками в центре Москвы, как всегда, привела к подорожанию
    «Я мама двух детей, и мне нужен автомобиль,— заявила “Ъ” ее соседка Дина Измайлова.— Из-за бесконечной оптимизации оказалось, что у нас в районе в шаговой доступности больше нет нужных мне кружков и секций. Сейчас проходим с детьми диспансеризацию — оказалось, в нашем районе просто нет нужного медицинского специалиста. В итоге нам надо постоянно ездить в другие районы, с детьми, да еще зимой. С платной парковкой это становится совсем накладно. Получается, что департамент здравоохранения и департамент образования вынуждают нас пользоваться автомобилем, а департамент транспорта не дает это делать». Госпожа Измайлова также раскритиковала решение мэрии сократить время бесплатной стоянки с 15 до 5 минут на территории всего города. «За пять минут я должна выйти из машины, отстегнуть детское кресло, вывести ребенка, добежать с ним до парковочного столбика и набрать все цифры,— сказала она.— Я уверена, что таким решением меня специально подставляют под штраф».

    «У нас спальный район, зачем там нужна платная парковка? Но нет, сделали,— пожаловалась жительница Измайлово Екатерина Ахапкина.— Она стоит пока 40 руб. в час, но дело не только в этом. После введения платных парковок часть улиц стали безостановочными — например, 1-я Парковая. Даже если больному человеку надо в медучреждение, его не высадить поблизости».

    [​IMG]
    Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

    По данным «Белого счетчика», к 16:00 на митинг пришло в общей сложности 2,9 тыс. человек. Уже с 15 часов организаторы начали обращаться к пришедшим с просьбой: «Поставьте подпись за отставку вице-мэра Максима Ликсутова, и можете идти по своим делам».

    [​IMG]
    Как оператор столичных парковок заявил о необходимости повышения тарифов в центре Москвы
    Стоит отметить, что на сайте change.org уже ведется сбор подписей против новой парковочной политики и за отставку Максима Ликсутова, курирующего транспортные вопросы. Интересно, что 17 декабря администрация change.org сочла 160 тыс. подписей «фальсифицированными» и удалила их, что вызвало крайнее возмущение в «Синих ведерках». Пока шли согласования с мэрией и разбирательства с change.org, 20 декабря в Мосгордуму был внесен законопроект о повышении вдвое (до 5 тыс. руб.) штрафа за неоплату парковки — его, по предварительной информации, могут принять до конца года.

    Александр Черных, Иван Буранов
    murzik99rus нравится это.
  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  15. Марат

    Марат Active Member

    Власти больше не видят необходимости в сдерживании цен на топливо
    Евгений Хомяков 24 января 2019 16:11

    [​IMG]
    В Антимонопольной службе утверждают, что после весенней «замороки» цен, начнет свою работу механизм рыночного регулирования

    Ещё весной прошлого года цены на топливо начали активно повышаться, и, естественно, это вызвало недовольство среди граждан. Власти решили договориться с крупными нефтяниками о «заморозке» цен на бензин. Согласно договору, нефтяники не должны были повышать стоимость бензина, за это они получали сниженные акцизы на топливо.

    До конца 2018 года нефтяники сдерживали ценник на АЗС, только вот рост цен на топливо всё равно в два раза превысил уровень инфляции.

    Осенью 2018 года был подписан очередной договор с нефтяниками, который действует до 31 марта 2019 года. Но им разрешили поднять ценник за счет повышения НДС (с 18 до 20%), то есть в цене бензин прибавил бы 1,7%. И вправду, рост цен на АЗС составил 50 - 80 копеек.

    Самое интересное, что власти не видят смысла продлять этот договор, - передают «Известия», ссылаясь на представителя вице-премьера Дмитрия Козака. В Федеральной антимонопольной службе считают, что в продлении договора нет необходимости. После его окончания в дело вступят механизмы рыночного регулирования, которые не допустят скачка цен на топливо.

    Заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов считает, что себестоимость бензина может увеличиться из-за повышения «рублевой цены на нефть». Следовательно, ценник на заправочной станции снова подскачет.

    У независимых АЗС всё намного хуже. При нынешнем состоянии рынка им приходится в буквальном смысле «выживать», конкурировать с крупными нефтяниками очень трудно. Президент Независимого топливного союза рассказал, что не исключает возможности появления бензина, стоимостью 20 рублей, но цена эта будет за пол-литра.
  16. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    До наступления бензинового коллапса осталось 3 недели
    EarthRussia 2 дня назад
    «Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г.

    Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно.

    Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.

    [​IMG]
    Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут.

    Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз».


    Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых.


    Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе.
    Ранее и сама "Роснефть" озвучивала печальный факт — цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года.


    После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает — расти безо всяких оглядок.


    До наступления бензинового коллапса осталось три недели.


    «Мне хотелось бы выразить надежду на возврат к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования с целью устранения дисбалансов на рынке нефтепродуктов», — призвал Сечин.


    Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени нового «марша пустых баков»?


    Источник: https://deita.ru/ru/news/do-benzinovogo-ada-ostalos-tri-nedeli/(Василий Кучин)


    *****


    Между прочим: а вы знаете, что из 11 членов совета директоров Роснефти 7 из них — иностранцы. Как думаете, эти люди управляют компанией, вроде как российской, в интересах страны и россиян?


    https://pikabu.ru/story/do_nastupleniya_benzinovogo_kollapsa_ostalos_3_nedeli_6751677
    murzik99rus нравится это.
  17. Марат

    Марат Active Member

  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ИДИОТ
    Дно башкой еще не прошибли и этому рад...
    С начала 90-ых слаще "морковки" ничего не видел.
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    И он ведь себя счастливым считает........:mad:
  20. Марат

    Марат Active Member

    Этот человек зарабатывает не перевозками , а экспедиторской деятельностью. Машины его это второстепенная деятельность , как он говорит для престижа фирмы. Но видео выложил не из- за этого . Главное это что накладные расходы растут быстрее и массово , а ставки остаются прежними или даже ниже чем были в декабре - 18го. Мои попытки работы через АТИ в 2018 годе рухнули в январе 19-го. Когда топливо подорожало , а расценки упали ( по информации диспетчера АТИ подняли себе зарплату). Об ответственности диспетчеров АТИ перед заказчиками это отдельный разговор.
    Идиотами можно называть всех , но вести аргументированный разговор и умение слушать и слышать другую сторону это уже наука , которой Вам Александр Владимирович не хватает.

Поделиться этой страницей