Дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Предложение ГИБДД по оборудованию автобусов подушками безопасности.

    Вложения:

  2. совершенно случайно недавно узнал,что в лефортовских тоннелях разрешили движение грузовиков-один товарищ сказал....сегодня специально посмотрел-со стороны спартаковской площади знаков запрещающих нет...неужели на самом деле запрет сняли?
  3. Марат

    Марат Active Member

    Сняли с обоих сторон. Уже пол года катаюсь.
    murzik99rus нравится это.
  4. спасибо...понял))) очень неожиданно...20 лет нельзя было...
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уряяя!!!
    #третийкольцонаш !!!
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Нам добавили год...

    Марат нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ Росавтодора от 25.03.2019 N 1002 "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2019 году"

    С 20 мая по 31 августа 2019 года на некоторых автомобильных дорогах будет вводиться временное ограничение движения тяжелых транспортных средств в связи с повышением температурных режимов

    Установлено, что в указанный период при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия будет временно ограничиваться движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием транспортных средств, нагрузка на ось и (или) группу осей (тележку) которых превышает установленную Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.

    В приложении приводится перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, переданные в доверительное управление ГК "Российские автомобильные дороги", на которых вводится временное ограничение движения в летний период.
  8. Марат

    Марат Active Member

    ГЛАВНАЯ / АРХИВ / НОВОСТИ СУРГУТА
    С завтрашнего дня в России ограничено движение большегрузов
    15:11 19.05.20192885 просмотров
    Фото: sm news
    [​IMG]
    #россия #дороги
    На некоторых участках дорог движение большегрузов с 20 мая будет ограничено днем. Соответствующий приказ Росавтодора от 25 марта 2019 года опубликован на портале правовой информации. В нем говорится о том, что с 20 мая и вплоть до 31 августа, при температуре воздуха выше 32 С, большегрузным автомобилям запрещено двигаться по тем участкам трасс, которые примыкают к большим городам. Вводится такое ограничение во избежание колейности – в жаркую погоду, когда асфальт буквально плавится на дорогах, тяжелые машины продавливают покрытие, от чего образуется колея. Нарушителей будут штрафовать, а на участках трасс будут установлены предупреждающие знаки. Движение разрешено с 22 часов вечера и до 10 утра. В Тюменской области и Югре движение будет ограничено на 6 участках трассы Р-404«Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск».
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков
    21:55 10 марта 2019


    Большая часть жизни водителей-дальнобойщиков проходит в пути. Выбирают для себя такую судьбу лишь те люди, которые любят путешествовать и не прочь при этом хорошо зарабатывать. Но для того, чтобы такой труд не превращалась в изматывающую каторгу, необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.



    [​IMG]








    [​IMG]

    Не удивительно, что некоторые американские дальнобойщики не имеют своего постоянного жилья, а дом покупают лишь оставляя свою работу или выходя на пенсию. Давайте заглянем внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей МАЗов и КАМАЗов от быта дальнобойщика из США. Разумеется, не каждый Freightliner или Kenworth оборудован также стильно и качественно, но это, как вы сами понимаете, зависит от желания и капиталовложений.

    [​IMG]

    В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино. В базовой комплектации грузовики имеют скромные интерьеры, но при желании можно заказать все, что угодно. Были бы деньги, а многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить для обустройства скромного передвижного «алькова».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Такое себе приятное место отдыха, чем-то напоминающее СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Обратите внимание — не пропадает ни сантиметр свободного пространства — все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кухня невелика, но если учесть, что «домохозяйка» обычно на ней одна, а гостей практически не бывает, то этого вполне достаточно. Зато оборудовано все по высшему классу — есть даже вытяжка.

    [​IMG]

    Спальное место просторно и с него открывается вид из окна. Заметьте — пейзаж за окном такой спальни постоянно меняется, что многого стоит!







    [​IMG]


    [​IMG]

    А вот более скромное, но не менее комфортное решение. Может показаться, что фото сделано не внутри брутального американского трака, а в туристическом трейлере.

    [​IMG]

    Все вещи в «алькове» находятся на своих местах — это важное условие для того, чтобы не превратить дом на колесах в свалку, пропитанную мазутом и овеянную техническими ароматами. Для спецодежды и обычных вещей предусмотрены отдельные шкафы с принудительной вентиляцией.

    [​IMG]

    Находят дизайнеры тюнинговых компаний места и для телевизоров. Далеко не каждый клиент хочет заглядывать в экран диагональю 19 дюймов, поэтому приходится искать место для установки аппаратуры с довольно серьезной диагональю.

    [​IMG]

    Совмещенный санузел не впечатляет размерами, но предлагает все, что нужно в дальней дороге. Главное не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

    [​IMG]

    Можно заказать тюнинг кабины без «алькова», а с обычной «спалкой» — отделка может быть очень изысканной. Возможны также тематические варианты оформления. Как вам вот этот, в эстремальном стиле «XXX»?

    [​IMG]

    Кабина этого трака внутри так же крута, как и салоны суперкаров — натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, дорогая мощная акустика.

    [​IMG]

    А вот и премиум-вариант, для богатых любителей дорожной романтики. Такие траки заказывают не для работы, а для развлечения и, разумеется, чтобы похвалиться перед дружками-миллионерам. За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка, причем вы сами выбираете цвет волос и фасон платья.

    Ели вы являетесь владельцем грузовика-«малосемейки», кабина которого не дает развернуться на полную, специалисты по тюнингу все равно на все 100% отработают свои деньги, сделав место для отдыха удобным и уютным.

    [​IMG]

    Но, независимо от того дизайнеры обустраивали помещения для отдыха или используется стандартный вариант, комфорт зависит, прежде всего, от владельца. Положа руку на сердце, стоит признать, что американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не цветы в горшочках и портреты румяных скаутов в рамках, а вот это:

    [​IMG]

    Источник
    Николай Матвеев нравится это.
  10. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Смотрю с восхищением на фотографии спальников и тяжестью на сердце, осозновая невозможность обладания подобными аппартаментами.
    Марат нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Даже таким, что на нижнем фото...
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Глупость без границ: почему грузовики застревают под мостами 16:47, 31 Мая 2019
    Источник информации:
    https://news.ati.su/article/2019/05...emu-gruzoviki-zastrevayut-pod-mostami-164713/

    [​IMG]
    [​IMG]https://smi58.ru

    Все знают о питерском мосте глупости, под которым грузовики и фургоны застревают чуть ли не еженедельно. Наплевательское отношение водителей к габаритным ограничениям – проблема интернациональная: у знаменитого моста есть «побратимы» за рубежом.

    К новостям о фургонах, застревающих под мостом глупости в Санкт-Петербурге, жители северной столицы уже привыкли. Расположенный на юге города, этот мост стал причиной 167 ДТП. Несмотря на предупреждающие знаки и привлекающие внимание плакаты, водители продолжают надеяться на авось: последний инцидент произошел 24 мая.

    Мост глупости стал рекордсменом по количеству аварий в России, и потому именно он наиболее часто упоминается в отечественных СМИ. Но проблема игнорирования водителями ограничений по высоте актуальна во всем мире.

    Местная достопримечательность
    — Я не знаю, почему грузовики постоянно застревают под этим мостом, – рассказывает Джефф Ходдер, предприниматель из города Перт, Австралия. – Наверное, люди просто едут по маршруту, составленному навигатором. А кто-то даже не знает, какая высота у его фургона.

    Если машина едет быстро, то мост вскроет крышу фургона как банку с сардинами.
    Под мостом в австралийском Перте могут проехать грузовики, высота которых не превышает 3,8 метра. Не так уж и мало: петербургский мост на метр ниже – возможно, поэтому австралийский мост проигрывает российскому по количеству произошедших ДТП (36 против 167). Тем не менее, мост в Перте тоже стал местной достопримечательностью: у него даже появился свой сайт.


    — Я мог бы понять, если бы под мостом застревали люди, которые арендовали грузовик, чтобы довезти купленный в ближайшем строймаге сарай до своей дачи, – возмущается представитель местного объединения транспортников Дэвид Хайнс. – Но под мостом застревают профессиональные водители, которые должны знать габариты своих грузовиков! Мы пытались с этим бороться: установили на кромке моста красно-белую светодиодную полосу. Её снёс первый же грузовик.

    В скором времени железная дорога в Перте будет реконструирована, и мост станет выше. Количество ДТП снизится, но жители города утверждают, что будут скучать по старому-доброму мосту.
    — Мы ненавидим его, и в то же время любим. Этот мост стал настоящей достопримечательностью нашего района, – объясняет Джефф Ходдер.

    Мост в Перте – не самый «результативный» в Австралии. Под 3-метровым мост в Южном Мельбурне застряло уже 54 машины. В 2016 году в мост на приличной скорости въехал туристический автобус: серьёзные травмы получили шестеро пассажиров. Водитель был признан виновным и приговорен к лишению свободы сроком в пять лет.

    Мост-старожил
    11foot8 – железнодорожный мост в городе Дарем (Северная Каролина, США), названный в честь собственной высоты (11 футов и 8 дюймов или 3,55 метра). Этот мост был построен в 1940 году, и на время его создания стандартов минимальной высоты мостовых сооружений в Америке просто не было.

    В 2009 году житель Дарема Юрген Хенн не поскупился и установил веб-камеры с двух сторон моста. Видео всех аварий энтузиаст выкладывает в интернет.

    — Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что как минимум одна машина застревает под мостом каждый месяц, – пишет Юрген Хенн на сайте 11foot8. – Водители, конечно, кажутся довольно рассеянными. А еще в аварии часто попадают те, кто арендовал грузовик для личных нужд.


    За всю историю наблюдений (то есть с 2009 года) под мостом случилось 146 ДТП. Сколько аварий произошло до установки веб-камер? Неизвестно, но вполне возможно, что 11foot8 оставил петербургский мост глупости далеко позади.

    Счёт ДТП идёт на тысячи
    В США проблема невнимательных водителей, въезжающих под низкие мосты, не менее актуальна, чем в России. В 2007 году New York Times опубликовала аналитическую статью, посвященную «bridge strike’s» (дословно – ударам об мост) и привела удручающую статистику:

    в одном только штате Коннектикут за 2006 год произошло более 70 подобных инцидентов, а в Нью-Джерси – 135. Выходит, что по всей стране счет таким ДТП идёт на тысячи.
    — Каждый раз водители оправдывают свои действия маршрутом, составленным навигатором, – цитирует NYT представителя полиции из штата Нью-Йорк. – Но грузовики застревали под мостами и раньше, когда никаких навигаторов и в помине не было! А иногда водители просто не знают английского языка и не понимают, что обозначают дорожные знаки.

    Чтобы сохранить целостность мостов и тоннелей, правоохранители вынуждены использовать высокотехнологичные решения. Так на подъезде к одному из тоннелей под рекой Гудзон в Нью-Йорке установлены датчики, которые фиксируют высоту проезжающих грузовиков. Если датчики срабатывают, наряд полиции выезжает на перехват, чтобы вовремя «развернуть» опасную машину.

    Кто виноват и что делать?
    И в Австралии, и в США, и в России местные власти пытаются решить проблему низких мостов. Практика показывает, что установка дополнительных знаков и стендов с предупреждениями абсолютно бесполезна: водители их игнорируют. Ограничители высоты и отбойники могут спасти мост от повреждений, но снизить количество ДТП не способны: водители игнорируют их так же, как и мосты, и стоят эти сооружения до первой аварии.

    — Водители довольно часто отвлекаются от управления транспортным средством, – рассказал нам председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Они слушают музыку, говорят по телефону. И хотя разговор по телефону во время движения запрещен ПДД, это правило никто не соблюдает.

    Среди других причин Александр Котов выделяет общую невнимательность водителей и фактор незнакомого маршрута.

    — Если водитель хотя бы один раз на любой машине проедет по маршруту с низким мостом, он не полезет туда на грузовике.

    Радикальное решение проблемы – подъем моста – применим далеко не всегда. Многие сооружения и эстакады практически невозможно перестроить.
    — Как правило, в такие ДТП попадают нанятые водители. С них за ущерб кроме трусов ничего не получишь, поэтому они во многом пофигисты. У одного из членов нашего профсоюза водитель, устроившийся на работу, в первый же день заехал на фуре на дачный участок, застрял, бросил машину и ушел домой. Ну какие претензии к нему можно предъявить? То же самое и тут: водители сносят кабины, ломают кузовы и рефрижераторы, и взыскать с них что-либо потом нереально. Возможно, следовало бы ужесточить наказание за проезд под знаки ограничения высоты.

    Можно лишать водителей прав на несколько месяцев – пусть их жены попилят вдоль и поперек.
    Не помешало бы и предпринимателей обязать проводить инструктаж, объяснять, как добраться до места разгрузки или выгрузки, – резюмирует эксперт.


    murzik99rus нравится это.
  13. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    На моей старой автобазе конечно нет мостов. Но свои ворота глупости были. Как раз возле диспетчерской , для в"езда в ремзону. На базе не было ни одного ЗИЛ-130 с гидрокраном , который не попадался бы в капкан этих ворот.
  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  15. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  16. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    В СССР ГУШосДор одно время относилось к Наркомату Внутренних Дел. Народный Комиссар Л. П. Берия.
    Может пора вернуть те славные времена ?
    Николай Матвеев нравится это.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водители грузовиков смогут оперативно устранить допущенный перегруз, что позволит избежать повторных штрафов.

    Вице-премьер Максим Алексеевич Акимов поручил Минтрансу РФ создать оперативную систему оповещения водителей и владельцев грузовиков о допущенном перегрузе. Об этом сообщается на сайте Правительства.
    Поручение было дано по итогам встречи вице-премьера с правлением общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Предполагается, что мгновенное оповещение о нарушении, зафиксированном на первой по маршруту рамке весогабаритного контроля, позволит водителю оперативно устранить перегруз до повторного штрафа по пути следования.
    По мнению Акимова, сейчас целесообразно рассмотреть вопрос «градуальной» (в данном случае нарастающей) ответственности за перегруз. В случае непреднамеренного или незначительного нарушения водителю предлагается назначать скорее символический штраф, если же нарушение злостное — максимальный.
    По словам директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григория Андреевича Волкова, в ведомстве уже обсуждается законодательная инициатива о возможности наложения штрафа за перегруз на грузоотправителя.
    Напомним, что в январе 2018 года петербургские автоперевозчики объявили забастовку против грузоотправителей, принуждающих загружать фуры сверх нормы. Грузоперевозчики заявляли, что находятся между «двух огней» — требованиями грузоотправителей, принуждающих перегружать фуры, и серьёзными штрафами за перевес. В знак протеста они начали строго следовать букве закона, из-за чего многие большегрузы отправлялись в путь полупустыми.

    Источник информации:
    https://tiap.ru/news/tekhnologii/dalnoboyshchikam-soobshchat-o-peregruze/
    murzik99rus нравится это.
  18. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Интересно стало как будет выглядеть "устранение перегруза на месте"???
    Да , я могу представить себе водителя самосвала , сбрасывающего с кузова излишки щебёнки или глины в ближайшие придорожные кусты...
    Но как быть если груз более ценный ? Тоже выкидывать ?
    А что делать если штраф пришёл "постфактум" с автоматических весов ? Вскочить в машину времени и "отмотать" жизнь назад ?
    Нужно отменять автоматическую фиксацию или коренным образом измеять правила её применения. Как ? Грузовик с перегрузом , выявленным автоматически, через 500 метров должен останавливаться сотрудниками полиции и направляться на стационарные весы. Далее по обстоятельствам. Но должен быть исключён "личный интерес" весовщиков и полиции.
    Да,это потребует денежных средств на оборудование площадок и оплату труда персонала. Но так будет справедливо.

    Во как Мурзик РАЗМЕЧТАЛСЯ...
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей