Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. Vellins

    Vellins New Member

    Ну и чего радоваться? Дали отсрочку еще чуть на хлеб заработать? Наверное чухнулись что осенью оленевода переизберать будем. У власти те кто учился и жил за бугром, а сюда после оксфордов приехали менджментом заниматься, то есть стрич нас как овец. И им совершенно фиолетово наши проблемы. Получал я уведомление в области, чтоб пропуска не лишили, так вот там даже не знают что это такое и кто такой лИКСУТОв. Парни! Москвичи! Я понимаю что у всех в день выборов найдуться дела и типа у меня евро 5 и мне хорошо. Но вы только одно поймите и до вас доберуться. Это всего лишь бизнес. Борються за экоколгию, а в центре троллейбусы убирают. Все на Выборы!!! Давайте сходим все и попробуем.
    Александр Котов нравится это.
  2. http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php
    может,кому интересно будет-с другого форума украл..
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сергей.
    Спасибо.
    Сергей дал ссылку на официальный сайт Департамента транспорта.


    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 4 марта 2014 г. N 90-ПП


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
    МОСКВЫ ОТ 22 АВГУСТА 2011 Г. N 379-ПП И УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА
    ДЕЙСТВИЯ ПРОПУСКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВО НА ВЪЕЗД
    И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ЗОНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ
    ЕГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

    Список изменяющих документов
    (в ред. постановлений Правительства Москвы
    от 06.03.2015 N 101-ПП, от 23.04.2015 N 228-ПП, от 28.06.2016 N 360-ПП)​

    В целях улучшения экологической обстановки в городе Москве и уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Правительство Москвы постановляет:
    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 ноября 2012 г. N 650-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 833-ПП, от 14 февраля 2013 г. N 75-ПП, от 1 октября 2013 г. N 647-ПП):
    1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
    "1. Запретить:
    1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

    1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.".
    1.2. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 23.04.2015 N 228-ПП.
    1.3. В пункте 4.5 постановления слова "Пункты 1-3 настоящего постановления" заменить словами "Пункты 2, 3 настоящего постановления".
    2. Установить, что пропуска сроком действия не более одного года, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве,оформленные до момента вступления в силу настоящего постановления, действуют до истечения указанного в них срока.Въезд и передвижение грузового автотранспорта, на который оформлены такие пропуска, в зонах ограничения его движения в городе Москве осуществляется в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" в редакции, действовавшей на день оформления пропуска, до окончания срока действия этих пропусков.
    3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2017 г.
    (в ред. постановлений Правительства Москвы от 06.03.2015 N 101-ПП, от 28.06.2016 N 360-ПП)
    4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. и руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

    Мэр МосквыС.С. Собянин

    Выделено мною.

    Вложения:

  4. https://rg.ru/2016/10/31/reg-cfo/v-...vikam-zapretiat-ezdit-po-spalnym-rajonam.html
    https://www.mos.ru/news/item/17396073вот ещё-всё с другого форума ворую-мне спасибо особо не за что говорить-мне не сложно..больше всего возмущает,когда ссылаются на "мнение жителей"
    ездил на той неделе под знак в гольяново..если там существует база-груз всё равно туда будет доставлен-только затраты на взятки возрастут-выход один-сровнять такие базы с землёй-и,на радость таким жителям,ещё домов на этом месте понастроить:D:D:Dтолько где они тогда работать будут....
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Грузовой каркас введут еще в двух округах Москвы с 1 декабря
    28 октября в 12:58 | Обновлено 28 октября в 13:083000
    [​IMG]
    ©РИАМО, Александр Кожохин
    РИАМО - 28 окт. Грузовой каркас будет введен и в Северном и Северо-Восточном административных округах Москвы с 1 декабря, кроме действующего в Восточном, сообщила журналистам в пятницу заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

    «Пилот удался, с 1 декабря каркас вводится еще в двух округах - Северном и Северо-Восточном округах Москвы», - сказала Бисембаева.

    По ее словам, в СВАО и САО высокая интенсивность движения грузового транспорта.

    Как отметила замруководителя департамента транспорта, на северо-востоке Москвы каркас вводится на 106 улицах, на севере - на 82 улицах. На этих улицах грузовым машинам можно передвигаться. Всего добавляется 188 улиц.

    В свою очередь советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Егор Чернов сообщил, что установка знаков для работы каркаса практически завершена, они будут расчехлены 1 декабря, водителям грузовиков раздают памятки.

    Департаментом транспорта Москвы был введен пилотный проект в 2014 году: грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы. Он подразумевает, что на определенных улицах разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков круглосуточно ограничено, но не запрещено. Съезд с улиц грузового каркаса ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики.

    При этом возможность доставки грузов на территорию округа, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения, водителям разрешается ехать под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка. Транзитное движение по улицам, не включенным в каркас, запрещено. В случае нарушения требований водителей ждет штраф в размере пять тысяч рублей.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Арестованы банковские счета «Деловых линий» на более чем полтора миллиарда рублей 9 Ноября 2016 За неуплату НДС и налога на прибыль Арестованы банковские счета «Деловых линий» на более чем полтора миллиарда рублей Следственные органы Главного следственного управления СК РФ по городу Санкт-Петербургу продолжают расследование уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч.2 ст. 199 УК РФ – уклонение от уплаты налогов, в отношении транспортной компании «Деловые линии», сообщает пресс-служба регионального управления. По версии следствия, неустановленные лица, действующие от имени общества с ограниченной ответственностью «Деловые линии», в нарушение налогового законодательства на протяжении 2,5 лет – с октября 2011 года по март 2014 года – включали в налоговые декларации по НДС за налоговые периоды с 2011 по 2013 годы заведомо ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов в общей сумме 516 млн 103 тыс. рублей. Кроме того, в налоговые декларации за эти же годы внесены расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций, в размере 2 млрд 867 млн 239 тыс. рублей. Из-за этого в бюджет не уплачено НДС, а также налога на прибыль организаций на общую сумму 1 млрд 89 млн 551 тыс. рублей. – В настоящее время по ходатайству следствия судом наложен арест на денежные средства ООО «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках, на общую сумму более 1 миллиарда 598 млн 689 тысяч рублей с учетом пени и штрафов. Устанавливаются конкретные лица из числа руководства коммерческой компании, причастные к совершению налогового преступления, – уточняется в сообщении. В компании так прокомментировали ситуацию: – Наша компания конструктивно взаимодействует с представителями соответствующих ведомств. Операционная деятельность ведется в обычном режиме: компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании. Такое сообщение разослано по электронной почте клиентам и поставщикам компании.LR

    Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/arestovany_bankovskie_scheta_delovykh_liniy.html
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    22 ноября 2016 года наш профсоюз обратился в Правительство Москвы со следующим письмом:
    161121Собянину.jpg

    Вложения:

    Марат и murzik99rus нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые грузоперевозчики.
    С 1 января 2017 г. ЗАПРЕЩЕН:
    1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3. (Днём всем грузоподъёмностью свыше 1000 кг.)
    2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2. (Днём всем грузоподъёмностью
    12000 кг. и выше )
    Ответ Правительства Москвы на обращение профсоюза прилагаю.
    Не могу утверждать с полной уверенностью, но имею веские основания заявлять о том, что решение Правительства Москвы было бы иным если бы 13 ноября на Суворовской площади собралось не менее 1000-1500 грузоперевозчиков.
    Мы сами пилим сук на котором сидим...
    19.12.2016_17-35-13564_6_Бисембаева_А.М.jpg
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  9. Другими словами теперь если пропуск на автомашины без ЕВРО закончился, то новый делать не будут.
    А кто имеет пропуск до середины года, то его аннулируют 01.01.2017 или дадут доработать до окончания срока?
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей!
    На этой странице, несколькими постами выше 01.11.2016 процитировано полностью Постановление Правительства Москвы.
    Выписка из Постановления:
    Установить, что пропуска сроком действия не более одного года, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве,оформленные до момента вступления в силу настоящего постановления, действуют до истечения указанного в них срока.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://life.ru/t/новости/947894/dieputat_nazval_biezumnoi_idieiu_razrieshit_platnyi_viezd_v_rossiiskiie_ghoroda


    Депутат назвал безумной идею разрешить платный въезд в российские города



    Елизавета Храмцова
    16 декабря, 19:28
    [​IMG]
    Фото: ©РИА Новости/Владимир Федоренко

    По мнению Вячеслава Лысакова, это закончится экономическими последствиями и ограничениями для бедных.
    "Совершенно безумной идеей" назвал депутат Госдумы от фракции "Единой России" Вячеслав Лысаков один из пунктов принятого сегодня палатой в первом чтении законопроекта. Речь идёт о норме, которая позволит местным властям делать платным въезд в населённые пункты, вводить плату за парковку даже на придомовых территориях.

    — В соответствии с пунктом 11 статьи 11 этого правительственного законопроекта как раз разрешено будет якобы временно любой участок дороги, въезд в любой населённый пункт сделать платным для любых видов транспортных средств в любое время дня и ночи в любое время года. Совершено безумная идея, которая как бочка дёгтя портит ложку мёда, которая была в этом законопроекте, — сказал депутат в интервью Лайфу.

    Вячеслав Лысаков заявил, что таким законопроектом Россия будет разбита "на отдельные княжества". К тому же, по его мнению, никто не просчитывал ни экономические, ни социальные последствия. В частности, не учёл, что перевозчики вложат плату за проезд в стоимость своих услуг и перевозимой продукции.

    — Я могу сказать, чьи уши здесь торчат. Уши торчат господина Ликсутова (заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. — Прим. ред.), московские уши здесь закамуфлированные. Потому что пару лет назад господин Ликсутов озвучивал такую идею — ввести платный въезд в Москву, — сказал депутат.
    murzik99rus нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Читаем внимательно.
    Написано по русски :
    Введено ограничение движения ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ и КРУПНОГАБАРИТНЫХ...
    Нас, "рыб", это не касается....
    Рекомендую распечатать, раздать водятелам и вбить в их головы.
    Ограничения в Москве футбол.jpg
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выписка из радела "Грузовая логистика" сайта ЦОДД :
    http://www.gucodd.ru/index.php/2016-01-02-11-09-45/2016-01-02-11-32-44

    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ:

    Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД. Данные ограничения действуют круглосуточно.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выписки из действующего Постановления правительства Москвы по пропускам.

    Вложения:

  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водители депутатов пожаловались в Кремль на дорогую парковку в Москве
    ПРОФОРГАНИЗАЦИЯ СПР ОБРАТИЛАСЬ К РУКОВОДСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

    https://www.rbc.ru/society/14/01/2019/5c3c5e279a794723456fe5f5


    Водители депутатов пожаловались в Кремль на дорогую парковку в Москве
    Водители автопарка для чиновников и законодателей жалуются на отсутствие порядка действий на платных парковках Москвы. Сейчас они вынуждены либо самостоятельно оплачивать паркинг, либо заклеивать госномера
    Фото: Артем Геодакян / ТАСС

    Руководитель профсоюза работников ФГБУ «Автобаза № 2» (перевозит депутатов Госдумы, членов правительства, а также это подразделения Фельдъегерской связи) «Правозащита» Вадим Тарношинский написал обращение (есть у РБК) начальнику транспортного управления Управделами президента России Анатолию Тюкову, в котором говорится о многочисленных жалобах водителей спецтранспорта на платные парковки в Москве.

    Тарношинский сообщает руководству транспортного управления, что после того, как цена за платную парковку в центре столицы выросла до 380 руб. в час, в профорганизацию стали поступать жалобы водителей автобазы. Профсоюз просит Тюкова разъяснить регламент работы и порядок действий для водителей спецтранспорта на платных парковках Москвы.

    В обращении говорится, что специфика работы водителей заключается в выполнении поставленных пассажирами задач и реализации «государственного задания по перевозкам вышеуказанных лиц». «Зачастую перемещение пассажиров с последующим их ожиданием происходит в зоне платных парковок», — отмечено в документе.

    Наматывают круги

    Руководитель профсоюза рассказал РБК, что водители должны самостоятельно оплачивать штрафы за неоплату парковки. Во внутреннем приказе № 128 от 26 сентября 2013 года (есть у РБК) говорится о нарушениях Правил дорожного движения со стороны водителей автобазы, что подтверждается средствами видеофиксации ГИБДД. «Нарушение ПДД для водителей является дисциплинарным проступком, за которое администрация предприятия вправе применить к правонарушителю дисциплинарное взыскание», — говорится в документе.

    Руководитель автобазы распорядился регистрировать все сообщения ГИБДД и передавать их в отдел безопасности движения автопредприятия. Также руководитель дал распоряжение в каждом случае устанавливать виновного водителя, требовать от него объяснений и передавать под роспись квитанцию на оплату штрафа.

    В приказе отмечено, что виновный водитель обязан оплатить штраф и представить через начальника автоколонны корешок квитанции в отдел безопасности движения не позднее десяти дней. По словам Тарношинского, этот приказ распространяется и на те случаи, когда автобаза получает штрафы от Центра организации дорожного движения.

    Тарношинский также отметил, что после оплаты штрафа водителя привлекают к дисциплинарной ответственности за нарушение инструкции. «Как правило, объявляют выговор за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей», — отметил руководитель профсоюза. За неоплату парковки наказывают и водителей с мигалками.

    По словам водителя одного из чиновников Кремля, бывают случаи, когда пассажир вникает в ситуацию и берет оплату парковок на себя.

    Но в профсоюзе говорят, что такие случаи редки. «В основном водители наматывают круги вокруг места, где надо забирать пассажира, или закрывают номера от камер фиксации», — рассказал Тарношинский.

    Для городских зон парковок у водителей Управления делами президента нет каких-либо льгот, отметил Тарношинский. «У водителей есть парковочная карта для аэропорта Домодедово, а также есть карты для вип-парковок на вокзалах, — рассказывает руководитель профсоюза. — В других аэропортах мы показываем диспетчеру путевой лист из управления и парковочный талон нам обнуляют».

    РБК направил запрос в Управление делами президента.

    15 декабря в Москве изменились правила платной парковки, максимальный тариф на парковку был увеличен с 200 до 380 руб. Он действует на улицах возле «Москва-Сити» и Патриарших прудов, а также на Тверской, Арбате, Петровке, Неглинной и в Романовом переулке. Внутри Бульварного кольца стоимость парковки увеличилась со 100 до 200 руб., а между Садовым и Бульварным кольцами — с 60 до 80 руб. в час. Время бесплатной парковки сократилось с 15 до 5 минут.
    Теги: Спецтранспорт , АМР , жалоба


    Подробности на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/14/01/2019/5c3c5e279a794723456fe5f5
    Николай Матвеев нравится это.
  16. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Координатор «Синих ведерок» об ограничении скорости на МКАД до 80 км/ч: «Чиновники в очередной раз расписались в своей профессиональной непригодности»
    [​IMG]
    Фото: facebook.com/av.evsin

    29.08.2019
    В очередной раз власти испытывают на прочность нервную систему московских автомобилистов: на МКАДе установили знаки 1.16 «неровная дорога» и ограничение скорости «80», а следом за ними — камеры контроля скорости.

    Судя по роликам, размещенным с социальных сетях с гневными комментариями автовладельцев, подобных участков на МКАД несколько и протяженность каждой составляет около 70 метров. Обоснованием знака «неровная дорога» стала специально нанесённая поперёк проезжей части шумовая разметка.

    По словам координатора движения «Общество синих Ведерок» Петра Шкуматова то, что сделали чиновники – возмутительно.

    «По сути это ничем не обоснованная очередная «ловушка» для водителей. Причем, выполнить требования дорожников автолюбителю просто невозможно. Знаки предполагают, что даже стоя в пробке, вы должны держать дистанцию 70 метров между автомобилями. Это два пролета фонарных столбов! Я даже не говорю о соблюдении скоростного режима, а именно о соблюдении дистанции. Новые дорожные правила по сути делают сотни тысяч человек виноватыми без вины. Тот, кто принял решение о размещении дорожных знаков, профессионально непригоден и его надо увольнять из системы организации дорожного движения. И увольнять немедленно! Чиновники в очередной раз расписались в своей профессиональной непригодности. Я так понимаю, что в ЦОДД часть руководства тоже в шоке. Это просто какая-то самодеятельность, из которой должны быть сделаны кадровые выводы. У каждой подобной ситуации всегда есть имя, фамилия и отчество», — заявил «Московской газете» Петр Шкуматов.

    В свою очередь, заместитель главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин на своей странице в Facebook разъяснил официальную позицию ведомства буквально по пунктам.

    «К вопросу о 80 км/ч на МКАД. Недавно на МКАДе появился такой вот короткий отрезок с ограничением. Множество вопросов зачем и как я к этому отношусь. Отвечаю. Отношусь резко отрицательно. Как это получилось? Дело конечно не в деньгах. Все гораздо хуже, и я об этом писал неоднократно. Это рефлективная бюрократическая реакция на наличие т.н. очага аварийности. Реакция категорически неправильная. Изменения введены сотрудниками управления организации дорожного движения фактически для отчетности о принятых мерах по снижению аварийности. Данный подход в сочетании с камерами привёл к громадному росту недоверия к органам власти и искажению общественной морали. Допущены внутренние нарушения регламента и этики работы ЦОДД. Изменение введено без согласования с руководящим составом ЦОДД. Даже руководитель ЦОДД Вадим Юрьев, не знал об это нововведении и это не обсуждалось, например, со мной. По этому поводу будет проводиться внутреннее разбирательство с оргвыводами», — пишет Евсин.

    Чиновник уверен, что истинные причины высокой аварийности на МКАД лежат в совершенно иной плоскости. Основных причин три: плохая навигация (маршрутное ориентирование), затрудняющееся ориентирование на дороге и приводящая к необходимости больше смотреть в навигатор, а не на дорогу, и порождаемое этим непредсказуемое маневрирование; остановки в полосе движения, приводящие к тяжелым ДТП с пострадавшими; отсутствие безопасных обочин и карманов, где можно остановиться в случае проблем на дороге; недостаточная проработка въездов/съездов на МКАД.

    Также, по словам Евсина, «стоит упомянуть и неверную методику определения очагов аварийности: не учитываются обстоятельства происшествия в полной мере, часто не разделяются даже внешняя и внутренняя сторона, что приводит к неправильному объединению двух независимых ДТП в один очаг».

    «Отсутствие учёта адекватности водителя: например если ненормальный псих ехал на 200 км/ч в пьяном состоянии, то проблем с точки зрения ПДД — нет, есть необходимость пресечения и планомерного выявления таких неадекватов. Особенности учёта ДТП на МКАД. Часто пишут просто километраж при фиксировании ДТП, в итоге, точки ДТП группируются с промежутка 2 км. в одну точку. На самом же деле, аварийность на МКАД распределена практически равномерно, с повышением частотности вблизи развязок, причина этих концентраций очевидна — плохая навигация, возникающие хаотичные перестроения на высокоскоростной трассе», — уверен чиновник.

    При этом, он считает, что предложенная как средство повышения безопасности шумовая полоса на МКАД является потенциально опасным фактором, способным привести к потере управления машиной на высокой скорости, для мотоцикла же это в разы опаснее. Ведь МКАД является высокоскоростной магистралью, поэтому необходимо обеспечивать возможность максимально безопасного высокоскоростного движения.

    «Подход — просто уменьшим скорость и навешаем камер — считаю глубоко порочным и неверным», — подчеркнул замруководителя ЦОДД. — Следует понимать, что максимальная скорость является усреднённым параметром, характеризующим класс дороги для средних условий. Без всякого принуждения в дождь, снег, туман, гололёд, водители и снижают скорость до безопасной. Поэтому и подход к контролю скорости должен быть совершенно иным. Главное правило — нормативный скоростной режим должен быть понятен по дорожной обстановке. Не должно быть изменений скоростного режима без всяких видимых изменений дорожных условий. Скоростной режим должен быть максимально равномерен и понятен водителю. Если считает необходимым порекомендовать водителю снизить скорость, необходимо применять знаки рекомендованной скорости, а не ограничения максимальной».

    «Надеюсь это нововведение будет в кратчайшие сроки отменено и будут изменены принципы работы управления, отвечающего за организацию дорожного движения. Сейчас я не считаю их работу удовлетворительной. Это далеко не единственный случай, к сожалению», — констатировал представитель ЦОДД.

    Тем временем, руководитель дорожного ведомства Вадим Юрьев инициировал внутреннее разбирательство.

    Но поможет ли оно систематизировать работу внутри ведомства?
  17. Марат

    Марат Active Member

    Интересно?! Это мне одному кажется , что наша нынешняя власть изжила себя!!!ПРЕЛОГАЮДВИГАТЬСЯ ПО ПРАВЫМ РЯДМ МКАД СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 60 КМ/Ч ! С 1 сентября 2019 года, до отмены ограничения!
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  18. Марат

    Марат Active Member

    ЦОДД объяснил ограничение скорости до 80 км на МКАД

    29 августа 2019, 10:59
    Наза Салех Захи
    В Сети опубликовали ролик, где видно, что на Московской кольцевой автодороге появились новые знаки. Речь идет о табличках «неровная дорога» и ограничение скорости «80». Перед ними установлены камеры контроля скорости. Ситуацию прокомментировали в Центре организации дорожного движения.


    [​IMG]
    «Это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое, как это сделали и вообще стоит ли [так делать]. Вообще, все началось с попытки предупредить об опасности», — заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» замглавы ЦОДД Александр Евсин.

    По его словам, новое ограничение скорости — это предложение одного конкретного управления ЦОДД. Он отметил, что по всей стране существует проблема того, что россиян не оповещают об изменениях дорожных условий.

    «К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — отметил замглавы ЦОДД и добавил, что руководитель ведомства Вадим Юрьев начал внутреннее разбирательство.





    Данная организация должна подлежать упразднению т.к. их действия не отвечают безопастности движения в городе Москва.
  19. давно собирался написать...у меня многие коллеги спрашивают-а чем занимается ваш профсоюз?..а я и не знаю,что ответить..я на этом сайте постоянно нахожусь-но чем профсоюзу можно похвалится-за последние, к примеру ,пару лет-вААще ничего сказать не могу..про штаны ширинкой назад-я уже выучил-и прочие поговорки/приговорки и мультики...конкретных примеров дел и людей с решением их проблем-вообще не видно...складывается у меня впечатление,что их вообще нету....был бы рад ошибиться...было за последнее время несколько серьёзных знаковых проблем(в частности дорисовали ещё одну полосу на мкаде-очень подлую,и непосредственно нас касающуюся)-профсоюз вообще не при делах...
    Марат нравится это.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей.
    Самая тяжелая, нудная и затратная работа - защищать и представлять социально трудовые права и интересы КОНКРЕТНОГО члена профсоюза.
    Работа такая постоянно ведётся, однако писать о ней в открытом доступе я могу только с согласия именно этого конкретного члена профсоюза.
    Поясню тебе на твоём личном примере.
    Ты лично обращался за помощью в профсоюз?
    Да.
    Профсоюз тебе оказывал помощь?
    Да.
    Имел я право без твоего согласия писать на форуме об этом случае?
    Нет.
    По твоему получается, коли не написано, значит и не помогал вовсе.
    По каждому обращению члена профсоюза в случае нарушения его прав и интересов подтверждённому документально (протокол, постановление, приказ об увольнении и т.д.) ведётся до судебное или судебное обжалование.
    Все члены профсоюза имеющие право получить пропуска на свои ТС их получают.
    Профсоюз оказывает им в этом посильную помощь. На сегодняшний день у членов профсоюза на руках 816 действующих пропусков.
    Про полосы на МКАДе. Ты пишешь: "(в частности дорисовали ещё одну полосу на мкаде-очень подлую,и непосредственно нас касающуюся)-профсоюз вообще не при делах...".
    Не соглашусь с тобой. Все протоколы предоставленные членами профсоюза по подобным случаям были обжалованы в до судебном порядке и были отменены.

    А теперь "про штаны ширинкой назад-я уже выучил-и прочие поговорки/приговорки и мультики..."

    Самая большая наша беда в том, что в отличии от чиновников мы не учимся ни на чужих, ни на своих ошибках.
    После многочисленных массовых выступлений в защиту социально-трудовых прав и интересов грузоперевозчиков организованных и проведённых именно нашим профсоюзом ты, именно ты какой главный итог "достижений" чиновников и грузоперевозчиков ты можешь подвести?
    Что сделали они и что "совершили" мы???
    Ваше слово!
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей