Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. STR

    STR New Member

    Отвечаю по порядку.

    1. Автоперевозками занимаюсь гораздо-гораздо меньше чем 20 лет.
    Про то что перекрытия трассы были слышал конечно, но что это было именно МПВП не отложилось.

    2. В Москве.
  2. STR

    STR New Member

    Вы знаете к какому именно делу надо перейти?
    Я нет, и пока из ваших ответов этого тоже понять не могу.
    Знаете - пишите конкретно!!!
    А то только одни эмоции...
  3. STR

    STR New Member

    Структуры МВД вроде как тоже созданы одним и тем же государством и им же финансируются.
    Однако чистку в своих рядах устроили довольно шумную, правда не знаю насколько эффективную.
    Но те кто в системе до сих пор работает, говорят что теперь все всего боятся и лишний раз засветиться в чем-то не том никто не хочет.
    На сигналы о коррупции реакция идет, притом жесткая.

    Так что может Штабу и не придется жопу рвать, а просто переслать сигнал куда надо и уже другие ком-то что-то на что-то порвут.
    Лично у меня таких полномочий пока нет...
  4. Vlad

    Vlad Member

    А что ты, сделал чтобы тебе отказать не посмели?
    Ты хотя бы раз с членами МПВП на защиту себя, любимого, плечом к плечу встал?
    Найди себя на этих фотографиях: http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-15#post-2872
    А может быть именно ты за моей спиной стоял и вселял в меня силу и уверенность в этих переговорах: http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-15#post-2874
    А может ты вместе с членами профсоюза трассу ДОН перегораживал???