Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    За АНО "МЭР" стоит Правительство Москвы в лице Департамента природопользования. Старый офис был в том же здании на 5 этаже.
  2. saygon3

    saygon3 Member

    Это не оправданно дорого
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Оформление 1 сертификата у них стоит 3000 рублей. Оормление - добровольно-принудительное.
    Содержание офиса и зарплата сотрудников за счет бюджета Москвы.
    Не понял. Кому дорого?
  4. saygon3

    saygon3 Member

    Теперь понял Александр. Ответ Вы дали.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Очень надеюсь на то, что АНО "МЭР" в скором времени лишится монопольного права выдачи сертификатов.
    [​IMG]
    Для ясности прошу прочесть на этой ветке мое сообщение от 19.11.08
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня состоялось слушание дела.
    АНО "МЭР" лишено монопольного права.
    Антимонопольный комитет обязал Правительство Москвы принимать к рассмотрению сертификаты соответствия выданные акредитованными органами сертификации (55 организаций).
  7. saygon3

    saygon3 Member

    Отлично Александр!
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, наконец, получил документы из ФАС ( Федеральной антимонопольной службы) Весь документ размещу позже.
    Сейчас размещаю только первую
    [​IMG]
    и последнюю (восьмую) страницы.
    [​IMG]
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Новый поворот

    Рано я радовался. Чиновники владеют техникой подковерной борьбы.
    Правительство Москвы "сменило" ответчика.
    [​IMG]
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз продолжает борьбу с монополией.

    Крайне тяжело ожидать день победы над произволом чиновников. Уверен, монополия АНО "МЭР" доживает последние дни.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Пока без коментариев

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 5 мая 2009 г. N 387-ПП

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 834-ПП,
    ОТ 6 АВГУСТА 2002 Г. N 604-ПП

    В целях упрощения процедуры получения пропусков на въезд в зоны ограниченного движения транспорта (третье транспортное кольцо), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" Правительство Москвы постановляет:
    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве":
    1.1. Пункты 1, 2, 3 постановления и приложения 1, 2, 3 к постановлению признать утратившими силу.
    1.2. В пункте 6 слова "архитектуры, строительства, развития и реконструкции" заменить словами "градостроительной политики и строительства", слова "строительный комплекс" заменить словами "градостроительный комплекс", слова "в соответствии с приложениями 2 и 3 соответственно" исключить.
    2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП), изложив дефис 8 пункта 12 приложения в следующей редакции:
    "- паспорт транспортного средства, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2)".:eek:
    3. Комплексам городского хозяйства Москвы, градостроительной политики и строительства города Москвы:
    3.1. До 30 декабря 2011 г. завершить перевод автотранспортных средств, обслуживающих комплексы, на автотранспорт, соответствующий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).
    3.2. В месячный срок после выхода настоящего постановления представить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы утвержденные графики поэтапной замены автотранспортных средств, обслуживающих комплексы, на автотранспорт, соответствующий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).
    4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

    Мэр Москвы
    Ю.М. Лужков
  12. Antonp

    Antonp New Member

    Здравствуйте.
    Очредной раз подбросили заморочку нам с пропусками.
    Самое интересное, что действующие экологические сертификаты в КРО уже и не нужны. Спасибо новому постановлению.

    Что имеем? Отсутствие возможности получить пропуск в зону ограничения движения,т.к. изменения в ПТС на остновании сертификата в ГАИ вносить категорически отказываются ((.

    Что будем делать? какие мысли?
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вчера был в КРО. Не выдали около 30 пропусков Управлению делами Президента, т.к. в ПТС нет сведений об экологическом классе ТС, а с сертификатами можно пойти в туалет.
    Это радует. Такой союзник в борьбе в дурацким постановлением Ю.М. шн может не радовать.
    Профсоюз готовит жалобу в суд.
  14. Старый

    Старый New Member

    накипело

    Здравствйте Всем. Никогда не думал, что придется писать на форуме ПРОФСОЮЗА, потому как считал профсоюз как неработающей организацией над проблемами, а только их обзначающей. Но как видно из форума резульаты действительно есть. Большое ВАМ спасибо за то, что не бросаете нас наедине с прозволом действий столичных начальников. Я предприниматель, вид деятельности грузоперевозки. Свою первую машину я приобрел в 2006 году. Это был японский праворульный грузовик с манипулятором 1992 года выпуска. До меня эта машина уже три года работала в Москве. Сейчас их пять, и все примерно таких же возрастов. За все время я не столкнулся с таким количеством проблем, как столкнулся мой сосед по базе купив всего два новых КАМАЗА. Это я к тому, что почему нам навязывают наши чиновники эти КАМАЗЫ, которые и машиной назвать трудно. Все понято, рабочие места, собственное производство, разработки, "НОУ-ХАУ" (бортовой компьютер), и т.д. Скажу чесно, я ГОТОВ купиь КАМАЗ, но если он не будет "высасывать" столько денег хотябы первые три года. Хотя конечно ЕВРО 2 и даже 3. Это большой плюс, тем более ЕВРО 2 в ПТСе. Господа чиновники, во граве с Ю.М. Лужковым, призываю Вас понять смысл старой русской пословицы: "насильно мил не будеш". Сколько можно двигать нас к выбору в пользу "сырого" КАМАЗА. А эти "шашки" с сертификатами на ЕВРО за ЕВРО до хорошего не доведут. Сколько людей теряют возможность работать, при условии что и работы совсем мало, сколько гаишников с ВАШЕЙ (чиновничей) помощью обогатятся за счет перевозчиков, за счет денег, которые всегда есть у водителей на штрафы, и не всегда хватает на саляру. Нельзя так откровенно плевать в лицо.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз принял решение

    и, ... приступил к его осуществлению.
    [​IMG]
    Надо заканчивать с ограничениями по экологическим нормам.
    На приведенной картинке соединены верхняя часть первой и нижняя часть последней страницы заявления. Между ними ещё 4 страницы текста. Если возникнет необходимость в изучении этого документа, пишите, скину на мыло.
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2009
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без коментариев

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    27 октября 2009 г. N 1156-ПП

    О внесении изменений в постановление
    Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

    В целях сокращения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города Москвы субъектами малого и среднего предпринимательства Правительство Москвы постановляет:
    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП, от 5 мая 2009 г. N 387-ПП):
    1.1. Дефис четвертый пункта 12 приложения к постановлению признать утратившим силу.
    Дополнить приложение к постановлению пунктами 13 и 14 в следующей редакции:
    "13. Для субъектов малого и среднего предпринимательства при условии . документального подтверждения соответствия требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" документов, подтверждающих необходимость осуществления перевозок (копии дого¬воров поставки и т.д.), не требуется.
    14. Для субъектов малого и среднего предпринимательства про¬пуск выдается сроком действия 1 год без ограничения маршрута движения и времени въезда.".
    1.3. Пункты 13 - 17 приложения к постановлению считать соответственно пунктами 15 - 19.
    1.4. В дефисе первом пункта 19 приложения к постановлению слова "п.14" заменить словами "п.16".
    2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
    П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков.
  17. saygon3

    saygon3 Member

    http://www.radiorus.ru/news.html?id=419106
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и "Юрьев День"!

    0 внесении изменений в
    постановление Правительства
    Москвы от 6 августа 2002 г.
    604-ПП


    ПРОЕКТ

    В целях улучшения дорожно-транспортных условии в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, Правительство Москвы постановляет:

    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы ОТ 6 августа 2002 г, N604-ПП (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП, от 5 мая 2009 г, № 387-ПП, от 27 октября 2009 г, N1156-ПП):
    1. Изложить пункты 1 и 1.1 постановления в следующей редакции: «1. Ввести с 1 января 2010 г, следующий режим движения грузового автотранспорта:
    1.1. Запретить с 7.00. до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта по Третьему транспортному кольцу, за исключением автотранспортных средств оперативных и аварийно-спасательных служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи, или сопровождаемых патрульными автомашинами ГИБДД.».
    1.2. Изложить пункт 1 приложения к постановлению в следующей
    редакции:
    «I. Настоящее Положение регламентирует порядок обеспечения особого режима движения грузового транспорта в городе Москве в пределах малого кольца Московской окружной железной дороги и не распространяется на центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом».
    1.3. Дефис восьмой пункта 12 приложения к постановлению считать
    утратившим силу.
    2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
    2.1. Выступить государственным заказчиком на выполнение работ по изготовлению и установке информационных указателей для участников дорожного движения согласно пункту 1 настоящего постановления на основании представленной Департаментом транспорта и связи города Москвы и согласованной с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве схемы дислокации информационных щитов.
    2.2. Обеспечить выполнение работ по изготовлению и установке информационных указателей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего постановления.
    2.3. В установленном порядке обеспечить принятие на баланс установленных информационных указателей.
    2.4. Обеспечить в 2009 г, финансирование работ по изготовлению и установке информационных указателей (пункт 2.2) за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье расходов «Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы».
    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

    МЭР Москвы Ю.М. Лужков.

    Жду Ваших предложений
  19. Костя

    Костя New Member

    Жду Ваших предложений
    __________________
    С уважением ко всем думающим,
    Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.

    Лужкова в отставку...
    Только спланированная акция протеста сможет помешать этому беспределу...
    Я с Вами...когда?
  20. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Предложения...

    Запрет на передвижение грузовика-что это?
    А это прямой запрет на мою работу.Может кто напомнит что-то в Конституции, про право на работу, вроде было?Или уже отменили?
    А кому будет лучше от того что мой грузовик не поедет?Мне?,а может моим детям?Они вроде москвичи,и именно об их благополучии неустанно заботится Мосгордума.
    Такое впечатление что у нас оккупационные власти.
    Я тоже за отставку такого руководства города.Когда начинаем?

Поделиться этой страницей