Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. ИП - это не Индивидуальное Предприятие.
    ИП - это Индивидуальный Предприниматель.
    Правовой статус индивидуального предпринимателя - физическое лицо.
    Все эти разделения на разные ЛК - от лукавого.
    Всем ведь понятно, что это один и тот же человек.

    Это была не жалоба (прочитайте пост), а размышление на тему: "Можно ли уважать человека, который пользуется грязными приемами против гражданского населения".
    Вы же сами совсем недавно возмущались ловчилами из Дептранса, которые ради премий и зарплат выискивают черточки и палочки в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ диагностических картах.
    Вот и здесь такой же случай.
    А жаловаться, конечно, бесполезно. Существующая судебная практика показывает, что даже чистый лист в конверте будет признан ответом по существу, если отправлен в установленный срок.
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !

    Пусть новый год принесет счастье всем нам!
    Счастья перевозчикам !
    Счастья работникам Дептранса !
    Счастья всем, кто нам дорог и близок и счастья тем, кого раньше не встречали и никогда не встретим !

    Всем - добра и нормальных человеческих отношений !
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Отчет за VI квартал 2020 по программе обеспечения членов МПВП необходимыми им пропусками в г. Москву.

    В VI квартале 2020 заявлено во годовых и разовых пропусков....... - 1007
    Годовые пропуска
    Заявлено................................................................................ - 431
    Из них на рассмотрении ..................................................... - 125
    Из них получено .................................................................. - 207
    Получено заявленных в сентябре 2020................................ - 31
    Всего получено..................................................................... - 238

    Получено отказов ................................................................ - 134
    Из них по заявленным в сентябре 2020……………………........- 35

    Разовые пропуска
    Заявлено................................................................................ - 576
    Получено .............................................................................. - 456
    Получено отказов ................................................................ – 120

    Аннулировано ДепТрансом
    11.12.2020 ……………………………………………………. - 55
    17.12.2020 ……………………………………………………. -124
    Итого аннулировано ДепТрансом ….....………… - 179


    Практически на все машины с аннулированными пропусками, кроме тех, на которые не были своевременно, в период с 11.12.2020 по 29.12.2020 поданы заявки, были заявлены годовые и разовые пропуска.
    Конкретных причин аннулирования всех и каждого пропуска я знать не могу, да и не важно это.
    Абсолютно уверен в том, что ДепТранс аннулировал эти 179 пропусков СОВЕРШЕННО обосновано.
    Основная причина – мы, (Вы, члены МПВП и я лично) ПОДСТАВИЛИСЬ!!!
    Подставились тем, что:
    1. В заявках были указаны адреса, по которым груз или вообще не доставлялся или доставлялся менее 4 раз в месяц.
    2. Не оплачивали своевременно штрафы.
    3. Оплачивали штрафы через сомнительных посредников.
    4. Не контролировали снятие штрафов на официальных порталах.
    5. Халатное отношение к выполнению инструкций при подготовке документов.
    Были причины от нас совершенно не зависящие. К ним относятся замена юр. адреса или закрытие контрагентом предпринимательства.

    Статистика отказов по годовым (134) и разовым (120) пропускам дает практически полную картину.
    Предлагаю рассмотреть общую картину отказов по 254 пропускам:
    ДК – 64 + 3 = 67
    Халатная выполнение инструкций - 68 + 56 = 124
    Штраф 2 + 29 = 31
    Заявка подана рано 32

    67 отказов по ДК объясняются тем, что правительство своими не обоснованными постановлениями ввело полную сумятицу. На осознание того, как должна выглядеть и как заполняться ДК, на подбор надёжных операторов ТО потребовалось определённое время.
    При чем решать эти проблемы нам пришлось методом проб и ошибок.

    Оставшиеся 3 названные мною причины, давшие в сумме 187 отказов, наша обоюдная вина -заявителей (Ваша) и сотрудников Профсоюза.
    Вы, уважаемые члены Профсоюза халатно, с нарушением инструкций подготовили заявки, а сотрудники Профсоюза, в том числе и я лично, не нашли в этих заявках допущенные Вами косяки.
    Ответственности с себя не снимаю и не оправдываюсь, однако почти четверть поданных Вами заявок сотрудники профсоюза вынуждены были вернуть Вам на исправление.
    Сотрудникам Профсоюза пришлось проверять более 30 заявок в день.
    Согласитесь, проверить более 30 заявок в день или подготовить в течение года ОДНУ заявку или заявки на ВСЕ свои ТС строго по инструкции – две большие разницы.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 25.01.2021 аннулировано 4 пропуска

    Сообщение из органа исполнительной власти


    Уважаемый пользователь!
    Для Вас поступило сообщение от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
    В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 №379-ПП информируем Вас о том, что на основании пункта 8.1.7.1 Постановления принято решение об аннулировании пропусков: БА0610948, БА0668728, БА0593447, БА0593800, оформленных для ИП Мухххххьев Дмитрий Иванович

    Подробную информацию вы можете посмотреть в Личном кабинете.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Сегодня, 17.02.2021 в 12 часов состоялось совещание по реализации постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП.
    Совещание прошло в режиме видеоконференции.
    Копию факсограммы прилагаю.
    Совещание 210217.jpg
    На совещании обсуждалось 3 основных вопроса:
    1. Итоги "снежного" коллапса на МКАД и в Москве.
    2. Меры и совместные действия по предотвращению в будущем подобных заторов в результате возможных стихийных аномалий.
    3. Внесение изменений в 379-ПП.
    Обсуждать сказанное на совещании по первым двум вопросам пока преждевременно, т.к. надо крепко подумать.
    По 3 вопросу могу однозначно заявить о том, что у Правительства Москвы есть позитивные предложения, которые в виде ПРОЕКТА будут в ближайшее время опубликованы на официальных сайтах и каналах. Вот тогда поговорим, обсудим и выскажем свои замечания..
    Среди позитивных предложений есть твердое желание увеличить срок подачи заявок на разовые пропуска с 2 до 4 дней, а на годовые с 30 до 60 дней. Негативных, ущемляющих интересы перевозчиков изменений я не услышал.
    Среди приглашенных был "товарищ" из Питера.
    Своё личное предварительное мнение по итогам совещания он опубликовал в Ютубе:

    "Лгать — значит признавать превосходство того, кому вы лжете."
    (Сэ́мюэл Ба́тлер, английский писатель и переводчик, художник, один из классиков викторианской литературы)

    Ждём продолжения.
  6. Господин Матягин похоже все проблемы перевозчиков в родном Санкт-Петербурге уже успешно решил. См ссылку.
    https://www.rbc.ru/society/28/01/2021/60130ae29a7947fb670e6ac3
    Теперь Владимир Васильевич решил москвичей поучить уму-разуму. Кстати - если у кого то есть проблемы с получением пропусков МКАД, ТТК или СК, господин Матягин всегда готов протянуть руку помощи причем НЕДОРОГО!
    Предложения помочь с оформлением пропуска через ассоциацию "Грузавтотранс" поступают перевозчикам регулярно!
    Марат нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Прошу познакомиться с фотографиями предоставленными на совещании. По официальному заявлению представителей ДепТранса и ЦОДД только патрульными фольцвагенами, легковыми машинами, на "галстуках" было вытащено из снежного и ледяного плена более 1000 седельников с полуприцепами. Большинство из них были гружеными.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 7.jpg
    От имени перевозчиков и водителей Профсоюз поблагодарил сотрудников ЦОДД и ДепТранса за проделанную работу. Профсоюз предложил руководителям ЦОДД и ДепТранса установить на патрульных машинах радиостанции "СВ" диапазона. Практически на всех грузовиках такие рации установлены. Ретранслируя предложения и просьбы в 15 канале Водители могли бы здорово облегчить работу спасателей и координировать совместные усилия по предотвращению и растаскиванию пробок.
    Предложение Профсоюза было принято к рассмотрению.
  8. Посмотрел видео. Если это правда (то, что "всё устраивает" и "целуют дептранс во все места"), то это стыдняк какой-то.
    Как и кого могут устраивать придирки к черточкам и палочкам в действительных ДК ?!
    Как и кого может устраивать скудная формулировка отказов по пропускам?! Вместо нормальной детализации - отсылка к пункту АР и потом жди ещё месяц ответа на обращение, чтоб понять где ошибся (или просто система дурит).
    Почему никто не требует от дептранса давать нормальную детализацию причины отказа непосредственно в уведомлении об отказе? (наверное, просто невыгодно, чтоб независимые перевозчики научились самостоятельно оформлять заявки).
  9. Алексей Геннадьевич! Совещание было с представителями профсоюзов, ассоциаций и ритейла , у этих категорий заявителей проблем с получением пропусков в москву НЕТ! С какой стати кто то должен рассказывать о Ваших проблемах с палочками? Когда Вас пригласят на совещание в департамент, у вас будет возможность рассказать о своих проблемах ....
  10. Можно только порадоваться за людей, как они деньги осваивают.... Но вместо этих крутых зеленых буксиров достаточно хотя бы одной маленькой беларуськи со щеткой в подъём дорогу пару раз промести.... И все фуры сами бы уехали...но это же не звучит и не выглядит так круто, как эвакуация и спасение.... Противно смотреть на эти фотографии, если честно...Эвакуатор пригнать можно, а подметалку - хотя бы одну пригнать - никому и в голову не пришло? Очередной дибилизм... Снега на пол колеса- это сколько по времени никто там не чистил????
  11. Ваш мелкособственнический эгоистичный подход мне понятен. Выглядит мерзко, но... сейчас это в тренде.
    А по сути - дело не в том, мои это личные проблемы или кого-то другого. Дело в самом принципе. При наличии межведомственного информационного обмена, вообще не нужно требовать приложения сканов к заявлению. Все введенные в интерактивную форму данные проверяются депртансом по базам данных и в сканах нет никакого смысла, кроме как для лишних придирок.
    И по детализации причин отказа - это не моя локальная проблема, а абсолютно нормальное логичное требование.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЧСергей.
    Ваш "максимализм" не уместен.
    Одна беларуська на 208 км дороги в 4 полосы - это даже не смешно. Это глупо. На МКАДе 14 февраля уборочной техники было много, но что она может сделать, если впереди глухая многокилометровая проба? Именно по этому было принято единственно правильное решение растаскивать пробки всеми подручными средствами, в том числе таскать фуры легковыми машинами. Снег в полколеса намело после того как пробка встала. Не Вам мне объяснять как пробки образовываются... Карманов на МКАДЕ практически нет. Системы оповещения, кроме визуальной нет. Радио в ФМ диапазоне на информирование водителей никто не мобилизовал. ГИБДД МО на подходе к Москве фуры не перехватило и вдоль трасс не поставило.
    А сколько "умников" на фурах в левые полосы по личной инициативе полезло???
    МКАД 210214.jpg
    Все дебилы! Ездить не умеют, а мы самые умные, мы проедем... Проехали?
    28 часов на МКАДЕ пробки растаскивали.
    За это им, ЦОДДшникам, большое человеческое спасибо.
    Матвеев Николай нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
    Во всех отказах виноваты мы сами.
    Косячим...
    Проверить такой огромный поток информации в ручном режиме НЕВОЗМОЖНО!!!
    Особенно по понедельникам...
    Электронная программа проверки того, что мы накосячили ставит "крест" на всю заявку. "Крестов" несколько. Перечислять их не буду. Вы их все и без меня прекрасно знаете. Иногда таких ляпов понапишут! Жены документы готовят. Умудряются в дате рождения любимого мужа не те "циферки" написать. Я писал выше (пост 584) о том, что один из членов профсоюза рекорд поставил! 22 действующих штрафа на одной машине висело, а он документы на пропуск подавал... Вот такие сопли вытирать приходится. Город Железнодорожный давно влился в г. Балашиху. Сегодня пришлось документы исправлять. В печатях и юр. адресах по прежнему Железнодорожный!
    Почему сотрудники ЦОДД за подобные косяки нас носом тыкают? Да по тому, что пофигизм у нас в крови.
  14. я как раз в это время ехал там..и всю картину видел...не могу за все 208? км говорить,но ни перед одним подъемом -что было бы совсем не сложно организовать-ни одной подметалки не было!!! ни перед рублёвкой,ни перед волоколамкой-а пользы от её даже одного прохода было бы в разы больше,чем от этой показухи с тасканием легковушками фур..это просто смешно и глупо..я,к моему счастью,по внутреннему ехал)))
  15. Да, на всю. Но делает это на основании несоответствия совершенно конкретных полей, которые и должны быть указаны в уведомлении об отказе.
    Очень несложно организовать экспорт детализации из программы в уведомление об отказе.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А чем внутреннее от наружного отличалось???
    На внутреннее снег меньше подал или его убрать до образования глухих пробок успели???
    А развязки на внутреннем кто по Вашему очистил, беларуська???
    Проще и разумнее внимательно документы готовить и не косячить.
    Хотя бы по тому, что повторно заявку подавать и время терять не придётся!
  17. Отвечу))) я с Минского ш. На МКАД заходил. Машин мало было очень на внутреннем- думаю, что вся толпа в Очаково зависла... И я практически один из больших ехал))) А у меня машинка хорошо по снегу идет- Реф тяжелый)))
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Чистили или не чистили тот участок, вот в чем вопрос.
  19. Хватит уже стелиться перед дептрансом. Смотреть противно.
    Проще и разумней вести себя по-человечески, а не по-свински.
    Когда дептранс массово отказывал из-за якобы недостоверных сведений о водительских удостоверениях - это тоже наши косяки???
    Почему Вы об этом ни словом не обмолвились? А ведь ситуация с ВУ, полученными не в ГАИ, а в МФЦ, так и продолжается. Идут отказы из-за якобы несовпадающей даты выдачи. А в уведомлении - подлая отсылка к пункту АР, и дальше нужен месяц на ответ по обращению, чтоб понять, что это из-за действительного ВУ и ты не виноват, но сделать ничего не можешь.

    Если б пропускную систему делали не подлецы, а нормальные люди, то проверка подаваемых сведений по базам производилась бы на стадии заполнения заявки в личном кабинете. Если какое-то поле не бьется по базе, то оно подсвечивается красным и, не исправив, подать такую заявку просто не получится - система не пропустит.
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  20. В телеграмме мостранса выложили новость по этому совещанию
    https://zen.yandex.ru/media/id/5ee8...h-propuskov-v-moskvu-602e5a1fffa2d86ae48258dd

Поделиться этой страницей