Хочу прояснить для себя ситуацию. Так сложилось, что работаю я в одиночку, теперь, в основном, по разовым контрактам. Коллектива, как такового, вокруг нет. Да и на трассе не особо общаюсь - рацией до сих пор не обзавёлся, так, на стоянках парой слов с коллегами перекинешься, и снова в кабину. Посему прошу сильно не пинать за некоторые крамольные мысли, а объяснить Ваше видение проблемы. Вот призывали Тамбовские коллеги к забастовке, хотели перекрыть трассу. Зачем? Предъявить свои претензии правительству. Хорошо, пробка на трассе, шум, по НТВ ролик пятиминутный, дошло до правительства, приняли делегацию, передали петицию, посидели за столом, рассказали о своём бедственном положении. Дальше? Что требовать от руководства? Вот реально, что нужно перевозчикам для решения проблемы? Попробую порассуждать логически. Как я понимаю, первая проблема - лизинговые платежи. То есть требовать от "них", чтобы "нам" помогли рассчитаться с банками. То есть требовать денег, потому что сами заработать не можем. Почему не можем? Ведь машины-то у нас уже есть. А потому, что мало стало работы. И много стало перевозчиков. И стали перевозчики "бороться" за клиента, все уменьшая и уменьшая цену за свой труд. А клиент не дурак, понял ситуацию, и тоже давай цену снижать. Дойдёт до "дна", и накидывает по копеечке, пока кто-нибудь не поедет. А кто-нибудь поедет обязательно - или в "обратку", или до платежа трёх тыщ не хватает, или "догрузиком" 10 тонн пол-России за пятёрку - всё равно по пути. - Так вот в чём дело! - обрадуется руководство. - Нужно нам взяться и навести порядок в рынке грузоперевозок! Отрегулировать, так сказать, ситуацию! Тем более, что кадров незадействованных сейчас много, в связи с возникшими временными экономическими трудностями, вот их и привлечём! Не бросим Вас, господа перевозчики, поможем! И помогут, будьте уверены. Введут какую-нибудь страховку обязательную на груз, на пару лимонов, лицензии вернут и ужесточат, в финансах контроль усилят, и ещё много правильных мер примут.... Клиентам тоже не уйти от внимания - можно какой-нибудь виртуальный тонно-километр придумать, дать ему цену, и вперёд, плясать от этой стенки. Класс груза, вид груза, код груза... И понятно на год вперёд, сколько будет стоить перевозка, то есть сколько перевозчик за неё получит. То есть сколько с перевозчика налога можно взять. Тоже за год вперёд. А что - расценки-то зафиксированы заранее, чего бы и не просчитать... Ну ладно, чего-то я уже зарапортовался... Так объясните мне, что нужно требовать от нашего правительства перевозчикам, что бы было счастье? Мое личное мнение - чтобы уже принятые законы соблюдались. А в остальном мы сами должны разобраться.
Андрей, я тут кучу проблем обозначил. Какая Вас больше тревожит? Для меня главное - чтобы мне не мешали работать. А что с правительства требовать - я действительно пока не понимаю. Может, потому что работаю в одиночку. Поэтому и прошу коллег рассказать своё видение ситуации. Под какими лозунгами бастовать будем?
Цитирую еще раз Ваш пост. Вы спросили про соблюдение законов, и сказали, что в остальном Вы сами разберетесь. Скажите, через какие механизмы Вы видите реальное соблюдение законов?
Не знаю. Это я так, общее место обозначил. В смысле - законы есть, надо их соблюдать, всем без исключения. Вообще-то я в своей теме хотел выяснить - что требовать от власти. Цели и задачи забастовки, или другой предпринимаемой акции. Коллеги! Как Вы считаете, что должны предпринять власти для нормализации рынка перевозок?
с утреца в качестве полета мысли: :smile: - изжить двойные стандарты в правоприменительной практике, как одну из причин правового нигилизма - начать реально (всех, а не только слабого прогибать) дрючить за несоблюдение действующего законодательства - при этом все больше кривых законов будут обнаруживать свою несостоятельность в реале - исправлять косяки законодателей, притирая НПА к "земле", в т.ч. с помощью общественных организаций, как известно, выступающих как посредники между населением и властью сорри, все ИМХО
Я бы ещё добавил персональную ответственность должностных лиц (занимающих государевы посты) за бесконтрольность на их территории. Простой пример. Работают перевозчики под "чёрным флагом" в городе Мухосранске - начальника налоговой к персональной ответственности. Дороги не соответствуют ГОСТам (ямы и ухабы), нет со стороны ГИБДДшников актов против дорожников - персональная ответственность начальника ГИБДД, который за данный участок отвечает.
правильно. хочешь больше власти (здесь: прав) - получай больше обязанностей и больший уровень ответственности за их неисполнение. а то у нас в порядке вещей: "на учет возьмусь, а воевать - шиш с маслом! Мне белый билет полагается!"(с)
Я согласен с вами что законы должны соблюдатся, но взгляните на себя какие законы и правила соблюдаете вы.
С 25 марта закрыты дороги на весеннюю просушку . Но вот проблема подъезжаешь к знаку и встаёшь перед ним в принчепе два дня и все дороги открыты , но нам перевозам этого не надо ,а вы о правилах и о их соблюдении , Вы сейчас о чём???
Всероссийская забастовка авто перевозчиков НЕИЗБЕЖНА! У перевозчиков накопился целый ком проблем. Можно сколь угодно кричать о том, как ВСЁ плохо и при этом ровно сидеть на попе, а в это время проблемы все увеличиваются и наслаиваются друг на друга! Всероссийская забастовка авто перевозчиков НЕИЗБЕЖНА! «... бытует мнение, что забастовка противоречит принципам социального партнерства. Причем эта точка зрения весьма по душе и активно поддерживается другими «партнерами» — российскими чиновниками и работодателями. Здесь необходимо внести ясность…» (стр. 7) 21.11.10. В.Р. Некрасов. Статьи о профсоюзах. http://koldogovor.ru/library/NekrasovVR.doc Все статьи сборника написаны в разное время и предлагались для публикации в центральной профсоюзной газете «Солидарность», но ни одна из них опубликована не была. С уважением, Иван Курганский Koldogovor.ru
Садиться за стол переговоров без большой дубинки за спиной – мартышкин труд.Рузвельт «Продолжается профанация социального партнерства. Из реальной альтернативы классовой борьбе: без социальных революций, но с забастовками (в том числе и общенациональными), «социальное партнерство», предлагаемое нынешними правителями России, всё больше походит на своеобразную игру. … Если переговоры, то каждая из сторон должна обладать определённой силой, влиянием. Власть – она власть и есть. У бизнеса – деньги – та же власть. У нормальных профсоюзов – забастовка. В общем, как говаривал американский президент Теодор Рузвельт: садиться за стол переговоров без большой дубинки за спиной – мартышкин труд» (стр. 20). http://koldogovor.ru/library/NekrasovVR2.doc С уважением, Иван Курганский