Представительство наших интересов.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 апр 2009.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Тяжело, но просмотрел. Вывод один, кто в лес, кто по дрова. Суть сбора так и непонял.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Судя по тому, что нам показали - Бабкин решил переформатироваться. Похоронил МЭФ, заручился поддержкой на муниципальном уровне, бредит про позитивные явления в экономике - фильмы про это собирается снимать... А этот сбор - прощальный банкет с уже бывшими соратниками.
    Без намёка на осуждение - он много хорошего сделал...спасибо ему за это.
  3. Марат

    Марат Active Member

    А лидеров , как не было так и нет!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Топливо и отмена льгот останавливают двигатели
    Автоперевозчики просят правительство вмешаться
    "Коммерсантъ" от 27.12.2018, 20:02
    Отраслевые объединения автоперевозчиков просят правительство принять меры, сглаживающие последствия резкого роста цен на топливо — на 30% за год,— о котором писал “Ъ” в ноябре, отмены с 1 января льготы по транспортному налогу для плательщиков по системе «Платон» и повышения НДС. По мнению автоперевозчиков, ситуация с топливом, когда оно стало обходиться корпоративным клиентам дороже цены АЗС, привела к разбалансированию рынка: проигрывают крупные транспортные компании, а перевозчики на упрощенной системе налогообложения получают необоснованное преимущество. Компании просят оставить ограничения роста цен на топливо только на опте и продлить льготу по транспортному налогу до 2020 года.

    26 декабря Отраслевой совет союзов и ассоциаций (ОССА, объединяет крупнейшие автотранспортные предприятия и объединения автоперевозчиков, создан в ноябре) направил письмо на имя Дмитрия Медведева с просьбой продлить до начала 2020 года федеральную льготу, которая позволяет автоперевозчикам большегрузным транспортом (свыше 12тонн) вычитать из транспортного налога сумму, уплаченную по системе «Платон», но которая отменяется с 1 января. Письмо председателя ОССА, вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева есть у “Ъ”. В аппарате профильного вице-премьера Максима Акимова не ответили на запрос “Ъ”.

    Господин Алексеев пишет, что введение вычета из транспортного налога сыграло положительную роль в части вывода из тени недобросовестных перевозчиков, уклоняющихся от возмещения вреда, причиняемого автотрассам. Минтранс, сообщает господин Алексеев, просил Минфин продлить льготу, но там отказали, мотивируя необходимостью поэтапно упразднять установленные на федеральном уровне льготы по региональным налогам, а также возможностью ввести аналогичные льготы на региональном уровне. В Минфине не ответили на запрос “Ъ”, в Минтрансе сообщили, что продление налогового вычета не предусмотрено.


    По мнению ОССА, плачевное состояние региональных бюджетов исключает возможность введения налоговых льгот.
    Отмена их приведет к существенному росту стоимости автоперевозок, «что в 2019 году наряду с повышением НДС только подстегнет инфляционные процессы». Еще один аргумент в пользу сохранения федеральной льготы, пояснил “Ъ” господин Алексеев, в том, что сейчас на федеральном уровне налажен контроль за использованием поступивших от «Платона» средств и они направляются на развитие региональных автодорог. Автоперевозчики просят сохранить льготы и не повышать тарифы «Платона», а взамен обязуются совместно с Минтрансом разработать и реализовать меры, которые позволят в 2019 году повысить собираемость платежей по «Платону» до 95%.

    [​IMG]
    Почему дизтопливо дорожает на заправках
    Как пояснил “Ъ” директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич, за счет льготы по транспортному налогу группа экономила около 12% от суммы всех затрат на систему «Платон». «Соответственно, при отмене потеря в год составит около 50 млн руб.»,— говорит он. Заместитель гендиректора по связям с органами власти ООО «Траско», представитель ассоциации АВАТО Тарас Коваль оценивает потери для компании от отмены льгот в 12,5 млн руб. и замечает, что «для международников, у которых значительная часть маршрутов проходит по дорогам других государств, это значительная сумма». Генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев говорит, что расходы по транспортному налогу не превышают 1% от оборота, поэтому отмена льготы не критична, хотя она была одним из инструментов оптимизации затрат. Участники рынка пока затрудняются оценить, как повлияет на цену автоперевозки повышение НДС на 2 процентных пункта, однако в целом ожидают роста цен за счет этого фактора на 10% за 2019 год. «Повышение ставки НДС напрямую не скажется на стоимости перевозки, прозрачные компании перевыставляют его клиентам,— поясняет Александр Елисеев. — Косвенный эффект от роста НДС мы оценивать не беремся».

    В ОССА “Ъ” рассказали, что предыдущее письмо, направленное в правительство еще 28 ноября и посвященное проблемам на топливном рынке, пока остается без ответа, и совет опасается чисто формального ответа из-за истечения срока, отведенного на него. «За прошедший месяц произошли значимые события,— рассказывают в ассоциации.— Несмотря на упавшую на бирже стоимость нефти, которая стала ниже, чем прописанная в соглашении правительства с нефтяниками, цена дизельного топлива для транспортников и отсутствие льгот по объемам выбора остаются неизменными».

    В ноябрьском письме (есть у “Ъ”) автоперевозчики говорят о разбалансировании рынка перевозок в результате скачка цены на дизтопливо и последующего введения регулирования. Как сообщается в письме, рынок внутренних автоперевозок в РФ неоднороден, так как работающие на нем компании используют все разрешенные системы налогообложения, но ранее это балансировалось разницей в цене контрактов. Но в результате ограничения розничных, а потом и оптовых цен на топливо нефтекомпании изменили систему ценообразования на АЗС.

    [​IMG]
    Владимир Путин призвал не связывать цены на нефть с ценами на нефтепродукты внутри страны
    Как пояснил “Ъ” Тарас Коваль, сейчас компании на упрощенной системе налогообложения могут покупать топливо «по цене стелы» (по розничным ценам на автозаправке), тогда как крупные компании, находящиеся в стандартном режиме налогообложения, покупают только по топливным картам или оптом, где премия к цене АЗС составляет 3–5%. Рост цен на топливо и повышение цен по транспортным картам заметно влияют на затраты перевозчиков. Господин Коваль говорит, что на топливную составляющую приходится примерно 22–23% от общих расходов; рост этой суммы на 20–30% приводит к увеличению общих расходов примерно на 5%. «Стоимость топлива составляет около 30% в себестоимости затрат на перевозки,— говорит Александр Лашкевич.— Поэтому любое его значительное повышение оказывает влияние на стоимость доставки».

    «Затраты на топливо являются самой большой статьей в себестоимости перевозок, поэтому мы приветствуем меры, которые позволят перевозчикам контролировать этот расход и своевременно компенсировать рост цен на топливо,— говорит Александр Елисеев. — Средняя стоимость литра дизеля для нас в 2018 году выросла на 20% по сравнению с 2017 годом. Доля топлива в себестоимости выросла несущественно. По данным консолидированной отчетности за 6 месяцев 2018 года, топливные затраты Globaltruck составили 39% от себестоимости продаж и 32% от оборота. Возможность оперативно перекладывать рост стоимости топлива но потребителей транспортных услуг благотворно скажется на всей отрасли. Это даст компаниям относительную финансовую стабильность, позволит развиваться и обновлять парк».

    “Ъ” в ноябре сообщал о том, что нефтяники начали ужесточать условия работы с корпоративными клиентами после заморозки розничных и мелкооптовых цен на топливо (см. “Ъ” от 9 ноября). Предприятия потребительского сектора уже уведомили Дмитрия Медведева, что рост себестоимости услуг профессиональных автоперевозчиков из-за скачка топливных цен и удорожания корпоративных программ может привести к росту цен на товары (см. “Ъ” от 18 декабря).

    Компании предлагают сохранить ограничения только по оптовым торгам и установить для нефтекомпаний квоту по дизтопливу, поставляемому на внутренний рынок. Также автоперевозчики просят внести в Устав автомобильного транспорта поправки, которые позволят учитывать в контрактах на перевозку изменение топливной составляющей.

    Наталья Скорлыгина, Ольга Никитина
    murzik99rus нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наш профсоюз получил приглашение участвовать в Международной конференции по транспорту, которая будет проходить 1-2 марта 2019 года в Турции, в г. Стамбуле.


    2019_1_8_TUI TRANSPORT_WFTU SECRETARIAT REMINDER ON THEIR CONGRESS_ENG ESP FR.jpg TUI TRANSPORT XIV Congreso Mundial, UIS, Marzo del 2019_ENG-1.jpg

    Перевод ниже
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    ПРИГЛАШЕНИЕ

    14 Всемирный Конгресс Международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи.
    Турция, Стамбул 1-2 марта 2019

    Генеральный совет международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи по братски приветствует вас и приглашает профсоюзы грузовых и пассажирских перевозчиков, подземного и наземного транспорта, торговые, портовые, авиационные, аэропортовые, рыболовные и коммуникационные профсоюзы пяти континентов принять участие в работе 14 Всемирного конгресса международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи.
    Повестка Конгресса:
    1 Обсуждение и голосование поправок в Устав
    2 Анализ презентованного Генеральным секретарем отчета по деятельности, а также финансового отчета и голосование по отчету.
    3 Обсуждение плана действий на 2019-2022 г.
    4 Выборы Центрального совета и Генсека.
    5 Принятие приветствий, предложений и резолюций по различным вопросам, присущим классово-ориентированным профсоюзным движениям.

    Работники различных секторов которых мы представляем по всему миру страдают от серьезного экономического политического социального и культурного кризиса являющегося следствием глубокого кризиса капиталистической системы, сгенерированного транснациональными корпорациями, национальными олигархиями , США, ЕС, МВФ и Всемирным банком

    Увольнения, безработица, сокращение заработной платы, потеря социальных прав являются последствиями удара по рабочему классу, но не по тем, кто несет ответственность за кризис капиталистической системы. Как работники транспорта, рыбного хозяйства и связи, мы должны реагировать, организовываться и бороться за трудовые и социальные права. Кризис имеет глобальное измерение, поэтому реакция работников должна быть скоординированной и способной объединить наши действия, чтобы мы могли сильно ударить по транснациональным корпорациям и неолиберальным правительствам. Мы призываем профсоюзы всех континентов принять участие в этом важном Всемирном конгрессе и приглашаем Вас присоединиться.

    Профсоюзы играют решающую роль в борьбе с эксплуатацией и ведут вперед к построению социалистического, гуманистического, демократического, интернационального и солидарного общества. Для вашего участия важно сообщить, что организации могут зарегистрировать до двух (2) делегатов; каждый делегат должен заплатить за свой билет. Принимающая организация гарантирует внутренний транспорт, проживание и питание в период проведения Конгресса. Также будет обеспечен синхронный перевод на несколько языков.


    Делегаты должны прибыть в Стамбул 28 февраля и вернуться в свои страны 03 марта, выезд из гостиницы до 12.00. Все делегаты, которым требуется виза, должны напрямую связаться с Турецкими товарищами.
    Для организации логистики Конгресса просим Вас сообщить нам о своем участии до 15
    Февраль 2019 года, на следующие электронные письма товарищей:
    Президент-Али Риза Кючукосманоглу: naklivatisinternational@amail.com (Турция) и
    Генеральный Секретарь - Рикардо Мальдонадо Оливарес futacamerica@yahoo.es (Чили).

    P.S.

    На Конгрессе нашу страну будут представлять:

    Межрегиональный профсоюз авиаработников и авиастроителей (МПАРиАС) -

    Председатель профсоюза Макаров Владимир Евгеньевич.
    Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП) -
    член Центрального Совета профсоюза Прохоров Михаил Валерьевич;
    Межрегиональный профсоюз железнодорожников (МПЖ) -
    член президентского Совета ВФП, Генеральный секретарь Союза профсоюзов России Куликов Евгений Александрович;
    Межрегиональный морской профсоюз (ММП) - Председатель профсоюза Курнаков Юрий Викторович.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    Члену Генерального совета ВПП "ПАРТИЯ ДЕЛА"
    Котову А.В.


    Уважаемый Александр Владимирович!

    Приглашаем Вас посетить заседание Клуба друзей Партии Дела, которое состоится в четверг 24.01.2019 с 13:00 до 15:00 в Белом зале гостиницы «Владимир» по адресу: г. Владимир, улица Большая Московская, 74.

    Мероприятие является расширенным, к участию приглашаются не только члены ПАРТИИ ДЕЛА, но и руководители, и члены других Партий, представители общественных организаций, промышленных предприятий, муниципальных образований.

    В рамках заседания планируется обсудить следующие вопросы:

    - Как можно консолидировать общество в борьбе не за власть, а за достижение конкретных результатов развития?

    - Почему сегодня интересы населения Владимирской области слабо выражены в задачах внутренней экономики России?

    - Почему без перенастройки экономики развитие не начнётся? Как и что менять?

    - Повестка ПАРТИИ ДЕЛА как возможности для решения самых острых проблем Владимирского региона. На кого мы можем опираться?

    Предлагаем Вам также обозначить вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать на заседании.

    Подтвердить Ваше участие можно по почте forum@partyadela.ru, заполнив регистрационную форму, или телефону +7495-781-37-15 до 22.01.2019.
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Благодарю за перевод.
    Марат нравится это.
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Марат и Александр Котов нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На 14 Всемирном Конгресс Международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи наш Профсоюз будет представлять член Центрального совета Михаил Прохоров.

    Прилагаю его персональное приглашение.

    Персогальное приглашение.jpg
    Марат и Николай Матвеев нравится это.
  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Лёгкой дороги Михаилу, пускай передаст привет с Урала Майклу.;)
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приглашение в Минтранс.
    «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения»

    Вложения:

  13. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Депутат: Водителей волнует не размер знаков, а их количество
    4 Февраля 2019 в 12:38


    • Депутат: Возврат регистрации машин «по прописке» на автомобилистах не отразитсяКроме того глава межрегиональной общественной организации автомобилистов напомнил, что правительство уже поручило Минтрансу и МВД подготовить предложение по отмене нештрафуемых 20 км/ч, а также по увеличению штрафов за ряд нарушение ПДД.
      «Я предложил провести общественные слушания, в рамках которых хотел бы обсудить с экспертами и специалистами приоритеты и последовательность действий. Или дальше нагревать социальный котёл, вводя ограничения и штрафы, или всё же посмотреть, куда нам двигаться дальше. Прежде, чем отменять 20 км/ч и говорить о введении других штрафов, на нужно понять, что твориться на наших дорогах. А вот обсуждаемый вопрос размера знаков идёт десятым номером, это вообще никому не интересно. У нас сейчас особо остро стоит вопрос о том, что вместо организации и обеспечения безопасность дорожного пространства, местные власти занимаются отъёмом денег у автомобилистов, создавая искусственные препоны. Это всё имеет далеко идущие негативные последствия для населения», - резюмировал Вячеслав Лысаков.

      Напомним, эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде. Он был задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей.

      В московском Центре организации дорожного движения подчеркнули, что замена дорожных знаков делается для улучшения внешнего облика улиц. Как отметили в ЦОДД, за два года, прошедших со старта эксперимента, знаки установлены более чем на 140 улицах. В 2019-ом они появятся еще как минимум на 37-ми.
      Источник информации:
    • http://nsn.fm/society/deputat-voditeley-volnuet-ne-razmer-znakov-a-ikh-kolichestvo.html
    Марат нравится это.
  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Участие в работе Конгресса Международного объединения профсоюзов транспортников ВФП

    [​IMG]

    1-2 марта 2019 года делегация Союза профсоюзов России в составе руководителей транспортных профсоюзов СПР: железнодорожников, авиаторов, моряков, дальнобойщиков, приняла участие в работе Конгресса Международного объединения профсоюзов транспортников ВФП, который проходил в Стамбуле.

    О том, как Российские профсоюзы, как и наши коллеги из других стран вынуждены бороться за право рабочих на учреждение профсоюзов по собственному выбору и вступление в них, за право на защиту от вмешательства работодателей в работу профсоюзов, за право на ведение коллективных переговоров делегатам Конгресса, представляющим рабочие профсоюзы транспортников Европы, Азии, Африки, Латинской Америки рассказал в своём выступлении Евгений Куликов.

    Пресс-служба СПР
    Марат и Александр Котов нравится это.
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Куликову угрожают Зюгановым и «санкциями»

    [​IMG]Драматично развиваются события после внеочередного съезда Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта МПРОТ, прошедшего в Москве 5 июня, на котором были прекращены полномочия Ю.В.Дашкова и избран председателем МПРОТ Куликова Евгения Александровича, а также новый состав Исполнительного комитета.

    После этого мероприятия в членской организации СПР последовала статья в издании московской организации КПРФ с обличениями Евгения Куликова и Сергея Храмова, пытаясь привязать к ним и СПР Соцпроф Вострецова, а затем стали рассылаться сообщения бывшего председателя МПРОТ Юрия Дашкова, где он угрожает руководству СПР и персонально генеральному секретарю объединения письмами от Геннадия Зюганова руководству Всемирной Федерации Профсоюзов (ВФП) и Компартии Греции и некими «санкциями», которые последуют вслед за ними. Якобы после этих писем Евгений Куликов не сможет «рулить» Евразийским Бюро ВФП, то есть будет смещен.

    Подобное письмо от Юрия Дашкова и по его просьбе переслал руководству СПР председатель Первичной профсоюзной организации работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексей Лушечкин. В письме этого Дашкова, скрин которого мы также публикуем, есть такие строки:

    «КПРФ будет направлять официальные письма за подписью Зюганова в ВФП о рейдерском захвате МПРОТ Куликовым и Храмовым и требовать санкций. А также направит письмо в компартию Греции. Он пожалеет, что поднял свой облезлый хвост на меня и наш коллектив. Так им и передай. Руководить бюро ВФП в Москве Куликов не сможет после такого захвата!».

    [​IMG]

    Эти заявления еще раз раскрывают истинное лицо самого Дашкова и подтверждает правильность принятого в отношении него решения внеочередного съезда МПРОТ. Кроме этого, этот «рабочий лидер» опустился в своей грязной полемике до откровенного антисемитизма, называя в социальных сетях того же Сергея Храмова «евреем-прихиндеем», что недопустимо в профсоюзной среде и нарушает принцип интернационализма в рабочем движении.

    С другой стороны, эти рассылки и угрозы показывают попытки деятелей КПРФ вмешаться во внутренние дела профсоюзного объединения «Союз Профсоюзов России» и повлиять на его решения через руководство ВФП и КПГ. Вместе с тем, руководство СПР и Евразийского Бюро ВФП следовало строгим инструкциям Секретариата ВФП на конференции в августе 2018 года по недопущению в состав Бюро представителей политических партий и включило только членов профсоюзных организаций.

    Согласно российскому законодательству вмешательство государства и политических партий во внутренние дела профсоюзов недопустимо. Данная попытка Дашкова и его кураторов из КПРФ напоминает действия киевской хунты в отношении России, когда украинские олигархические группировки, требуя от ЕС и США введения санкций в отношении Москвы, на самом деле решали свои экономические и политические вопросы. Тут история повторяется, но только в виде фарса, когда «санкции» требуют ввести в отношении СПР, но на самом деле решаются узкие задачи верхушки КПРФ.

    Мы с интересом будем следить за развитием событий и ждать роковых писем от Зюганова и ждать «санкций» за внутренние профсоюзные дела СПР. В связи с чем еще и еще больше задаемся вопросом — при чем тут вообще руководство КПРФ, которое никогда вопросами рабочего движения серьезно не занималось, а сотрудничать с СПР постоянно отказывалось.

    Информационный Центр Евразийского Бюро ВФП


    http://infoprof.su/kulikovu-ugrozhajut-zjuganovym-i-sankcijami/
  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Почему народ не спешит выходить из тени?

    [​IMG]

    Как сообщил ПФР, к нему поступают Данные о доходах лишь 54 млн граждан. С учётом трудоспособного населения в РФ (81,3 млн), а также официальных безработных (800 тыс.) и инвалидов (2,4 млн) свои заработки скрывают 24,1 млн человек.

    Почему же миллионы активных, трудоспособных людей не хотят выходить из тени? Неужели их не пугает даже перспектива остаться без страховой пенсии в старости?

    Евгений Куликов, генеральный секретарь Союза профсоюзов России:



    Люди бы с удовольствием трудились официально, но возможности у них такой нет. Потому что у нас процветает правовой беспредел со стороны работодателей. В крупных городах человек ещё может выбрать, где ему работать, легально или нет, а в малых населённых пунктах такого выбора нет. Чтобы прокормить семью, люди вынуждены соглашаться на всё. Работодатели диктуют кабальные условия, а несогласным говорят: «Не нравится? Уходите!»

    Работников держат в тени, потому что экономят на фонде оплаты труда. Если человек официально не оформлен, за него не надо платить взносы в соцфонды. А это 30% фонда оплаты труда! Мало того, сейчас многие работодатели предлагают: или получаешь белую зарплату и отдаёшь государству 13% НДФЛ, или трудишься вчёрную и получаешь эти 13% наличными. И многие соглашаются. Отдать деньги государству, чтобы в будущем иметь пенсию? Нет, люди живут сегодняшним днём.

    Увы, негативных тенденций на нашем рынке труда немало. Работодатели вынуждают людей работать сверхурочно, не заключают трудовые договоры. Бесправен наш работник! А ответственные органы (трудинспекция, прокуратура) смотрят на произвол сквозь пальцы. Зато простых тружеников наказывают! Недавно был случай. Машинист тепловоза много раз жаловался на отсутствие средств пожаротушения, и всё без толку. Но пришла проверка, и этого же машиниста привлекли к административной ответственности, оштрафовали — он оказался виновным в создании угрозы пожара!

    Если не сломать эту систему, когда работник находится в роли раба, а работодатель творит что хочет, вывести из тени людей не получится. Наоборот, их станет больше.


    http://infoprof.su/pochemu-narod-ne-speshit-vyhodit-iz-teni/
    БелогорЪ нравится это.
  17. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Оккупационные власти сдают население в бесконтрольное пользование всем желающим. Любой проходимец имеет право нанимать людей на работу, и никто не ставит ему никаких условий для входа на рынок труда. Это - не случайно. Это - один из способов плановой утилизации ставшего ненужным населения оккупированных территорий... В малых городах - полный произвол...
    геноцид.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не а бровь, а в глаз!
    Этот беспредел творится в результате отмены обязательного согласования с профсоюзом в случае увольнения работника по инициативе администрации.
    Матвеев Николай нравится это.
  19. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Были бы настоящие - независимые и массовые - профсозы - были бы и согласования. Круг замыкается... всё в итоге упирается в неспобность людей к самоорганизации. Как этот круг разорвать?! Что должно заставить людей начать сражаться за свои интересы? - видимо, только крайняя нужда, голод, холод... Когда большинству уже нечего будет терять. Пока магниты и пятёрочки заполнены кормом и человейники зимой обогревают - будем сидеть на жопе ровно?!
  20. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Причём не важно какая предлагается форма борьбы - профсоюз, общественное движение, политическая партия...- все страдают малочисленностью. Вот, 12 числа был митинг в поддержку Грудинина и его совхоза. Пришло человек триста максимум. Где все? Где 9 млн., которые за него проголосовали - это по Москве +- миллион... выходной день...чавкают себе по кухонькам...
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей