ФЗ Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации (проект).

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 28 фев 2018.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу откровенно высказаться (желательно цензурно) о предлагаемом проекте.


    Президенту ТПП РФ.jpg ЕдРо.jpg

    Вложения:

  2. Мое мнение что регулирование рынка грузоперевозок просто необходимо. После отмены лицензий - вот это куда хочу туда и еду и что хочу то и везу - безнадежное решение.
    Понятно, что все будет через жопу и за счет самих перевозчиков, как принято в нашей стране.
    Но бороться с демпингом на грузовые перевозки и с колоссальным кол-вом приезжих, как то нужно.
    Александр Владимирович!!! Это проект закона, и я полагаю его даже никто пока не рассматривал в ГД. Можно отпустить эту ситуацию или уже готовиться к вступлению ФЗ в силу?! :))
    У нас тоже пару - тройку иностранцев работает......... да и корочка у меня просрочена...:)))))
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    1.В законе всех свалили в одну кучу. Обязанности крупного АТП, частника владеющего 5-10 машинами и "кустаря-одиночки". Это не справедливо, ведь возможности у этих категорий РАЗНЫЕ.
    2.В законе государство зачем-то лезет в страхование грузов. Для чего? Чтобы урвать себе кусок ? Страхование должно остаться на усмотрение грузоотправителя и перевозчика.
    3.Видна коррупционная составляющая. Нас хотят ЗАСТАВИТЬ делать документы о том же Техническом обслуживании. И мы будем их делать вместо самого Обслуживания.
    4.Должна быть УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система подача документов на внесение в Реестр Грузоперевозчиков, а не РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ. Почему? Потому что Murzik99rus с 2001 года грузоперевозчик , ему РАЗРЕШЕНО заниматься этим и Закон Обратной Силы не имеет .

    Что же мы сейчас имеем?
    1929 год. РАСКУЛАЧИВАНИЕ.
    У Мурзика есть "лошадь" Но он НЕ КУЛАК, он сам на ней работает. И никаких "батраков" не привлекает. Но его хотят лишить ЗАКОННОГО способа заработка.

    Уважаемый Александр.
    Прошу ВАС привлечь Юристов Профсоюза и донести НАШЕ мнение до Законодателя.
  4. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    6 ФЕВ, 15:47
    В Госдуму внесли законопроект о создании реестров грузоперевозчиков
    Согласно инициативе, грузовые транспортные компании и частные перевозчики должны будут регистрироваться в специальных реестрах для осуществления своей деятельности
    МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Первый зампредседателя комитета нижней палаты по транспорту и строительству Виталий Ефимов (фракция "Единая Россия") внес в Госдуму законопроект, согласно которому грузовые транспортные компании и частные перевозчики, владельцы грузовых машин должны будут регистрироваться в специальных реестрах для осуществления своей деятельности. Соответствующий документ был размещен в среду в электронной базе нижней палаты.

    Как отмечает сам автор в пояснительных материалах, "путем создания и ведения реестров перевозчиков грузов за плату и для собственных нужд" предлагается снизить долю присутствия на рынке нелегальных перевозчиков. Парламентарий ссылается на экспертные данные, согласно которым свыше половины парка грузовых автомобилей (6,5 млн машин), занятых на коммерческих перевозках, принадлежат лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, цены на свои услуги они снижают за счет экономии на мерах безопасности и техническом содержании грузовиков.

    Согласно тексту законопроекта, юрлицо или индивидуальный предприниматель "приобретает право осуществления деятельности по перевозке грузов... со дня внесения сведений о нем в реестр перевозчиков грузов за плату", после исключения из реестра это право будет утрачено. Ведение реестра поручается уполномоченному органу исполнительной власти, при этом в законопроекте закреплен перечень необходимых для включения в реестр документов - это, в частности, сведения о транспортном средстве, обслуживающих его специалистах, справка от налоговых органов об отсутствии задолженности и так далее.

    Аналогично этому инициатива предлагает создать и реестр перевозчиков грузов для собственных нужд. В случае, если перевозчик занимается своей деятельностью, проигнорировав включение данных о себе в реестры, он должен понести административную ответственность. Кроме того, законопроектом закрепляется перечень документов, которые водители грузовиков обязаны иметь при себе в пути, включая в том числе путевой лист, транспортную накладную или договор фрахтования. Водитель, являющийся иностранным гражданином, должен иметь документ, удостоверяющий гражданство, и нотариально заверенную копию разрешения на работу, говорится в пояснительных материалах.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Парламентарий ссылается на экспертные данные, согласно которым свыше половины парка грузовых автомобилей (6,5 млн машин), занятых на коммерческих перевозках, принадлежат лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, цены на свои услуги они снижают за счет экономии на мерах безопасности и техническом содержании грузовиков."
    Мне нравится ход мыслей этого парламентария.
    Малый бизнес практически весь построен на СЕМЕЙНОМ принцыпе.
    Кому в семье принадлежет ТС, свату , жене или брату - личное СЕМЕЙНОЕ дело.
    murzik99rus и Николай Матвеев нравится это.
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    В пояснительной записке к этому законопроекту всё правильно отмечено: и большое количество нелегалов, и выход на трассу неподготовленных машин, и неспособность "мелкоты" нести ответственность за возможный ущерб грузовладельцу...
    При этом авторы "забыли" упомянуть, что:
    - ТЕХОСМОТР - это никакой не осмотр, а просто платёж;
    - Правила Перевозки Грузов, призванные, в том числе, исключить посредников из договора перевозки игнорируются;
    - Режим Труда и Отдыха водителей никем так и не контролируется;
    - за ПЕРЕГРУЗ как брали, так и берут (хотя тут есть некоторые подвижки в части автоматических весов...)
    Если бы эти четыре пункта, которые давно прописаны в законах, работали - большей части озвученных проблем не существовало.
    Отсюда вывод: имеющиеся механизмы реализации гос. регулирования рынка автоперевозок не работают. Введение при этом новых имеет целью дальнейшего роста поборов с населения.
    С НАСЕЛЕНИЯ ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ.

    p.s. Обсуждать ИХ проекты - это всё равно, как жители Белоруссии, например, обсуждали бы очередной приказ Вильгельма Кубе...
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ОБЗОР ПРОЕКТА РЕФОРМЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК:
    НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ

    Исключительные права на представленный материал принадлежат АО "Консультант Плюс".
    Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 07.02.2019.

    Автомобильным перевозкам грузов хотят посвятить отдельный закон. Проект (http://sozd.duma.gov.ru/bill/639949-7) предусматривает множество требований к перевозчикам. Рассмотрим ряд важных положений.

    Кого касаются изменения

    Проект затрагивает практически все виды перевозок грузов автотранспортом (стр. 2 проекта). Исключение составят перевозки:
    - транспортным средством (ТС) с разрешенной максимальной массой не больше 2,5 т;
    - в международном сообщении;
    - без выезда ТС на автодороги общего пользования;
    - грузовыми ТС учреждений здравоохранения, органов внутренних дел, прокуратуры и ряда других госструктур;
    - для личных и других не связанных с бизнесом нужд физлиц их же грузовыми автомобилями.
    Проект касается не только коммерческих перевозчиков, но и их контрагентов, а также отдельных юрлиц и ИП.

    Новые реестры перевозчиков

    Планируют создать два реестра (стр. 9 проекта). В первом должны будут зарегистрироваться коммерческие перевозчики. Второй предназначен для юрлиц и ИП, которые транспортируют грузы для собственных нужд. По словам авторов, это прежде всего промышленные и торговые компании со своим парком грузовиков.
    Заниматься перевозками до включения в соответствующий реестр запрещается (стр. 14 и 26 проекта).
    В основном информация из реестров будет общедоступной. Ознакомиться с ней можно будет на сайте Минтранса. Полагаем, что она пригодится грузоотправителям: им запретят работать с коммерческими перевозчиками, которые не числятся в реестре (стр. 15 проекта).
    Чтобы сведения о юрлице или ИП включили в реестр, придется внести госпошлину. Ее размер установят позже.

    Требования для включения в реестры

    Для коммерческих перевозчиков будет три блока требований: к финансовой состоятельности, профессиональной надежности и профкомпетентности.
    О финансовой состоятельности свидетельствует следующее (стр. 11 и 12 проекта):
    - наличие собственного имущества стоимостью не менее 500 тыс. руб. при использовании одного ТС и не менее 200 тыс. руб. в расчете на каждое дополнительное ТС или независимая гарантия на ту же сумму;
    - отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам.
    Профессиональная надежность (стр. 13 проекта) означает, что у руководителя компании, ИП нет непогашенной или неснятой судимости за преступления в сферах:
    - экономической деятельности;
    - экологии;
    - трудового законодательства;
    - безопасности движения и эксплуатации автотранспорта.
    Профессиональная компетентность - это когда у перевозчика есть хотя бы один квалифицированный работник, который отвечает за организацию и осуществление перевозок (стр. 13 проекта). Соответствие квалификационным требованиям такого специалиста необходимо подтвердить специальным свидетельством (стр. 33 проекта).
    При перевозках "для себя" нужно будет соблюдать требование только к профессиональной компетентности (стр. 11 и 26 проекта).

    Проект внесли в Госдуму 6 февраля.
  8. Марат

    Марат Active Member

    С нашей всеобщей гражданской активностью это можно вводить в любой момент и даже без обсуждения в думе. Нашим гражданам вбито в голову пресловутое АВОСЬ прокатит,пронесет и т.д.
  9. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Интересуюсь. А будут ли какие-то различия для предприятий с десятком/сотней машин и такими как я или Марат , у которых всего одна машина ? Соответственно и число работников тоже ВСЕГО один ... Нам придётся ПОКУПАТЬ себе документы об образовании или как ? Вот же она ,коррупционная составляющая. Уже на этапе проекта закона.

    Хочу чтобы законодатель УСЛЫШАЛ мой голос. Для Частных Предпринимателей с одной машиной и без наёмных работников должны быть отдельные ЗАВЕДОМО ВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ.

    В противном случае закон закон ПОХОРОНИТ мой бизнес. А кто покупал , он так и будет покупать. Купят и местечко в "реестре".
    Николай Матвеев нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Отправил письма депутатам ГД Лысакову Вячеславу Ивановичу и Рашкину
    Следующего содержания:

    "На форуме МПВП в разделе "ФЗ Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации (проект)форумчане и члены Профсоюза обсуждают законопроект.Есть мнение о том, что обсуждать сей законопроект не имеет смысла:
    "Отсюда вывод: имеющиеся механизмы реализации гос. регулирования рынка автоперевозок не работают. Введение при этом новых имеет целью дальнейшего роста поборов с населения.
    С НАСЕЛЕНИЯ ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ.
    p.s. Обсуждать ИХ проекты - это всё равно, как жители Белоруссии, например, обсуждали бы очередной приказ Вильгельма Кубе..."


    Есть аргументированные вполне разумнае пожелания:
    "Интересуюсь. А будут ли какие-то различия для предприятий с десятком/сотней машин и такими как я или Марат , у которых всего одна машина ? Соответственно и число работников тоже ВСЕГО один ... Нам придётся ПОКУПАТЬ себе документы об образовании или как ? Вот же она ,коррупционная составляющая. Уже на этапе проекта закона.

    Хочу чтобы законодатель УСЛЫШАЛ мой голос. Для Частных Предпринимателей с одной машиной и без наёмных работников должны быть отдельные ЗАВЕДОМО ВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ. "

    В противном случае закон закон ПОХОРОНИТ мой бизнес. А кто покупал , он так и будет покупать. Купят и местечко в "реестре"."

    Считаю, что Индивидуальных предпринимателей с ОДНОЙ машиной, не использующих труд нанятого водителя (сам себе режиссёр), имеющих водительский стаж более 3 лет и занимающихся оказанием услуг по перевозке грузов на коммерческой основе (стаж ИП более 3 лет) , необходимо освободить от обязательного медицинского контроля, заменив его инструментальным контролем, а так же от обязательного обучения по программе "Профессиональная компетентность) -(стр. 13 проекта)."
    БелогорЪ нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Вдогонку.

    Вот у нас в России есть Единый Реестр Предпринимателей. Так что же , ОДНОГО Реестра мало ? Нужно несколько? Соответственно нужно побольше ПРОВЕРЯЛЬЩИКОВ ?
    Марат нравится это.
  12. Alex_Fitt

    Alex_Fitt New Member

    С какой радости освободить то? ИП ранее ЧП существуют с середины 90-х и за 20 с лишним лет вы не развились до 5-10 машин?! То есть рентабельность вашего предприятия чуть больше 1? Ну конечно, с начала фура купленная по цене квартиры, потом выплата кредита за нее и снижение ставок на перевозки, чтобы отбить кредит и домой принести деньжат. Беспредел на дорогах тоже для того чтобы больше заработать. Ремонт машины только когда она встала. Из законов знали только ПДД и КоАП не далее 12 главы. Отлично же было?! А сейчас законодатель начал свою политику вести и все ощетинились. Где вы ИПшники раньше то были когда своими руками отрасль разваливали?
  13. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    ИПшники отрасль разваливали ? А может быть всё было "немножечко иначе" ? И это ИПшники ВЫТАЩИЛИ отрасль на своём горбу когда государство развалило отрасль.
    Ведь это не ИПшники на своих "трёхколёсных" машинах привели к закрытию крупных автопредприятий.

    Ну ,"отформатируют" нашу отрасль в точности как это сделали с образованием , здравоохранением, строительством... что я ещё не назвал ? Автор , приведите примеры УДАЧНОГО реформирования. В том и дело , что таких примеров за 20 лет НЕТ.
    Дайте спокойно РАБОТАТЬ. Принимаемые законы должны способствовать развитию отрасли. А они препятствуют.
    Законы я не знаю ? Так мне и не нужно их знать. Для этого существуют специально обученные люди.
    Кстати и я тоже специально обученный. Обученный своему делу. И доказательством является то что я жив до сих пор и пишу вам...
    Марат нравится это.
  14. Alex_Fitt

    Alex_Fitt New Member

    Вытащили какой ценой? Снижением ставок на перевозки? Демпингом? Закрытием автобаз? Автобазы со страницы советов имели и механиков по выпуску и медика и инженера по БДД. С ИПшника этого 20 лет не требовали. ИПшникам дали время на развитие бизнеса. Дали льготы и по персоналу и по налогам. Пользовались? Хватит. Вам не нужно знать законов? Простите, но не знание законов не освобождает от ответственности, а знание может. Так если вы не хотите работать в правовом поле или считаете что вы выше закона то либо не работайте, либо обойдите законы в рамках правового поля.
  15. Марат

    Марат Active Member


    В точности наоборот!
  16. Alex_Fitt

    Alex_Fitt New Member

    Обоснуйте
  17. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Но ведь у ВАС тоже нет никаких обоснований , простые голословные утверждения.
    Расскажите мне как я уничтожил свою автобазу , на которую пришёл работать в 1982 году после армии и проработал там до развала СССР . Кстати , СССР тоже я развалил ?
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дорожная революция.
    2 выпуск .
    В гостях Сергей Владимирович Храмов.


    Николай Матвеев и Марат нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С увлечением наблюдаю за Вашей перепиской.
    Несколько позже обязательно выражу своё собственное мнение.
  20. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Вот компания "Деловые Линии". Типа крупная транспортная компания и "следит" за своим персоналом.
    Годика 2-3 назад подходит ко мне водитель из одной такой машины и спрашивает "Как мне попасть на Ленинградское шоссе?". Я в лёгком недоумении... На машине "ленинградские " номера , стало быть она как-то приехала ОТТУДА в Москву...
    Оказалось водитель на ней нанят "по об"явлению" и вчера приехал из города Братска. Принял гружёную фуру , должен её разгрузить в Москве и перегнать на базу в С. Петербург. Опасен ли такой водитель ? Да , без сомнения потенциально опасен. Пускай он даже позавчера прошёл переобучение и аттестацию. Но это было в Братске, а сегодня он в Москве.
    А может я не прав ?

    Про то , как ко мне подходил водила с фуры и просьбой подогнать его машину задом к пандусу для разгрузки даже рассказывать не буду.
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей