Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сергей!
    Тебе как члену Профсоюза
    Номер билета99.001.04908
    Дата вступления: 10.01.2013
    Общий стаж члена: 70 месяцев
    Должно быть в разы обиднее.
    Скажи, пропуск энти негодяи восстановили или как?
    Если восстановили то бесплатно в счет ранее уплаченной суммы или пришлось платить по новой?
  2. Слетел пропуск только сегодня в полдень-хоть на этом спасибо,что в выходной-утром ещё действующий был-хорошо не поехал сегодня никуда...А контора,через которую делал(несколько лет) просто исчезла...Ни сайта,ни телефонов,и в офисе только бумажки по полу разбросаны...Спросить вообще не с кого...Обиды никакой нет..Есть злость и ненависть...Только на кого её выплеснуть,не соображу...Мне,коренному москвичу,платить за право работать у себя в городе...Тьфу..Нет слов культурных...А налоги при любом повороте заплатить придётся...
  3. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Никак не помогут, Мурзик.
    Да и заслуг никаких особых нет - просто тогда, восемь лет назад, у людей была вера, что таким путём можно изменить свою жизнь. Сейчас этой веры нет. Или кто-то думает, что мирным протестом можно заставить Власть измениться? Что в результате митинга или пикетирования московский минтранс прекратит глумление над перевозчиками с этими пропусками?
    Эти твари могут пойти на попятную только под угрозой реальных для них проблем. И реальных потерь. Когда уворованные через пропуска деньги покажутся мелочью перед последствиями этого воровства...
    Николай Матвеев и Марат нравится это.
  4. Уважаемый, Александр, твой пост об аннулировании 30 тыс +15 тыс пропусков, довольно таки информативен, а главное злободневен! Эмоционально и я готов подписаться под всеми откликами и Мурзика и Белогора, и Марата с Дядей Мишей…
    Однако, Друзья давайте все же реально и без эмоций оценивать складывающуюся ситуацию…

    Начну с протестных акций (любых форм), которые могут быть инициированы и организованы Профсоюзом… И сразу же напрашивается первый вопрос, а присоединиться ли к какой-либо организованной Профсоюзом протестной акции хоть один из этих 30 тыс +15 тыс "покупальщиков пропусков"? у которых они были аннулированы в связи с их незаконностью получения, прекрасно осознавая, что они «измазаны дегтем» по самое не хочу… И ведь самое обидное что даже у малой части этих самых "покупальщиков пропусков " почему-то не хватает мозгов влиться в Профсоюз, который бы мог на законных основаниях и совершенно БЕСПЛАТНО заниматься получением для них этих самых пропусков...
    И в этой связи возникает второй и последующие вопросы, так в чью же тогда защиту Профсоюз (а проще говоря, мы его члены) сейчас должны «впрягаться» и «выходить на баррикады»? Неужели за этих самых не имеющих ничего общего с Профсоюзом "покупальщиков пропусков"? Или за те двадцать неполученных членами Профсоюза пропусков, о которых упомянул Александр… Вряд ли, два десятка недополученных пропусков являются серьезным основанием для начала каких-либо протестных акций... Тем более, насколько я понимаю по данным отказам в предоставлении членам Профсоюза этих двадцати пропусков, Профсоюзу на данный момент проще и эффективней действовать, как и указывает Александр, в рамках законодательства, и добиваться неукоснительного соблюдения этого самого действующего законодательства, путем обжалования Профсоюзом неправомерных и незаконных действий офигевших от безнаказанности вороватых чиновников Департамента и ЦОДД…
    К тому же, надо реально осознавать, что сегодняшний день это уже не 2013 год, когда было возможно выехать Профсоюзной колонной на МКАД… Ну а проведение каких-либо акций где-то за Можаем вряд ли будет эффективной...

    Теперь о «писанине» и органах куда её можно было бы отправить… Согласен на все 100%, что писать надо… Однако вопрос, кому писать и куда? МВД, Прокуратура, СК??? Но «писанина» в эти органы будет эффективной лишь при условии наличия крепкой доказательной базы по коррупционной составляющей, поскольку без наличия таковой доказательной базы, ответами будут сплошные отписки... Кому писать? Тем 15 тыс. бедолаг у которых аннулировали пропуска? У которых даже нет возможности собрать доказательную базу т.к пропуска были получены на подставных лиц да и добрая половина из них НЕЛЕГАЛЫ. И будут ли они куда-либо писать о том, что они осознанно-незаконно получали пропуска? Полагаю вряд ли такое развитие событий будет реальным…
    Писать Профсоюзу? А с какого такого перепуга Профсоюзу за них "впрягаться"! Вот в привлечении Профсоюзом (и соответственно членами Профсоюза) к данной проблеме всевозможных масмедиа (соцсетей, интернет-контента, телевидения при наличии такой возможности) вполне действенный на сегодняшний день инструмент влияния. Над, чем всем нам стоит поразмыслить и начать действовать…

    P.S.
    Кстати, могу дополнить приведенную Александром информацию по аннулированию 06 октября 2018 г около 15 000 ранее купленных пропусков, информацией о том, что заинтересованными лицами Департамента транспорта в адрес аффилированных с ними лиц, занимающихся непосредственным сбором денег с водителей за «ускоренное» получение пропусков разосланы списки номеров машин тех самых 15 тыс бедолаг… И этим самым бедолагам сейчас пытаются «навешать лапшу на уши», что якобы не надо впадать в панику из-за потерянных денег и аннулированных у них пропусков, поскольку якобы все эти пропуска вновь будут восстановлены, как бы, совершенно бесплатно их «благодетелями» из Департамента транспорта всего то за один рабочий день! Карл, я просто офигеваю!!! Почти 15 тысяч пропусков и за один рабочий день!!!???
    И еще один глупый вопрос, а восстановлены они будут на основании чего? Точнее на основании, каких документов и на чьё имя? Неужели на основании все тех же документов по которым их и аннулировали?…

    Полагаю, что это было бы довольно смешно, если не осознавать серьезности ситуации… Эти самые 15 тыс пропусков являются реальными ТС доставлявшими в Москву грузы… и соответственно их отсутствие на рынке грузоперевозок надо компенсировать… А значит, надо думать, что в Департаменте транспорта и ЦОДД в авральном режиме будут опять штамповать левые (проплаченные) пропуска, при этом на определенный период полностью «перекрыв кислород» законопослушным грузоперевозчикам… Такова объективная и совершенно не радужная перспектива, к которой мы все должны быть морально готовы.

    Ко всем, с огромным Уважением!
    Марат, сергей маликов и murzik99rus нравится это.
  5. Марат

    Марат Active Member

    К большому сожалению с 13-го года проблем не стало меньше, они только появляются и появляются , а за последнее время растут как снежный ком. Поэтому бороться надо с системой , а не с винтиком ликсутовым.
  6. День ото дня не легче. По аннулированным пропускам восстановлений не будет. Всем желающим предлагают приобрести новые по цене от 50 000 р за пропуск.....
    murzik99rus нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Дата моего вступления в Профсоюз 20 ноября 2001 года.
    Но я это не для того написал, чтобы письками с кем-нибудь помериться.
    Всё это время Профсоюз помогал мне получать пропуска.
    И очень часто (когда пропуска были бумажными, особенно) , ко мне подходили водители и спрашивали : "Почём я купил пропуск?".
    Я отвечал, что получил его совершенно бесплатно, поскольку я Член Профсоюза. И для его получения (ТОГДА) нужно было предоставить ВСЕГО ТРИ бумажки.
    Люди чесали репу и говорили что ЛУЧШЕ КУПЯТ пропуск...
    ПОЧЕМУ ???
    И ещё вот что: За все эти годы мне удалось сагитировать и привести в Профсоюз сколько новых членов , как думаете ? ОДНОГО...
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    В III квартале для Вас, по Вашим заявкам было получено 154 годовых пропуска.
    В основном из за Ваших ошибок в подготовке документов по заявкам на годовые пропуска было получено 58 отказов.
    Следовательно на 58 годовых пропусков заявки пришлось исправлять и подавать повторно.
    Для того, что бы члены Профсоюза получившие отказы по годовым пропускам не оказались вообще без пропусков, Профсоюз был вынужден заявлять для них разовые пропуска.
    Многие из тех кто подавал заявки на годовые пропуска очень долго готовили документы, ошибались, исправляли допущенные ошибки, по невнимательности опять ошибались, а время шло...
    Имеющиеся у них годовые пропуска заканчивались и Профсоюз был вынужден заявлять для них разовые пропуска.
    В III квартале для Вас, по Вашим заявкам был получен 301 разовый пропуск.
    Я не оправдываюсь, но при таком объёме работы сотрудники Профсоюза не могут досконально проверить подаваемые Вами документы.
    По заявкам на разовые пропуска было получено 79 отказов.
    Следовательно на 79 разовых пропусков заявки пришлось исправлять и подавать повторно.
    Снежный ком.
    Нет, не ком, а ЛАВИНА!!!
    Как следствие:
    ВЫ нервничаете, теряете драгоценное время и уважаемых клиентов;
    Профсоюз загружен по ноздри бестолковой работой;
    ЦОДД за плохо (очень плохо) подготовленные документы совершенно справедливо клеймит позором Профсоюз и меня лично.

    Считаю что все ошибки допущенные Вами при подготовке документов от спешки и невнимательности.
    Убедительно прошу.
    Распечатайте инструкцию и ВЫПОЛНЯЙТЕ её с печатного листа.
    Очень много претензий к диагностическим картам. Прежде чем брать её у оператора посмотрите, а всё ли в ней соответствует требованиям Минтранса?
    Многие умудряются вложить в пакет старые сканы СТС и ПТС.
    При заполнении Заявления часто не корректно пишите даты выдачи СТС и ПТС.
    В серии ПТС пишите "ОО" вместо "нулей" и наоборот.
    Указываете не существующие адреса доставки (разгрузки) ссылаясь на то, что именно так продиктовал Вам адрес грузополучатель.
    Почему одни члены Профсоюза получают пропуск с первой заявки, а у остальных сплошные отказы?
    Конечно бывают технические сбои в программе, регламентные работы на портале, но в основном это результат невнимательности и спешки.
    Давайте будем бережно относиться друг к другу.
    Взаимно беречь время, силы и нервы и тогда у нас всё получится.
    murzik99rus и Марат нравится это.
  9. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Александр... А я так и не знаю как правильно называется марка/модель моей машины. Ведь именно из-за этого мне отказали в выдаче пропуска с первой попытки.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Андрей Борисович.
    Не забивайте голову мало полезной информацией.
    Достаточно того, что я знаю как правильно называется марка/модель Вашей машины.
    В Профсоюзе все ходы записаны....
    До 10 июля 2019 года пропуск на Вашу машину, полученный на Ваше имя, действует, а там, дай нам Бог здоровья, оформим новый пропуск.
    Вы уже в подготовке документов "собаку съели"!!!
    Не только себе готовите, но и другим членам Профсоюза помогаете.
    Спасибо Вам.
    murzik99rus нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Ордынский бунчук от родимой земли
    отбросило русское знамя.
    От Калки до Угры три века мы шли.
    Победа пребудет за нами!

    Князья на клочки раздирают народ
    и смута владеет умами.
    Но Минин с Пожарским сказали: «Вперёд!»
    Победа пребудет за нами!

    Российской рукою в Москве сожжены
    запасы, дворцы, даже храмы.
    Вздымайся, дубина народной войны!
    Победа пребудет за нами!

    До стен Сталинграда нацисты дошли.
    Бои даже меж этажами.
    Но помним: для нас нет за Волгой земли.
    Победа пребудет за нами!

    Бездарный правитель страну развалил.
    Народ рассекли рубежами.
    Но слышим дыхание отчих могил.
    Победа пребудет за нами!

    Свободный народ защищаться готов:
    ведь мира мы жаждем сердцами.
    Отныне, и присно, во веки веков
    победа пребудет за нами!

    Источник - https://vassermans.ru/mir/pobeda-prebudet-za-nam/
  12. Ольга ПТК

    Ольга ПТК New Member

    Добрый день! Очень нужна помощь в оформлении пропуска на ТТК, пытаюсь разобраться уже не первую неделю, но везде натыкаюсь только на продажу. Звонила в департамент, там никто, ничего не знает, пояснения по документам не дают. Похоже все делается именно для того чтобы использовали платную услугу. Сегодня получила отказ на разовый пропуск, причина отказа:
    п. 2.10.1.7. административного регламента - Отсутствие в представленных документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки грузовыми автотранспортными средствами, на которые не распространяются действие международных договоров, сведений, указанных в пункте 2.5.1.1.8.1.1 административного Регламента. В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в кубометрах, в поддонах - в зависимости от типа груза) с указанием характера перевозимого груза, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

    Что за договор должен быть? между кем? Мы везем товар собственным транспортом, т.е никакие услуги не предоставляем. Нам теперь нужно такой договор с каждым клиентом, в районе ТТК, подписать? Или есть какой-то типовой договор, который примут для заявления?
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы можете на меня обижаться.
    Это Ваше право.
    В течение последних пяти лет строго придерживаюсь правила:
    Пиво только членам.jpg
    Ольга ПТК и murzik99rus нравится это.
  14. Ольга ПТК

    Ольга ПТК New Member

    Александр, ну какие обиды) Действительно, в спешке найти решение на многострадальный вопрос, не заметила, что это профсоюз, а не просто форум. Значит будем вступать.
  15. Игорь48

    Игорь48 New Member

    Добрый день! На фирме аннулировали 61 пропуск, сейчас бьемся над оформлением новых, но официально и через сайт mos.ru, постоянно загвоздка с договором, может кто то подсказать какой должен быть договор? что там должно быть указано, у меня указано и то что в дневное время суток мы не можем работать, так же присутствует ссылка на закон о тишине в г.Москве. Указаны улицы в центре, там где мы работает. Указан минимальный перевозимый вес груза не менее 80% от грузоподъемности автомобиля. Вообщем все указано, но они ругаются на договор, а иногда его пропускают и выходят временные пропуска.
  16. Для того что бы вам начали выдавать пропуска, необходимо вступить в профсоюз)))
    По другому видимо не дадут. Александр Владимирович, съездил урегулировал вопрос и членам профсоюза пропуска выдают.
  17. но важный момент, заявка должна быть подана с личного кабинета Александра Владимировича Котова!
    Так ведь Александр Владимирович?
  18. К чему это ехидство?
    Профсоюз оказывает помощь - т.е. занимается своим прямым делом. Что тут такого?
    Надо спасибо большущее говорить за это, а не ерничать.
    Я вот собираюсь вступать. И даже - ну, не знаю... помогут с пропусками или нет... все равно вступлю.
  19. Игорь48

    Игорь48 New Member

    Как вступить в профсоюз?
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не надо писать о том, чего Вы не знаете и знать не можете.
    У Профсоюза ОГРОМНАЯ практика в подготовке и подаче документов на пропуска.
    Всё остальное Ваши вымыслы.
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей