Режим работы водителей.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем МАФАНЯ, 26 фев 2009.

  1. МАФАНЯ

    МАФАНЯ New Member

    Подскажите пож где на форуме найти информацию по поводу --
    1) режим работы водитя
    2) Закон о рабочем времени за рулем
    3) Штрафы на автотранспортном предприятии.( их законность )
    4) Куда жаловаться о незаконной деятельности админнистрации
    автопредприятия.
    5) Как незасыпать за рулем
  2. Вступать в проф и защищаться с помощью наших юристов они знают что делать и как наказывать!!! А вообще просто не обходимо обьединятся!!!
    Николай Матвеев нравится это.
  3. Что так трудно ответить, или сами не компетентны и отделываетесь общими фразами! У вас же помощи просят!!! А что юристы подскажут как не засыпать за рулем? Чушь!!!
  4. Pycuk

    Pycuk Administrator

    Посмотрите тут, там разные законы, может в каком и написано. Хотя, я думаю, в уставе автомобильного транспорта все должно быть прописано.

    С Уважением! Администрация.
  5. В уставе прописано чётко " в летнее время 500 км в сутки и 400 км зимой , если срочная доставка то + 50 км в сутки , а дальше решать вам лично и бороться тоже вам лично!!!
    Да и самое главное восьми часовой рабочий день никто не отменял или вы забыли что в России установлен восьми часовой рабочий день!!!
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2009
  6. Karel

    Karel New Member

    Коллеги,подскажите пожалуйста.Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15
    «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
    остаётся ли в силе до сих пор и нет ли каких-нибудь новых указаний на сей счёт?

    Заставляют,понимаешь ли, оставаться после смены и устранять поломки и неисправности в нерабочее время,а оплачивать не хотят даже как "участие в ремонте".
    Работодатель говорит,что всё по закону. А по какому закону?
    Если согласно вышеуказанного приказа,то устранение неисправностей входит в рабочее время водителя,а значит должно оплачиваться.

    Нет ли каких новых нормативных доков на эту тему. А то может оказаться,что всё действительно по закону.Тогда и не взбрыкнёшь....
  7. saygon3

    saygon3 Member

    А ты поспорь с работодателем? Да и если он еще это оговорил при приемке на работу. Да и если это где нить в глубинке, где работы нету в принципе. Да и еще этих еще можно называть до бесконечности. Вопрос то в другом, а что хотим мы в принципе?
  8. Karel

    Karel New Member

    Дело не в том,что было оговорено при приёмке на работу. Если локальные нормативные акты противоречат федеральным,то надо менять именно локальные приказы и распоряжения.
    Приёмка на работу была 15 лет назад,тогда вообще и работодатель был другой и предприятие называлось по другому.
    Мы ведь всё понимаем. Контора в цейтноте. Кризис,мать его,денег нет. Но ты собери трудовой коллектив и поговори с людЯми по-человечески.
    Так,мол и так, ребзя,надо.! По другому не выплывем!
    Человек с человеком всегда договорится.
    Но в приказном порядке,да со взысканиями за отказ работать сверхурочно,без оплаты этих самых сверхурочных-это-ж не дело.
    Вот я и спрашиваю: Имеет ли силу Приказ Минтранса от 20.08.04. №15?
    Чтоб говорить с работодателем на его языке.
  9. saygon3

    saygon3 Member

    Вы уже сами ответели на свой вопрос.
  10. Karel

    Karel New Member

    Сайгон,Вы имеете что-либо сказать по поводу Приказа Минтранса?
    Если нет,то не надо флудить. Я сам флудер ещё тот,но на данный момент меня интересует только действителен этот Приказ или нет.
  11. saygon3

    saygon3 Member

    Karel
    Во первых; прошу не коверкать мой ник и извиниться т.к. мы с Вами на брунденшафт не пили и не знакомы.
    Во вторых, я все сказал, что думаю.
    В третьих не стоит разводить флуд вам в первую очередь.
    Последнее; отвечать на сей пост не обязательно, кроме извенений.
  12. Karel

    Karel New Member

    Вах! Какие мы нежные!
    Извините,saygon3,Ильин Андрей,не буду больше Ваш ник кириллицей писать.
    Со своей стороны попрошу Вас впредь отвечать на вопросы по существу,если знаете точный ответ,а не
    , к делу отношения не имеющее.


    Всё-же хотелось бы услышать мнение касательно Вышеуказанного Приказа минтранса...(saygon3,Ваше мнение я уже знаю,можно не отвечать)))
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2009
  13. Karel

    Karel New Member

    Спасибо МПВП за "помощь" и разъяснения.
    Очень "интересно" было заходить сюда два дня и не находить вообще никакой реакции на просьбу.
    Что-ж,тут по всей видимости помощи не дождёшься,тем более от таких ранимых и обидчивых пользователей. Ладно,пойдем в другие места пошукаем.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вопрос ради вопроса...

    Уважаемый Karel.
    Saygon3 ответил Вам мягко, корректно и по существу. Не хотел ввязываться в бесполезную полемику, но Вы сами напросились.

    В Ваших сообщениях Вы не просили помочь, а следовательно, благодарить МПВП за оказанную Вам "помощь" не корректно.

    Да! Вы правы и имеете право!!!
    ТР и приказ на Вашей стороне, а дальше что?
    НИКТО из работающих по найму водителей, в том числе и Вы, свои трудовые права и интересы серьезно защищать НЕ СОБИРАЛИСЬ и НЕ СОБИРАЮТСЯ!!!
    Языком трепать - ДА!!!
    Виноватых искать -ДА!!
    Воровать, пить, прогуливать - ДА!!!
    Защищать свои трудовые права и человеческое достоинство - НЕТ!!!

    "Помогать" работающим по найму водителям, в том числе и Вам, в этих вопросах - БЕСПОЛЕЗНО!!!
    За 12 лет моего руководства профсоюзом из многих сотен работающих по найму водителей и попросивших профсоюз защищать их трудовые права и интересы я не видел НИ ОДНОГО не включившего "заднюю передачу" в самом начале пути.
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
  15. Karel

    Karel New Member

    Александр Владимирович.Я не просил помощи,я спросил о действительности 15-го приказа.И всё. Я не просил комментировать мои способности в борьбе с работодателем.
    Предприятие у нас муниципальное и я,как член общественного совета по безопасности дорожного движения при администрации города смог бы "стукануть" на руководство предприятия хоть мэру города,но хотелось разрулить ситуацию по закону,а не по понятиям.
    Спасибо я скажу Станиславу Швагерусу,он мне и растолковал,что делать надо. И помочь обещал с административным ресурсом.
    Так что :
    -это не про нас.
    С уважением Karel.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Буду искренне рад прочитать о Ваших успехах на этой ветке.

    Однако готов биться об заклад, что именно Ваши коллеги - водители в ответственный момент Вас не поддержат, а некоторые из них откровенно кинут.
    Административный ресурс в этих ситуациях не работает. Создать и повести за собой КОЛЛЕКТИВ - трудная и ответственная работа, а лично Вы этой работой и именно этим ресурсом изначально ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ . У Вас нет КОЛЛЕКТИВА, нет армии, а Вы хотите во главе не существующей армии поставить полководца? Это тактическая ошибка.
    Вы надеетесь разрешить проблему руками "доброго дяди". "Добрый дядя" в любом обличии (МПВП, Станислав Швагерус, совет по безопасности дорожного движения при администрации города,мэр города) не решит ВАШУ проблему.
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

    Администрация любого предприятия обладает и технологией и практикой разделения работников на "кучки". "Кучки" бывают разные.
    У Вас есть единомышленники? У Вас есть своя "кучка"?
    Вы являетесь лидером своей "кучки"?
    У Вас есть на руках козыри?
    Какой процент от числа работников составляет Ваша "кучка"?
    Какими ресурсами обладаете Вы и Ваша "кучка" для привлечения в свои ряды работников из других "кучек"?
    Вы думаете администрация Вашего предприятия будет созерцать все это сложа руки?
    Вы просчитали ходы администрации?
    И так далее... Так было есть и будет.Такова практика.

    Во всем мире трудящиеся именно для защиты своих трудовых прав и интересов ДАВНО объединились в профессиональные союзы. В свою очереди профсоюзы объединились в ассоциации, федерации и т.д.
    Только в нашей расчудесной стране "Лимонии" взрослые люди пытаются решить трудовые вопросы анальными методами.

    До тех пор пока слесарь Вася Пупкини и водитель Иванов не захотят жить не так как живут сегодня и таких Пупкиных и Ивановых на Вашем предприятии не будет большинство, до тех пор пока они не ОБЪЕДИНЯТСЯ ОТКРЫТО, не выберут из СВОИХ рядов ЛИДЕРА, не наделят этого лидера ПОЛНОМОЧИЯМИ, до тех пор ЛЮБЫЕ советы "как быть и что делать", любые "добрые дяди" будут БЕСПОЛЕЗНЫ.
  17. Karel

    Karel New Member

    Решать свою проблему мы постараемся сами."Добрый дядя",конечно нам не поможет,но мы не откажемся от любой поддержки,пусть даже чисто моральной.
    Что касается тактики,тут я согласен с Вами.
    На самом деле у нас не всё так плохо,чтоб "собирать армию".
    Думаю,что до мобилизации не дойдёт,по крайней мере с этим руководством.
    "Добрый дядя" может просто посоветовать нашему директору внимательнее прислушиваться к нуждам работников.
    Наш директор такой-же наёмный работник,как и я и при случае ему могут найти замену. Нес па? Такое уже случалось на моей памяти.
    Заручиться поддержкой административного ресурса никогда лишним не бывает.
    Вот,если нас продадут какому-нить мешку с деньгами,тогда и будем объявлять мобилизацию,собирать армию и назначать командиров.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мы говорим с Вами на разных языках.
    Вы проповедуете АНАРХИЮ.
    Без АКТИВНОЙ позиции основной части коллектива трудовые конфликты не решаются.
    Глупо, очень глупо с радужной улыбкой и голой жопой лезть на пулеметы.
  19. Karel

    Karel New Member

    Дело в том,что в нашем случае этот Приказ минтранса,оказывается не действителен.
    Не обязан наш директор соблюдать их директивы.Колдоговор (плохой или хороший-не важно) есть. Он соблюдается. Ни трудовая инспекция,ни суд на нашу сторону не встанут. Ибо оснований нет,как нет нарушений ТК и колдоговора.
    На данный момент для нас самый,что ни на есть выход-обратиться к собственнику предприятия,к администрации города.
    Мэр-член ЕР.Пусть принимает меры.Иначе-адрес приемной господина Путина мы знаем.Пусть ОН разбирается со своими однопартийцами.
    Чем не использование административного ресурса?
    Может получиться.
    В противном случае-будем задумываться о мобилизации.

    А профсоюз у нас есть.
    И мой мастер,член профкома, меня и посылает работать сверхурочно. Вот Вам и профсоюз. "Защита" прав трудящихся)))))))
    Я из этого "профсоюза" вышел давно,ибо бесполезная трата денег на взносы.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Винегрет какой то!
    Любой локальный документ, в том числе и "колдоговор", если он противоречит действующему законодательству - НИЧТОЖЕН. Суд и прокуратура будут стоять на стороне закона,т.е. на Вашей стороне. Если нет нарушений ТК со стороны администрации предприятия, то о чем Вы В.В.Путина просить собрались?
    А свой профсоюз для защиты своих прав и интересов создать не думали?
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2009

Поделиться этой страницей