что делать в этой ситуации...

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Сергей 61, 25 фев 2009.

  1. Сергей 61

    Сергей 61 New Member

    Здравствуйте! Прочитал выложенную информацию на сайте и полностью согласен с изложенным, однако хотелось бы заметить, что пока профсоюз или какая-либо, другая организация, не будет иметь реального статуса с твердыми полномочиями и механизмом воздействия на отдельных личностей, четким контролем на рынке перевозок, всё это будет выглядеть не более, чем не осуществимая мечта..... При наличии контроля и способе оказывать воздействие на недобросовестных перевозчиков (которые работают даром везя вымышленную обратку за счет владельца машины), на логистов (которые ссылаясь на кризис режут ставки и порой забирают половину при этом фактически не выходя из своих кабинетов) на грузоотправителей которые за копейки пытаются отправить груз двух машин в одной, вот только тогда не придется собирать забастовки, конечный итог которых бесплатная рабочая сила на ближайшие 15-дней, а можно будет говорить о создании цевелизованного рынка по грузоперевозкам. Для этого необходимо привлекать к проблеме непосредственно мин.транспорта, транспортную инспекцию, а где-то и налоговую инспекцию, через мин.транспорта подготавливать конкретные предложения по механизмам воздействия и контроля. Требовать реализацию подписанных РФ, норм и правил которые действуют на международных перевозках где четко регламентируется режим труда и отдыха водителя( это касается требования 450 км в сутки зимой). Необходимо создание статей закона регламентирующих взаимоотношения и ответственность грузоотправителя, логиста, грузоперевозчика и грузополучателя, порядок расчёта, пени , штрафные санкции, адоптированные под сложившуюся реальность, а не кредитовать бедных бизнесменов на неограниченное время, пока они соизволят оплатить выполненную работу через 15 дней, а ты это время не знаешь из какого кармана достать деньги чтобы ехать или занимать на ремонт машины. Вот только после этого можно будет превратить мечту в реальность. Но на сегодняшний момент данная проблема в правительстве, мин. транспорте никого не интересует, а тем более никто из них не хочет заморачиваться с расследованием фактов перегрузов, так как для этого нужно работать, а им гораздо проще наказать перевозчика которому фактически некуда деваться....... Как бы небыло обидно, но пожаловаться на недобросовестных логистов, грузоотправителей, также некуда и некому и никаких мер к ним никто не примет потому что нет закона регулирующего данные взаимоотношения, а до тех пор перевозчик есть был и будет крайнем во всех грехах, как это не обидно.
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2009
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей.
    На соседней ветке http://mpvp.ru/forum/showthread.php?t=79&page=5
    в этом разделе я уже разместил Ваше послание.
    В своем послании Вы задаете 2 ГЛАВНЫХ вопроса:
    1. Кто виноват?
    2. Что делать?
    Постарайтесь сами правдиво ответить на эти вопросы.
  3. Сергей 61

    Сергей 61 New Member

    Здравствуйте! Мое глубокое мнение, что сейчас не стоит искать виноватых, а необходимо принимать план действий по выходу из сложившейся ситуации....
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Какой план Вы лично предлагаете?
    А с кем Вы его собираетесь принимать?
    А если и примете, то с кем исполнять?
  5. saygon3

    saygon3 Member

    План действий самый простой. Необходимо самим перестраиваться под новые условия работы и искать новые маршруты.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Можно принимать планы,можно искать виноватых ,а можно просто работать.

Поделиться этой страницей