И что дальше????????????

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Bars911, 6 фев 2009.

  1. Отвечу просто в Белорусии за каждую перевозку платят с НДС и Ипешник платит с фрахта НДС в казну на после квартального отчёта ему возврашают на счет весь уплаченный им НДС с перевозок да ешё и НДС с топлива так что получается что он у себя в Белорусии платит за ДТ 15 рублей за литр , я хочу в России тогоже зачем мне ломать голову как и где урвать НДС , я делаю проще договорился с фирмой и мне за 5% переводят мои деньги без НДС вот и всё!!! Расклад такой 26 000 руб минус 5% за рейс на москву и 12 000 рублей минус 5% за рейс на питер! в среднем сейчас 6 кругов больше не получается!!!
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2009
  2. Спасибо за подсказку , ещё всётаки есть : человек человеку друг!!!
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня получил по электронке письмо. Разещаю его с сокращениями личных сведений об авторе.
    Имя: Сергей
    Email: aero@aaanet.ru
    Телефон: 8-906-ХХХ-ХХ-77
    Сообщение: Здравствуйте! Прочитал выложенную информацию на сайте и полностью согласен с изложенным, однако хотелось бы заметить, что пока профсоюз или какая-либо, другая организация, не будет иметь реального статуса с твердыми полномочиями и механизмом воздействия на отдельных личностей, четким контролем на рынке перевозок, всё это будет выглядеть не более, чем не осуществимая мечта..... При наличии контроля и способе оказывать воздействие на недобросовестных перевозчиков (которые работают даром везя вымышленную обратку за счет владельца машины), на логистов (которые ссылаясь на кризис режут ставки и порой забирают половину при этом фактически не выходя из своих кабинетов) на грузоотправителей которые за копейки пытаются отправить груз двух машин в одной, вот только тогда не придется собирать забастовки, конечный итог которых бесплатная рабочая сила на ближайшие 15-дней, а можно будет говорить о создании цевелизованного рынка по грузоперевозкам. Для этого н еобходимо привлекать к проблеме непосредственно мин.транспорта, транспортную инспекцию, а где-то и налоговую инспекцию, через мин.транспорта подготавливать конкретные предложения по механизмам воздействия и контроля. Требовать реализацию подписанных РФ, норм и правил которые действуют на международных перевозках где четко регламентируется режим труда и отдыха водителя( это касается требования 450 км в сутки зимой). Необходимо создание статей закона регламентирующих взаимоотношения и ответственность грузоотправителя, логиста, грузоперевозчика и грузополучателя, порядок расчёта, пени , штрафные санкции, адоптированные под сложившуюся реальность, а не кредитовать бедных бизнесменов на неограниченное время, пока они соизволят оплатить выполненную работу через 15 дней, а ты это время не знаешь из какого кармана достать деньги чтобы ехать или занимать на ремонт машины. Вот только после этого можно будет превратить мечту в реальность. Но на сегодняшний момент данная проблема в п равительстве, мин. транспорте никого не интересует, а тем более никто из них не хочет заморачиваться с расследованием фактов перегрузов, так как для этого нужно работать, а им гораздо проще наказать перевозчика которому фактически некуда деваться....... Как бы небыло обидно но пожаловаться на недобросовестных логистов, грузоотправителей, также некуда и некому и никаких мер к ним никто не примет потому что нет закона регулирующего данные взаимоотношения, а до тех пор перевозчик есть был и будет крайнем во всех грехах, как это не обидно.

    Вопрос у меня один!
    Сами мы что делать СОБИРАЕМСЯ для того, чтобы наступило светлое будущее?
  4. Василий

    Василий New Member

    Думать. Работать.

    Сначала неспеша разобраться в ситуации. Перевозчиков сейчас очень много, гораздо больше, чем предлагаемой работы. Первое, и главное по смыслу звено нашей цепочки - грузовладелец. Он покупает услугу, оплачивает работу, значит, имеет право выбирать. Перед ним стоят большие и маленькие ТЭКи, диспетчера-одиночки, владельцы грузовиков. У кого больше шансов получить заказ? Я думаю, у ТЭК. Далее. ТЭК ищет перевозчика. В сегодняшних условиях - игрой на понижение, что бы иметь максимальную прибыль. Какие действия перевозчика? Выбор небогат - или работать по предлагаемым ставкам, или искать другие заказы.
    Для экономии времени я набросал схему примитивно, но пока не сомневаюсь в её верности. Если кому интересно, могу развить мысль поглубже. Для себя я вывел некоторые антикризисные формулы, но они конкретны под мой сектор перевозок.
    А на обсуждение я предлагаю такую мысль - может, Профсоюзу стоит подумать об организации собственной сети ТЭК по регионам России? Главное условие - такие ТЭК будут работать только с членами МПВП, и будут финансово подконтрольны профсоюзу. Не будет игры на понижение, процент с заказа сделать фиксированным. Я не затрагиваю сейчас организационные вопросы, важен сам факт.
  5. saygon3

    saygon3 Member

    Ставки формирует перевозчик, а не ТЭК!!! У ТЭК тоже есть конкуренты - другая ТЭК. Посему все заист от минимальной цены предложенной перевозчиками. Ниже этой цены они не закроют заявки, а значит и сами не заработают.
  6. Василий

    Василий New Member

    Вот сформировал я ставки. И куда мне с ними идти? Обзванивать клиентов? Вы - перевозчик? Вы как себе груз ищете? Или Вам звонят и предлагают по Вашей ставке? Тогда Вы - счастливый перевозчик!
    У меня же происходит обычно так - звонит клиент (не важно, ТЭК или грузовладелец), предлагает, например, Москва - Питер 20 тыс. в один конец. Я соглашаюсь, он обещает перезвонить через полчаса и не звонит больше совсем. Перезваниваю ему сам, он уже нашел машину за 11 тыс. (!) по безналу. Или другая ситуация - звонит и предлагает тот же рейс за 11 тыс. Я, естественно, отказываюсь. Интересуется моей ставкой. Называю. Обещает перезвонить. Через 10 минут звонит. Торгуемся. Либо сходимся в цене, либо нет. У него есть выбор, кого нанять, у меня - нет. Или работаю, или стою. Для себя я вывел определённый порог, ниже которого не поеду. Но! У меня нет долгов перед банками, мне не надо кормить наёмных водителей, платить несусветные налоги и т.п. А у кого-то всё это есть, и порог стоимости перевозки они опускают ниже моего. Поэтому я в основном стою.
    А конкуренция между ТЭК конечно есть, только это не та проблема, которая меня сейчас тревожит.
  7. saygon3

    saygon3 Member

    Выбор всегда есть! В вашем случае необходимо увеличить базу работодателей и работать с большим кололичествм грузовладельцев!
    Как раз это и Ваша проблема. ТЭКи отталкиваются от ставок перевозчика. Вопрос в другом, кто может ехать за минимальную ставку себе в убыток? А это уже другая тема.
  8. Василий

    Василий New Member

    Не всё так просто. У меня одна машина, работаю я один. Предположим, я вышел на пять грузовладельцев. Сначала всё нормально, заказы не накладываются один на другой. Через некоторое время приходится отказывать то одному, то другому. И клиент уходит к ТЭК, где машину ему подадут почти всегда.
    Но Вы, конечно, правы, заказчиков просто необходимо нарабатывать. В общем-то, этим путём я и иду.
    Про ставки. Естественно, что ТЭК отталкивается от ставок перевозчика. А потом ищет, кто поедет дешевле - это я называю игрой на понижение. И ведь находит! Причин тому - полно. Бороться с причинами - задача глобальная, и, боюсь, очень долгая. Но и сейчас нужно что-то делать. Вот у Вас есть конкретные предложения?
  9. saygon3

    saygon3 Member

    Не паниковать!
    Вы прекрасно понимаете, что найдя много грузовладельцев, Вы их не обслужите. Соответственно паралельно необходимо искать те ТЭКи которые дадут Вам работу между заказами клиентов. Чем больше ТЭКов Вы будете знать (замечу ТЭКов, а не бабушек на телефоне с которых потом и не спросить будет в случае косяков со стороны клиента), тем больше вариантов получить работу. Вопрос ставок лежит в вашей компетенции, соглашаться или нет.
  10. Сергей 61

    Сергей 61 New Member

    Прочитал переписку и как бы согласен с изложенным, но оять получается делема, значит ТЭКи нужны, а бороться необходимо с колегами которые согласны работать даром лишь бы не стоять.....
    Ну тогда что получается? Человек копит деньги на машину, берет кредит в банке, работает лишьбы отдать кредит, убивая машину, а через 3-года довольный погашением кредита продает остатки своей машины и вновь идёт в банк что бы следующие 3-года работать на банк, ну тогда в чем смысл этой работы..... А если это так, то значит надо бороться с ТЭК, которые пользуясь ситуацией делают из перевозчика непонятно кого....
    Стоять, ну я тоже стою, т.к., убивать машину за копейки себе дороже, ну вот вопрос в том, что деньги имеют свойства заканчиваться и что тогда?
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2009
  11. Василий

    Василий New Member

    Да разве речь только обо мне? Я-то как раз ещё в более-менее стабильном положении. Надо общую задачу решать. Вот что Вы про Профсоюзные ТЭК думаете?
  12. saygon3

    saygon3 Member

    На этот вопрос уже Александр давно отвечал. Почитайте форум пожалуйста.
  13. Василий

    Василий New Member

    Вот я про это и говорю. Задачу нужно пытаться решить. В идеальном случае все перевозчики должны бы работать по единой ставке, во всех направлениях. Но реально такого не будет никогда. Значит, в любом случае за заказы будет борьба - это рынок, никуда от этого не уйти. На этом рынке нужно закрепить за собой место. Можем мы попробовать сделать это с помощью Профсоюза?
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прежде всего НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬСЯ.
    Создавать реальные схемы обеспечения работой, те которые будут работать Вам во благо, возможно ТОЛЬКО на Ваши деньги после того, как организация накопит в своих рядах не менее 100 000 членов.
  15. Сергей 61

    Сергей 61 New Member

    В том, что в единстве наша сила, это "однозначно", как выражается г. Жириновский, однако объеденятся необходимо не для проведения забостовок, а для выработки стратегии на реальные действия по улучшению ситуации на рынке перевозок. Продумать как создать организацию которая сможет влиять на рынок автоперевозок, например АСМАП с одной стороны общественная организация, но к её мнению прислушивается и таможня и правительство... Так, что и для России необходима такая же организация, которая сможет влиять на рынок перевозок. Необходимо всё-таки принять законы ( продвинуть их), которые смогут регулировать отношения в сфере перевозок, а в настоящее время фактически никаких законов, кроме гражданско-правоаых и арбитражного суда нет, но из-за копеечных штрафов и пени предусмотренных договором в них фактически никто не обращается...
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Твою дивизию...
    Эк тебя поперло!!!
    АСМАП никогда не был общественной организацией!
    Кто АСМАП создавал?
    КПСС
    Для чего создавали?
    Ну конечно не для того, чтобы табе жилось лучше.
    Ты хочешь жить лучше, тебе необходимо?
    Так кто, что и ради чего создавать должен?
    Опять велосипедики изобретаем?
    Все давно придумано и создано!
    Во всех цивилизованных странах работает, а мы всё мечтаем в дерьме живем и за копейку горбатимся.
  17. Ставки как раз и формируют ТЭКи знаю тно по своей работе , работаю на прямую и заказчик говорит теперь буду платить не 26 , а 22 так как теки готовы возить по 20 и это с НДС , а перевозу говорят не хочеш не визи поедет другой тот у которого кредит и лизинг поэтому и формируют ТЭКи а возим мы!!!
  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Если возим мы, следовательно и формируем мы. Надо в своих рядах порядок наводить, а не перекладывать вину на других.
  19. Василий

    Василий New Member

    В своих рядах - это среди перевозчиков? Каким способом Вы предлагаете наводить порядок?
    Мне кажется, одно из направлений - создание привилегий членам МПВП. Хочешь льгот - вступай в Профсоюз.
  20. saygon3

    saygon3 Member

    Глубочайшее заблуждение! Вы еще скажите, что ставки должен устанавливать ПС, НП, НО и т.д. Не смешите.
    Перевозки это рынок услуг. Покупать услугу будут по критериям:
    1. Стоимость
    2. Качество
    3. Сроки доставки
    На все остальное есть страховки.
    Если Вы хотите большую стоимость фрахта, то Вам как владельцу транспорта необходимо подумать о том, что вы должны предоставить более качественную услугу, чем конкуренты. Тогда у Вас будет больше заказов или большая ставка по сравнению с конкурентами. Ни кто просто так не будет платить больше, чем средняя цена на рынке.

Поделиться этой страницей