Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу внимательно прочитать
    content_image2.png

    Чиновники блестяще выполнили пункт 1 и
    моментально нашли (п.5) не одну "говорящую голову", а целого Змея-горыныча об трёх головах.
    Змей горыныч 2.jpg
    Мы, грузоперевозчики средней полосы, до настоящего времени не смогли сплотиться в крепкую боевую и многочисленную организацию.
    С системой может бороться только СИСТЕМА.
    Снимаю шапку перед водителями Северного Кавказа. Они смогли, а мы нет...

    Наталья Оськина нравится это.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    На это, по моему мнению, есть и объективные причины. Мне довелось побывать "барином"- было две с половиной сцепки, сейчас тружусь водителем по найму. Это обстоятельство дало мне возможность рассмотреть процесс с разных сторон и на собственном опыте прочувствовать, что между этими ипостасями есть принципиальная разница. Разные целеполагания и, соответственно, мотивация. Перефразируя известное изречение про шерифа и индейца, можно смело заявить, что некоторые проблемы "барина"- владельца ТС - объективно очень мало волнуют водителя. В частности - "платон". Я как наёмный водитель не пойду на баррикады против "платона" - нет оснований. Вся ответственность по его уплате лежит на "барине"- мне-то чего переживать?! Конечно, как гражданина меня это прямо касается, но по степени важности этот вопрос - далеко не на первом месте...Думаю я, что в Манасе собрались всё-таки не водители, а мелкие собственники грузовиков, коих в Дагестане - через одного.
    Я далеко не первый, кто обращает внимание на существующий диссонанс в риторике нашего профсоюза, который пытается представлять интересы и водителей и "баринов". И если мы - профсоюз водителей, тогда главными должны быть вопросы типа РТО и размер ЗП, если "баринов" - налоги, платон, превращение дорог, построенных за счёт бюджета, в платные, стоимость топлива и т.п... "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"- говорить одновременно от имени работника и его работодателя как ни крути - затруднительно, с Марксом-Лениным в этой части не поспоришь...Может пришла пора определиться - кто мы? где мы? с кем мы? Тогда и на вопрос "кто с нами?" будет ответ.(?)
    сергей маликов нравится это.
  3. Марат

    Марат Active Member

    Отсутствие ОБЩЕСТВА это главная беда нашей страны и нашего сообщества водителей. Поэтому и появляются выражения " барин" к которым причислил себя БелогорЪ, хоть и в прошлом времени. То теперь он должен назваться ( прошу без обид) " холопом" и не роптать о своей судьбе. Но последствия расставят все по местам в виде цен в магазине, коммуналке, проезда в общественном транспорте ....... и многом другом. Образование, медицину и пенсионное обеспечение мы промолчали ( читай просрали ).РТО ввести и будет полный 3,14 . Зарплаты- ну это каждый продается за ту сумму как себя оценивает, также как и сумму за которую едет. (пост #862) Может пришла пора определиться - кто мы? где мы? с кем мы? Тогда и на вопрос "кто с нами?" будет ответ.(?) Как только появится ОБЩЕСТВО Вы сможете ответить на свои вопросы в полной мере. И не будете разделять РАБОТОДАТЕЛЕЙ и РАБОТНИКОВ.
    Этим постом ни-в коем случае не преследовал обидеть БелогорЪ , а лишь высказать свое личное мнение по отношению к ЕГО высказыванию по нашей общей проблеме.
    С уважением ко всем Марат.
    murzik99rus нравится это.
  4. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Когда водитель говорит, к примеру, "батон" , то, чаще всего, он имеет ввиду не хлебобулочное изделие, а некий тип колеса, так и с "барином" - краткое определение работодателя с небольшим парком. И звучит это скорее с ироничной улыбкой, а никак не с холопским покорством. А работников и работодателей разделили задолго до меня)...
  5. Марат

    Марат Active Member

    murzik99rus нравится это.
  6. Alexandr12345

    Alexandr12345 Member

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Марат

    Марат Active Member

  9. только лично мне кажется, что Осеев занят своим делом и бизнесом. И от ТРОИЦЫ отпочковался. А вот почему Бажутину МАТЯГИН не враг (с СРО, с Допусками и походами к Медведеву) навевает на мысль о именно этой третьей голове то.
  10. мечты, мечты... ну, единого общества, априори, не было, ни есть и скорее всего, не может быть. Так как, ну, чиновник не товарищ работнику! А колхозник профессору...Ну, вот истоически! А человек, дающий работу и работник- это вообще повод для басен и песен.
  11. Марат

    Марат Active Member

    С сайта ОПР.
    КРИК ДУШИ
    [​IMG]
    24.11.2017
    Уважаемые граждане, коллеги, друзья!
    В связи со сложившейся ситуацией в системе грузоперевозок, хочу обратиться к Вам за поддержкой! Обращаюсь не только к перевозчикам, а ко всем гражданам нашей страны.

    Бытует такое мнение, что дальнобойщики бастуют лишь по тому, что им не дают зарабатывать миллионы. Это великое заблуждение. Невозможно при нынешней ситуации, сложившейся в стране: работать, потому что работаешь в ноль, становится невозможно жить, потому что мы уже не живем, а выживаем! Облагая поборами дальнобойщиков, исполнительные власти не забывают и про свой народ! Обратите внимание на стоимость продуктов в магазинах, на стоимость услуг ЖКХ, а какие дотации на детей Вы получаете? Достойные ли пенсии получают Ваши родители, а возможно и многие из Вас? Проблем много и всех их не перечесть.

    За последние 10 лет ставки за перевозки не повысились, а вокруг всё подорожало. Введённая система «ПЛАТОН» 2 года назад не оправдала надежд олигархической верхушки, но и убрать её полностью, нам пока не удаётся, т.к. «ПЛАТОН» это политическая проблема.

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что не за горами ,так называемый «ПЛАТОН», придёт в каждую семью нашей страны. Если у перевозчиков «ПЛАТОН»- это плата за км, то «ПЛАТОН», пришедший к Вам домой, будет заключаться в прибавке к стоимости любого товара на 15-20 рублей!
    Граждане, обращаюсь к вам!
    Проявите гражданскую ответственность, не оставайтесь равнодушными, ведь от вашей активности зависит БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ, БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!

    Наши деды, прадеды воевали и победили фашизм! Разве такую страну они хотели нам оставить?

    Объединение Перевозчиков России с 15 по 25 декабря проводит краткосрочную всероссийскую стачку. На сегодняшний день Дальнобойщики, это единственная сила, единственный экономический рычаг, который может повлиять на экономику в целом. Сегодня, в связи со сложившейся экономикой мы уверенно катимся в яму все глубже и глубже, из которой все труднее и труднее выбираться!

    В регионах будут выставлены протестные лагеря, приходите, поддержите ребят, которые отстаивают не только свои права, но и Ваши права, и права Ваших детей, Ваших стариков. Цель стачки -заставить исполнительные власти служить своему народу, прекратить его грабить, для этого мы готовы остановить трафик грузоперевозок и повлиять на сложившуюся ситуацию используя экономический рычаг.Вводя общественный контроль, чтобы контролировать работу сотрудников УГДН следя за исполнением ими своих обязанностей, и противодействуя их коррумпированным схемам.

    НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ, ХВАТИТ "СПАТЬ"! ПРИХОДИТЕ! ПОДДЕРЖИТЕ! Своей поддержкой вы покажете и докажите, что ВМЕСТЕ – МЫ СИЛА!

    Елена Баранова,
    Санкт-Петербург.
  12. И слова правильные, и крик души настоящий...

    Только забастовка нищих, разоренных, побитых предыдущими стачками Дальнобоев, имеющих хоть скудную, но возможность ИМЕННО ПОД НОВЫЙ ГОД принести детям хоть немного денег в дом? Нужна забастовка ИМЕННО тогда, когда большие компании будут набивать мошну за счет этих бедолаг? Опять? Кто оценит ЭТУ ЖЕРТВУ? Потом "голодный" январь! Все знают, что после насыщения рынка в предновогодние праздники, месяц пустой! И люди живут на то, что заработали под Новый год. Вы к чему их призываете??? К голоду? К насмешкам сытого правительства и безразличного населения над стоящими вдоль обочин несчастными водителями 30 фур в каждом регионе? Призываете к исполнению Заветов Соколова? Обозлить еще больше против нас народ? Внести еще больший раскол в ряды перевозов? ДАЛЬНОБОЙЩИКИ могут Повлиять???...Единственная сила..???.ВЫ О ЧЕМ??? Вы считаете, что миллион человек по всей России - это авангард или пушечное мясо??? В чьих интересах? Ради кого? И не надо спекулировать дедами, ВОВ и т.д. Мы живем здесь и сейчас!
    Я, мои друзья, соратники, водители стояли во всех акциях с первых дней протестов...И на своей шкуре испытали ВСЕ нюансы...ВСЕ! Многие просто не смогли остаться перевозчиками...остались в долгах, в кредитах, разорены и ушли из перевозов...Вы хотите еще больше путь расчистить? У перевозчиков НЕТ больничных, выходных, добрых дядей, которые будут кормить их детей...ОНИ САМОЗАНЯТЫЕ! И не защищенные. А Вы призываете потерять их последние крохи?...
    Не дальновидно, не обдуманно и, даже, преступно в данной ситуации...
    И ХВАТИТ прекрываться "Платоном". ОН пришел. И победить его можно СУДОМ или ПЕРЕВЫБОРАМИ правительства. Что и надо и возможно сделать в марте 2018. НЕ прятаться за отмазки- мы ничего не решаем, без нас вбросят...А ПРИЙТИ ВСЕМ!!! И быть наблюдателями, не допускать мошенничества, вбросов, каруселей...на своих участках проследить ВСЕМ! Привести родню, соседей, друзей.. Не отмазываться делами, рейсами и ленью! ВОТ реальность жизни...А остальное- на руку тем, против кого все слова...

    МОЕ МНЕНИЕ.
  13. Кстати!!! Когда Котов и Войтко с ПЕРВЫХ ДНЕЙ проталкивания "Платона" кричали и говорили о том, что ПЛАТОН ДОЛЖЕН УЙТИ ВМЕСТЕ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!!! (Можно найти кучу статей и интервью на эту тему), что это политическая проблнма! Сначала Химки, а потом ОПР кричали, что они вне политики! И платон - экономическая часть! ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ??? Дань Веяниям и лозунгам ради очередного пиара-миссии-пробега-кандидатства??? ...ну, ну....
    Николай Матвеев нравится это.
  14. Марат

    Марат Active Member


    Я сегодня ни к чему не призываю! Я даю информацию и только. В апреле дал вашу инфу и распространял листовки. Что из этого получилось непонятно!
    Ваша реплика хороша была бы в адрес ОПР, а не ко мне.
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  15. Марат

    Марат Active Member


    С тем что это политика я полностью согласен и обэтом говорил еце 4 декабря 2015 года.
    Наталья Оськина нравится это.
  16. Я к Елене и к ОПР обращалась в вашем лице... Вы то от нее/них переписали посыл.
  17. Просто другого способа ответить , как нажать ОТВЕТИТЬ, на конкретный посыл тут нет. Поэтому ответ пришелся Вам.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    26 ноября 2017 года в гостинице "КОСМОС" был открыт Всероссийском съезде в защиту прав человека.
    Наш профсоюз был приглашен на съезд. Моё выступление с 14.26

    Ролик подготовлен при активном участии члена нашего профсоюза Сергея Айнбиндера.
  19. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Источник информации: https://www.kommersant.ru/doc/3485934
    Объединение перевозчиков России признано иноагентом
    Минюст определился со статусом организатора митингов против «Платона»
    01.12.2017, 18:02
    Минюст внес в список иностранных агентов Объединение перевозчиков России (ОПР), известное, как организатор последних акций протеста против системы «Платон». Решение могло быть принято после того, как ОПР получило однократное пожертвование в размере 250 тыс. руб. из Германии, предполагают в объединении, что было воспринято Минюстом, как зарубежное финансирование. Конкурирующие с ОПР общественные организации считают, что решение о статусе иноагента может в итоге ударить по имиджу всех перевозчиков в стране.

    Общественная организация «Объединение перевозчиков России» 1 декабря 2017 года включена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранных агентов. Об этом сообщил Минюст. «Факт соответствия организации признакам некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, установлен в ходе проведения внеплановой документарной проверки»,— уточнили в ведомстве.

    [​IMG]
    Почему Роскомнадзор решил заблокировать приложение-рацию для дальнобойщиков
    ОПР была создана в Санкт-Петербурге в конце 2015 года на волне протестов водителей против системы «Платон», в рамках которой нужно оплачивать проезд по федеральным трассам. При этом существует ряд других объединений, включая Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов», ассоциации «Дальнобойщик» и «Грузоавтотранс», также активно участвовавших в дискуссиях и протестах. Тогда, в конце 2015 года, после митингов и акций тариф за проезд для грузовиков удалось снизить до 1,5 руб. за 1 км, хотя изначально планировался Минтрансом на уровне 3,72 руб. за 1 км. В марте—апреле 2017 года была проведена еще одна общероссийская акция протеста против «Платона», ОПР в ней выступил главным организатором, и далеко не все ассоциации-профсоюзы ее поддержали.

    Да, действительно, нас признали иностранными агентами, и мы будем это решение обжаловать,— заявил “Ъ” председатель ОПР Андрей Бажутин.— Если российские суды не встанут на нашу защиту, то дойдем и до ЕСПЧ».

    По его словам, объединение никогда не имело связей с иностранными организациями или финансированием, при этом в уставе ОПР указана возможность пожертвований в фонд организации от физлиц. «В какой-то момент нам поступило примерно 250 тыс. руб. от какого-то частного гражданина из Германии, он нас поддерживал,— рассказал “Ъ” господин Бажутин.— Мы эти деньги использовали при организации митингов, хотя теперь понимаем, что, наверное, надо было отказаться. Возможно, кстати, что суммы переводились целенаправленно, чтобы у нас потом были проблемы». На вопрос “Ъ”, какие проблемы сулит придание ОПР статуса иноагента, Андрей Бажутин заявил: «это неприятно, как если вас называют бараном, а вы кролик».

    Тем временем оппоненты Объединения перевозчиков России восприняли решение Минюста скептически. «С ОПР нам приходится общаться, какие-то их взгляды мы не поддерживаем, иногда они наши идеи используют,— говорит глава ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин.— На мой взгляд, проблема в том, что в ОПР нет внутреннего порядка, деньги им может перевести кто угодно, в результате возникла такая ситуация. У нас, к примеру, все входящие на счет средства проверяются, ведется строгий контроль». В целом, говорит господин Матягин, ОПР в последнее время сконцентрировалось не на защите перевозчиков, а на выдвижении «громких лозунгов», они преследуют политические цели (ранее в СМИ проходила информации о том, что ОПР планирует выдвинуть своего кандидата на президентских выборах). «У них явно какой-то бардак, они пошли не по тому пути»,— говорит господин Матягин.

    [​IMG]
    Как власти реагируют на протесты дальнобойщиков
    «Я всегда открыто говорил руководству ОПР, что считаю их провокаторами,— признается координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.— Этой точки зрения я придерживаюсь и сейчас, потому что действия ОПР всегда вызывали массу вопросов. Мы всегда говорили о том, что "Платон" — это проблема всей экономики и производителей товаров, на этом мы заостряем основное внимание. ОПР же пыталось эту проблему как бы смягчить, акцентируя внимание на проблемах самих перевозчиков. Они либо не понимают ситуации, либо искажают все намеренно». Поднимая очередную волну протеста против «Платона», в ОПР должны были «тщательно просчитывать каждый шаг», считает господин Войтко. «В итоге они получили клеймо иноагента, и это не самым лучшим образом отразится на имидже всего движения перевозчиков,— говорит он.— Сторонний наблюдатель ведь не будет разбираться, где какая ассоциация или профсоюз. И если теперь будут звучать какие-то требования со стороны сообщества, то они будут уже восприниматься по иному, через призму статуса иностранного агента. Радости по этому поводу я совершенно не испытываю»

    Иван Буранов
    Наталья Оськина нравится это.
  20. Марат

    Марат Active Member



    https://ok.ru/video/635911803136

Поделиться этой страницей