Платный въезд в города...

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 18 дек 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД В ГОРОДА - ТОТ ЖЕ "ПЛАТОН", ТОЛЬКО ВИД С БОКУ!!!

    Эти ненасытные ... приХватизировали практически всё!!!
    Теперь они хотят приХватезировать нас и наших детей!!!


    Продолжаем сидеть на жопе ровно???
    Выписка из Конституции РФ:
    Статья 8
    1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
    Статья 74
    1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
    2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
    Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города
    [​IMG]
    Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, предусматривающий возможность введения платного въезда в города, в том числе для борьбы с дорожными пробками, передает корреспондент «Росбалта».

    Законопроект планировался к принятию еще летом этого года депутатами Думы предыдущего созыва, однако был отложен на более поздний срок из-за парламентских выборов.

    Согласно документу, региональные власти, а также муниципалитеты смогут вводить «временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

    Это может выражаться в введении платы за движение по дорогам, которая будет различаться в зависимости от вида транспорта, времени суток, конкретных дней и т. д.

    Автовладельцев обязаны проинформировать о введении временного ограничения или прекращения движения по дорогам не позднее чем за 30 дней, говорится в документе.

    Ограничение движение также должно сопровождаться компенсационными мерами вроде увеличения числа «маршруток», организации парковок, развития инфраструктуры для велосипедистов и т. д., указывается в проекте. Либо власти должны будут обеспечить альтернативный проезд.

    Законопроект также содержит требования к организации парковок.

    Как заявил при рассмотрении законопроекта в Госдумы замглавы Минтранса Сергей Аристов, введение возможного платного въезда в определенные участки населенных пунктов — «это не платная дорога, это ограничение на определенные участки территории». «В законопроекте жестко написано, это может вводиться только в случае, если одновременно субъекты РФ вводят дополнительные нормы, связанные с расширением общественного транспорта, и возможность применения других видов транспорта», — сказал Аристов.

    В Госдуме также не исключили возможность доработки проекта ко второму чтению.
    С уважением ко всем думающим,
    Адександр Белов нравится это.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Хазария все триста лет своего существования занималась взиманием дани и работорговлей. Как государство стараниями князя Святослава она существовать перестала, но людишки-то остались...Разбежались по миру, ассимилировались с коренными народами, пролезли в систему госуправления и занимаются тем же, чем и их предки - взиманием дани и эксплуатацией рабов. При этом рабов они стали называть свободными гражданами, а дань - налогами, сборами, компенсациями...Ну а себя они именуют народными представителями, элитой, эффективными менеджерами...ещё патриотами, конечно...в липких своих ручонках держа то партбилет, то свечку - в зависимости от конъюнктуры.
    Просить или убеждать ИХ в чём бы то ни было и унизительно, и бесполезно. Только жёсткие ультимативные требования! Но для этого надо представлять из себя силу хотя бы примерно равную ИМ. При этом надо понимать, что бараны, даже если их много, никогда не победят пастухов...
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://life.ru/t/новости/947894/dieputat_nazval_biezumnoi_idieiu_razrieshit_platnyi_viezd_v_rossiiskiie_ghoroda

    Депутат назвал безумной идею разрешить платный въезд в российские города


    Елизавета Храмцова
    16 декабря, 19:28
    [​IMG] Фото: ©РИА Новости/Владимир Федоренко

    По мнению Вячеслава Лысакова, это закончится экономическими последствиями и ограничениями для бедных.
    "Совершенно безумной идеей" назвал депутат Госдумы от фракции "Единой России" Вячеслав Лысаков один из пунктов принятого сегодня палатой в первом чтении законопроекта. Речь идёт о норме, которая позволит местным властям делать платным въезд в населённые пункты, вводить плату за парковку даже на придомовых территориях.

    — В соответствии с пунктом 11 статьи 11 этого правительственного законопроекта как раз разрешено будет якобы временно любой участок дороги, въезд в любой населённый пункт сделать платным для любых видов транспортных средств в любое время дня и ночи в любое время года. Совершено безумная идея, которая как бочка дёгтя портит ложку мёда, которая была в этом законопроекте, — сказал депутат в интервью Лайфу.

    Вячеслав Лысаков заявил, что таким законопроектом Россия будет разбита "на отдельные княжества". К тому же, по его мнению, никто не просчитывал ни экономические, ни социальные последствия. В частности, не учёл, что перевозчики вложат плату за проезд в стоимость своих услуг и перевозимой продукции.

    — Я могу сказать, чьи уши здесь торчат. Уши торчат господина Ликсутова (заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. — Прим. ред.), московские уши здесь закамуфлированные. Потому что пару лет назад господин Ликсутов озвучивал такую идею — ввести платный въезд в Москву, — сказал депутат.
  4. Одного желания мало, технических возможностей не хватит по примеру платона все сделать
  5. Даа, вот только платного въезда в города нам и не хватало для полного счастья.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не расслабляйтесь и не мечтайте!
    Вы глубоко ошибаетесь.
    Всё уже практически сделано.
    Штрафы за пропускной режим для грузовиков и три зоны - МКАД, ТТК и СК, в которых контролируется движение грузовиков с пропусками (пока бесплатными) работают бесперебойно.
    Перепрограммировать эту систему проблем не составляет.
  7. Ну это в Москве и там это уже давно работает, на всю страну такую систему создать денег одних какую прорву надо? Я расслабляться не хочу и тем более платить за въезд в город))
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Возможно Вам для того чтобы зарабатывать на хлеб необходимо купить новую резину и для Вас это огромные деньги.
    Те, кто наворовал миллиарды спят и видят куда их вложить, а ещё красимше вложить бюджетные деньги, а потом приумноженный бюджет пилить и пилить и пилить.
  9. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    [​IMG]

    Максим Блинов/РИА «Новости»

    Госдума отказался от идеи разрешить чиновникам вводить платный въезд в города. Парламент одобрил во втором чтении законопроект «Об организации дорожного движения», но скандальная норма из документа исчезла. Тем не менее, принятый депутатами законопроект содержит немало новшеств, которые могут заметно повлиять на жизнь автомобилистов всей страны.

    В пятницу, 8 декабря, Госдума все-таки приняла во втором чтении многострадальный законопроект «Об организации дорожного движения», который, по замыслу его авторов из Минтранса РФ, среди прочих новшеств должен был разрешить местным властям вводить плату за въезд населенные пункты и взимать плату за парковку во дворах жилых домов.

    Напомним, что в первом чтении документ был принят ровно год назад, в середине декабря. Однако в документ пришлось вносить коррективы — против платного въезда выступили в Государственно-правовом управлении (ГПУ) Администрации президента РФ.

    Там, в частности отметили, что документ никак не определяет эффективность введения платы за въезд, что, в свою очередь, ставит вопрос о ее целесообразности. Кроме того, чиновники отметили и коррупциогенный потенциал данной нормы, так как в случае принятия документа в таком виде местные власти смогли бы вводить плату по своему усмотрению. После таких замечаний депутаты внесли в законопроект коррективы. Тем не менее, несмотря на обещания в конце марта принять документ в весеннюю сессию, сделать это тогда так и не удалось.

    Но даже без платного въезда одобренный парламентариями документ содержит немало важной информации для водителей.

    В частности, документ определяет общие требования к обычным и платным парковкам. Регионам разрешается установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки, располагающиеся на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, используются бесплатно.

    Кроме того, депутаты оградили от платы за парковку не только автомобили экстренных служб, но и почти все остальные силовые ведомства. Речь идет о транспортных средствах пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, военной полиции Вооруженных сил РФ, Следственного комитета РФ.

    «Законом субъекта РФ могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, к зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственных и муниципальных систем здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов», — говорится в пояснительной записке к документу.

    При организации новой платной парковки власти будут обязаны предупредить жителей, представив обоснование, для чего вводится плата.

    Кроме того, местные власти смогут временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств определенных видов и классов или в определенное время.

    Поправки четко определяют правила проведения ремонтных работ на дороге. Когда проезжая часть перекрывается более чем на 50%, должен быть обеспечен объезд аварийного участка. При этом необходимые дорожные ограждения должны быть установлены не раньше чем за три дня до фактического начала работ.

    [​IMG]


    Кроме того, после принятия законопроекта будет введен запрет на установку технических средств организации дорожного движения» (светофоров или дорожных знаков), не предусмотренных проектной документацией.

    Также в документе прописывается, что «при размещении объектов капитального строительства должны быть учтены требования к обеспечению эффективности организации дорожного движения».

    Помимо конкретных практических вещей, документ Минтранса четко определяет ключевые понятия в транспортной сфере, такие как «организация дорожного движения», «эффективность организации дорожного движения» , «интенсивность дорожного движения», «пропускная способность дороги».



    Когда законопроект будет окончательно принят и ляжет на стол президенту, пока неясно, но его вступление в силу произойдет только через год с момента официального опубликования.

Поделиться этой страницей