Экспедиторская служба.

Тема в разделе 'Профсоюз и бизнес', создана пользователем cepera, 16 фев 2010.

  1. cepera

    cepera New Member

    ребята по моему для объединения в профсоюз на данный момент организовать как минимум единую диспетчерскую службу для членов профсоюза и тогда те же частники потянуться пустые возгласы о объединении на данный момент ничего не сделают .Ставочки побольше взносы вполне реальные
  2. всё верно я полностью согласен!!!:thumbup:
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Поро ежей и ужей.

    Какие "пустые возгласы о объединении на данный момент" ?
    Борис! Ты с этим "всё верно я полностью согласен"!!!

    Мало Вам табуреток?

    Единая диспетчерская служба для членов профсоюза может работать на благо всем при одном ЕДИНСТВЕННОМ условии!
    Профсоюз объединяет в своих рядах не менее 100000 перевозчиков России.
    В противном случае получится очередная табуретка.

    Кто ни будь из Вас считал во сколько обойдётся Единая диспетчерская служба для членов профсоюза? Нужно порядка 7 000 000 $ США
    Если она для членов, то и создаваться она должна на членские взносы. Для 100000 членов - это "смешные деньги". Для сегодняшнего состава профсоюза - "бешеные деньги"!
    Вы что хотите из профсоюза ещё одну "табуретку" сделать?
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
    МИР нравится это.
  4. cepera

    cepera New Member

  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Почему малые частники организуют диспетчерские службы а профсоюз не в состоянии все это организовать
    В итоге "малые частники" получают МНОГО МАЛЕНЬКИХ ТАБУРЕТОЧЕК.
    Задача любой табуреточки - извлечение БОЛЬШОЙ прибыли.
    Далее тему получения "БОЛЬШОЙ прибыли" можете развивать сами.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Граждане перевозчики, что же вы все так стремитесь себе очередной хомут одеть, когда наконец до Вас дойдет что цены диктуете вы сами, силой ехать за копейки не кто не заставляет. Не один коммерсант, если ему предложат два равнозначных продукта, но один по цене рубль, а другой за два рубля не станет брать более дорогой, а если и купит то только по одной причине, переплаченный им рубль вернется к нему в форме отката. Не занимайтесь ерундой, если вы не в состояние зарабатывать на этом рынке, надо уходить с него. В нашей стране всем глубоко насрать как Вы будете кормить свои семьи, чем раньше это поймете тем больше у Вас шансов все исправить.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые форумчане.
    Уважаемые члены МПВП.
    Наш профсоюз приступил к реализации программы предоставления информации о загрузках и обеспечения юридического сопровождения всего процесса грузоперевозки от момента получения информации до завершающего момента – получения денег (далее по тексту - программа).
    Полная информация о загрузках будет доступна только членам МПВП.
    Владельцы груза и экспедиторы смогут разместить информацию о наличии груза и условиях перевозки соблюдая правила заложенные в программе.
    Алгоритм программы разработан высококвалифицированными специалистами различных областей. Программа будет работать в автоматическом режиме
    Информация о наличии груза, условиях и географии перевозки будет одновременно доступна всем членам МПВП, способным выполнить данную перевозку.
    Весь процесс перевозки разбит на этапы, обязательные для исполнения всеми участниками конкретной перевозки в соответствии с принятыми на себя договорными обязательствами.
    Программа будет осуществлять документальное сопровождение, редактирование, составление и печать всех необходимых документов (договоров, путевых листов, ТТН, счетов, платёжек и т.д) необходимых и достаточных для осуществления и завершения перевозки. Каждый участник конкретной перевозки будет иметь достаточную необходимую и достоверную информацию о всех участниках и этапах перевозки.
    Профсоюз выступает гарантом работы программы по заявленным параметрам и алгоритмам, сохранности и конфиденциальности доверенной информации.
    Возможности программы на этом не ограничиваются.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Официальное заявление МПВП.

    Заявленная программа предоставления информации о загрузках и обеспечении юридического сопровождения всего процесса грузоперевозки состоит из:
    1. Собственно программы созданной специалистами и размещенной в Интернете.
    2. Постоянной составляющей. Пополняемой и обновляемой информации о перевозчиках, владельцах грузов, грузоотправителях, грузополучателях, экспедиторах и диспетчерах.
    3. Переменной составляющей. Информации о конкретных перевозках и этапах их выполнения.

    Профсоюз считает, что добросовестные перевозчики, грузоотправители, грузополучатели экспедиторы и диспетчеры, а так же добропорядочные владельцы грузов взаимно заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.

    МПВП и заинтересованные привлечённые лица принимающие участие в разработке программы прекрасно понимают, что разрабатываемая ими программа может остаться «красивой игрушкой» если в ней не будет достаточно многочисленной постоянная составляющая.
    Для работы этой программы прежде всего, на первом этапе необходимо накопить информацию о перевозчиках.
    Это необходимая и достаточная информация о перевозчиках, их подвижном и личном составе.
    Т.к. программа будет доступна только членам МПВП, всем перевозчикам и их наёмным водителям, желающим принять участие в реализации этой программы, необходимо вступить в МПВП. На первом этапе до 01 июля 2011 года необходимо, что бы в МПВП дополнительно вступило не менее 20000 перевозчиков и их водителей.

    На раскрутку этой программы профсоюз определил реальный срок. Программа должна пройти тестирование и ЗАРАБОТАТЬ не позднее 01 сентября 2011 года.

    После окончания тестирования программа должна наполняться информацией о владельцах грузов, грузоотправителях, грузополучателях, экспедиторах и диспетчерах. Эта информация вторична и МПВП гарантирует ее наполнение при дополнительном вступлении в МПВП не менее 20000 перевозчиков и их водителей.

    Для желающих вступить в МПВП по этой программе определён вступительный взнос в размере 100 рублей и членские взносы из расчета 100 рублей в месяц.

    Со своей стороны МПВП делает все возможное для реализации заявленной программы.
    Слово за Вами господа ПЕРЕВОЗЧИКИ И ВОДИТЕЛИ.


    В настоящее время ведется разработка не сложных к заполнению таблиц необходимых и достаточных для размещения первичной информации о перевозчике, его подвижном составе и водителях.
    МПВП гарантирует конфиденциальность предоставляемой информации.

    О времени старта программы и начала дополнительного набора в МПВП будет сообщено дополнительно после завершения подготовительного этапа.
  9. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Необходимость создания информационной площадки, функционирующей в интересах ПЕРЕВОЗЧИКА, назрела давно.
    АТИ заточен прежде всего под диспетчера, и, как ни стараются они выглядеть равноудалёнными от всех участников рынка - всё равно, "табуреткам" там лучше всех живётся...

    Куча вопросов, Александр Владимирович!

    Будут ли приниматься пожелания Перевозчиков по функционалу Программы или будет взята за образец работающая где-то (например, в Финляндии) версия?

    Верно ли я понял, что члены МПВП не будут платить за доступ к Программе?

    Вильде Вас не убьёт?:wink:
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В идеале программа должна сбалансировано обеспечивать интересы всех участников.
    Если она не будет учитывать интересы хотя бы одной из сторон, провал ей обеспечен.
    Все конструктивные пожелания заинтересованных лиц будут обязательно выявлены, учтены и реализованы в процессе тестирования.
    Все программы МПВП для членов профсоюза есть и будут бесплатными по определению.
  11. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Ещё вопрос.
    "Программа будет работать в автоматическом режиме" - означает ли это, что машины должны быть оборудованы GPS-Глонасс с обратной связью?
    И ещё.
    Какое влияние окажет Программа на размер ставок? Будет ли в ней существовать понятие "базового тарифа", например?
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    МПВП приобрел 10 простейших GPS-Глонасс приборов с обратной связью для предварительного тестирования.
    На начальном этапе работы программы:
    1. Оборудование машин GPS-Глонасс с обратной связью будет носить рекомендательный характер.
    2.Базовый тариф будет ознакомительным и рекомендательным.
    В перспективе базовый тариф будет использоваться как минимальный.
    МПВП предлагает рассчитывать базовый тариф по американской методе: средней стоимости ДТ х средний расход/100х3 = Т(руб/км)
    Для рефов средний расход с учетом работы установки.
    В рыночной системе устанавливать единый тариф ни есть правильно.
    Тариф может и должен быть выше минимального. На это должен быть ориентирован рынок.
  13. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    МПВП предлагает рассчитывать базовый тариф по американской методе: средней стоимости ДТ х средний расход/100х3 = Т(руб/км)
    Это правильно.
    А качестве обоснования этой пропорции нужно предложить к ознакомлению труд академика Нигматуллина, в котором доходчиво разъяснена взаимосвязь цены топлива с ценой на продукты и уровнем зарплаты.
    Вот одна цитата:
    В нынешней России цены на хлеб, услуги ЖКХ
    и транспорт в 2–3 раза занижены по отношению к ценам
    на бензин, стоимости жилья. Т.е. нынешний экономи-
    ческий порядок в России душит сельское хозяйство, всех,
    кто вовлечены в производство хлеба, обслуживает ЖКХ
    и транспорт. Но в то же время этот порядок обеспечи-
    вает сверхдоходы в сырьевых отраслях и строительстве
    жилья. Эти сверхдоходы отсасывают ресурсы из народ-
    ного хозяйства, которые должны быть использованы для
    его обновления. Значительная часть сверхдоходов пита-
    ет аномальную коррупцию и разлагает государственные
    структуры.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вчера, поздно вечером, разговаривал с разработчиками программы.
    Меня заверили в том, что к 20 августа программа начнёт работать в тестовом режиме.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Презентация программы состоится 14 сентября в Москве, в гостинице Университетская.
    Программа будет представлена на суд авторитетной группе перевозчиков и экспедиторов из разных регионов. Итоги презентации и отчёт будут доступны для общего обсуждения.
    После устранения замечаний и выявленных недоработок программа будет вывешена в Инете и представлена для тестирования в реальном рабочем режиме.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Презентация программы состоялась.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Представители перевозчиков и экспедиторов высказали свои конструктивные замечания.
    [​IMG]
    Разработчики заявили что все замечания будут в кратчайшее время устранены.
    17 представителей из числа присутствующих высказали желание принять участие в тестировании программы в рабочем режиме.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Thu, 29 Mar 2012 21:55:19 +0400 от Андрей <murzik99rus@mail.ru>:
    > Уважаемый Александр Владимирович.Сегодня понадобилась машина.Как всегда срочно.И я подумал,а почему на сайте моего Профсоюза нет соответствующего раздела?

    Уважаемый Андрей.
    "Воровать - так миллион!
    Иметь - так королеву..."
    При непосредственном участии МПВП пишется глобальная программа по обеспечению грузоперевозчиков информацией и полному сопровождению процесса грузоперевозок ВСЕМ необходимым. Разработчиками софта являются "Два товарища". Аналогов этой программы на русском языке нет. Постоянные консультации с широким кругом перевозчиков, владельцев грузов, экспедиторов, налоговиков, юристов, экономистов и т.д. вносят коррективы и дополняют первоначальные задумки. Ресурсы разработчиков и МПВП довольно скромные, а по сему разработчикам пришлось изыскивать дополнительные материальные средства и резервы.
    Сроки запуска пилотной версии постоянно переносятся. В настоящее время обкатка программы намечена на конец июня - начало июля.
    МПВП неоднократно обращался к перевозчикам с предложением в массовом порядке вступить в профсоюз и направить членские взносы вновь вступивших на финансирование этой программы.
    Кто платит деньги - тот и музыку заказывает.
    И наоборот: Кто музыку заказывает - тот и должен платить деньги.
    В этом случае программа принадлежала бы МПВП и "Два товарища".
    100 - 300 рублей в месяц - бешеные деньги. Перевозчиков задушила жаба.Теперь у будущей программы есть третий совладелец в со всеми последствиями из этого вытекающими.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Система уже давно работоет, а мужики то и не знают...

    Система автоматического управления всем процессом перевозки грузов создана, обкатана, работает на благо её участников, приносит удовлетворение и главное прибыль.
    Пощупать её можно пройдя http://ats24.ru/ по ссылке.
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  19. А как заставить или заинтересовать народ ездить по более менее устраивающим всех тарифам? Профсоюз может это решить? По-моему эта должна быть одна из целей объединения, что бы все были в равных условиях
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Увы.
    Объединяться перевозчики не хотят.
    Все, практически все хотят ХАЛЯВЫ!
    Вопрос: "А что я буду иметь если вступлю?..." звучит постоянно
    На встречный вопрос: "А что ты имеешь сейчас?" начинают чесать репу.
    Вопрос: "А сколько денег утекло из твоего кармана на взятки, поборы, разводы, посредникам и т.д.?" ставит в тупик каждого.
    Для того, что бы ответить на этот вопрос надо думать, а думать и тем более ДЕЛАТЬ мы не хотим...

    На колу мочало.
    Начинай с начала!!!

Поделиться этой страницей