Фирмы-оферисты!

Тема в разделе 'Не порядочные транспортно-логистические компании', создана пользователем Матвеев Николай, 10 сен 2008.

  1. АФЕРИСТЫ

    Всем Здравствовать!
    Тема конечно очень болезненная.Я ,например, работаю с постоянными партнерами и очень страшно подумать -что если их небудет?
    Взять загрузку неизвестно у кого и ждать деньги неизвестно когда? Лучше буду стоять и ждать надежных и проверенных..
    Каждый кто берет такие загрузки способствует развитию фирм кидал,тем самым загоняет себя в незавидное положение.
    Мужики!Терпите!Если не будем забирать эти загрузки то они(кидалы)сами себя изживут.

    С Уважением ко Всем.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не хочу обидеть, но это крайне не верное пожелание всем, у кого нет или мало проверенных клиентов. Чего ждать? Ждать когда твой друг, у которого есть постоянный клиент встанет на ремонт? Поехать вместо него и "увести" клиента?
    Никогда одиночка, каким бы он "хорошим" не был, не сможет выполнить все "причуды" постоянного клиента. Следовательно надо "сбиваться в кучу". Все, кто в этой "куче" должны отвечать стандартному набору качеств. "Куча" должна постоянно расширять круг клиентов и расширяться сама. "Куча" должна сама себя регулировать, контролировать и отсевать тех, кто не отвечает стандартному набору качеств установленному самой "кучей".
    При этом контрольный механизм и его финансовое положение, а так же финансовое положение любых лиц избранных или нанятых "кучей" для обеспечения жизненно важных потребностейне "кучи" не должены и не могут зависить от прибыли комерческих программ выполняемых самой "кучей".
    Изобретать велосипед глупо.
    Во всем мире этот механизм работает и название этому механизму - ПРОФСОЮЗ.
    Глупо добиваться чего либо в одиночку.
    Нашы, российские автомобильные грузоперевозчики в массе своей живут как в курятнике, по принципу - "Клюй ближнего и сри на нижнего!" Любой член этого "курятника", в любой момент может оказаться в роли "ближнего" и "нижнего". Что нам мешает использовать опыт профсоюзов Европы и Америки?
    ЧТО???
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2009
  3. АФЕРИСТЫ

    Александр !Конечно я с Вами согласен.Однако наш минталитет еще долго будет упорно сопротивляться попыткам загнать кого-то в какое-то "стадо",даже если это будет называться-ПРОФСОЮЗ.Слишком долго все были в другом стаде-СССР,и вот сейчас ,когда кажется что все можно,и опять-"стадо"?
    Нужно искать другой способ обЪединить перевозчиков.Нужна какая-то система,ее нужно создать.
    Например,всем известная АТИ.Эта система сработала на то,что мы сейчас имеем.Т.е. способствовала размножению посредников и мошенников.
    А сейчас нужна другая,рабочая схема для всех,которая будет работать на благо перевозчика. Нужно сделать так,чтоб не перевоз искал груз,а наоборот.Чтоб грузы перешли в качество,а не количество.

    С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ.
  4. Всё правильно но для этого и есть проф у которого и есть реальные предложения решения этой проблемы просто прислушайтесь к этим предложениям и всё получится , вера умирает последней но всётаки умирает!!!
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Никто никого никуда не загоняет и не собирается.
    Изобретение велосипеда продолжается.
    Хочу то, не знаю что...
    Для того "чтоб не перевоз искал груз,а наоборот.Чтоб грузы перешли в качество,а не количество" нодо, как минимум, чтобы некая система имела возможность отыскать этого самого перевоза. Следовательно перевозам необходимо объединиться в систему, а это и является - ПРОФСОЮЗ.
  6. АЛЕКСАНДР .А сколько по вашим данным у нас в стране потенциальных членов в профсоюз?.И что,как Вы думаете,их удерживает отвступления в него?Неужели жадность и глупость?
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ну почему только "жадность и глупость"! Еще и неуемная жажда халявы, похренизм, трусость, эгоизм, рабская психология, свинячья неблагодарность и много других "прекрасных" качеств.
    Не люблю, но вынужден называть людей теми именами, которые они сами заслужили. Что могут о профсоюзе расказать перевозчики запечатленные на этих фотографиях http://mpvp.ru/p/promotions/15 ?
    Будут они расказывать как их, взрослых мужиков, в своей собственной стране кинули "гости"? Нет не будут! СТЫДНО!
    Будут они расказывать как защиты и помощи просили они у профсоюза? Нет не будут! СТЫДНО!
    Будут они расказывать как в тот же день получили они эту помощь от профсоюза и как они сами этот профсоюз кинули? Нет не будут! СТЫДНО!
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2009
  8. И весь этот "ЗВЕРИНЕЦ" Вы призываете к себе в профсоюз?
    Мне кажется,что с таким "электоратом" можно сразу любое дело прикрывать.
  9. Диалог ушел в сторону от основной темы ветки.Предлагаю открыть новую тему"КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В ПРОФСОЮЗ ? ".И там обсуждать эту проблему.
    ????
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    То, что Вы называете "ЗВЕРИНЕЦ" - большинство наших российских грузоперевозчиков. За ними семьи, жены, дети, родители.
    Их так воспитали. Они сами себя так воспитали. Это их моральная болезнь, а болезнь надо лечить.
    Мы - общество грузоперевозчиков глубоко и серьезно больны. Деваться нам некуда. Мы должны сами себя "вылечить"! Методы лечения бывают разные. Некоторые просто думают что они больны, некоторым требуется "амбулаторное" лечение, некоторым "хирургическое" вмешательство...
    К сожалению некоторая часть "загнила" настолько, что реанимировать их БЕСПОЛЕЗНО. Они не только заразны, но и приносят вред всему доровому сообществу грузоперевозчиков. Таких, как прокаженных" надо "ИЗОЛИРОВАТЬ".
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не надо этого делать. Никого не нужно "привлекать". Человек должен лично осознать необходимость своего членства в профсоюзе. Сейчас большинство исходит из принципа "а что я с этого буду иметь?". Мало кто задумываятся о том, что он лично теряет, и что теряют остальные от того что он не член профсоюза!Корень всех наших бед и проблем, а цена на ГСМ лишь малая толика, в морали и психологии. Мы боимся отдать "малое" и не видим что теряем гораздо больше.
    Мы, в большинстве своем, не верим в собственные силы.
  12. Я так понимаю-в профсоюз дорога должна быть всем открыта.Ведь исключить из профсоюза за "недостойное"поведение никогда не поздно.
    ТАК КАК НАСЧЕТ НОВОЙ ТЕМЫ ИЛИ ДАЖЕ ВЕТОЧКИ "КАК ПРИВЛЕЧЬ В ПРОФСОЮЗ ??" ???
  13. Складывается впечатление ,что Вы не заинтересованы в увиличении количества членов профсоюза .Ведь Вы сами говорите:"лечить надо" .А кто же это будет делать.?Ведь никто сам себе аппендицит не не вырежет.Даже при большом желании.Надо все-таки помогать людям в "лечении".
    "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА"-ТАК КАЖЕТСЯ?
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз этим ЕЖЕДНЕВНО занимается двенадцатый год.
    А про то, что теряем...
    Уверен, что если бы в профсоюзе состояло более 100 000 автомобильных грузоперевозчиков, ТНК или Лукойл, к примеру, предоставлял членам профсоюза скидку на топливо не менее 10%.
    А коме топлива есть резина, запчасти, машины, прицепы, ссуды в банках, страховки, материальная помощь, пенсионное обеспечение и т.д.
    А теперь берите калякулятор и считайте...
  15. ТОГДА ПОЧЕМУ БЫ НЕ "КИНУТЬ"ПРИЗЫВ О ТОМ,ЧТО ЧЛЕНСТВО В ПРОФСОЮЗЕ БЕСПЛАТНОЕ ,А УПЛАТУ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ СДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНОЙ ,ВОЗЛОЖИТЬ ТАК-СКАЗАТЬ НА СОВЕСТЬ? МНЕ ПОЧЕМУ-ТО КАЖЕТСЯ ЧТО БЮДЖЕТ ПРОФСОЮЗА ТОЛь
    КО ВЫИГРАЕТ,А ЗНАЧИТ РАСШИРЯТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ.А ТАК ЖЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ЛЮБОЙ АКЦИИ (КАЖЕТСЯ ЭТО ВАША ЗАДАЧА?)
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Неистребимое российское желание ХАЛЯВЫ!
    Уплата членских взносов в профсоюзе - дело сугубо ДОБРОВОЛЬНОЕ!
    В настоящее время не количество, а КАЧЕСТВО - вот главный принцип нашего профсоюза. Любое действие тогда и только тогда достигнет поставленной цели, когда оно УПРАВЛЯЕМОЕ! Общественная организация УПРАВЛЯЕМА только в том случае, когда ее члены ДОБРОВОЛЬНО и ОСОЗНАННО приняли на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед СВОЕЙ организацией, а организация используя ресурсы предоставляемые членами в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке выполняет заявленные обязательства.
  17. Неистребимое российское желание ХАЛЯВЫ!
    Уплата членских взносов в профсоюзе - дело сугубо ДОБРОВОЛЬНОЕ!
    В настоящее время не количество, а КАЧЕСТВО - вот главный принцип нашего профсоюза. Любое действие тогда и только тогда достигнет поставленной цели, когда оно УПРАВЛЯЕМОЕ! Общественная организация УПРАВЛЯЕМА только в том случае, когда ее члены ДОБРОВОЛЬНО и ОСОЗНАННО приняли на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед СВОЕЙ организацией, а организация используя ресурсы предоставляемые членами в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке выполняет заявленные обязательства.


    КАЖЕТСЯ МЫ С ВАМИ ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.
    ТОЛЬКО С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ,ЧТО ЗАПЛАТИВ ВЗНОС ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ? ЗДЕСЬ ВЕДЬ ГЛАВНОЙ ДОЛЖНА СТАТЬ САМА ИДЕЯ ЕДИНСТВА,А УПЛАТА ВЗНОСОВ УЖЕ СЛЕДСТВИЕ.В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИЖУ ТОЛЬКО ВАШ ИНТЕРЕС В УПЛАТЕ ВЗНОСОВ.МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ,НО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ У ПРОФСОЮЗА НЕТ БУДУЩЕГО.ЛИЧНО МНЕ НЕ ЖАЛКО КАКИХ-ТО КОПЕЕК,,ДА И ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ,ЧТО Б ПОТРЕБОВАЛАСЬ ПОМОЩЬ . НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТУПИТЬ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО СОЮЗ ,Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН В ЛИДЕРЕ И НАВЕРНОЕ МЫСЛИТЬ ПРИМЕРНО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ .
    ПОКА ЧТО ,КАК МНЕ КАЖЕТСЯ,ЦЕЛЬ У НАС ОДНА,А ДОРОГУ К НЕЙ ВИДИМ РАЗНУЮ.
    извините,что пишу крупным шрифтом-на кпк очень мелкие бу квы и неудобна писать.
    НА САМОМ ДЕЛЕ,АЛЕКСАНДР ,МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО С ВАМИ ОБЩАТСЯ.ВЫ ТАЛАНТЛИВЫЙ ОРАТОР-РЕДКОЕ КАЧЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ ЛИДЕРОВ.НЕ ПОЙМУ ТОЛЬКО -ПОЧЕМУ ЗА 12ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАК МАЛО В НЕЙ ЧЛЕНОВ?
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продолжение.

    На этой ветке находится мое сообщение http://mpvp.ru/forum/showpost.php?p=709&postcount=19
    Профсоюз ведет это дело уже ТРЕТИЙ год.
    Слава Богу. Дошли до суда.

    [​IMG]
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Подумайте стоит ли рисковать...

    В июле 2009 года в профсоюз за защитой трудовых прав и законных интересов обратились члены профсоюза Валерий и Николай из Ставропольского края.
    С 22 января 2009 года в г. Геленджике Поляков Максим Юрьевич, диспетчер ИП Смолиной Марины Георгиевны из г. Пятигорска, загрузил в МАН Валерия 25 тонн и в МАН Николая 26 тонн цитрусовых. Груз надо было доставить в Москву, на Ступинский проезд, дом 1, склад 11, камера 4.
    Поляков Максим Юрьевич выдал Валерию и Николаю по 20000 рублей наличными каждому в виде аванса.
    Договора на перевозку груза и документы на выплату наличных денег не оформлялись. Поляков М.Ю. заявил, что после доставки цитрусовых Смолина Марина Георгиевна в г. Пятигорске, на УТЕП(е), с Валерием и Николаем произведет окончательный расчет и заплатит Валерию 35000 руб. и Николаю 37000 рублей наличными.
    29 января 2009 года водители благополучно доставили и сдали груз на склад.
    Валерий и Николай неоднократно обращались к Смолиной Марине Григорьевне, но до настоящего времени обещанных денег за выполненную работу так и не получили.

    Личные телефоны Полякова Максима Юрьевича: 8 906 479-89-99
    8 928 352-36-46
    8 928 361-10-41

    Личные телефоны Смолиной Марины Георгиевны: 8 928 361-16-63
    8 928 909-53-01

    [​IMG]
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продолжение Пятигорской темы.

    08 сентября 2009 года.
    Исх. № 90908ЦС
    В Отдел по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Пятигорска.​
    Копия чл. профсоюза ХХХХХ Валерию Юрьевичу.
    Копия чл. профсоюза ХХХХХ Николаю Ивановичу.

    Заявление.​

    В июле 2009 года в профсоюз за защитой трудовых прав и законных интересов обратились члены профсоюза Валерий Юрьевич и Николай Иванович.
    Из заявлений В.Ю и Н.И. выяснилось следующее.
    В.Ю. и Н.И. являются предпринимателями без образования юридического лица. Их основной вид деятельности – автомобильные грузоперевозки.
    С 22 января 2009 года в г. Геленджике Поляков Максим Юрьевич, диспетчер ИП Смолиной Марины Георгиевны из г. Пятигорска, загрузил в транспортное средство В.Ю. состоящее из седельного тягача МАН гос. № А 5ХХ рв 26 и полуприцепа гос. № ЕА 12ХХ 26 25 тонн в транспортное средство Н.И. состоящее из седельного тягача МАН гос. № А 3ХХ мх 26 и полуприцепа гос. № АА 51ХХ 26 26 тонн цитрусовых. Груз надо было доставить в Москву, на Ступинский проезд, дом 1, склад 11, камера 4.
    Поляков Максим Юрьевич выдал В.Ю. и Н.И. по 20000 рублей наличными каждому в виде аванса.
    Договора на перевозку груза и документы на выплату наличных денег не оформлялись. Поляков М.Ю. заявил, что после доставки цитрусовых Смолина Марина Георгиевна в г. Пятигорске, на УТЕП, с В.Ю. и Н.И. произведет окончательный расчет и заплатит В.Ю. 35000 руб. и Н.И 37000 рублей наличными.
    29 января 2009 года В.Ю. и Н.И. благополучно доставили и сдали груз на склад.
    В.Ю. и Н.И. неоднократно обращались к Смолиной Марине Григорьевне, но до настоящего времени обещанных денег за выполненную работу так и не получили.
    Я лично, от имени профсоюза, неоднократно звонил в Смолиной Марине Григорьевне и просил произвести окончательный расчет и заплатить В.Ю. 35000 рублей и Н.И 37000 рублей за выполненную работу.

    На основании выше изложенного
    СЧИТАЮ:
    1. Устная договоренность между ИП Смолиной Мариной Георгиевной с одной стороны и водителями В.Ю. и Н.И., а так же оплата водителям В.Ю. и Н.И. денег в сумме 20000 рублей наличными каждому без оформления каких либо документов является прямым доказательством нарушения финансовой дисциплины, «черного» обналичивания денег и уклонения от уплаты налогов со стороны ИП Смолиной Марины Георгиевны.
    2. Смолина Марина Георгиевна является основным звеном устойчивой организованной мошеннической группы, которая использует сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, доверчивость, экономическую и юридическую неграмотность водителей, т.к. ни она, ни ее сотрудники изначально не собирались рассчитываться с водителями за выполненную работу.

    ПРОШУ:
    Провести проверку деятельности ИП Смолина Марина Георгиевна расположенного на территории УТЭП г. Пятигорска тел. 8(8793) 34-67-47; 8(8793) 34-47-68.
    По результатам проверки привлечь Смолину Марину Георгиевну и лиц, входящих в мошенническую группировку к уголовной ответственности по ст. 159, ст. 173, ст. 199 Уголовного кодекса РФ.
    О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить в адрес Профсоюза в письменной форме.


    С уважением,
    Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.




    Личные телефоны Полякова Максима Юрьевича: 8 906 479-89-99
    8 928 352-36-46
    8 928 361-10-41

    Личные телефоны Смолиной Марины Георгиевны: 8 928 361-16-63
    8 928 909-53-01

    [​IMG]

Поделиться этой страницей